* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Тим: 171 (всего благодарностей: 171) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 11:09 pm  

А зачем наклейку снимать??? Shocked Шоб потом проблемы в МРЭО поиметь?
Типа переписать/сфоткать написанное там, уже не комильфо? smile212

А так верно, размер там написан. Можно на один-два шага отступить, лучше в бОльшую сторону.
По поводу покупки, можно купить там, где дают скидку на шиномонтаж, либо он вовсе бесплатный. Русь Трейд, например.

А по поводу "шипы- нешипы", это скорее вопрос религии.
Я люблю липучки. Лучшее из них, резина от Данлоп. Саша Шрек себе взял.
На Форуме много раз обсуждалось. И шинные калькуляторы разные висят.
Вот, твой размер и липучки- http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/376808/shina_kama_219_225_75_r16_104q/

Ценник и магазин можно выбрать другой. Просто первый попавшийся сайт взял в пример.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 9:05 pm  

по поводу размера...
у вас-в дверном проёме есть наклейка со стоковым размером резины.
снимаете наклейку-тащите домой-открываете в интернете любой шинный калькулятор, вот этот, к примеру :
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
вбиваете старый размер-это с наклейки, и вбиваете новый-желаемый. разница по длине окружности должна быть небольшой. но лучше немного в плюс, чем в минус. от этого машина повыше станет. много нельзя.
а воторой вопрос ещё проще. шипы видно, липучку не видно. но она липнет... поэтому на прилипаемость в магазине резину лучше не проверять. а просто спросить:-липучка нужного размера есть? и вам её покажут.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:19 pm  

bekke писал(а):
Кто что полирует это еще вопрос не надо быть хамом- что касается ваших ссылок я просмотрел стал искать у себя в регионе и нашел следуещее-- мухобойка-1800р-дефлекторы на окна 1300р - стопари и фары тюнинг от 8-13000р--багажник под сдвижную дверь -в районе 5000р а бокс на крышу от10 и выше качество приемлемое на вид.- пороги хром трубы 15000р вот что я пока нашел. Хочется найти столик между сидений как в киа карнивале но увы...Решетка хром класная но у меня синий доджик - будет ли смотреться да и цена не мала.
Хотелось бы видеть то что вообще существует для наших аппаратов а тогда и список составить можно--смысл этой темы в этом и был что вообще существует и где кто брал как это выглядит на машине. smile162

Извини, но сам еще раз прочитай свое первое сообщение и дай прочитать постороннему человеку, и спроси у него что он понял из него. Я конечно понимаю, что образование в России плохое, но не настолько же. Это надо умудриться так не уметь излагать свои мысли на бумаге (на экране). Так и надо было спрашивать: "А что из тюнинга на наши машины существует в природе?" "Где продается" и т.д.
bekke писал(а):
почитав форум пришел к выводу что для наших авто найти что-то тюнинг- или просто обновление интеръера внешнего и внутреннего-не так и просто если сравнивать с тазами рызных модификаций. Вопрос в том что москва и питер это не вся россия а возможность приобретать что то на е-бэе нет возмоности в провинции проблема с доставкойи тд ---так вот сам вопрос - есть ли что то по проще из вариантов для наведения красоты нашим стальным коням? Может кто знает поделитесь инфой. К примеру в моем любимом городе Псков есть магазин -Автостиль- но кроме мухобойки я ничего не смог найти- хотя магазин приличный и ассортимент большой но на каравашек не найти что то полезного- а забыл дефлекторы на двери еще бывают и все......
Народ объединяйтесь в одну тему кто как и где реально приобретаеттакого рода вещи. Провинция будет очень признательна.
С уважением ко всем форумчанам.

За пределами МСК И СПБ наши машины огромная преогромная редкость. Поэтому ни один нормальный барыга не будет держать в наличии запчасти, и уж тем более тюнинг. Все только под заказ.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:36 am  

bekke писал(а):
давайте общаться мы же минивенщики.
Давай конечно, только мне сложно понять поток твоих мыслей, ты уж постарайся писать более понятнее. Попробуй перед отправлением перечитывать свои посты.
И попробуй воспользоваться поиском, тем про всякие улучшения авто на форуме море. Читай, вникай, применяй.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 11:49 am  

Мария, я не в тему, но расскажите пожалуйста где и при каких обстоятельствах ушла машинка. Что стояло из систем безопасности?



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 1:11 pm  

Полезно новичкам. Если приживется - приживем в Копилку полезного?
Цитата:
Олег Татарников

«Дай дорогу дураку!» — гласит один из основных водительских законов, памятуя об обеих российских бедах разом. Другие неписаные правила поведения на дороге не менее важны, и часто от того, насколько водитель этичен на дороге, зависит жизнь — его и окружающих.

От многомиллионного автопарка задыхается уже не только Москва, где на тысячу жителей приходится более трехсот автомобилей, — в порядочной пробке сегодня можно постоять и в Рязани.

Выход — воспринимать это как нормальное течение жизни с издержками перехода к новой транспортной реальности, сопровождающейся формированием новой водительской субкультуры. Как известно, формирование субкультур наиболее часто происходит именно в профессиональных средах. И в данном случае формированием нового образа жизни занимаются автомобилисты, вольно или невольно проводящие в машине большую часть жизни.

Как и в каждой субкультуре, на дороге существуют не только формальные правила (в данном случае Правила дорожного движения, знание которых проверяется на экзамене при получении прав), но и свои неформальные ценности: модели поведения, этические нормы, степень рациональности, моральные установки и т. д. В развитых автомобильных странах уже давно существуют такие общественные практики, которые исходят из приоритета ценности жизни и времени всех участников дорожного движения, поэтому грамотным, ответственным и дружелюбным поведением на дороге там уже никого не удивишь. Нам же к этому еще предстоит перейти, поменяв в сознании основные парадигмы дорожного движения.

Давайте разберемся, что хотят сказать на дороге, когда «сверкают» фарами, мигают габаритами и выполняют прочие действия?

Сигналы и жесты
Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, то завтра от тебя отвернется лучший друг.

О времени появления знакомого всем моргания дальним светом, предупреждающего встречных водителей о милицейских «засадах», сегодня уже никто не помнит. Скорее всего, как и другие неформальные сигналы такого рода, оно возникло в профессиональной среде водителей-дальнобойщиков. А вот распространение по всей стране это негласное правило получило благодаря средствам массовой информации. Говорят, например, что какой-то крупный милицейский чин лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет возмутился этой «вредной» водительской солидарностью, или же в единственном и сверхпопулярном тогда автомобильном журнале «За рулем» появились выдержки из книги известного гонщика о водительской этике. Как бы там ни было, но в результате постепенно «замигал» весь Союз.

Сначала мигали кто во что горазд… И только позже водители уяснили, что предупреждающее о снижении скорости моргание дальним светом должно быть непременно двойным и что кроме этого есть еще целый ряд световых сигналов и жестов, предупреждающих коллег на дороге не только о гаишниках. Потом «дальним светом» лихачи начали массово «сгонять» со своей полосы замешкавшихся водителей, а сегодня, например, в условиях жесткого трафика, все больше входит в моду благодарственное мигание «аварийкой», если вас пропустили при перестроении.

Таких сигналов водительская практика выработала гораздо больше, чем три вышеупомянутых; почти все они вполне разумны и не требуют особого запоминания. Они не формализованы и до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае. Конечно, в каждой стране имеется своя специфика, но в целом, как и всякое неформальное общение, эти правила основаны на простом здравом смысле.

Сигналы дальним светом
Мигание дальним светом часто весьма произвольно, и порой приходится долго соображать, кто, кому и для чего моргает, что, безусловно, неправильно. Во-первых, потому, что яркий дальний свет может ослепить как встречного, так и попутного водителя, а во-вторых, беспорядочное моргание может ввести в заблуждение коллег на дороге и еще больше осложнить и без того непростую отечественную дорожную обстановку.

Например, у старых дальнобойщиков принято предупреждать обгоняемого о приближении сзади одним «коротким дальним» (что означает «обрати внимание — обгоняю» или «уступи полосу»). Короткий сигнал никого не успевает ослепить и лучше привлекает внимание. Однако в вечернее или ночное время при обгоне лучше воспользоваться коротким звуковым сигналом, а не слепящим дальним светом. Кстати, для того чтобы дать понять обгоняющему, что его сигнал замечен, обгоняемому лучше сразу включить поворотник направо. Переключение ближнего/дальнего света используется также для привлечения внимания не только при обгоне, но и при выезде из глухих дворов, ворот и переулков, на «закрытых» поворотах или при движении через неохраняемые железнодорожные переезды. Кстати, если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона коротко моргнуть дальним светом по завершении ее маневра, ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину.

А вот «длинный дальний» встречному используется в экстренных ситуациях: он либо обозначает вас перед встречным, собирающимся выйти на вашу полосу для опасного обгона, либо в ночное время сообщает встречному, что его фары вас слепят, и требует от него переключиться на ближний. Так что если встречная машина моргнула «длинным дальним» при включенном у вас ближнем свете, то посмотрите в зеркало: возможно, это сигналят не вам, а тому, кто вас обгоняет, а возможно, что ваши фары так плохо отрегулированы, что слепят встречных даже на ближнем свете.

Два «коротких дальних», как мы уже упоминали выше, — сигнал встречным о необходимости снижения скорости. Причем это предупреждение не обязательно сигнализирует о «засаде» ДПС — опытные водители используют такой сигнал для предупреждения и о других, более серьезных опасностях: ямах на дороге, посторонних предметах на проезжей части и т. д. Главное, чтобы встречный водитель сбросил скорость.

В случае особой опасности встречному на дороге можно коротко моргнуть дальним три и более раз. Частое мигание будет означать, что у него впереди опасный участок дороги или серьезное ДТП. Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются также, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую линию. Такую ситуацию лучше сопроводить и звуковым сигналом.

Вообще в темное время суток пользоваться дальним светом необходимо максимально осторожно. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все (признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за поворота или пригорка). А вот о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно переключать на ближний свет, вспоминают только опытные водители. Между тем вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в боковых зеркалах свет фар идущих сзади машин, и вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо (зеркало заднего вида можно «затемнить», а вот из бокового зеркала обгоняющая с дальним светом машина будет нещадно слепить водителя обгоняемой).

Переключаться на ближний свет нужно и тогда, когда обгоняют вас. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары — его и ваши, а когда он оказался впереди — только две его), и тут уже обгоняющему водителю помешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах!

Для того чтобы избежать ослепления светом встречных автомобилей, можно воспользоваться некоторыми «хитростями». Во-первых, старайтесь не смотреть на фары встречных автомобилей и прижмитесь к правой стороне проезжей части. Если ослепления избежать все же не удается, то закройте левый глаз. Правый при этом подвергнется ослеплению и будет восстанавливаться секунд 6–8. Однако если второй глаз не ослеплен, то общее восстановление зрения происходит на 30–50 процентов быстрее. И наконец, будьте готовы в случае ослепления, в соответствии с ПДД, снизить скорость вплоть до полной остановки, включить «аварийку» и остановиться, не меняя направления движения.

Сигналы поворотниками
Сигналы мигающих поворотников, по ПДД, следует включать заблаговременно при любых маневрах (обгон, поворот, разворот, перестроение в другой ряд и т. д.). Тем самым вы заранее даете знать другим водителям о своих намерениях. Что же касается специальных сигналов поворотниками, то, как мы уже упоминали выше, включение правого поворотника дает понять обгоняющему водителю, что вы видите его маневр и не будете препятствовать обгону.

Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят дальше легковушек. Они знают, что у вас обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Если, например, большегрузная фура или автобус включает левый поворотник, но не спешит поворачивать, знайте, что их водитель просто предупреждает вас об опасности обгона (впереди невидимый вам встречный транспорт!), а если левый поворотник сменился на правый, то этот автомобиль можно спокойно обгонять: впереди свободно. Такого водителя неплохо и поблагодарить однократным морганием своей «аварийкой».

Короткое моргание обоими поворотниками («аварийкой») все больше входит в моду в качестве благодарности за любую услугу (например, если вам уступили дорогу или выпустили на выезде с парковки). Такое мигание может означать или благодарность, или извинение за причиненные неудобства. И кстати, всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине — и ночью, и днем.

Кроме того, мигание «аварийкой» может служить для привлечения внимания встречных водителей в темное время суток вместо дальнего света. Его, например, используют для предупреждения о засаде ДПС ночью — чтобы не ослеплять встречных водителей.

Если ночью догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала.

Язык жестов
Существует особый и довольно разнообразный язык общения на трассе при помощи жестов.

Например, при разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.

Если вы находитесь в визуальной видимости, то вместо благодарственного мигания «аварийкой» можно просто поднять руку из вежливости или кивнуть головой. Это стимулирует человека и впредь помогать коллегам. Да и всегда приятно чувствовать, что на дороге вы не один.

Жест руками в сторону двери вашего авто может означать неплотно закрытую дверь или зажатую в дверном проеме одежду.

Если кисть руки описывает круг и указывает вниз, то у вашего автомобиля, скорее всего, спущена шина.

Хлопая ладонью по воздуху, вам показывают, что у вас открыт багажник.

Если кто-то «поморгает» ладошкой или покажет на глаза, то это может означать невыключенные после тоннеля габариты или поворотники.

Естественно, что водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин. А если он показывает трос, то дело совсем плохо и он просится на буксир.

Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь, то его водитель просит о помощи: он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.

И даже такой жест, как фига в вашу сторону, у грузовых автомобилей означает попадание камня или другого постороннего предмета между задними двойными колесами машины.

А указание рукой на обочину означает обнаруженную у вас серьезную неисправность, при которой необходимо срочно остановиться и принять меры (в особых случаях внимание дополнительно привлекают звуковым сигналом или миганием фар).

Все остальные жесты — естественные. Главное, что в таких случаях следует помнить, — это то, что все действия и жесты должны быть понятными для других водителей и пешеходов, что поможет избежать многих критических ситуаций.

Звуковые сигналы
Хотя реакция водителя на звуковой сигнал практически мгновенна (в 5–7 раз быстрее, чем реакция на вспышки света), но гудят водители, как правило, очень редко и в основном только для ругательств и выражения недовольства (например, многократные короткие сигналы — это выражение неудовольствия из-за нарушения другими правил дорожного движения). Исключением является разве что встреча на дороге старых знакомых, которые обмениваются короткими позитивными гудками, смысл которых вполне понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» морганиями «аварийкой» может раздаться коротенький гудок — это значит «пожалуйста» или «не стоит благодарности».

Не забывайте также, что звуковые сигналы в населенных пунктах запрещены, хотя гудок порой может оказаться единственным средством общения с другими людьми. Во всяком случае, звуковые сигналы часто используют для предупреждения окружающих при резких маневрах, на узких горных дорогах или даже в глухой пробке. Однако гудок не предохранит вас от аварии, и лучше заблаговременно использовать тормоз, чем звуковой сигнал. Кроме того, неожиданный гудок может обескуражить зазевавшегося водителя, и он наделает больше ошибок.

И уж точно никогда не следует сигналить от злости.

Водительская этика и ПДД
Обычай может смыть чекан природы

И дьявола смирить иль прочь извергнуть.

Шекспир. Гамлет

Как известно, этикет — это условности, вышедшие из глубины веков. Поэтому любое нововведение, прежде чем стать общепринятым, должно пройти серьезную проверку временем. А между тем некоторые водители как бы отделяют Правила дорожного движения от водительской этики, хотя на самом деле это вещи взаимосвязанные, и даже само соблюдение Правил, многие положения которых буквально «написаны кровью», — это уже проявление водительской этики.

Реальная дорога очень сильно отличается от той, про которую написано в Правилах дорожного движения, поэтому этические нормы так же важны в водительской практике, как и строгие Правила. В конце концов, всех возможных ситуаций предусмотреть в жестких Правилах невозможно. Это свой мир, в котором действуют свои неписаные законы, например такие, как «Дай дорогу дураку!».

А между тем, по последним данным ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций KRC Research, россияне названы «худшими водителями во всей Европе».

Как показал опрос, проведенный KRC Research совместно с компанией Goodyear в 14 европейских странах, водители из России гораздо чаще всех остальных европейцев не пристегиваются ремнями безопасности, превышают на дороге скорость (регулярно нарушают скоростной режим 36 процентов российских водителей, и это самый высокий показатель в Европе), проезжают на красный свет светофора и, наконец, управляют автомобилем в пьяном виде: около 30 процентов опрошенных российских водителей признались, что как минимум однажды употребляли за рулем алкоголь.

Кроме того, как сообщают британские социологи, русские, собираясь сесть за руль, вообще не обращают особого внимания на свое физическое состояние. Только 9 процентов европейцев отважатся сесть за руль, ощущая недомогание, в то время как русских водителей, допускающих подобное, почти в три раза больше — 23 процента.

Страшно подумать, что же будет тогда, когда у нас, подобно Америке, машина станет вторым домом, и наши водители тоже будут на ходу есть, бриться, менять контактные линзы, просматривать видеофильмы, меняться местами с пассажирами и красить ногти на ногах. Ведь по данным исследований, проводимых британскими страховыми компаниями, только употребление пищи и распитие прохладительных напитков во время езды за рулем повышают риск аварии в 2 раза!

Людям на дороге давно стало тесно. Поэтому особенно важным становится психологический комфорт внутри автомобиля, социальное единение с коллегами на дороге и, конечно, возможность быстро и неформально находить общий язык и решать проблемы, избегая при этом экстремальных ситуаций.




Поблагодарили(2): Тим, Вацлав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 11:18 pm  

Либо ключиком, либо встретиться со мной. Я тебе ошибки сканером считаю.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:34 am  

Щаз в ик..зисте историю посматрю, там покупал не дорого Smile Уже 2 года катаюсь Smile

Direct Parts 41801C Пробка бензобака 1 270,39р. - такая у меня

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Chrysler 05015 636AB 5 233,91р.
Stant 10508 787,53р.
Chrysler 04879 234AB 3 372,95р.
Chrysler 05015 636AB 2 743,90р.




Поблагодарили(2): Тим, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 11:46 am  

А я поставил себе NEO HD, с ЖПСом, с Ж-сенсором, без монитора.
Поставил за зеркало, практически не заметно с улицы. Кронштейт крохотный, клетися прямо к стеклу, но с него регистратор довольно просто снимается. Есть кнопочка для сохранения интересующих фрагментов.





Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:05 pm  

Victor.T писал(а):
Толь, этому байяну, уже даже по зомбоящику опровержение было и про этого чинушу тоже.
зы - у тебя плахое настроение?

Витя, это подготовка. Так всегда было - закидывают говно на вентилятор, народ воет, потом выступает какой-нибудь славный муж в костюмчике - мол, не, ничего не будет, и через полгода Думорасы всё принимают в первом чтении.
Ты же помнишь прошлое повышение налога? Как всё было:
Власть:
- Поднимаем налог!
Народ:
- Ууууууууу...
Власть:
- Не, включим его в стоимость бензина - кто ездит, тот и платит!
Народ:
- Урааааа
Власть:
- Чёта мало... Короче, овцы, будете платить и в стоимости бензина налог и ещё и просто ТН.
Народ:
- Ура! тупин - наш президент! Меее





Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 1:12 pm  

Немного по 2м последним.
Сам пользуюсь каркамом 2000 За 2тыс. нормальный апаратик. Не без глюков, конечно, но терпимо. Гюки - перегрев от солнышка, хреновая ночная съемка и не всегда успешный запуск регистратора, если запитано через реле аксессуаров (кратковременное пропадание питания при заводке автомобиля) .
Брался под скрытую установку. Хотел открутить объектив и нарастить провода до самого устройства.
В принципе возможно, но перепаивать около 10 проводов, достаточно миниатюрных. По умолчанию в устройстве используется шлейф - лента.
Если руки не дрожат и есть маленький паяльник, то сделать очень даже возможно. Мне пока лениво... smile181
Зы. Доча использует дома регистратор как веб камеру. По сравнению со специализированными вебками на порядок лучше.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:01 pm  

Тим писал(а):
Расход получился 22-24 литра (по датчику расхода топлива 11,5 делений - 5,5) = 6 из 20 делений).
Бак по мануалу 76 литров. Итого 3,8 л на 1 деление.
Умножил на 6.
Расчет не правильный в принципе. Ты же толщину волоса рулеткой не измеряешь. После заправки "до полного", стрелка указометра показывает полный бак примерно еще на протяжении 50-80 км, и только потом начинает падать постепенно. А когда она уже легла на ноль, то еще можно проехать некоторое расстояние.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 3:25 pm  

у меня по подсчетам когда лампа загорается, в баке остается 11литров. При чем на разных заправках получалось по разному, на каких то влезало 65л, а на каких то 62/63л. smile181



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 3:15 pm  

Тим, если хочется периодически менять сгоревший бензонасос, то можно ездить "на лампочке"! Не нужно допускать осушения бака!!!!!!!!

Не мудри! "всё уже придумано до вас!" smile241
Заправляйся на одной заправке. И не парься.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:38 pm  

Способ написан правильный, кстати это-же написал и Том. на стрелку ориентироваться вообще не стоит (у меня машина в городе на лежащей стрелке еще км 70 проезжает).
По поводу того, что в бак еще влезло 8 литров - это возможно при забитой вентиляции бензобака, при чистой трубке влезает литр максимум.
Про то, что могут залить больше 76 литров - у меня было раз или два, ничего не доказал, кассирша сказала, что машина могла ехать на бензиновых парах smile181 оставшихся в баке и магистрали. Да и тарируется колонка через компьютер, пока проверка приедет сделают все нормально.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS