* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь an21®: 39 (всего благодарностей: 39) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Tehco

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 10:55 am  

а я такой минивэнчик хочу BMW Columbus, мечта smile181








Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:52 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Похоже, мы смогли преодолеть все проблемы и вновь запускаем форум!!!

Обращаем ваше внимание, что пока форум будет работать в тестовом режиме.
Убедительная просьба обо всех замеченных глюках и багах сразу писать сюда - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19446






Поблагодарили(16): fon-mein, Колян, тихий, Леон, an21®, vlil, TOM., Bizon, monte carlo, DiMMeR, NailAF, AleK, Карлсон, CTAJIKEP, Такимаса, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 2:31 pm  

Сканернул сегодня инструкцию:
https://leto13d.storage.yandex.net/rdisk/0c5c4700164287b00b5039eac2a528e44a51d98d52f270335bb830baa7c10bcf/inf/Z_N6Rzd-JhPUyZFhiAbn5fPJSq-AYMROsGSZmMPuRcOU3L-YOvpztffvFgdpdgu7FwImmCVv3ZBgQVaAnB9kJw==?uid=3529302&filename=00.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=b5bddad21c6ae1c119360d0fe8b5a0e6&force_default=yes&ycrid=na-8e3933b64503884c6276a69b38c4ed4a-downloader8g

https://yadi.sk/i/MQSAPeR3iaKSd




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 7:57 pm  

И снова отчитываюсь. То, что писал выше остается неизменным. Ставить аморты от кругликов можно, НО!!!:
1. Очень слабые эти "каябы", слишком мягкие, их лучше не брать. Пробои, как писал выше неослайдерс, тоже есть. Раскачка сильнейшая от них, по началу прикольно было, мягко, а теперь просто устал так ездить. Если в салоне кто-то сидит, все нормально, но если один - капец. Возможно амморты другого изготовителя будут жесчте и таких проблем не будет, на крайняк, ставить таки можно, но...., читаем дальше.
2. Заменить колесо, в случае прокола, безпроблемно не получится. Штатным (и нештатным тоже!) домкратом очень тяжело поднять. Нужно подставлять что-то "серьезное", чтобы оторвать колесо от земли, т.к. амортизаторы от круглика длиннее на 7 см. (в растянутом виде).

А посему, снял их, и установил старые, они у меня еще нормальные, стуки я нашел (см.тему про сверчки), причина была не аммортах...
Но, повторюсь, ставить их можно, но надо проверять работоспособность аммортов - чтобы были жесткие. Каяба - отстой.




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 9:09 pm  

И дюймовый 3/8 для прокачки тормозов.



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenwey78

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 9:01 pm  

15-18-21 и впринципе хватит, если торксы есть.



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 3:08 pm  

С подробностями:




Поблагодарили(6): papillon2375, Stasopolas, popov2006, Верний, an21®, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 10:58 pm  

Уважаемые форумчане! Будьте бдительны!
Участились случаи подделки Паспортов Транспортных средств высокого качества изготовления!
Выкладываю фотоизображения поддельных ПТС, изготовленных на полиграфическом оборудовании !!! в сравнении с ПТС, изготовленных производством ГОЗНАК, чтобы при покупке машины обращать внимание на элементарные вещи, на которые стОит обращать внимание!

На фото ниже поддельные ПТС, и ПТС, изготовленные ГОЗНАК. Разницу можно увидеть при увеличении (х-15) хотя-бы лупой, и в УФЛ.

Мошенники умудряются даже имитировать "кип-эффект" в виде скрытого изображения:




Разница в размере оттиска печати центральной Акцизной таможни (слева поддельный оттиск):








Поблагодарили(12): TOM., Виктор727, Тим, Denikin, fon-mein, ИЛЯ, an21®, Защитник, u285ra, Алексей S, Колян, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:35 am  

Nikus80 писал(а):
а можно ссылочку на стойки за 300?

Держи секрет полишинеля
http://www.avto-sphere.ru/spec.php




Поблагодарили(4): Nikus80, Костикус, Виктор727, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 10:41 pm  

an21® писал(а):
Вопрос про посадку за рулём.
Раньше как-то не складывалось рулить продолжительное время, максимум 4-5 часов. Но тут скатавшись в Астрахань, обнаружил неприятную штуку. После 4-5 часов езды начинают затекать плечевые мышцы и мышцы шеи, аж до боли Sad
Помогло скрученное в рулон полотенце, подложенное под шею.
Собственно спросить чего хотел: как у вас отрегулировано сидение?
Сидя ровно(как на стуле)
Чуть откинута спинка
"Полулежа"

У меня первый вариант, и руль при этом на максимум поднят. Пробовал полулёжа, но тогда надо придвигать сидение, а коленки упираются(сидение опускал совсем).
Вернул в положение стула. Поясничный подпор выдвинут полностью.
Рост 184, пропорции вроде в норме.
На 41москвиче проблем не было, а тут... прям расстроился
Sad
Я от дороги полюбому устаю, пока еду все более менее норм, но стоит через час-два пути остановиться на заправку, и выходя из авто ощущение, что только что сделал 150 приседаний, ноги подкашиваются и хочется присесть куда нить. Ну и сиденье надо регулировать так, чтобы удобно было, а руль наоборот опускать до конца, чтоб он на коленях у тя лежал, по крайней мере мне так удобнее. И в дальней дороге, я периодически меняю регулировки сидухи и спинки туда-сюда, чтоб положение задницы и спины менялось.



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 8:01 pm  

an21® писал(а):
Вопрос про посадку за рулём.
Раньше как-то не складывалось рулить продолжительное время, максимум 4-5 часов. Но тут скатавшись в Астрахань, обнаружил неприятную штуку. После 4-5 часов езды начинают затекать плечевые мышцы и мышцы шеи, аж до боли Sad Sad

У меня рост 190. Я отодвигаюсь до конца. Руль в дальней дороге на яй - ой, ноги, подбедренную часть сидушки максимально вверх, спинку назад. Однако все-равно все устает, спустя 4-5 часов.
Тут много индивидуальных качеств организма, не зависящих от стиля посадки за рулем...У меня, например, при долгой езде на этом автомобиле, немеет безымянный палец!!! правой руки...И нога в голеностопе отекает, левая...В других авто такого не было.
На днях ездил на охоту, в дальнюю дорогу, на супругином Вжике (Ниссан КИКС), ниче не уставало спустя 5 часов, потому что он жесткий, и организм переодически встряхивает...А в додже все мягко, без движения - вот и затекают руки-ноги-спина...Америкос, однако...




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 2:33 am  

an21® писал(а):
а передний пассажир если не пристёгнут, пищалка должна пищать?
у меня только на водятла реагирует.

Нет, на пассажира не пищит. Только на водителя, и эта функция отключаема.




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 9:47 pm  

an21® Крайслеру пофигу на всех кроме того, кто оплатил и катается на автомобиле. Так что нормально, пищит только на водителя и писк можно отключить. Лампа красная останется. Туда читай http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24429



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 26, 2014 10:28 am  

an21®, не знание ПРАВИЛ не освобождает от ответственности.
Тема была http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23534 - она существует с очень недавнего времени, все расписано с фотографиями!
Так как это второй "косяк" - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ с ЗАНЕСЕНИЕМ
.

Закрыта, и будет удалена. яадмин




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS