* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Fed: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 3:04 am  

НА KIA — В РИО?



Минивэны в России не очень популярны. Во-первых, не так уж силен в нашей стране культ семьи: при выборе автомобиля мы не думаем о том, чтобы в салоне нашлось место не только для детей, но и для тещи. Во-вторых, мы к таким машинам еще не привыкли. В-третьих, минивэны отнюдь не дешевы. Может быть, только что появившийся корейский минивэн Kia Сarnival будет встречен теплее? Хотя бы потому, что эта машина заметно дешевле других минивэнов.
Мы познакомились с семиместным автомобилем Kia Carnival 2.9 TD LS, оснащенным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 126 л. с. и механической коробкой передач.
Kia Carnival — первый минивэн, сделанный в Южной Корее. Причем производители с гордостью заявляют, что спроектировали машину без посторонней помощи. И все же очевидно, что опыт американского «минивэностроения» был изучен прилежно, поскольку Kia Carnival напоминает все американские минивэны сразу — и Chrysler Voyager, и Ford Windstar, и Chevrolet Venture... Большие фары, мощная скула переднего бампера, широченные сдвижные двери, заливная горловина бензобака по левому борту и, конечно же, масса подстаканников в салоне. «Проамериканскую» ориентацию Карнавала выдает и шкала спидометра, оцифрованая не только в километрах, но и в милях.
Широкий проход между передними сиденьями, абсолютно ровный пол и довольно высокий потолок позволяют легко перемещаться по салону. Прогуляемся?
Сиденья второго и третьего рядов установлены на салазках, причем сиденья среднего ряда можно развернуть на 180 градусов и усесться vis-a-vis с обитателями третьего ряда, которые сидят на широкой «скамейке».
Перекусить? Откидываем вперед спинки сидений среднего ряда — и готовы два столика с подстаканниками.
Перевезти груз? Складываем заднее сиденье, перемещаем его до упора вперед — и готов грузовой отсек шириной 160 см и глубиной 125 см. При этом, кстати, пассажирам среднего ряда так же просторно, как и прежде!
Поспать? Раскладываем «в горизонталь» сиденья второго и третьего рядов — и готова двуспальная кровать.
Посидеть под навесом? Открываем заднюю дверь, опрокидываем последнее сиденье так, чтобы спинка стала подушкой, а подушка — спинкой. Готово! А если есть возможность подобраться на машине к воде, то можно и порыбачить, укрывшись от дождя на «перевернутом» заднем сиденье.
Над каждым сиденьем — индивидуальный воздуховод системы вентиляции. А в ноги воздух подается по проложенным под полом каналам. Причем для пассажиров предусмотрен отдельный пульт управления микроклиматом.
А каково водителю? Изысканной эту обстановку не назовешь, а вот удобной — вполне. В меру жесткое сиденье с богатым набором электрорегулировок, но почти полным отсутствием боковой поддержки, незамысловатые, но функциональные приборы (если не считать перегруженной двойной оцифровкой шкалы спидометра), неплохой руль, удобные педали. Причем педалей четыре: слева добавлен «ножник» стояночного тормоза. Руль регулируется по высоте на американский манер: изменяется наклон не всей рулевой колонки, как это принято на европейских машинах, а только короткого ее сегмента, из-за чего очень сильно меняется наклон самой «баранки». Рычаг коробки передач расположен на приливе центральной консоли. Так что рядом с водителем можно разместить и двухместное сиденье, хотя для поставок в Европу такой вариант не предусмотрен.
Обзорность? В крохотное внутрисалонное зеркало почти ничего не видно, но спасают большие наружные зеркала.
Серьезного упрека заслуживает алгоритм управления стеклоочистителями. Во-первых, для «дворников» лобового стекла не предусмотрен «разовый» режим: чтобы очистить стекло, нужно включить прерывистый цикл. Но если вскоре вновь повторить эту операцию, то «дворники» будут оставаться неподвижными, выдерживая паузу, заложенную таймером. Неудобно и опасно. Кстати, многие производители делают так, чтобы при любом перемещении правого подрулевого переключателя, вверх или вниз, «дворники» моментально реагировали на это хотя бы разовым взмахом. А кнопки управления очистителем и омывателем заднего стекла здесь и вовсе упрятали за рулевую колонку, и потому приходится искать их на ощупь.


Чтобы попасть на сиденье третьего ряда, нужно продвинуть вперед среднее сиденье и наклонить его спинку


Сиденья среднего ряда поворачиваются на 180 градусов. Широкий центральный проход позволяет свободно передвигаться по салону


Достаточно сдвинуть вперед заднее сиденье — и готов вместительный багажник с ровным полом. Запаска хранится «на улице» — под днищем машины


Рабочее место водителя очень функционально, за исключением спрятанных за рулевой колонкой кнопок управления задним «дворником». На фотографии их даже не видно


Под рычагом переключения передач — подстаканники и ниша для компакт-дисков


Для задних пассажиров — индивидуальное освещение и вентиляция


Свободный вход в машину обеспечивают широкие сдвижные двери. Мощные брусья на крыше предназначены для установки багажника

Запускаем мотор, и салон наполняется жестким, «тракторным» звуком непрогретого дизеля. Работа мотора сопровождается нервной дрожью, которая заметна даже на сиденьях. По мере прогрева двигатель начинает работать чуть мягче, однако шумы и вибрации по-прежнему очень сильны. Это особенно заметно, когда мотор работает на холостых оборотах.
Разгонную динамику боевой не назовешь, но от двухтонной дизельной машины мы этого и не ждали. Турбодизель уверенно справляется со своей задачей только в узком диапазоне оборотов — приблизительно от 2000 до 3500 об/мин. На меньших оборотах разгон сопровождается натужным дребезжанием, а раскручивать мотор до высоких оборотов тоже бессмысленно: отметка тахометра, соответствующая 4000 об/мин, совпадает с началом «красной зоны». Но между тем тяги вполне хватает, чтобы уверенно вписываться в транспортный поток. А если чаще переключать передачи, то можно и пошустрить. Благо, избирательность и четкость включения передач очень хороши. Кстати, машина неплохо ускоряется и на пятой передаче.
А больше всего мы порадовались удачному сочетанию ездового комфорта и управляемости. Сarnival безропотно преодолевает ямки и бугорки, моментально гасит продольные и поперечные колебания. При этом толчки от дорожных неровностей почти не передаются на органы управления. В поворотах, несмотря на значительные крены, Carnival не рыскает и не уходит с заданной траектории, а явная недостаточная поворачиваемость в данном случае вполне оправдана с точки зрения безопасности. И на высоких скоростях автомобиль неплох: даже на неровных дорогах он уверенно держит прямую, избавляя водителя от необходимости подруливать. Держать машину под контролем помогает хорошее реактивное усилие на руле — во многом благодаря гидроусилителю рулевого управления с насосом переменной производительности (чем выше обороты двигателя, тем менее интенсивно работает гидроусилитель).
У пассажиров свои ощущения. На крутых виражах они могут «удержаться в седле» лишь опираясь на опущенные подлокотники, ибо спинки сидений лишены какой бы то ни было боковой поддержки. Недостаточная звукоизоляция вынуждает их слушать не только шум двигателя: донимает звонкая дробь летящих из-под колес камешков, громко работает выхлопная система. А на разбитых дорогах обитателей заднего сиденья изрядно подбрасывает. Так что лучше усаживаться поближе к водителю.

Подведем итог.
Kia Carnival — универсальный, недорогой и экономичный автомобиль. Престижным его, конечно, не назовешь. Равно как и красавцем. Но со своими основными задачами он, судя по первым впечатлениям, справляется неплохо.
И все же самый убедительный аргумент в пользу этой машины — цена. Официальные дилеры предлагают Kia Сarnival 2.9 TD за $27500. А машина с бензиновым мотором еще дешевле — $25500. Большие минивэны с близким уровнем оснащения стоят у нас гораздо дороже. Так что есть повод для размышлений.

Kia Carnival 2.9 TD (данные производителя)

Число мест 7
Двигатель турбодизель с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2902
Число клапанов 16
Степень сжатия 18,9
Максимальная мощность, л. с./об/мин 126/3600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 338/1950
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
Шины 215/65 R15
Длина/ширина/высота, мм 4890/1900/1790
Колесная база, мм 2905
Снаряженная/полная масса, кг 1880/2545
Полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Емкость багажника, л
при четырех пассажирах 664—1159
при семи пассажирах 344—494
Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона 0—100 км/ч, с 17,3
Расход топлива по нормам 93/116/EC, л/100 км
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 8,3
Емкость топливного бака, л 75







А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото А. Воинова www. autoreview. ru




Поблагодарили(1): Fed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 11:06 pm  

Fed писал(а):
Данила писал(а):

а ..ну правильно ...проблемные моторы эспаса два и два и три ноль ! это знаю .. я посоветовал тоже обойтись без них !
электрика вся по мультиплексу .. поэтому менее надёжная чем у пендосов ... проблемы в основном с контактами в разьёмах !
ну если так рассуждать ..то самый надёжный дизельный автос - это краз !

Прошу разъяснить: т.е. оба мотора гамно?? Я просто не понял..... Embarassed
Что есть "мультиплекс"?
На Кразе работал-- отличный авто, только шумный очень Sad( С ватой в ушах ездить приходилось.
Сейчас езжу на старом Кукурузере: тоже прекрасный дизель Wink
Не хуже Кразовского ЯМЗ 238 Smile


моторы не гавно .. просто проблем чуть больше чем у других и устраняются эти проблемы чуть сложнее и дороже особенно три ноль !
мультиплекс .. значит мультиплексная проводка .
особенность в том что любой электронный механизм или блок виден при диагностике диагностическим сканером ...и к этим механизмам и блокам подходит больше проводов чем обычно (кроме плюса с минусом)
зато любая проблема моментально диагностируется этим сканером




Поблагодарили(1): Fed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS