* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь bklpn: 230 (всего благодарностей: 230) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 2:47 pm  

др др др др др



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 9:35 pm  

С Днем Рождения Поздравляю!
др др др




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 9:06 pm  

Поздравляю с Днем Рождения!
Удачи, здоровья и деньжищь в карман твой!
smile232 др smile179




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 9:00 pm  

С Днём Рождения! др smile209 др



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 6:43 pm  

др др smile209 smile209 др др !!!!!
Поздравляю!!! smile179 smile179 smile179
smile162 !




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman2905

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 6:04 pm  

С Днем Рождения! От всей души желаю – счастья, крепкого здоровья, успехов во всём!
др smile209 др




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 5:53 pm  





Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 5:49 pm  

др др др др др



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 5:26 pm  

Саша, с Днём Рождения!!!
Удачи во всех делах!!! Здоровья!!! Исполнения всех Желаний!!!

smile162 smile183 smile179





Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 4:17 pm  

smile195 С Днем Рождения!!!



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 3:24 pm  

С днем варения!!! др др др др др др др др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 2:59 pm  

С Днем рождения!!!
др др др




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 2:54 pm  

Саша,С Днём Рождения!!!
Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!

др др др др др




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:57 pm  

871 день

8 сентября 1941 – 27 января 1944









Не Дай Бог людям ещё раз это пережить...

Светлая Память...


И пусть наши дети об этом помнят..




Поблагодарили(5): wilson, Фея, Покобатько, bklpn, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS