* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Тим: 171 (всего благодарностей: 171) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:53 pm  

Вот на КК правильный пост:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=103330&view=findpost&p=1104217




Поблагодарили(2): Колян, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 12:49 pm  

Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем.
С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры:



Функционал девайса описан в этой табличке:

Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ:

Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации):

Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ):

По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды:

Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней:

Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора:

Блок сигнальных кабелей:

Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну):


Схема межблочных соединений:

Схема силового жгута:

Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками:





































При включении аппарата вылезает стандартная крайслеровская курица:

Это режим приёмника. Приятно удивила его чувствительность: на столе на обычный штырь поймал 39 станций! Обычно ловится не более 8 – 12 станций ( Фокс, Пенхуи и т.д.):

Пробуем подключить мегафоновский 3G USB модем модели Е-1820. Выставляем в настройках интернета имя/пароль соединения и соединение установлено без каких-либо танцев с бубном.
В гу встроена Опера 5 для интернет серфинга.

Устанавливаем последнюю версию Навитела 7:

Сразу запускается режим приёма пробок в реальном времени:

Это слилась текущая погода в городе:

Качество звука соответствует данной рекламе:

У девайса встроенный 13-ти полосный эквалайзер:

Тестируем плейер на предмет понимание русских названий песен:

Теперь проверяем русский файл с русскими тэгами: имя воспроизводится нормально:

А вот сами тэги идут китайскими кракозяками:

Преимуществом данного гу является наличие 20 Гиг SSD харда для записи 20-ти звуковых дисков ( преобразует WMA формат в MP3 ), а также наличие 4.5 Гиг встроенного универсального SSD харда , который имеет режим перезаписи с USD/microSD и наоборот.
Кроме этого, гу имеет интерфейс для подключения двух камер, передней и задней. Передняя камера выполнена в виде видеорегистратора с микрофоном и шок-датчиком:


Можно осуществлять режим записи с двух камер по выбору: режим чёрного ящика:

Наличие данной опции позволяет избавиться от отдельного DVR и многочисленных соплей на лобовом стекле.
Имеется аудио/видео выход на вторую зону пассажиров с независимым выводом мультимедийного контента и режим разделения основного экрана пополам с выводом двух различных источников на каждую половину.
Данное гу комплектуется шинным адаптером для активации штатного усилителя Бостон/Инфинити и кнопок руля. Кроме этого, есть 5 низковольтных выходов для выносного аналогово усилителя мощности ( 2 фронтальных канала, два тыловых канала, саб ).
Продолжение следует.




Поблагодарили(3): Sensej, Black547, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:10 am  

Никак не повлияет! Табличка с вином, если надо, легко монтируется и демонтируется и нужна она, только чтобы полицейским не напрягаться. Есть скрытый вин. Вот его нельзя трогать...



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm  

Желающие заиметь мануал на 2008+.



Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 9:18 am  

Лев, Дагестан - многонациональная республике. Не надо всех их под одну гребенку.
Чечены и ингуши - да, часть дагестанцев - да.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:03 pm  

Тим писал(а):
Что такое 3-Zone POP и GOD support в описании S-100?

Если у этой модели встроенная GPS антенна, то зачем ей вход для внешней GPS антенны?



Встроенный модуль, а GPS антенна внешняя - в комплекте идет и подключается к входу на задней панели.

Тим писал(а):
Для полноценной работы ТВ необходим ТВ-тюнер и доп.антенна?


ГУ имеет встроенный аналоговый тюнер, требуется только внешняя антенна без тюнера.
Цифровое ТВ нужно подключать только с внешним ресивером (это логично). Но вот есть ли под заглушками входы или там пусто, не знаю... Написано Optional, то есть какие то ГУ могут комплектоваться входами, а какие то нет?
На первой странице Стас разместил схему подключения всего, что можно, посмотри.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 3:10 pm  

Что такое 3-Zone POP и GOD support в описании S-100?

Можно разбить экран на 2 или 3 части и в каждую поместить отдельную функцию.

Если у этой модели встроенная GPS антенна, то зачем ей вход для внешней GPS антенны?

Встроенной GPS антенны нет - есть выносная.

Для полноценной работы ТВ необходим ТВ-тюнер и доп.антенна? Установка их входит в цену ГУ?

В ГУ уже установлен аналоговый тв тюнер и нужна только салонная антенна для его работы. Кроме этого, завод выпускает выносной цифровой тюнер с двумя активными антеннами, который управляется со штатного тача. При этом, аналоговый тюнер отключается.

Можно будет подключить мониторы с подголовников вместо потолочных к ГУ?И любые ли подголовники с DVD плеером подойдут? Есть ли какие-то требования к их подбору? Можно ли подключить 3 или 4 таких устройства с возможностью раздельного транслирования на них с ГУ либо ТВ, либо видео с камер, либо навигацию, либо музыку к примеру?

Можно подключить два подголовника/потолочника и отдельный усилитель для их звука. Подойдут любые устройства, так как выходы на них стандартные. При этом для их контента есть отдельное меню, в котором можно выбрать источник для второй зоны ( только один ). Т.е. спереди играет приёмник - сзади навигация или тв. Но как правило, подголовники имею 2/3 входа и можно к ним подключить иные источники ( видеорегистратор, мультмедия хард, игровую приставку и т.д. )

Правильно ли я понимаю, что при наличии данного ГУ достаточно заменить руль на мультируль и подключить к ГУ, чтобы задействовать его функционал?

Если штатных кнопок на руля нет, то проще установить аналоговый джойстик на рулевую колонку. Это обойдётся в 80 - 100 долл. Если заморачиваться штатными кнопками, то нужно менять руль, улитку, ответную часть улитки и бодик.
_________________




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 8:42 am  

Тим Правильно ли я понимаю, что при наличии данного ГУ достаточно заменить руль на мультируль и подключить к ГУ, чтобы задействовать его функционал?

Руля бывает 3 штука. 1 пустой, 2 с управлением музыкой, 3 с управлением и музыкой и компом. Любой руль что тюнинг автомобиля и к голове мультимедийной не имеет никакого отношения. Прочитай тему
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23239




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:39 pm  

Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.



Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками



И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.




Поблагодарили(9): TOM., Михаил35, monte carlo, Защитник, Фея, Sensej, Caravan737, roman2905, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 7:05 pm  

Victor.T писал(а):

КонЭчно , тем более что дешевле обошлось. smile179

но для некоторых это круто иметь "красивые "номера.
даже хачик в гаи предложил купить за 10 тыр номер и заморочиться с переоформлением.можно было на 15-20 наторговать,но опять же -с хачами принципиально дел не имею




Поблагодарили(4): Шрек, Михаил35, Тим, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 3:05 pm  

Эта штука называется Master Key. Сервисная мулька официалов. Позволяет открыть данными универсальными ключами ЛЮБУЮ дверь ЛЮБОГО Доджа имеющего двухсторонний ключ.

Так что если кто ключи в машине захлопнет то вэльком!
Придет мне через месячишко





Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 9:34 am  

Я так понял, что Сириусом ты называешь штатный майгиг. Их вообще нельзя сравнивать, так как майгиг разработан в 2003 году, а фокс в 2013.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:24 am  

Да, можно вот тута:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23236




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 1:46 pm  

BETEP писал(а):
Стас IGO в студию....

Cтранный вы народ, я тебе два раза рассказывал про 32 гига и фатовский формат. Кроме этого, в описании всё написано.
Лови свою Айго Приму, просил же дать нормальный файлообменник - твой не берёт зиповские файлы:
http://narod.ru/disk/57357024001.f6942fd2835d983424d940fa13da48c4/%D0%90%D0%B9%D0%B3%D0%BE%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%20%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%81%D0%B5%D0%BD.zip.html
Китаёзы выпустили голову с той-же начинкой, но в форм-факторе REC/REJ 2.5ДИН штатной головы, запузырив туда 8-ми дюймовый экран!
Фотку прилагаю. Теперь не нужны никакие переходные рамки – втыкается один в один вместо штатного блока.

Кнопки руля и Бостон активируются шинным адаптером.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:05 pm  

Итак, наконец эмоции немного улеглись и можно взвешенно подойти к рассказу. Впечатлений много, поэтому не обижайтесь, но буду писать в несколько этапов.

Изначально я хотел поехать в рекламный тур, но слава Богу, Фея меня отговорила и я взял обычный тур. В отель частенько приезжали люди из рекламников, они все бодрились, но были очень уставшие. Отель Hilton, в котором я жил меня удивил – 5 хилтоновских звёзд были на уровне китайских 3-звёздочных отелей (в Китае отличные гостиницы). В отеле из молодых был только я и персонал. Все остальные – английские и немецкие пенсионеры. Немцев я не люблю, а вот с англичанами мы корешили. У меня были две подружки по 68 лет и одна 96-летняя бабуся. Но эта бабуся была как батарейка – даже я не такой энергичный, как она. По вечерам мы все вместе пили вино и разговаривали о сути вещей, а 96-летняя бабушка сидела с нами допоздна, но пила только какао:
- Знаете, после какао я великолепно сплю! Частенько говорила она нам.
Был забавный случай – однажды мои английские подружки несколько раз извинились и тихим голосом очень аккуратно спросили меня:
-Толи (они так меня звали), мы не хотим обидеть тебя, но есть один вопрос: почему русские люди никогда не улыбаются?
Получив этот вопрос и увидев их абсолютно серьёзые лица я решил пошалить:
-Мэг, разве вы не в курсе, что у нас с вами разные расы?
-???
-Ну да, вы европеоиды, а мы русские и украинцы – руссоиды.
-Никогда не слышала про это… Ну ладно, и что, ну другая у вас раса, но загорелые парни (они так темнокожих называли в разговорах) ведь улыбаются!
-Это верно, но у русоидов нет таких мышц на лице, которые отвечают за улыбку. Сказал я им с очень серьёзным выражением лица и тут же улыбнулся, дабы показать, что я их развёл. Но они очень серьёзно заохали и заахали и опять извинились.
История имела продолжение на следующий день, когда Мэг, увидев меня вечером в холле, подошла ко мне и потупив глаза сказала, что они с Сьюзан сегодня в интернете искали сведения о русоидах, но ничего не нашли и ей кажется, что я ошибся. Я сделал серьёзное лицо (хотя это было трудно) и абсолютно серьёзно ответил, что наши учёные узнали это совсем недавно, в ДНК русских и украинцев нашли особый ген, пока это не афишируется, но скоро это предадут огласке.
Вот такие они забавные и наивные.



На следующий день после прибытия в 13-00 перед гостиницей меня ждал синий VW Passat 2001 года выпуска, турбодизель 1,9 (прекрасный двигатель) я арендовал его за 1,5 месяца до поездки на 5 дней. Это стоило мне 128 евро + 100 евро залог, который вернули. Я проехал 1250 км и залил всего 75 литров дизеля. Цена на топливо около 1 евро 15 центов за литр, так что у меня был очень экономичный вариант. Вообще, я активный водитель, но мне реально понравилось ездить по Болгарии – хоть и по-стариковски медленно, но не устаёшь совершенно и с точностью до 5 минут можешь планировать время прибытия в пункт назначения. Машин на дороге немного. Совсем немного.



Затор видел один раз - в день выезда в Варне – была пятница, в город приехало много румын на выходные. Самое смешное – перед местами возможных засад дорожной полиции стоят знаки «Радар», если участок дороги не обозначен таким знаком – полиция стоять там не имеет права, но на самом деле, замерщиков скорости я видел всего 2 раза за эти 5 дней и 1250 км. С полицией сталкивался трижды. Первый раз на съезде с городской дороги на междугороднюю:
-Добыр день! У вас есть виньетка (знак оплаты ежегодного сбора дорожного налога)?
-Да есть, показать?
-О, нет, вижу вы турист, не нужно, прокатные машины имеют все документы. Вы сегодня пили вино?
-Нет, конечно.
-Правда, что в России вообще нельзя пить за рулём?
-Правда…
-Не волнуйтесь, у нас можно 0,5 промилле и у нас есть прекрасные вина… К тому же это полезно. Счастливого пути!
У меня отвисла челюсть и минут 5 я ехал в полном шоке.
Второй раз меня взяли за проезд под знак «Движение ограничено».
-Добыр вечер! Тут движение кола забранено! (кола – автомобиль, забранено – запрещено)
-Добрый вечер, но я правда не видел знак (видел-видел!), я уже тут 3-й день катаюсь.
-Гм. Знаете, у нас эвакуацией автомобилей занимается не полиция, а частники, у вас машину увезут и вам, не местному, будет трудно вернуть её. Лучше выезжайте вот туда и прогуляйтесь пешком. Я вам прощаю, но в следующий раз накажу!
И в третий раз в Варне я долго искал место для парковки в самом центре и смотрю – три свободных места! Юркнул туда, припарковался и ушёл фоткать. Возвращаюсь – рядом с машиной полицейский!
-Здравствуйте!
-Добыр день!
-Что-то случилось?
-Ну вы разве что внутрь полицейского управления Варны не въехали.
Смотрю – реально, прямо перед машиной городское управление полиции Варны.
-Ой…
-Да, причём это стоянка для высших офицеров, даже для простых офицеров стоянка через дорогу! (Показывает где)
-Ой… Блин… Но нигде не написано же.
-Прямо над вами знак (показывает знак, там что-то по болгарски)!
Я не нашёл ничего более умного и сказал:
-Но по-русски то не написано!
-Гм… Это наше упущение… А у вас в Москве много дорожных знаков на болгарском?
-Нет. Не много.
-Счастливого пути, пожалуйста, не ставьте тут больше машину!
Вот такое общение с полицией. Всё подчёркнуто вежливо. Всё на русском языке.
Вообще, с языком нет никаких проблем – в болгарских школах до 1990-го года русский язык был обязательным предметом в школе, поэтому почти все старше 35 лет спокойно говорят по-русски. Молодёжь редко говорит на нашем, но бегло говорит на английском. Короче, языковой барьер за 7 дней у меня возникал только в моей любимой механе (традиционные болгарские кафе), где очень красивая и улыбчивая официантка не говорила ни на каком, кроме болгарского. Я быстро узнал, что на болгарском языке курица это пилешка, телятина – телешка, ягнятина – агнешка а свинина – свинское мясо. Язык очень простой и схватывается на лету. Помидоры – домати, печёный болгарский перец – печен пипер, арбузы и дыни – бахча.
Кстати, о еде – первая ошибка всех туристов – заказ в механе как в России: салат, первое и второе. Это реально много, ведь обычная порция салата редко бывает меньше 500 грамм. Даже для меня наесться до отвала, запив обед кружкой пива или бокалом вина, столо максимум 15 левов (7,5 евро или 300 рублей).







Кухня похожа на нашу, но продукты… Я познакомился с Зико - владельцем одного ресторанчика, отличный улыбчивый болгарин прекрасно и почти без акцента говорящий по-русски, стали разговаривать с ним, рассказывал мне про жизнь в Болгарии и однажды я посетовал, что в России не ем колбасу, а тут не могу оторваться от колбас и добавил, что, мол, у вас, наверное, не добавляют сою в продукты. Улыбка сползла с лица Зико, он остолбенел и тихим голосом отчётливо сказал:
-Соя??? Это же для нищих…
В тот день он мне много рассказал про европейские нормы качества продуктов и я отчётливо понял, что у них законы принимают для жителей, а у нас для производителей. Разницу понимаете сами. Магазин, на прилавке лежит много сИрени (то, что мы называем брынзой) с одной стороны прилавка натуральная сИрени, с другой на растительных жирах – разница в цене почти в 2 раза. И не дай Бог продать искусственное под видом натурального! Зико сказал, что если так сделать, будут большие проблемы. Я спросил насколько большие. Он ответил, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Продукты очень вкусные и качественные. Цены ниже, но не так чтобы очень:
Картофель - 20 руб
Молодая картошка, новый урожай - 40 руб
Болгарский перец цветной - 40 рублей
Огурцы - 40 рублей
Торт Тирамису (фантастически вкусный) - 100 руб
Оливковое масло, 1 литр, стекло, экстра вирджин - 180 руб.

Ну завтра ещё напишу!




Поблагодарили(16): Михаил35, TOM., Princesska, Victor.T, ksergei, Sensej, Дачник, Фея, Защитник, Колян, Natusik, Kukoramba, Stasopolas, Тим, fon-mein, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100