* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Сообщения, которые благодарил пользователь Denikin: 278 (всего благодарностей: 278) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Сапр

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:30 am  

Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.

До:





После:






Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!




Поблагодарили(19): I-man, Защитник, Данила, Виктор727, Shu-shu, Яков, Stasopolas, TOM., u285ra, Шрек, Denikin, Sensej, Edward-1973, Gloomy, chooter, 555Dmitry, муромец82, dmitryi73, stormistr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 9:49 pm  

Денис, ЗАЧЕТ за ОТЧЕТ с ФОТКАМИ. smile238 Неси зачетку!!!! smile162 smile168



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 11:15 pm  

Саня, спасибо за вкусняшки и мясной подогревчик. smile179

Ну и лица счастливых, не озабоченных огородами людей.























Поблагодарили(5): Колян, u285ra, Denikin, monte carlo, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 12:40 pm  

Незачто, обращайся. smile162



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:55 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).


также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by

Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефону:
(495) 978 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Именно ЗВОНИТЬ, СМС-ки не поддерживаются!!!

Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!

Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!


ВАЖНО: платежи, сделанные на карту БЕЗ согласования с Денисом, а так же безымянные платежи о которых у Дениса НЕТ никакой информации в личке или по телефону (кому, сколько и за что) НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ!!! Такие платежи будут считаться БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ВЗНОСАМИ в Фонд Клуба.


Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.


Это ТРЕТЬЯ часть темы, вторая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23629




Поблагодарили(21): zikko, vitocarleone, CTAJIKEP, SARYCH, Яков, roman2905, Лисенок, Stasopolas, Edward-1973, Denikin, u285ra, Колян, Руслан78, Верний, MihailLBH, Evgen_iy, nen, vato, -=Алексей=-, Tkalichs, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:23 pm  

Примерно недели две назад начала загораться контрольная лампа аэрбега при вывернутом вправо руле. Руль обратно, лампа гасла. Начал шерстить форум, кое-чего нашёл, только без фоток. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9287&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F3%EB%E8%F2%EA%E8 А несколько дней назад, лампа загорела постоянно. Сегодня решил устранять неисправность. Итак, по порядку.

1. Отсоединяем "минусовую" клемму. После этого, откручиваем головкой на "10" крышку руля (в ней расположена подушка безопасности и кнопки управления круиз-контролем.) Она крепится двумя болтами.



2. Отсоединяем два штекера от "улитки" и откладываем крышку в сторону.



3. Теперь сам руль. Головка на "21", гайка поддалась на удивление легко.



А вот, чтобы снять руль, пришлось изрядно повозиться. Шлицы на рулевом валу по длине меньше, чем на руле. Т.к. основание руля дюралевое, видимо шлицы со временем подбило и он выходил только наполовину. Раза с десятого его всё-таки удалось сдёрнуть.



4. Отсоединяем саму "улитку".



5. Теперь откручиваем "улитку". Она крепиться двумя винтами.



6. Разбираем "улитку". Отщёлкиваем застёжки, только аккуратно!



7. Вот он "косяк", две жилы перебиты.



8. Далее. Малярным скотчем, обматываем корпус, чтобы шина не размоталась и не мешала при ремонте.



9. Лудим лопнувшие концы, без зачистки, всё хорошо паяется! Берём кусок провода, скручиваем две-три жилы и облуживаем их. После чего спаиваем перебитые концы. (Паяльник лучше брать с минимальной мощностью, т.к. тонкая работа, большим можно всё сжечь)



10. После чего обязательно "прозваниваем" все жилы на предмет "коротыша" и работоспособности!



11. Повреждённое место решили укрепить всё тем же малярным скотчем.



Всё, неисправность устранена. Сборку производим в обратной последовательности.
И ещё!!! Количество оборотов руля - три! А "улитки" - четыре! Отматываем два оборота "улитку" и в таком положении ставим.




Поблагодарили(6): Защитник, Sensej, TOM., barada-72, alexshow71, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100