* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь tanka_sh: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 9:01 pm  

Присадки не в масло - упаси бог !
присадки именно в топливо ДТ для уменьшения гелеобразования!
ну по стоимости ..я использую http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo
на несколько баков хватает ...
ТО желательное для дизеля подразумевает ...
моторное масло, воздушный фильтр двигателя,маслянный фильтр и топливный фильтр ...
фильтр салона- по желанию !




Поблагодарили(1): tanka_sh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 7:33 pm  

У некоторых дизелей нужно раз в неделю сливать отстой из топливного фильтра. ТО, как правило заметно дороже, чем бензиновых (обычно из-за бОльшего объёма масла в двигателе). При замене топливных форсунок, ТНВД, и насоса- ценник введёт в шок. Если есть турбина, то ещё прибавится головной боли. Естественно, ещё прибавить то, что Данила написал.

ИМХО я бы не стал покупать дизель старше 3-х лет.

Возьми для сравнение среднегодовой расход дизеля и бензина одной марки.

Пойми, я не отговариваю. Я имею два дизеля. И два бензина одновременно. Но хоть они и разных производителей, но расходы на бензиновые движки, несопоставимо меньше! Доказывать ничего не хочу, но от ошибок предостеречь есть желание Laughing




Поблагодарили(2): tanka_sh, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 6:31 pm  

дизельная техника требовательна к замене расходников и качеству топлива ...если ТО проводить раз в 10 тысяч,и не заправляться на неизвестных заправках -проблем не предвидеться!
да ,и зимой придёться добавлять присадки снижающие гелеобразование .
то есть что бы солярка не становилась как холодец в глубокий мороз !
у меня заводить в минус 27 ...только крутит при этом в два раза дольше обычного.

А если решите всё таки приобрести дизель...и после возникнут проблемы ...для этого и есть МЫ !
форум целый к услугам ....тут стоит только свиснуть...люди очень отзывчивы ....проверил не раз !




Поблагодарили(1): tanka_sh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 8:11 pm  

tanka_sh писал(а):
Данила писал(а):

мне лично легче было найти Спаса ,!

а это кто? )

Скорее всего Renault Espace.




Поблагодарили(1): tanka_sh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS