* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Nikus80: 93 (всего благодарностей: 93) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 2:11 pm  

А давайте голосовать, верх-вниз или вперед-назад.
Я за верх-вниз, т.к. они становятся либо выше, либо ниже.
Честно говоря считаю эту опцию лишней, нафиг ненужной.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 11:44 pm  

http://www.apico-auto.ru/sun-protection/dopolnitelnyj-solntsezashchitnyj-kozyrek-ee-62-detail.html

тока раньше стоил намного дешевле... очки




Поблагодарили(2): Nikus80, Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 3:55 pm  

Nikus80 писал(а):
Ну хоть бы выложили что ломать

Коль, ну вот же тема была.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:16 pm  

Вот так у нас во дворе паркуются ночью после бурных праздников!
То ли люди очень устали,то ли пытались выяснить чья машина мощнее,а может просто пытались как следует припарковаться! smile212 smile212 smile212





Митсубиси точно был точнее,он даже меж двух деревьев проскочил и ни нигде ни царапины! smile212
ЗЫ:Бордюр во дворе высокий для этих машин.




Поблагодарили(4): TOM., Михаил35, Nikus80, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am  

Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.

С кадрами нужно работать, либо самим работать.

Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.

Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.

Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.

Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.

Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.

В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.

Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!

Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.




Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 1:02 am  

Коль, не вводи людей в смуту.
То что показал DAK, называется аква-принт, это такая плёнка водорастворимая с напечатанным рисунком, её кладут на поверхность воды в ванне, активируют, и плавно через неё окунают изделие, за счёт воды рисунок равномерно облегает поверхность, потом это закрепляют лаком. Плёнок с готовыми текстурами очень много, но не каждый ... кхм ... оказатель услуг их имеет, да и цены порой просто поднебесные.
Впринципе, при умелости рук любой может сделать это сам, достаточно купить кусок нужной плёнки. Тема раскрыта в интернете, достаточно вбить в поиск "аква-принт".
А мой принтер для другого.




Поблагодарили(2): monte carlo, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 13, 2014 2:50 pm  

От переднего испарителя трубку под днищем просто так не увидишь. Надо снять жестянку теплозащиты на уровне педалей.
От заднего -- сними правое заднее колесо, слева вверху, куда входят трубки, увидишь слив. Он короткий и будет заляпан грязью, но сообразишь Smile)))
Вот здесь для старого кузова, но местА расположения те же
http://minivan.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=15220&postdays=0&postorder=asc&start=0




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:16 pm  





Вот такой маленький колхозик. Полезность сомнительна, так, для души. Smile В темноте выглядит прикольно и привлекает внимание.
Фонарики от Лачетти/Ланос/Нексия, код 96247398, цена в районе 100р. Лампочку выкидываем, светодиоды вставляем (намеренно не показываю как, тут уж кто во что горазд). Включены параллельно основному плафону двери. Разбирать дверь не пришлось, достаточно открутить 4 самореза возле ручек и сдернуть обшивку с нижних пистонов, ну и снять центральный плафон.
Вообще нравятся мне эти плафончики, можно врезать для дополнительной подсветки много куда.




Поблагодарили(3): lecish, Костикус, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 11:23 pm  

Очередная порция колхозного тюнинга от очумелых ручек, комментировать не буду, думаю и так всё понятно:














Link


Цена амортизатора 250 рублей. Извиняюсь за плохое видео, неудобно капотом махать и снимать. Держит отлично и на той же высоте. Со второй стороны не ставил из-за кнопки датчика положения капота, но со вторым было бы ещё лучше..




Поблагодарили(11): Виктор727, papillon2375, Wasilich-98, popov2006, Stasopolas, Intel, Nikus80, roman2905, Michaspb, TOM., андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vato

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 8:11 am  

fon-mein писал(а):
http://www.birdspark.ru
Оно?
Надо свою ораву туда скатать!

Там вся информация есть и цены и часы работы.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman2905

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 1:20 am  

Nikus80 писал(а):
Ребят а какое масло лить в ниши корабасы?


Mopar 5013457AA Масло трансмиссионное MOPAR ATF+4 0,946л.
Mopar 5013458AA Масло трансмиссионное MOPAR ATF+4 3,78 л

http://www.usa-auto.ru/p155024C2009.html




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 1:39 pm  

Перепост с мотофорума

Сегодня потребовалось по делам в обед поехать на новый Арбат.
Там по правой стороне, если в центр ехать куча парковок платных.
Приятные такие, показывают сколько мест осталось.
И цена тоже приятная - 100 р в час.
Первые 10 минут благородно- бесплатно.

Мелькала тут новость, что парковки бесплатно теперь для мотоциклов.
Решил проверить.
Проехал в дырку, карточку не взял, поставил, занял получается целое парковочное место.
Час посидел в кафе, вышел.
Далее был разговор с парковщиком, которому пытался доказать, что я не должен платить за стоянку мота. Предъявить документ я не мог, т.к. вообще не знал в реале он существует или это просто так врио мэра брякнул. Уехал я не заплатив, но осадочек остался.

Задался целью найти.

И действительно!

Вот основной закон:
http://www.rg.ru/2013/05/17/moscow-post289-reg-dok.html

Пункт 2 там как раз и рассказывает кому бесплатно парковаться.

А вот поправка
http://docs.pravo.ru/document/view/39747797/45925367/

Которая говорит:

Цитата:
Дополнить приложение 2 к постановлению пунктом 2.1.4 в следующей редакции:

"2.1.4. Двухколесные мотоциклы, мотороллеры и другие двухколесные мототранспортные средства, а также электромобили - на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено.".


Вообщем печатаем эти два документа, смело паркуемся и тыкаем в нос безграмотным парковщикам, ура !




Поблагодарили(2): Stasopolas, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 2:50 pm  

Буду идеализировать.

Хочу обратно в СССР.
Чтобы квартиры не продавали, а давали по очередности
Чтобы жить на зарплату (как и сейчас, только и чиновникам)
Чтобы профсоюзы давали путевки во всесоюзную здравницу Крым
Чтобы в московских ресторанах звучали слова "А теперь для гостя из солнечного Дагестана песня "Черные глаза" - и в ответ слышалось "Спасибо, дорогой, у меня праздник, налей всем по 150грамм - Брат, почему не пьешь? У меня же праздник, наливай, Друг."
Чтобы носить льняные рубашки "Сделано в Узбекистане"
Чтобы читать в новостях "Как корабли бороздят...и как очередной спутник ГЛОНАСС выведен на орбиту на завист имперским Штатам"
Чтобы детские сады и школы строились, а не закрывались для превращения зданий в ночные клубы
Чтобы на машине и без паспорта можно было приехать хоть в Крым, хоть в Узбекистан, хоть в Казахстан
Чтобы не ездить на работу за 100км каждый день, а пешком в своем городе, подальше от Москвы
Чтобы чтобы чтобы...

Достало все. Не хочу жить в таком мире, как сейчас.




Поблагодарили(7): олегыч, Victor.T, Михаил35, Dim124, Nikus80, Яков, wital555
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 11:25 am  

Утром рано муж проснулся,
попочки жены коснулся и ладонью поводив,
весь напрягся, встрепенулся, будто в бой идет один!
Пушка тут зашевелилась и прицелом поводя...
В общем наши победили! С 23 февраля!!!




Поблагодарили(3): Nikus80, Яков, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS