* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Ramaga: 21 (всего благодарностей: 21) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:22 pm  

Схемы - в книжке.. моя - в Зеленограде )

По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.

Найдя схему - тыкаться по выводам разъема "крутилки" скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать "крутилку" и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.

По делу - смотреть "крутилку" скорости - снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек "крутилки" острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок "крутилки", заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное - защелки на разъемах не переломать!

Себе так лечил температурную "крутилку" и переключатель света - в первой был неконтакт по бегунку, во второй - между дорожек прилипло что-то проводящее.. кусок фольги ~0.5 мм коротил дорожки.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehco

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 5:33 pm  

http://minivan.ru/phpBB2/about13611.html
Там общий принцип есть, я сам менял мотор печки, ничего сложного (когда уже понял дзен), главное дальний болт выкрутить с матами smile181




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm  

Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать Wink

Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.



Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.



Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.



От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.



В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.



Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.



На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.



Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.



По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.



Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.



В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.



Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.



Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.



Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе



После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.



Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.



Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.

Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).

Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.




Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димастый

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 7:03 pm  

Не знаю было или нет. по крайней мере не нашел. машинка Chrysler Grand V. 1997 г.в. Фоток не делал фотика под рукой нема.

Немножко прелюдии: Сегодня поехал отвозить дитя и жену. завелся а печка как давай орать. По опыту эксплуатации ТАЗОВ если завыла то все край.. тока менять. Смазка и другие танцы с бубном не приносят долговременных результатов.

Через некоторое время перестала. ну думаю нагрелась. а так каждое утро или после долгой стоянки придется слышать вой. ан нет не тут то было..... оказалось моторчик вклинил. УЖОС. че делать? вытащил мотрор печки и точно даж не крутится от руки. блин не летож.
а ждать на заказ времени нету машинка под попой каждый день нужна.

Обмерил всю печку и айда в магазин. Как не странно моторчик нашел сразу ГАЗ,ПАЗ,Зил стоит 400 рублей. Все диаметры и размеры схожи. только он короче на 1,5 см.

Приехал домой и начал колхозить переделок минимум. понадобятся 2 винтика на 6 подлиннее чем в этом моторчике стоят и резинка 1,5 см.
Вытаскиваем старый моторчик и вставляем в корпус новый подложив резинку. да и срезав болгаркой 2 ушка что на моторчике от ГАЗ все прикручиваем и собираем.
Если не подложить резинку крылчатка толком не встанет.
и о чудо работает как и было.

Понятно что колхоз и лучше оригинал но в крайних условиях зима и ждать заказа долго (НГ все таки). Может кому сгодится




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 5:59 pm  

CTAJIKEP писал(а):
2B4FP25B5YR544682

VIN: 2B4FP25B5YR544682
Год: 2000
Производитель: Dodge
Модель: Caravan
Кузов: Wagon 4D
Двигатель: 2.4L I4 SFI
Страна производства: Canada
Записей в базе: 14

Леш, да он пробивал его уж на КК , правда только комплектацию ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=102429&hl=Stas&st=2020 ) пост 2023.
Скорее всего хотел узнать про был ли он salvage, или нет.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 09, 2016 5:30 am  

2B4FP25B5YR544682

VIN: 2B4FP25B5YR544682
Год: 2000
Производитель: Dodge
Модель: Caravan
Кузов: Wagon 4D
Двигатель: 2.4L I4 SFI
Страна производства: Canada
Записей в базе: 14




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вацлав

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 6:50 am  

У меня совсем недавно умирал мотор печи. Диагностика, мотор эт или что-то еще очень простая. Сдергиваем разьем с самого мотора. Включаем вентилятор, и мерии напругу на контактах разьема. Хотя бы просто кннтрольной лампой, переноской. Если напруга на мотор идет, а он не работает, то , естественно, он и сдохнул. В моем случае так и оказалось. Мотор вскрыл, в нем были стертые под ноль щетки, подложил под них проставки, и мотор ожил. Ремонт занял 0 рублей. Хотя можно было вколхозить любые по сути запасные щетки, от какого-нибудь мотора дрели или болгарки. Щетки графитовые, подтачиваются на "ура". Но надо было сделать быстро, поэтому схалтурил.
А до этого подыхал стартер, по той же причине. Вколхоженные щетки от Таза (4Х15 руб) спасли стартер.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 2:25 am  

Предистория темы тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7571

Сам колхоз.

Как и писалось выше , вся проблема возникла у меня далеко от дому , в Астраханских степях. Единственное , что успокаивало , так это то , что работала задняя печка и при движении обдува с улицы на стекло хватало , а вот ноги подмерзали. Пока друзья рыбачили я решил открыть бардачок и посмотреть , где этот пресловутый вентилятор , единственная моя ошибка состояла в том, что я полез снимать вентилятор , а не попробовал подать на него питание сразу, напрямую. Ну это тоже хороший урок, во общем вентилятор я снял довольно быстро , проблема возникла только одна. Пластиковый кожух который закрывает вентилятор держится на 5 саморезах под ключик на 8, так вот , 1 саморез откручивается из бардачка, три откручиваются снизу , а вот до пятого добраться невозможно, пришлось посильнее потянуть и сломать ушко. Когда кожух был в руках я понял , что снимать нужно было весь воздуховод, а это очень не удобно, пол панели надо разобрать . Вытащив кожух вниз увидел сам вентилятор , он держится на 3 саморезах , вытащил довольно быстро. Кстати если бы сам вентилятор вышел из строя, то я думаю временно его можно было заменить тазовским , по моему ближе всего подошел бы от 10серии ТАЗ. Во общем снятие и установка вентилятора заняла минут 20-30 ничего сложного. Инструмента было минимум.


На фото изображен сам Резистор отопителя .
Вернувшись в город (Капустин Яр) мы детально изучили коробку предохранителей , все реле под капотом все было на месте и ничего не сгорело , решили прозвонить провода идущие на блок , как уже писалось выше, на выходе из блока отсутствовал минус. Первое , что сделали так это попробовали подключить вентилятор тупо через прикуриватель, но нагрузка была очень высокая, провода сильно нагревались , вентилятор крутил с очень большой скоростью. Да и под конец флажковый предохранитель на 20 ампер сгорел, не выдержал. Решили колхозтить сопротивление и в голову пришла идея купить стандартное сопротивление от ТАЗа, на классике только две скорости печки а на переднеприводных три, объехав 6 магазинов мы купили само сопротивление и переключатель от Ваз08. ну и разъемы папа/мама. Сопротивление оказалось большим дефицитом, даже на разборке Тазовской не нашли. Да и в магазине в котором купили , оно было одно , как сказал продавец его привезли 3 года назад когда магазин открывали , и так никому и не понадобилось, поэтому нам еще и скидку далиSmile Самое смешное в городе пользуется спросом разборки во нашему автопрому, цена б/у КПП на 9-ку 200руб. Даже б/у крылья на классику есть с фрагментом кузова отпиленныеSmile

Сами запчасти.


Опустив бардачек видим сам блок и разъем с зеленым и черным проводом , это и есть провод вентилятора.


Сам блок




Место крепления блока.




Саму схему собрали на коленках и проверяем, окончательную сборку проводим дома.


Далее несем все в машину и проверяем еще раз. и тут возникает проблема, при включении на 3 скорости все в порядке, питание идет миную сопротивление, а вот на второй и первой скорости сопротивления сильно нагреваются, но что бы их остудить хватает дыхания человека. Начали искать место крепления , что бы происходил постоянный обдув. И оказалось , что сопротивление прекрасно встает на родное место , прикручиваем...



Остается маленькая щель, сначала хотели заклеить скотчем но после испытания оставили прям так.

Общий вид


Сам переключатель решили оставить в бардачке.



Да кстати питание решили оставить от прикуривателя, так как побоялись вешать на родной приходящий разъем. Я просто перестраховался, так как у меня не было в запасе 40амперных предохранителей а флажковых хватает. А вообще можно было повесить и на штатную проводку , тогда бы колхоза вообще не было бы видно.




И тог таков, без проблем добрался до дома, печку включал на первый и второй режим. Провода не нагревались , в салоне было очень комфортно , правда температуру на климате выставлял 24 , обычно хватает 22. Итог колхоза всего 120 рублей несколько проводов, и старая вилка от зарядки телефона и 2 часа времени (схем и умных книжек у нас при себе не былоSmile). Кстати , с такой системой можно ездить очень долго , главное переключатель скорости вентилятора расположить поближе к водителю.

P.S.Надеюсь этот колхоз будет кому то еще полезен.
P.P.S. Спасибо Лешке (Карлсону) и Владу за консультацию. Влад после окончания ремонтных работ и установке нового блока , при встрече обязательно как и обещал отдам старый. Ну и отдельный огромный респект моему другу Алексею , который помог весь этот колхоз собрать. Без него бы я замерз в путиSmile




Поблагодарили(3): Sensej, genry0770, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:18 pm  

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть такая пословица: "Когда коту делать нечего, он лижет яйца"...Вот и мне делать нечего, решил вылизать....нет, не яйца smile212 а дроссельную заслонку...
Так вот:
Снимаем короб воздушного фильтра. Чтобы снять, нужно открутить и демонтировать элементы, указанные красными стрелками:


После снятия элементов короба, демонтируем разъем управления электродвигателем заслонки, нажав на фиксаторы:


Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления корпуса дроссельной заслонки:


Демонтируем корпус дроссельной заслонки:

и видим нагар. В моем случае его было не много, т.к. летом прошлого года я уже туда внедрялся, но без демонтажа.

Берем очиститель карбюратора (50 рублей):


Интенсивно разбрызгиваем на заслонку:


Спустя 10-15 минут, чистим нагар с заслонки, щеткой:


И наблюдаем блеск заслонки (опять же как у кота smile181):


Брызгаем тем же очистителем место крепления корпуса заслонки, и вытираем:


Когда вытащил резиновую прокладку на ней был прилеплен какой-то странный, расплавленный герметик (что он там делал я так и не понял???):


Все очистил, прокладку вымыл, протер и установил на место:


Все собираем в обратной последовательности, соблюдая правила затяжки корпуса дроссельной заслонки "крест -на-крест".
Все. Зачем это надо было - не знаю, может кому и пригодится....Результата я никакого не ощутил - у меня итак все отлично с двигателем...




Поблагодарили(5): Виктор727, u285ra, Костикус, Caravan737, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adams

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 11:12 pm  

Ramaga писал(а):
Ребята забыл спросить !. а зимой после выноса и замены на этот штатного фильтра за бак , не будет ОН замерзать ?. я где то читал на форуме что человек разогревал феном. прихватило водичку !!, сами знаете какие у нас на заправках фокусники ), разбавляют бензин и с водой и с ослиной мочёй ), кто на что горазд ..... напишите кто провёл эту модернизацию . как вообще ?. зимы то у нас не так как в африке , морозы и по двадцатке с лишкой бывают ....

у многих машин фильтр стоит под днищем в самом низу. ни у кого не замерзает. а если влили воды вместо бензина, то разницы нет где она замерзнет




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 9:29 pm  

На моём авто так фильтр стоит с завода. С покупки не разу не прихватывало.
А езжу бывает совсем не по дорогам.
И бак ни разу не мылся.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am  

Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригиналSmile. Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоитSmile, на его работу и грешили при колхозе.

Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.

Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.






Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.









Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.

Нас это не останавливает, начинаем думать.

Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:



Берем от него 3 элемента:



далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)






получаем вот это:



Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.









ну и собираем насос целиком



Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемникSmile



Устанавливаем насос в бак.



Итог таков:

1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки

с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.Sad
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.

З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.

З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3Smile

З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 рубSmile




Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 11:44 am  

Вообще то он , насос, внешнего исполнения.
Т.ч адский колхоз. По крайней мере хуже ему внутри бака не будет.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimsonmaster

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 2:23 pm  

По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.
А вот в отверстие которое есть рядом с этим патрубком (как я понимаю оно для забора топлива прямо из стакана бензонасоса поставил трубочку от телескопической антенны с уплотнителем из термоусадки. Эта трубочка длинной 2.5 см. Проверять еще не проверял на каком количестве топлива насос не будет его качать (просто стараюсь держать в баке не менее половины объема топлива. Но по логике если на двадцати литрах в баке у людей не закачивает бензин через это отверстие то такая трубочка должна уменьшить аварийный уровень топлива ну по крайней мере литров на 8-10.На фото латунный переходник для забора из бака и тонкая трубка забора из стакана.
[img][/img]




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 9:59 pm  

На
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t164151.html




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS