* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Alexiy246: 77 (всего благодарностей: 77) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm  

Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.

Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!

Спасибо за внимание!




Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm  

Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.



Поддомкрачиаем автомобиль:



Снимаем колесо:



Видим «вспотевший» амортизатор:



Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:



Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:



Откручиваем верхний болт амортизатора:



И нижний:



Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.



Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:



У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:



Достаем из коробки новый амортизатор:



Вот его партнумбер:



Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:



Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:







Затягиваем верхний болт с гайкой:



И нижний:



Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…




Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 10:02 pm  

Мне кажется, что пришло время систематизировать этот вопрос.
То есть - программируемые функции и прочие манипуляции с ключом которые можно произвести самостоятельно.
Господа Админы, если можно закрепите тему. Она реально важная!
Вот , что известно мне:
Как отключить блямканье при не пристёгнутом ремне безопасности.
1. Закрыть все двери. Ключ в положение OFF и пристегнуть ремень.
2. Завести мотор и дождаться пока погаснет лампа ремня.
3. отстегнуться и пристегнуться три раза, закончив в положении пристёгнут
в течении одной минуты с момента запуска двигателя.
4. Заглушить двигатель. Раздастся один "Блямк", что означает - процесс удачно завершён!
Повторив эту манипуляцию Вы вновь активируете данную функцию.

Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."

Программирование новых ключей*
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Разместите новый ключ как можно ближе к замку зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
3. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и загорятся фары. Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
4. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок зажигания Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.

*Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в

Раздельная разблокировка дверей.
1. Закрыть (не блокируя) все двери (находясь внутри естественно).
2. Четыре раза включить и выключить зажигание (ON----OFF).
3. В течении 10 секунд нажать кнопку блокировки замков на водительской двери.
4. Прозвучит один "Блямк". Готово.
Та же процедура вернёт всё в состояние "Так и бЫло!"


P.S. Если вспомню ещё что-нибудь - добавлю. Господа Форумчане, дополняйте тему. Может кому-нибудь известны ещё какие секреты? Делитесь.




Поблагодарили(13): Виктор727, Sensej, Alexiy246, M@}{imu$®™- арбатский, papillon2375, anvasor, Костикус, Stasopolas, AvanTurist, S@tirus, Защитник, Nikus80, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 4:24 pm  

Лёша, Андрей и Витя! Жду любого из Вас, в удобное для Вас время, для установки потолочных консолей. Предварительно звоните. Телефон в подписи. Время установки 2-3 часа.
Только вот Вам надо прикупить клипсы в поперечные усилители крыши.
Вот такие:

Их надо 8 штук. Вите 10. Продаются в наших профильных магазинах. В крыше моей машины они были, а сегодня стал ставить консоль Володе (к280ор), а там "нэма" Shocked . Хорошо, что у меня был запас.
Вот координаты (цена, номер) этих клипс-гаек-глухарей. ТУТ




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 11:04 am  

Alexiy246 писал(а):
Лев,утро доброе,можно через Вас заказать вот это http://www.ebay.com/itm/7-TFT-LCD-Color-Car-Rearview-Headrest-Monitor-DVD-VCR-/190533316361?pt=Car_Audio_Video&hash=item2c5cabaf09&vxp=mtr нужно два.И скока на выходе будет стоить,хотябы приблизительно.


По идее, можно, но девайс продается хоть и с eBay, но из Гонконга, поэтому вы и сами можете его заказать на свой адрес. Если есть трудности с оплатой, то могу на крайняк и я, цена девайса 19,99, указана доставка до России 16 долларов, получаем 36 долларов, курс 32 = 1152 рубля за 1 штуку. У продавца вроде как нет градаций по доставке - один, два или три заказа, т.е. +16 долларов к товару, независимо от количества, к каждому.




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 10:13 am  

Известно, что в спартанской комплектации рестайлинговые каравашки имеют потолочную рельсу с 4-мя бардачками или перчаточными ящиками, как написано в описании. В топовой комплектации в них вмонтирована пара мониторов низкого разрешения стандарта NTSC с DVD приводом в бороде, который читает только диски первого региона ( США ). Причём, за эту опцию производитель просит аж 7 000 долларей. В данной инсталляции я расскажу, как можно получить аналогичную систему с мониторами высокого разрешения ( 800 х 600 точек ), цифровым тв и мультимедия USB плейером за сумму в 7 раз меньшую.
Сначала расскажу, как снять потолочную панель Каравашки. Она крепиться в двух точках спереди и в двух точках сзади. С задней стороны панель закрыта крышкой с двумя встроенными фонарями:

Сдёргиваем эту крышку и отсоединяем два разъёма питания фонарей:

В углублениях, отмеченных стрелками, находятся один болт и один саморез, которые надо вывентить:

Переходим на передний ряд сидений и сдёргиваем крышку с передней части консоли. Отсоединяем разъём питания переднего фонаря и системный разъём жгута питания всей консоли:

Затем вывинчиваем болт и саморез из передней части консоли:

Затем вдвоём снимаем консоль, выдёргивая её движением вниз ( в средней части находится три пары ножевых пружинных пистонов ).
Чем удобна данная инсталляция, что консоль можно отнести в дом и спокойно в автономе набивать её электроникой с последующей разводкой всех кабелей и проверкой работы от автономного источника питания 12 вольт. Как известно, у консоли наличествуют два маленьких ящика ( первый и последний ) и два больших ящика - в середине. Решено было установить два монитора, в первый и третий ящики. В первый ящик подобрали 7-ми дюймовый девайс, который встал почти без доработки рамки. Для выравнивания крышки по глубине использовались полосы 6-ти мм оргстекла, приклеив их изнутри крышки:

Вот так смотрится установочная рамка:

Прорезаем изнутри триммером окно для доступа к пружинной втулке-шарниру, которая крепит крышку в корпусе консоли:

Отверстие для сигнального жгута сверлим в торце крышки:

Применяем монитор по месту установки:

Кабель прокладываем через окно в рамке и далее вокруг рамки к выходному отверстию:

Первая крышка готова к установке в консоль. Вторая крышка на 20% больше по габаритам, поэтому мы решили установить в неё 9-ти дюймовый дисплей. Пришлось довольно активно подрезать пластик вокруг, в частности были сделаны вырезы под крепёжные уши крышки и снята полоса пластика в упор к клыку фиксатора во всю длину нижней внутренней кромки крышки:

Для выравнивания крышки по глубине использовались полосы 6-ти мм оргстекла, приклеив их изнутри крышки:

Вот так выглядит положение рамки крепления монитора:

Фиксируем рамку саморезами, пропустив системный кабель изнутри:

Блок цифрового тв тюнера DVB-T MPEG-4 решили установить внутри второго ящика, утопив его частично за средний ряд фонарей подсветки салона. Для этого, нужно убрать перегородку, отмеченную стрелкой:

Примеряем крышку с 9-ти дюймовым монитором по месту и видим, что при её открывании/закрывании, рамка монитора упирается в два фиксатора крышки в открытом состоянии. Поэтому, опускаем монитор ещё на 5 мм ниже в крышке и прорезаем в рамке крепления монитора соосно прямоугольные прорези:

Здесь эти упоры видны более чётко:

Закрепляем блок тв тюнера во втором ящике.

Для использовании мониторов в автономе от звуковой системы автомобиля мы решили использовать два комплекта ИК беспроводных наушников с выносным блоком ИК передатчика, который устанавливаем рядом с панелью задней климы:

Нужно обеспечить прямую видимость излучающих ИК светодиодов для второго/третьего ряда сидений, поэтому выдвигаем блок передатчика на 2 – 3 см вниз за плоскость консоли:

Устанавливаем второй монитор по месту и начинаем разводку сигнальных кабелей и кабелей питания блоков:

Подключаем собранную консоль к головному устройству и блоку питания и проверяем работоспособность всех блоков системы:

Проверяем работу ИК наушников и различные режимы коммутации мониторов. Мы подали на AV1 входы мониторов сигнал от головного устройства для воспроизведения мультимедии с головных носителей ( DVD/MP3 привод, USB флэшка, microSD карта, IPONE, блю-тус плейер, аналоговый тв тюнер ).

На AV2 входы мониторов поступает сигнал с блока цифрового тв тюнера, который может с одной стороны воспроизводить цифровой тв сигнал ( 8 тв каналов с разрешением 720 х 576 точек ), а с другой стороны мультимедию с встроенного порта 64 Гиг USB флэшки, на которую можно накидать мультиков и детских фильмов для детей. При этом, звуковое сопровождение транслируется через наушники и водитель может независимо использовать для себя головное устройство и звуковую систему тачки:

Наушники имеют собственный регулятор громкости, мониторы могут управляться с таких ИК пультов:

Закончив работу по строительству консоли, приступаем к смене штатного Майгига на мультифункционального китайца. Демонтируем штатную голову и пробрасываем кабели для нового гу:

Кнопки руля и штатный усилитель Бостон активируются таким шинным адаптером:

Снимаем бардачок и протаскиваем потолочные кабели вдоль печки:

Сюда же выводим USB и IPOD кабели головного устройства:

Снимаем боковую крышку торпеды и выводим кабели в торец:

Устанавливаем новое гу по месту и собираем переднюю панель:

На заднюю стенку бардачка между воздуховодами устанавливаем кнопку прерывания питания мультимедии консоли, подключив её к левому прикуривателю ( активируется через ключ зажигания ). В принципе, при отсутствии ключа питание на консоль не поступает, но блок управления питанием у Крайслера настолько глючный, что может самопроизвольно включать/выключать режим покоя, поэтому во избежание таких ложных срабатываний, мы поставили эту кнопку, которая обесточивает вновь установленные блоки.

Снимаем обшивку пассажирской стойки:

Демонтируем крепление солнцезащитной шторки:

И её фиксатора:

Проводим кабели питания и сигнальные кабели вдоль стойки вверх под обшивку крыши:

Устанавливаем активные салонные антенны цифрового тв тюнера и протаскиваем их провода также под обшивку крыши. ИК приемник управления тюнера клеим на усилитель правой антенны:

Тюнер управляется вот таким ИК пультом:

Используя ряд окошек в обшивке потолка, распределяем кабели по длине консоли:

Закрепляем крышки с мониторами малярной лентой во избежание их непроизвольного открытия во время установки консоли:

Подвешиваем консоль с задней стороны на проволоку с зазором 10-15 см:

Подвешиваем консоль спереди тем же макаром:

Теперь мы имеем возможность спокойно распределить и подключить необходимые кабели к блокам консоли:

Подключаем аудио/видео кабель входа AUX головного устройства к выходим цифрового тюнера:

Подключаем антенные выходы тюнера к активным антеннам и выносной ИК датчик к соответствующему разъёму тюнера:

В процессе подключения мы отметили, что с одной стороны USB флэшка, а с другой стороны выходные тюльпаны тюнера упираются в крышку второго отсека. Поэтому пришлось в крышке сделать вот такие фигурные вырезы:

Теперь можно поочерёдно убрать провода подвески и установить консоль по месту, закрепив её штатными болтами и саморезами. Процесс проверки начинаем с запуска фильма с DVD привода головы:

Сигнал при этом подается на оба монитора консоли, а звук идёт из колонок. Затем мы переключаем второй монитор на AV2 и смотрим футбол по цифровому тв каналу. Звук футбола транслируется через наушники.

Затем меняем мониторы местами, теперь футбол транслирует первый монитор:

Регулируем яркость и контрастность картинки, качество изображения в 2 раза превышает качество DVD оригинала диска!

Затем переключаем мониторы на AV2, смотрим и слушаем мультик через наушники. Водитель при этом нажав на иконку AUX, наслаждается футболом в цифровом качестве, слушая звук через звуковую систему автомобиля.
Данное головное устройство подробно описано в моей соответствующей темке, вот в заключение фотки двух экранов рабочего стола:





Поблагодарили(5): u285ra, Alexiy246, Sensej, Stasopolas, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 11:12 pm  

С днём варения!!!! др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 1:54 pm  

С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Благополучия!!!
др др др др др




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 1:08 pm  

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!

smile179 др smile179 др smile179 др smile179 др smile179 др smile179




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:24 am  

Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Здоровья, счастья, исполения всего задуманного!!!






Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:26 am  

С днем рождения, Алексей!
Удачи, здоровья, веселья и благополучия! smile162 smile162 smile162




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:22 am  





Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 9:01 am  

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ smile179 др smile209



Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:59 am  

др др др др др др др др др др др Леша с днюхой тебя!!!!



Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 11:52 pm  

С Днём Рождения!!!
smile162
Удачи и исполнения всех желаний!!!
smile179




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS