* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь vasilevs: 22 (всего благодарностей: 22) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:47 pm  

Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
КАК СТАВИТЬ ФОТКИ???? И Схему???




Поблагодарили(2): Хохлов Михаил Васильевич, vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chooter

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 10:46 am  

Ну так конечно сложно нагадать правильное решение, но у меня было примерно также, увеличился расход, а потом загорелась ошибка кислородного датчика, поменял. По трассе стало заметно меньше кушать. В среднем получилось:
по трассе ~ 12-14
среднее ~ 15-17
город+пробки ~20.




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-man

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:33 pm  

Думаю, все получилось. Съездил на машине в Ригу. Джеки и носу не кажет. На всю дорогу ушло ок 165 литров горючки. Средний расход за поездку составил 9 л/100 км.
Да, выходное отверстие 7 мм.




Поблагодарили(2): vasilevs, ...Михалыч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:32 pm  

Ну, господа соклубники, даже не знаю, спор это или нет, но выскажусь: сколько ни было у меня машин с автоматом(баран - восьмой, наверное уже) и японских и немецких и вот теперь америкос(такой-первый) - никогда машину на ручнике не держал. Примерзание колодок- зло злейшее, особенно часто случающееся на дисковых тормозах. С завидной регулярностью наблюдаю такие случаи по утрам зимой: перед едет, а задница тащится. Ручник использую в двух случаях: наличие уклона(совместно с режимом Р) и ежедневно пару раз дёргаю, чтобы тросы и механизмы не "закисали" и работали безотказно. А, вот ещё забыл: иногда, на стоянке, даю машине "проехать" пару метров на двух щелчках ручника, чтоб барабаны не ржавели(2 щелчка в моём случае- это слаааабенькое трение, проверял). С нейтралкой дружу: расшатана верхняя опора движка, стоять на светофоре в режиме D не очень приятно, вибрация досаждает, так что на особо длинных светофорах втыкаю N. В положении N задерживаю на 2 секунды всегда, куда бы ни двигал рычаг, это уже привычка..



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 3:58 pm  

vasilevs писал(а):
А как узнать, родная штамповка или нет? Smile
Вроде на дисках нет никаких знаков опознавательных.
Наши штампованные диски имеют следующие параметры: 5х114,3 R15(R16) ЦО 71.6 ЕТ 38( ЕТ40)



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 2:31 pm  

А мне понравилось как коробас проверять. Значит нада нажать тормоз, поставить на Драйв, и не отпуская тормоза вдавить ГАЗ в пол Smile
Круто. По минимуму для этой процедуры нужно (комплект подушек дрыгателя и куча сальников, если планетарку бублик обогнать не успеет.) А по поводу мотор заглохнет, конечно, как оторвется от подушек и упадет на пол конечно заглохнет. Кто научил так коробасы проверять дайте ему шикаладку с ядом.




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 5:07 pm  

am02rus писал(а):
vasilevs писал(а):
И еще, из достойных сервисов только АльтАвто?

В Мытищах нету. Ближайший к Мытищам - АльтАвто.

Та лаадна! Живешь в Мытищах и не знаешь)))
Витек содержит сервис Крайслеров рядом с сервисом РЕНО "Петровский центр" прямо на Ярославке в Мытищах(Ярославское ш.,113). Грамотный спец.Въезд справа от здания сервиса РЕНО. Правда, я там полтора года уже не был. Может что и поменялось.

Его коллега Мишаня недавно отделился и открыл сервис Крайслера на Волковском шоссе
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264640.html
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264726.html




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS