* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Верний: 69 (всего благодарностей: 69) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Danians

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 9:22 am  

Верний писал(а):
Вот именно что "нечто похожее". Вся эта конструкция у нас скрыта под пластиковой накладкой и чтобы до нее добраться, надо что-то там разбирать. Вот об этом я и спрашиваю: что нужно разобрать, чтобы добраться до опор?

Вообще, чтобы до штока добраться необходимо снять дворники лобового стекала, далее, вытащив пистоны, снять чёрную накладку и тогда полноценно доберёшься к этому штоку, НО ...
Костя написал правильно, не снимая дворники, отщёлкни пистоны и просунь руку под чёрную накладку, нащупаешь шток и диагностируй на здоровье




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 4:55 pm  

Надо качать 2,5-2,6 очков, ни больше ни меньше. И стараться поддерживать данный параметр, периодически проверяя. За год наблюдения за состоянием шин и их давления выяснилось следующее. Давление в статике 2,5-2,6 очков летом в +25-30 градусов превращаются в динамике в 2,8-2,9 очков. Т.е. я накачиваю в гараже по утряни 2,5-2,6, потом еду в Уфу, и километров через 100 давление становится 2,8-2,9. А сейчас то же давление в 2,5 очка вместе с наступлением холодов падает до 2,2-2,3 очка. Простая физика.

Что собственно я и пытался донести в этой теме. А вы все неисправный датчик, неисправный датчик.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 2:36 pm  

Инфа с американского сайта:
Цитата:
Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей (или контрольная лампа). Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет.
Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 7:44 am  

Верний писал(а):
Она не может быть одинаковой, но она должна быть стабильной. И не зависимой от внешней температуры и режимов работы двигателя. Тем более, я-то имел в виду температуру при стабильной работе мотора.
Просто мне показалось, что она стала меньше. Вроде торчала по центру, а тут вдруг сместилась левее. Бывает это сигнал о проблемной работе одного из цилиндров.

Да ладно...Работа (или "неработа") одного из цилиндров никак не влияет на температуру ОЖ.
Радик все правильно описал, рабочая температура ОЖ от 89 до 105 градусов. И "контролирует" ее температуру в основном термостат. А уж после него в работу включаются датчики и пр. девайсы, подающие сигналы в мозг.
И зависит температура, естественно от окружающей температуры воздуха и условий эксплуатации.
Павел, очередной раз советую вам установить мультитроникс - и, уже не на уровне стрелки, а в цифровом отображении визуально наблюдать за температурой ОЖ. Многие вопросы отпадут автоматически...
Если что-то не то с температурой ОЖ "-" или "+" первое куда надо лезть - это термостат. Это механика.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 3:59 pm  

На кочках был грохот, глухие стуки, отдавали в руль. При полностью замененной подвеске, была некая "расхлёбанность".
На заглушенной машине, при покачивании руля, со стороны переднего левого колеса, доносились стуки. По трассе, даже на ровной дороге, уводило в сторону, ровно не ехала.
Сейчас этого ничего нет. Руль стал жестче, стуков нет, по трассе едет ровно.




Поблагодарили(2): Melkiy, Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:45 pm  

Павел, я отправил личным сообщением.



Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:24 am  

Паша, ну насчёт стояночного тормоза ваще всё просто: поддомкратил колесо, нажал на ручник и смотри: крутится или нет.
Что бы не домкратить: стоишь на дороге, нажимаешь ручник и газ в пол. В это время пусть ктото смотрит со стороны: колесо крутиться при старте или нет.
А лучше всего на снятом суппорте смотреть: нажимаешь\отпускаешь и смотришь: как выходит\возвращается поршень. Ход у него буквально пару милиметров. И обязательно смотри чтобы направляющие в скобах ходили туда\сюда свободно.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 11, 2015 11:25 am  

Верний писал(а):
Kaufman писал(а):

А вот керхером под капотом точно ничего не надо делать, а если и делать, то думать под каким давлением все летит и туда ли летит, куда надо.

Возможно.
По незнанию прошлый раз мыли на мойке Керхером. Вроде без последствий.
Хотя возможно именно после этого и появился повышенный расход бензина ... smile241

Повышенный расход наблюдается при одной из причин (или нескольких сразу):
- понижении температуры окружающей среды/неверные показания датчиков: температуры воздуха на входе впускного коллектора, температуры охлаждающей жидкости;
- датчики кислорода ;
- большой разнице между показаниями входного и выходного датчиков вращения акпп;
- неверное положение дроссельной заслонки;
- неверные показания датчика расхода воздуха;
- форсунк(-а/-и) льют.

Вам бы диагноста грамотного посетить.
Не поскупитесь на диагностику.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey60

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 4:29 pm  

Верний писал(а):
P0404 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P0404 рециркуляции отработавших газов Диапазон регулировки цепей / производительность.
Вылетела такая ошибка. В чем причина, чем чревата и чего нужно делать, кто знает?

http://minivan.ru/phpBB2/about8469.html&highlight=0404
тут пишут что клапан EGR надо смотреть. Или чистить или менять.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 11:37 pm  

Верний писал(а):
А в чем принципиальная разница, на теплый или холодный?
Ну так, по уму, теоретически ...

Ну чисто теоретически, наверное с теплого вода быстрее испаряется, а не затекает по всем щелям и разъемам.

Я мыл раза три, никаких проблем.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:59 am  

На теплом двигателе лучше химия растворяет масляные отложения. Я мою двигатель всегда при смене масла, а летом каждый месяц. Проблем не было.



Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 2:08 pm  

Верний писал(а):
Какие присадки порекомендуешь?

Я не помню как называется, упаковку выкинул. Буду менять масло, буду снова заливать, отпишусь.
Мне эту присадку знакомый моторист посоветовал, хрень в двух маленьких шприциках. Первую заливаю при смене масла, вторую через 500 км. Удовольствие не дешевое. Около 5.000 рубл.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 3:13 pm  

Верний писал(а):
Куда?

Куда девается масло




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:07 am  

Павел, у вас как и меня, и у других дорестайлах ( до 2011) 2008 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.
Вот 2008 модельный:


Вот 2011 модельный:


Разницу видите? Изменение внешнего вида автомобиля и говорит об изменении модельного года...
Не бывает 2009, 2010, 2012, 2013, 2014 модельного года у автомобилей построенных на платформе RT!!! Бывает период производства, т.е. "ГОД ВЫПУСКА" автомобиля. Например, ваш автомобиль изготовлен в марте 2010 года - у него в VIV и будет год выпуска - 2010.
Если даже он был выпущен во второй половине года (но как известно, такому автомобилю должен быть присвоен уже последующий год, чтобы на момент продажи это был НОВЫЙ" автомобиль), например, в августе - то в вин все равно напишут 2010, т.к. начало выпуска рестайла уже было запланировано у производителя как минимум за год, т.е. на июль 2010. Поэтому все автомобили, выпущенные во втором полугодии 2010 года и остались 2010 года выпуска!!! т.к. в это же время уже было запущено производство рестайлинговой модели т.е. 2011-го модельного.
Если изменят внешний вид в этом году, будет 2015 модельный. Не изменят, так и будет 2011, а 2008 больше не выпускают - на него только запчасти в течении 30 лет делать будут.
Устал объяснять...




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS