* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Сообщения, которые благодарил пользователь Серган: 70 (всего благодарностей: 70) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 6:58 pm  

Ну темнота в бардачке меня тоже давно доставала,и чтобы неплодить темы вот мой вариант.

Снятый бардачок



плафон подсветки заднего номерного знака от ВАЗ 2105



разметочка



немного работы напильником и дрелью и вот



ставим концевик,у меня здесь была заглушка поэтому сверлить непришлось



вот что получилось



вот ночью



все smile233 smile233 smile233 smile241 smile241 smile241




Поблагодарили(2): Sensej, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 12:56 am  

Итак, очередная серия... продолжаем тему светодиодного тюнинга. На очереди

Часть 7-я: Светодиодная подсветка бардачков.

Начало экспериментов со светодиодами в салоне изложено в третьей части данной ветки. Сегодня дополнение к салонному свету - подсветка бардачков. Многие уже видели результат на прошедшем ВГ, для остальных выкладываю небольшое повествование с картинками.

Начало было банально... прибыл на дачу, особых дел уже не было, посему надо было себя чем-то занять. И вспомнился мне один наш разговор с Карлсоном про подсветку бардачка. У меня в машине подсветка имеется ток в одном бардачке - в боксе между сидиниями, в бардачке, расположенном в торпеде, подсветки нет. Решено было исправить ситуацию. Основная проблема была в том, что решать задачу нужно было подручными способами в прямом смысле этого слова, поэтому все идеи и решения рождались на ходу.

Начнем. Имеем стандартный бардачек, света нет, но на крышке и на ответной части есть формовка, явно предусмотренная для света:




Вынимаем крышку и изучаем предмет тюнинха...



В принципе, абсолютно ничего сложного, нужно только подобрать концевик. Сами понимаете, под рукой не дофига магазинов... решено было изыскать внутренние резервы!!! smile207
Поизучав содержимое своего электрического чемоданчика наткнулся на концевик. От чего не помню уже, но когда-то для чего-то покупался. По прикидкам получалось "то, что доктор прописал", поэтому было решено не заморачиваться поиском дальше и колхозить из того, что есть.

Намечаем место под отверстие, делаем его и прикидываем концевик:




Результат, в принципе, устроил.



Далее возник вопрос "куда запитываться?"... Подумав, решил не идти далеко (можно было, конечно, запитаться от салонного света) и взять питание от постоянного прикуривателя (тот, который всегда от АКБ). Для этого нам нужно сдернуть обшивку торпеды и прокинуть провода.

Первым делом вынимаем заглушки верхних саморезов (подобная "фишка" есть только на европейцах, на американцах в этих местах стоят обычные внутренние пистоны), выкручиваем саморезы...




Далее вытаскиваем блок подстаканников (нажав посередине него на кнопку)



Перед нашим взором появляется нижняя заглушка, она на пистонах. Вытаскиваем ее "на себя"...



Под ней находятся саморезы крепления крышки торпеды (они одинаковы для машин обоих рынков). Откручиваем два самореза крепления крышки (напоминаю, что это внутренняя пара саморезов). Затем подцепляем край крышки и аккуратно тянем "на себя". Оставшаяся поверхность крышки держится на стандартных пистонах, которые довольно удобны и легко отщелкиваются.



Таким образом, у нас в руках оказывается крышка торпеды. Нам остается только отсоединить жгуты проводов от блока кнопок и от блока климата. Не забываем про замки разъемов (они красного цвета). Для снятия разъема необходимо отщелкнуть (сдвинуть) замок.




Далее, для доступа к прикуривателю, нам нужно снять самую нижнюю облицовку, она крепится тремя парами саморезов.




Как прикрутиться к проводам прикуривателя, думаю, и без меня знаете, поэтому сие действо не фоткалось.

Теперь берем знакомые по переделке салона диодные модули и начинаем колдовать...




Начинаем с изготовления проводки для концевика. Тут появился вопрос... нужно прицепить контакт на сам концевик. С одной стороны у него есть клемма, а с другой нет, он расчитан для посадки "в железо". У нас он размещается в пластике. Паяльник тут не поможет - неудобно. Проблема была решена просто - была взята тонкая клемма под болт и она благополучно разместилась под концевиком, контакты теперь есть с двух сторон. Делать еще одно отверстие и прятать провод я посчитал ненужным, т.к. вся конструкция практически незаметна.



Следующим этапом подсоединяем диодный модуль и устанавливаем его над бардачком. С установкой вообще никаких проблем - в месте предполагаемого крепления параллельно идут две пластины торпеды, модуль интегрируется в имеющуюся полость с небольшим натягом и прекрасно в ней держится. Никакого дополнительного крепежа не нужно.



В принципе, все... результат, вид снизу:



Последний этап - установка всех снятых панелей и вставка самого бардачка на его законное место.

Готовый результат днем и вечером:




Немного подумав, решил продолжить...
Просто на глаза попался бардачек между сидениями (бокс). И подумалось, что переделав весь свет на светодиоды, оставлять в боксе лампочку было бы не айс...

Что было до:




И что стало после:



Пришлось немного помучиться, но результат порадовал. Бокс снимался, частично разбирался. Не смотря на хитрый концевик, совмещенный с патроном лампы, все же удалось вписать и туда диодный модуль. Основная хитрость была в его подключении, но пусть это останется маааааахонькой тайной. Типа, маленький, авторский секрет... очки

Теперь весь свет в салоне переведен на светодиоды. Результатом полностью доволен. Думаю над очередной серией...




Поблагодарили(2): Анастасия, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman_ru

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 5:21 pm  

повторюсь:
Потолочник – дорого, в подголовник – получается где-то в стороне или их надо ставить несколько, а это тоже не дёшево, стандартные TV, на мой взгляд, обладают кучей не нужных функций и вечно висящими проводами торчащими как правило сбоку, к слову – меня раздражают висящие провода от регистраторов, мониторов, радаров, навигаторов и т.п.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm  

Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...

По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона Smile

Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям Smile

Разъем евро-фонарика

Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)

Европа

Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)


Изучив схемы и советы соклубников КК


Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...



Разъемы задних фонарей


Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-

Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит


Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало Smile



улыбка
... как то так ...


Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...




Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm  

Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.




Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 1:51 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Вышла в свет книга "Mitsubishi Grandis с 2004 г. в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт."
Издательство "Легион-Aвтодата".




Подробное описание книги можно посмотреть тут - на сайте издательства,
а здесь можно ознакомиться с первыми страницами и содержанием книги.


На консолидированный заказ от участников форума (от 10 экземпляров) будет предоставлена скидка - цена книги в этом случае составит 620 руб.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 11:21 am  

Уже третий год подряд ездим в Евпаторию - сами отдохнуть и ребенка погреть на солнышке.
На этот этот раз решили ехать вчетвером. Посчитали - на поезде дорого. На машине в самый раз, благо в авто 7 мест, осилим. Заранее купил ГринКарту по странам Украина/Белоруссия.

1800 км в одну сторону. Выехали рано утром в 5 часов. Дорога туда показалась муторной, ехали не по трассе Крым, а решили прокатиться по трассе Дон М4 через Воронеж и въехать в Украину со стороны Миллерово (пункт Красная Таловка). Трасса постоянно находится в ремонте - ехали не быстро, т.к. приходилось объезжать места строительства с выездом на встречную полосу, а иногда дорога петляла в объезд - там вообще крышка...60 км/ч...вереницей. На границе проблем не возникло вообще. Спокойно прошли (бесплатно) "зеленый коридор".
К вечеру въехали в Луганск - решили там переночевать.
Выехали в 5 утра. Первый крупный город - Донецк - большой, но бедный. Дороги - отвратительные. Вообще, дороги в Украине (во всяком случае не трассы) - ужасные, разбитые, совсем не освещенные. Трассы еще более-менее. В Донецк мы все таки въехали, немного хотели посмотреть сам город - только время потеряли... Далее Мариуполь (в объезд), Бердянск, Мелитополь...вся эта дорога не понравилась ни природой (одни только поля с подсолнухами), ни скоростью передвижения - монотонно, скучно, пустынно.
И... здравствуй, Крым - Джанкой! Ну, дальше летели как на крыльях. Джанкой - Симферополь - Саки - Евпатория.
В древнюю Керкинитиду мы въехали уже вечером, в 6 часов, сколько я провел за рулем считать даже не хотелось - ведь мы уже на месте!!! Проехались по улицам так знакомого нам города -много объявлений прямо на воротах и дверях... Нашли домик, внутренний дворик, гараж...50 долларов (400 гривен) в сутки. Кто в курсе - ул. 13 Ноября. Сразу разместились. Двухкомнатный домик с кондеем, телевизором, кухонным уголком, водонагревателем... вроде все прилично...
Огляделся - соседние машины все сплошь Украина и Белоруссия...ё-мае...земляков то и нет.... Но все люди очень даже доброжелательные - что приезжие, что местные.
Отдых был стандартным - с утра пляж, потом обед в столовой на пересечении ул. Токарева и ул. Пушкина (500 рублей на четверых вполне достаточно, наедались), потом отдых и снова пляж (но уже не всем составом, кто то отдыхал. Вечер, как всегда - гулянки, кафе, аттракционы и прочие увеселительные мероприятия.



При общедоступности спиртного пьяных на улицах я даже не видел.
Иногда ездили в Заозерное на пляжи - они там больше, но не такие чистые, да и заход там не особенно удобен.
Решили на машине проехать по Крыму....
Прикинули - до Ялты всего то 150 км, выехали. Симферополь-Алушта...вот она, трасса, захватывающая дух своей красотой, далее все по горам....Крымские горы - трасса великолепная, покрытие прекрасное, все огорожено, со стороны гор все выложено камнем...красота! Уши закладывает, машину иногда не удержать - несется с гор.





Далее все по побережью в горах - Гурзуф - Ялта....не понятно...как там живут люди и, самое главное, как там можно ездить??? Улицы как серпантин и лабиринт. Ялта - Город в горах, поэтому и улочки вверх-вниз... Город богатый, много магазинов, бутиков, ювелирных. Набережная не понравилась - мало выходов из города, большая протяженность каменной набережной, сами пляжи поделены на сектора - мелкие, мощно огороженные, да еще и косы в море по бокам каждого сектора уходят метров на 10-15, на которых размещаются рестораны и проч. Заглянули на один из платных пляжей - 150 гривен (600 руб) с человека....только за позагорать, шезлонг и зонт. Дорого. Погуляли по городу, вышли на площадь Ленина....Макдональдс, памятник вождю, со стороны набережной куча кораблей и яхт, фонтан...пофотографировались. Очень впечатляюще смотрится памятник Ленину на фоне гор...очень эффектно...




Через Ливадию направились далее по горной трассе. Заехали в зоопарк...Очень красиво, роскошно, не сравнить с московским зоопарком. Всем советую.
Далее Алупка, Семеиз, Форос - и в Севастополь. Очень впечатлил город - большой, просторные улицы, чувствуется размах...Почти везде флаги России и Российского флота (даже на многих домах). почувствовал себя частично в России.
Выехали на площадь Нахимова, покатались на яхте с экскурсией -действительно, на Cевастополь лучше смотреть с моря.



Пляжи не посещали. Решили направляться уже обратно в Евпаторию, да и время позднее - 8 вечера, через час будет свосем темно, а в Крыму трассы не освещены, равно как и города.
Через Инкерман (ох это вино "Древний Херсонес") направились в Бахчисарай - по дороге часто попадались стеллы и памятники воинам Севастополя (с постоянным атрибутом - красной звездой). Как же мы можем проехать Бахчисарайские сады и не купить персиков... Сказано-сделано - 2 ящика для начала достаточно. Сочные, мясистые...ммммммммм....слопать можно сколько угодно. В 9 вечера были в Симферополе... Уже темнело...и тут я вспомнил слова пограничника "днем можете фары не включать, у нас это необязательно". На перекрестке выезжаю, увидев ниву без вкл. фар, будто припаркованную...однако нет...слышу визг тормозов...ладно, обошлось...но фары уже вечером надо бы им включать, а то совсем не понятно в темноте как они ориентируются. В Симферополе нашли вокзал, Макдональдс, а за ним налево на Евпаторийское шоссе....Вот тут был экстрим. Темно, ни одного фонаря до Евпатории и туман, черт знает откуда взявшийся, да густой такой. 130 км/ч дали адреналин в кровь...кондиционер уже при поъезде к Сакам стал гнать в салон хоть и прохладный, но влажный воздух.
На Караимской улице есть Хлебокомбинат - там на Базаре хорошая палатка с выпечкой, но вечером, увы, работает только рынок с фруктами...По-моему рынки работают там чуть ли не до 22 часов, когда уже совсем ничего не видно...
Далее до улицы Фрунзе и по ней в направление набережной. Через дорогу от центральной Аптеки (вроде дом 43 по ул. Фрунзе) есть отличный минимаркет - 24 часа. Мне кажется, единственный хороший магазин в Евпатории. Вина все крымские - и Массандра и Коктебель и Инкерман и Бахчисарай и Солнечная долина и Магарач... Инкерман Древний Херсонес там стоил 38 гривен (150 рублей) - в Москве он стоит от 320 рублей. И так все вино. Колбасы в цене примерно так же, а вот сыры там откровенно дороги. Молочка странная - портиться мгновенно....как купил - сразу есть, имначе на следующий день даже в холодильнике рискуешь все выкинуть в помойку. На всех упаковках написано БЕЗ ГМО. Фрукты лучше покупать на базаре - он сразу за этим магазином, сзади. Из фруктов брали только дыни и персики. В Бахчисарае самые спелые, крупные и дорогие персики обошлись нам в 12 гривен (48 руб) за кг, тут они были уже по 15 гривен. Но даю слово - в России таких нет! Дыни в Евпатории из самых дорогих стоят 3 гривны (12руб) за кг., но не в восторге от них.
Поездка по Крыму понравилась. Особенно сама дорога.
Скажу вкратце о бензине - если у нас 92й стоит 23 рубля, то в Украине и в Крыму уже 7,40 гривен (почти 30 рублей), но там бензин намного лучше. По трассам и в самом Крыму АЗС просто навалом Lukoil, УкрТАТНафта, Shell на каждом шагу, сам запрявлялся на Лукойлах. Оплата как в гривнах, так и в рублях - можно даже не париться, практически везде принимают рубли в Крыму, кроме магазинов, но и там бывают исключения.
По мере того, как отпуск заканчивался, Евпатория заполнялась машинами из России, много из Москвы.
После месячного отдыха, собрались обратно. Трасса "Крым" 1600 км.
Маршрут Евпатория - Симферополь - Джанкой - (до следующего года, Крым!) - Мелитополь - Запорожье - слева от нас остался Днепропетровск, а мы въехали в Новомосковск, проехав через мост и вокзал остановились около Лавры, как утверждают местные, построена она без единого гвоздя.....



Напротив гостинница. Время было уже 8 вечера, решили передохнуть, переночевать в номере люкс...весь такой розовый. Выспавшись (за ночь за двухкомнатный люкс взяли 2200 рублей) в 7 утра поехали дальше. Проехали Перещепино и выехали на чудо-трассу, которую построили совсем недавно. И до Харькова 160 км/ч по пустой автомагистрале просто пролетели на ура. Харьков огибали слева по объездной, она сейчас как раз ремонтируется. Очень скоро добрались и до границы - пост Гоптовка-Нехотеевка. Если въезжали мы через пост Красная Таловка около часа, то выехали мы уже за полчаса. И там и тут нас напрявляли в "зеленый коридор", досмотра не было. Просили просто открыть багажник, где помимо личных вещей имелся ящик персиков, дыня, 12 бутылок крымского вина (разные все). После вопроса "все граждане России?" и моего утвердительного кивка шлагбаум открылся и мы въехали на Родину. Тут же мобильник сообщил, что Киевстар с вами прощается и Билайн обратно вас берет под свое крыло.
Далее не снижая скорость (кроме населенных пунктов) ниже 120 км/ч проскочили Белгород, Курск, Орел (тут мы увидели тот самый дым от торфяников, который в Крыму видели только в новостях), Тулу, Серпухов. Стоит сказать, что в России слишком много сплошных линий и знаков "Обгон запрещен" - в Украине таких намного меньше, а уж в Крыму по пальцам можно пересчитать. Обгон по встречке - единственный стиль вождения в Крыму (напомню, про нарушение разметки мы не говорим, там её почти нет). Но и культура вождения оттого хромает, даже хуже, чем в Москве.
По Московской области я уже ехал под 150 км/ч - дом. Итого 21 час за рулем....Из за смога чуть не проскочил свой поворот на МКАД (совсем не было видно указателей). Приехав вскоре домой поняли, насколько же хорошо было там, в Крыму...



А как тут люди жили в дыму? Но дышали мы этой гадостью недолго - всего один день. Потом теплая погода всего неделю и...началась осень, как все мы теперь наблюдаем за окном.
Жарко - на улицах орут - аномально и плохо, сегодня опять орут пасмурно и плохо... Уж лучше жара, чем такая осень летом. Правда гари не хотелось бы. Но тем не менее, предпочел бы жару.
Что могу резюмировать? Автотуризм - это по мне. Мне не нравится отдых в турецком стиле - посадили в отель и кувыркайся....Я люблю путешествовать.
На своем Dodge Caravan проехал почти 4000 км за эту поездку. Посчитал расход - на 1500км заправлял 180 литров, терпимо для минивена с двигателем 3,3 литра. По деньгам за бензин в общей сложности за поездку заплатил 10000 рублей...подсчитаем сколько на четверых вышел бы поезд?). Комп показывал среднюю скорость 80 км/ч...возможно, с учетом населенных пунктов, встречающих тебя сотрудниками ДАI. Эти километры приходилось наверстывать уже на автомагистралях.
Следующая поездка уже будет под вопросом - Крым (Евпатория) или Абхазия или все таки Россия (Краснодарский край)...Хотя подумываю и о Красном море - конечно уже не на авто. Кстати, ради прикола, в Крыму попытался найти свое любимое Абхазское вино "Апсны"...куда там....Только Крымское. Вообще из вин в Крыму настоящие - только Массандра. Остальные из винного сусла и непонятных ингридиентов, проще говоря, порошковое. А Массандровские на любителя, в основном десертные и сладкие. Разброс цен на массандровские вина от 20 гривен за белое сух до 800 гривен (а может и дороже) за коллекционное.
Все таки отдых в Крыму вполне по карману. Сервис скажете вы? А вот сервис то я и не люблю. Я сам себе сервис и сам хозяин своего отдыха.
Всем удачного отдыха!




Поблагодарили(8): TOM., Михаил35, Слав Саныч, FaRsi, Колян, Caravan737, Лёлик (ventиха), Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am  

Не секрет, что без заказа запчасти на наши машинки можно купить только в Москве, ну и в Питере. Я противник глобального колхоза, но когда деталь "не влияет на скорость", то почему бы не поставить что-то, совсем не предназначенное для наших машин? Laughing Я, к примеру, вчера купил пыльник ШРУСа, внутренний передний, от еврофорда, фирма приличная, поставляет з/ч на фордовский конвейер, при цене 550 руб. Стойки стаба, оказывается, подходят от Пежо 307/308. Вполне достойного качества. После примерки опубликую точные данные по колхозныи запчастям. Ну и т.д. Я думаю, многим это облегчит жизнь. Давайте делиться информацией.



Поблагодарили(2): TOM., Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batvovan

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 8:54 pm  

Серган писал(а):
batvovan писал(а):
vent писал(а):
Все вместе (гофра, пламегаситель, обманка, работа) обойдутся в пределах 11000 нашими монетами.
Тем более, и это не раз обсуждалось на форуме, самостоятельные эксперименты с электрикой могут сильно ударить по карману и надолго припарковать Вашу машину в ожидании блока управления.
Для сравнения блок упр. двиглом 512АК на мою обошелся в 29тыс с чем-то, но мне повезло он был в наличии.

я фигею.
в ноябре за те же 11 тыр заменил катализатор на универсальный американский. возникла небольшая проблема- в родном кате задний лямбда воткнут в центр катализатора. путем нехитрого тюнинга перемещен за новый кат и врезан в трубу- длины штатных проводов хватило как раз.
ставить обманки-гофры и т.д. экономически не выгодно.
твой мозг в академии стоит 18000, но под заказ.

А где приобретал и устанавливал?

приветствую земляка!
ставил на Бакулева (или Бутлерова- ну поворот перед BP не доезжая Калужской), в инете есть их телефон- искать лень- ставили при мне часа два




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS