* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Влад: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 3:05 pm  

1.150-300руб
2.я бы свозил в Альтавто, мастер Игорь.
5 сверяете вин номер,который под лобовым стеклом,со стороны водителя.(я бы это поставил в пункт №1)




Поблагодарили(1): Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 3:16 pm  

1. По разному. Но недорого
2. Лучше в недилерский, но который специализируется на американском автопроме. Альтавто скорее всего будет в самы раз.
3. Абсолютно верно. Я б проверил капот и пороги. Отсутствие шильдиков - возможный ремонт детали.
4. Тут все относительно, но резинки на педалях и слезший хром на шильдиках могут сказать, что пробег явно за 100 тыс.
5. Проверил бы конец номера на правом брызговике под капотом. Еще бы посмотрел - кто выдал ПТС. Если не таможня, то вопрос - зачем меняли ПТС.
6. Я б уровень проверил + запах и наличие явной черноты. Течи можно увидеть сверху, либо то что натекло на асфальт. Их не должно быть.
9. Резину не просто проверяешь, а проверяешь одинаковость размера и фирмы-произвеодителя всех колес.

Все остальное менять по поступлению. Я б только масло раз в 30 тыс в ДВС не стал бы менять - раз в десятку минимум.

Лучше начать смотреть машинки на профильных форумах - там попадаются из под клубней с нормальной историей.




Поблагодарили(1): Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:14 pm  

Ну я так понимаю, что ты с машинами общался на ВЫ
Но я надеюсь, что руки на месте иначе, если осуществить все "действа" из списка с помощью сервиса будет очень больно.
Попробую ответить с колокольни владельца 3.3

1) Пробить vin на тему аварий если авто эксплуатировалось в штатах ht tp : // my car fax. ru). (Цена услуги???)
Не помню, но около 200 руб. Знающие поправят.

2) Договориться с продавцом свозить на СТО в оф.сервис (какой хороший? / цена услуги?/ что там проверяют, а что надо дополнительно просить посмотреть?/ проверяют ли электронику или это отдельная опция?)
Ответили выше. Я, лично, не доверяю сервисам, стараюсь что могу проверять самостоятельно. По большому счету сервису наплевать на вашу машинку, вы же не со 100% увереностью ремонтироваться у них.
А вообще прикольно сделать диагностику за чужой счет. Меня всегда удивляло и озадачивало данное действо. Надумаю продиагностировать - подам объяву о продаже.

3) Ржавчину/сколы краски: крышка капота, крышка багажника, арки, пороги, если нахожу стоит ли боятся пугаться или дело поправимо? (цена услуги?). Наличие всех шильдиков и эмблемок (при покраске же снимают?).
Написали выше. Добавлю ржа на капоте справа болезнь...

4) Убитость салона, потертость руля, педалей, чист для того что б понять скручен ли пробег или нет (хотя наверно это относительный показатель кто как водит).
Салоны в большинстве случаев загажены. Светлый руль протирается быстрее темный медленнее. Пробег скручен в 80% случаев, но это не критично.

5) Сверяю дату выпуска (шильдик на водительской двери) с свидетельством о регистрации.
Это правильно. Если есть шильдик. Год так же можно узнать по вину.

6) Проверяю цвет масла движка и акпп (чем светлее тем лучше же?), запотевания и течь масла (без ямы конечно не увидеть(((( или это на СТО скажут?)
Можно встать раком и заглянуть. Если потеет, то ничего страшного, машинка то не молодая. Да и потеть может долго, долго.

7) Грею печку/ остужаю кандёр (тестовый запуск, работает или нет)
Летом да. Еще не забудь проверить все режимы печки/кондеея. В смысле скорости, и направление потоков воздуха.

8) Проверяю визуально на работу все поворотники/дворники/брызговики/фары/габариты/лампочки/датчик подушек (вроде при зажигание если не заглушка, то должен сработать индикатор?)/ подогрев стекла.
В помощь - тест приборки. Частенько параллелят лампы в самой приборке или отключают. В помощь простейшая самодиагностика ключиком.

9) Проверяю резину.
Повторюсь - нет подъемника/эстакады становись раком. Грыжи внутренние тяжело разглядеть. Еще не мешало бы прокатиться на всех доступных скоростях. Руль бить, колбасить не должно

10) Термостат (вроде как на 2.4 это слабое место как они на 3.3 ?) (цена с работой?) Нормально все с термостатами.

11) Установка защиты моторного отсека (цена с работой?)
Ну тыщ в 6 наверное можно уложиться. А можно и от тазика 08 прикрутить, причем самостоятельно. Экономия на лицо.

12) Заменить масло и фильтра в АКПП (если его только не меняли)
Лучше в сервисе поменять, сама замена стоит не дорога. Тыщ в 4,5 - 5 можно уложиться. Если кто знает расценки - поправит.

13) Заменить прокладки поддона ДВС (как часто надо менять?)
Не вижу смысла

14) Заменить фонари (если красные целиком) на фонари от вояджера
Не вижу смысла.

15) Заменить цепь ГРМ (вроде её надо менять каждые 200 000 км) (цена с работой?)
Не вижу смысла, выхаживали и гораздо больше.

16) Заменить масло (замена каждые 20-30 000 км, если не меняли перед продажей) (цена с работой?)
Выше ответили.

17) Заменить втулки стабилизаторов (замена каждые 50 000 км) (цена с работой?)
Это как кататься и какое качество втулок.

18) Замена подшипников ступиц (цена с работой?)
Меняются в сборе со ступицей. Родные стоят дорого, откровенный кытай дешево. Можно заменить самому. Цену не помню.

19) Заменить шаровые (цена с работой?)
см.п. 18

20) Вопрос если «поднять» рессоры, машина всё таки иногда будет ездить по грунтовой дороге, не повлияет ли на устойчивость на трассе, и вообще этот элемент цыганского тюнинга полезен в плане проходимости?
Конечно повлияет. Но и загрузить можно больше. Ищи компромисс.

Все имхо. Можете закидать помидорами.




Поблагодарили(1): Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 4:31 pm  

Влад Кнопка спасибо справа в окне сообщения Smile



Поблагодарили(1): Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS