* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Kukoramba: 11 (всего благодарностей: 11) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm  

Периодически на форуме появляются вопросы о замках.
Попробую накропать небольшой отчет по этой теме.
Итак. Есть сломанный замок двери и донор, приобретенный у Александра
(monte carlo) респект и уважуха smile238
Как вы понимаете ключ не подходит, а значит надо перебирать личинку.
Чем мы с вами и займемся. smile181

Начнем с самого сложного. Снятия защитной крышки замка. Снимать аккуратно, ибо металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Мне удалось ее снять практически без повреждений.
Аккуратно сдвигая ее по кругу и поддевая отверткой.

Затем снимаем стопорную шайбу и возвратную пружину.

И вынимаем личинку...
Как вы видите весь набор состоит из 7 подпружиненных пластин.
У меня не совпали 5 штуки. Наша задача состоит в том, что бы при вставленном ключе все пластины погрузились в тело личики целиком, не выступая.

Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Некоторые пластины не хотят выниматься. Используем пассатижи и тянем на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки. Не забудьте вынуть ключ. Аккуратнее с пружинками - имеют свойства разлетаться.

Все пластинки пронумерованы. Методом тыка переставляем их местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!

Если пластины после всех манипуляций продолжают выступать из корпуса личинки замка, то можно доработать сами пластины напильником. но без особого фанатизма. Если совсем запущенный случай - ничего подобрать, сточить не получается, то можно вообще отказаться от 1 -2 пластин.
Собираем в обратной последовательности. Можно смазать, если есть чем. Смазка густая - ближайший легкодоступный аналог Литол.
Сия процедура доступна каждому. Самое главное, чтобы руки не дрожали. У меня вот фотки смазанные получились smile181
Как-то так. smile233




Поблагодарили(8): Колян, Защитник, Kukoramba, Gloomy, Sensej, am02rus, monte carlo, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezdovoy Pes

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:52 pm  

Мы едем,едем,едем
В далёкие края
На Доджике любимом,
Большая у нас семья!

Простите за качество фото!
И вот ещё!
Теперь тут все!!!









[img]

Папа наш купил машину,
Под названием Додж Караван
С двигателем 2и4
Серебристый наш баран
Мы в неё теперь садимся
Все,всегда на радостях
Потому что раньше папа
Нас возил на жигулях.
Ездили на минивэне
В Украину отдыхать
Всю родню там навестили
Скоро едем мы опять
Новый год будем встречать!
З Новым роком Вас витаем,
Счастья,радости бажаем!!![/img]




Поблагодарили(14): Sensej, FaRsi, Фея, Kukoramba, Колян, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Victor.T, Evgenij, Princesska, Борода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:05 pm  

Итак, наконец эмоции немного улеглись и можно взвешенно подойти к рассказу. Впечатлений много, поэтому не обижайтесь, но буду писать в несколько этапов.

Изначально я хотел поехать в рекламный тур, но слава Богу, Фея меня отговорила и я взял обычный тур. В отель частенько приезжали люди из рекламников, они все бодрились, но были очень уставшие. Отель Hilton, в котором я жил меня удивил – 5 хилтоновских звёзд были на уровне китайских 3-звёздочных отелей (в Китае отличные гостиницы). В отеле из молодых был только я и персонал. Все остальные – английские и немецкие пенсионеры. Немцев я не люблю, а вот с англичанами мы корешили. У меня были две подружки по 68 лет и одна 96-летняя бабуся. Но эта бабуся была как батарейка – даже я не такой энергичный, как она. По вечерам мы все вместе пили вино и разговаривали о сути вещей, а 96-летняя бабушка сидела с нами допоздна, но пила только какао:
- Знаете, после какао я великолепно сплю! Частенько говорила она нам.
Был забавный случай – однажды мои английские подружки несколько раз извинились и тихим голосом очень аккуратно спросили меня:
-Толи (они так меня звали), мы не хотим обидеть тебя, но есть один вопрос: почему русские люди никогда не улыбаются?
Получив этот вопрос и увидев их абсолютно серьёзые лица я решил пошалить:
-Мэг, разве вы не в курсе, что у нас с вами разные расы?
-???
-Ну да, вы европеоиды, а мы русские и украинцы – руссоиды.
-Никогда не слышала про это… Ну ладно, и что, ну другая у вас раса, но загорелые парни (они так темнокожих называли в разговорах) ведь улыбаются!
-Это верно, но у русоидов нет таких мышц на лице, которые отвечают за улыбку. Сказал я им с очень серьёзным выражением лица и тут же улыбнулся, дабы показать, что я их развёл. Но они очень серьёзно заохали и заахали и опять извинились.
История имела продолжение на следующий день, когда Мэг, увидев меня вечером в холле, подошла ко мне и потупив глаза сказала, что они с Сьюзан сегодня в интернете искали сведения о русоидах, но ничего не нашли и ей кажется, что я ошибся. Я сделал серьёзное лицо (хотя это было трудно) и абсолютно серьёзно ответил, что наши учёные узнали это совсем недавно, в ДНК русских и украинцев нашли особый ген, пока это не афишируется, но скоро это предадут огласке.
Вот такие они забавные и наивные.



На следующий день после прибытия в 13-00 перед гостиницей меня ждал синий VW Passat 2001 года выпуска, турбодизель 1,9 (прекрасный двигатель) я арендовал его за 1,5 месяца до поездки на 5 дней. Это стоило мне 128 евро + 100 евро залог, который вернули. Я проехал 1250 км и залил всего 75 литров дизеля. Цена на топливо около 1 евро 15 центов за литр, так что у меня был очень экономичный вариант. Вообще, я активный водитель, но мне реально понравилось ездить по Болгарии – хоть и по-стариковски медленно, но не устаёшь совершенно и с точностью до 5 минут можешь планировать время прибытия в пункт назначения. Машин на дороге немного. Совсем немного.



Затор видел один раз - в день выезда в Варне – была пятница, в город приехало много румын на выходные. Самое смешное – перед местами возможных засад дорожной полиции стоят знаки «Радар», если участок дороги не обозначен таким знаком – полиция стоять там не имеет права, но на самом деле, замерщиков скорости я видел всего 2 раза за эти 5 дней и 1250 км. С полицией сталкивался трижды. Первый раз на съезде с городской дороги на междугороднюю:
-Добыр день! У вас есть виньетка (знак оплаты ежегодного сбора дорожного налога)?
-Да есть, показать?
-О, нет, вижу вы турист, не нужно, прокатные машины имеют все документы. Вы сегодня пили вино?
-Нет, конечно.
-Правда, что в России вообще нельзя пить за рулём?
-Правда…
-Не волнуйтесь, у нас можно 0,5 промилле и у нас есть прекрасные вина… К тому же это полезно. Счастливого пути!
У меня отвисла челюсть и минут 5 я ехал в полном шоке.
Второй раз меня взяли за проезд под знак «Движение ограничено».
-Добыр вечер! Тут движение кола забранено! (кола – автомобиль, забранено – запрещено)
-Добрый вечер, но я правда не видел знак (видел-видел!), я уже тут 3-й день катаюсь.
-Гм. Знаете, у нас эвакуацией автомобилей занимается не полиция, а частники, у вас машину увезут и вам, не местному, будет трудно вернуть её. Лучше выезжайте вот туда и прогуляйтесь пешком. Я вам прощаю, но в следующий раз накажу!
И в третий раз в Варне я долго искал место для парковки в самом центре и смотрю – три свободных места! Юркнул туда, припарковался и ушёл фоткать. Возвращаюсь – рядом с машиной полицейский!
-Здравствуйте!
-Добыр день!
-Что-то случилось?
-Ну вы разве что внутрь полицейского управления Варны не въехали.
Смотрю – реально, прямо перед машиной городское управление полиции Варны.
-Ой…
-Да, причём это стоянка для высших офицеров, даже для простых офицеров стоянка через дорогу! (Показывает где)
-Ой… Блин… Но нигде не написано же.
-Прямо над вами знак (показывает знак, там что-то по болгарски)!
Я не нашёл ничего более умного и сказал:
-Но по-русски то не написано!
-Гм… Это наше упущение… А у вас в Москве много дорожных знаков на болгарском?
-Нет. Не много.
-Счастливого пути, пожалуйста, не ставьте тут больше машину!
Вот такое общение с полицией. Всё подчёркнуто вежливо. Всё на русском языке.
Вообще, с языком нет никаких проблем – в болгарских школах до 1990-го года русский язык был обязательным предметом в школе, поэтому почти все старше 35 лет спокойно говорят по-русски. Молодёжь редко говорит на нашем, но бегло говорит на английском. Короче, языковой барьер за 7 дней у меня возникал только в моей любимой механе (традиционные болгарские кафе), где очень красивая и улыбчивая официантка не говорила ни на каком, кроме болгарского. Я быстро узнал, что на болгарском языке курица это пилешка, телятина – телешка, ягнятина – агнешка а свинина – свинское мясо. Язык очень простой и схватывается на лету. Помидоры – домати, печёный болгарский перец – печен пипер, арбузы и дыни – бахча.
Кстати, о еде – первая ошибка всех туристов – заказ в механе как в России: салат, первое и второе. Это реально много, ведь обычная порция салата редко бывает меньше 500 грамм. Даже для меня наесться до отвала, запив обед кружкой пива или бокалом вина, столо максимум 15 левов (7,5 евро или 300 рублей).







Кухня похожа на нашу, но продукты… Я познакомился с Зико - владельцем одного ресторанчика, отличный улыбчивый болгарин прекрасно и почти без акцента говорящий по-русски, стали разговаривать с ним, рассказывал мне про жизнь в Болгарии и однажды я посетовал, что в России не ем колбасу, а тут не могу оторваться от колбас и добавил, что, мол, у вас, наверное, не добавляют сою в продукты. Улыбка сползла с лица Зико, он остолбенел и тихим голосом отчётливо сказал:
-Соя??? Это же для нищих…
В тот день он мне много рассказал про европейские нормы качества продуктов и я отчётливо понял, что у них законы принимают для жителей, а у нас для производителей. Разницу понимаете сами. Магазин, на прилавке лежит много сИрени (то, что мы называем брынзой) с одной стороны прилавка натуральная сИрени, с другой на растительных жирах – разница в цене почти в 2 раза. И не дай Бог продать искусственное под видом натурального! Зико сказал, что если так сделать, будут большие проблемы. Я спросил насколько большие. Он ответил, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Продукты очень вкусные и качественные. Цены ниже, но не так чтобы очень:
Картофель - 20 руб
Молодая картошка, новый урожай - 40 руб
Болгарский перец цветной - 40 рублей
Огурцы - 40 рублей
Торт Тирамису (фантастически вкусный) - 100 руб
Оливковое масло, 1 литр, стекло, экстра вирджин - 180 руб.

Ну завтра ещё напишу!




Поблагодарили(16): Михаил35, TOM., Princesska, Victor.T, ksergei, Sensej, Дачник, Фея, Защитник, Колян, Natusik, Kukoramba, Stasopolas, Тим, fon-mein, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 15, 2008 4:35 pm  

Это ж как неправильно нужно подключить магнитолу, чтобы сгорел бодик? Неужели там все так плотно завязано?

А вообще надо бы сначала изучить распиновку магнитолы http://www.byminsk.com/chrysler_rc.htm
Кстати, в каком месте там связь с бодиком?

Параллелить, как и последовательно включать динамики не стоит, от этого изменится сопротивление нагрузки, что негативно скажется на общем звучании. Надо какие-нить кроссоверы использовать, чтобы и частоту поделить и сопротивление, чтобы не поменялось.




Поблагодарили(1): Kukoramba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am  

Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва


апрель-май 2010

16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.


Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.

В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.

Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.



Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.

Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.

Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).

Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.

Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.

Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.

Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.

Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.




На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.





На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.

Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.





В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».



В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.








Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.

В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».

Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.

Весна! Праздник! Вена!





2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.

При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.

Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.






Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.



Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.

В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.

Будапешт:



Фуникулер на гору Янош.


Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.


Зубчатая железная дорога.






Сентендре:






Дунай.



Музей Сканзен:






Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.





В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.




Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.

Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.

Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.

Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.

Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8

Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.


Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950




Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 1:26 pm  

"Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку.
А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению...
Надеюсь, что обойма эта еще походит....

Как же мы живем... Embarassed Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе...
Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны.

Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях.
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!
Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу.

Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента...




Поблагодарили(3): Kukoramba, vent, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alseka

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:42 pm  

Kukoramba писал(а):
Наткнулся тут на резину Cooper Trendsetter SE
По 2533 рубля за 205/75 R15
Кто нибудь сталкивался с такой?


Катаюсь на Cooper Weather Master 215/70 R15 шипованных уже два года. Меня полностью устраивает. Правда жена активной ездой на второй год посрывала половину шипы на передних колесах.
Сегодя купил Cooper CS4 Touring 215/70 R15 по 3225 шт, проехал 20 км. Вроде нормально.




Поблагодарили(1): Kukoramba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm  

Размерность шин:
Штатные размеры:

235/60/R16
Колян писал(а):


Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!!


225/55/R17
D__M писал(а):


Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня.



235/50/R18
Sensej писал(а):

Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. smile225



245/45/R18
D__M писал(а):


Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс!


Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а):


Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/


225/75/R15
Kukoramba писал(а):


... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.


225/80/R15
BigBen писал(а):


Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка


225/65/R17
Bizond писал(а):


А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. Smile Smile Smile


235/75/R15
pahan196 писал(а):


Поставил себе 235\75 R15 всё ОК


235/65/R16
Bizon писал(а):


руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.


235/70/R16
D__M писал(а):


Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно.


Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:


Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.




Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

Итак. Симптомы:
1. Шелест (металлический) при разгоне + постукивания на холостых в районе поддона ДВС;
2. Машина не прогревается выше 85 град. (на ходу) - несмотря на недавнюю замену термостата на Gates (его не рекомендую покупать - г-но);
3. Падение уровня масла в ДВС и видимые капли его же на чулках дифера + мотор весь в гуане;
4. Регламент по заменам ГРМ, тормозов задних (1,5 года примерно), ВВ продов, масла с фильтром в АКПП;
5. Замена косточек - назрела.

Было подозрение на течь сальника коленвала заднего (который между АКПП и ДВС, но снятие крышки очень меня порадовало т.к. маховик был сухой как лист.

Сразу предупрежу, что понадобится ключ рожково-накидной и головка на 18. Этим номером откручиваются стойки стабилизатора и болты звёздочек распредвалов. Хороший съёмник для снятия шкива коленвала (нужен именно хороший т.к. усилие офигительное). Спецсъёмник для звёздочки ГРМ коленвала + болты 6мм. L=100мм или 120мм. Динамометрические ключики до 28 Н/м, как минимум, остальные усилия смотрите в книжке.
Также лучше запастись бензусом и очистителем карбюратора - для промывки/очистки/обезжиривания.

В принципе процедура разборки навесного описана в руководствах подробно и заострять на этом внимание шипко не буду. Тут главное запоминать окедова болты, а лучше их сразу раскладывать по баночкам. В противном случае будете искать нужный болт часа по 3 smile212 smile212, что со мной и случилось.
Теперь о том что я делал, а точнее Влад (первый день ремонта я думал, а что я вообще здесь делаю smile212 ).

Снимаем передние колеса и вывешиваем авто на "чурках" (только их сразу предупредите, что держать машину долго придётся smile212 ).

Демонтируем переднюю опору ДВС с кронштейном





Снимаем заглушку между ДВС и АКПП (чтобы убедиться течет сальник или нет)









Потом лезем под капот и снимаем всё, что мешает снятию клапанной крышки. Тросики, разъёмы датчиков, трубку ЕГР, вакуумные шланги, катушку зажигания........



.....впускной коллектор (я туды в 2007г. лазил, поэтому прокладку не стал покупать. Наверно если чего, то можно и на герметик поставить)





И сразу затыкаем отверстия впуска ветошью с целью предовращения попадания туды мусора и болтов с ключами.



Откручиваем болты клапанной крышки и снимаем оную



Посмотрели, и прикрыли чистой тряпочкой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО и ОЖ ИЗ ДВС!!!!!
Все работы лучше всего производить с помощником (с квалификацией как минимум "принеси-подай". Как у меня smile212)

Очищаем место стыка поддона ДВС с блоком (лучше выше, т.е. на блоке, примерно на 2 см.). Пока чистим, видим smile205 кронштейн кондиционера нижним болтом сидит в поддоне - откручиваем, снимаем или режем приводные ремни, ..........В этот момент лучше сделать уборку, т.к. лишняя пыль и грязь дальше будут нашими врагами.
..........Откручиваем болты поддона ДВС и снимаем его. Там видим внизу корпус балансирных валов с 2-мя крышками (со стороны шкива плоская, со стороны АКПП выпуклая) и заборник масланого насоса - мы всё сняли:





И со стороны шкива к/в открывается вид на цепь балансирных валов
(простите, тэкила с водкой - руки дрожали сильно)



Эта цепь у меня оч. сильно вытянулась - даже новый натяжитель не смог выбрать провисание.
А вот так были изношены башмаки -
успокоитель:





Натяжитель (слева новый):





Ну вот мы и подошли к самому интересному - СЕКАС с коленвалом.

Откручиваем болт шкива колена, ставим съёмник и упираясь в болт пытаемся стянуть шкив приводных ремней. Ох и нелёгкая это работа...(с)





Мы его кое как сняли. Центр. болт шкива - на 19.
Снимаем фильтр полностью.
Снимаем передние крышки кожуха ремня ГРМ - открывается вид на шестерню ГРМ к/вала с установочной меткой и на шестерни распредвалов. Вращая к/вал по часовой стрелке добиваемся совпадения меток на шестернях р/в и совпедения метки шестерни к/в с меткой на корпусе масляного насоса (треугольничек. Он там один).
Отсоединяем все трубки, и в особенности трубку подачи топлива в рампу (я её позже сломал). Зафиксировав шестерни распредвалов по очереди с помощью торцевой головки на 8 и короткого удлинителя (там ниже центра р/вала есть болт крепления задней крышки кожуха к блоку), отворачиваем их головкой на 18 с хорошим рычагом. Снимаем шестерни. С коленвала шестерню мы сдёргивали по колхозному, поэтому отгрызли от неё кусочек, дабы прослабить натяг.
Снимаем генератор с кронштейном (кронштейн закрывает доступ к одному из болтов крепления помпы).











Снимаем компрессор кондюка и после его кронштейн (там на фото ключом показан болт завёрнутый в корпус масляного насоса). Приготовьте заранее проволку сталистую, зафиксируйте её на компрессоре (там в районе фишки муфты есть железный загиб) и после снятия - за отверстие под болт крепления впускного коллектора.






У меня дальше получилось так. Снял кусок глины, отмыл его. Получился масляный насос с корпусом.

Снимаем шпонку коленвала и ложим её в укромное место. Отворачиваем болты корпуса маслонасоса и снимаем его. Делаем кляпы по диаметру всех отверстий насоса и моем его.

После снятия масляного насоса доступна звёздочка к/вала и цепь балансирных валов. Снимаем натяжитель и успокоитель цепи, фиксируя цепь между звеньями отвёрткой в какой-нить прилив, отворачиваем болт звёздочки балансирного вала (маленькая которая). Она снимается легко рукой без особых усилий. Сняв эту звёздочку становится возможным снять цепь. НЕ пытайтесь снимать звезду с колена - не надо! Теперь о засадах:
1. Заострились кончики на звёздочках - замена;
2. Если цепь была порвана, то придётся дополнительно снять крышку звёздочек балансирных валов для выставления меток.

Меня Боженька миловал, и я просто заменил цепь и башмаки.
Натягивается эта цепь след. образом. Берёте 1мм картонку длиной с плоскость натяжителя, ставите натяжитель, нижний его болт наживляете (но не затягиваете !!!!!) верхним болтом слегка поджимаете (но чтобы натяжитель двигался в пределах прорези), между цепью и натяжителем вставляете картонку 1 мм., пальчиком не шипко сильно натягиваете цепь (давя на часть с прорезью за болтом), затягиваете верхний, а затем нижний болт, вытаскиваете картонку. Всё цепь натянута.





Не забывайте совместить метки на звёздочках с никелированными звеньями цепи. ПОМНИТЕ ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ указанные в спецификациях.

Теперь на отмытом масляном насосе и блоке чистим привалочные плоскости, обезжириваем их и нанеся герметик, ставим насос обратно.



Таперича мона заменить водяной насос и поддомкратив мотор, снять правую опору ДВС.



Мы делали вдвоем поэтому порядок такой получился. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и ставим крышку на место.





Поблагодарили(9): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, Kukoramba, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 3:57 pm  

вот здесь описано http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml



Поблагодарили(1): Kukoramba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:13 am  

Вот прикольный отзыв о китайском авто! из нета

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машин а х, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!




Поблагодарили(5): Sensej, Kukoramba, Анастасия, NailAF, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS