* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Дачник: 72 (всего благодарностей: 72) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 4:41 pm  

Из просмотренного в последнее время могу порекомендовать.


Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…

В главных ролях:
Джеффри Раш,Джим Стёрджесс,Сильвия Хукс,Дональд Сазерленд,Филип Джексон,Дермот Краули,Кируна Стамелл.

год 2012
страна Италия

режиссер Джузеппе Торнаторе
сценарий Джузеппе Торнаторе
продюсер Изабелла Кокудза, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
оператор Фабио Замарион
композитор Эннио Морриконе
художник Маурицио Сабатини, Андреа Ди Пальма, Маурицио Милленотти, ...
монтаж Массимо Квалья




Поблагодарили(2): FaRsi, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 3:49 pm  

Настрел (состояние ствола)
Состояние дерева
Сколько человек убито из этого ствола
smile241 smile212
Ганза в этом деле тока мешать будет. Это как на Красной площади сексом заниматься.....

А если серьёзно, то НИЧЕГО! По телефону можно только договориться о встрече. И уже тогда что-либо спрашивать, держа в руках ствол.
Смотри на просвет дуло. Ствол должен быть зеркальным, с РОВНЫМИ кольцами (от трёх).
Смотри срез ствола. Пройдись патчем по стволу, везде должно проходить с одинаковым усилием.
Осмотри механическую часть. Не должно быть заеданий и расхлябанности.
Дерево не должно иметь трещин, особенно приклад (что бы не получить в плечо щепу при отдаче)
В собранном состоянии ствол казённой частью должен ПЛОТНО примыкать к затворной части (просто пока не знаю, о какой модели идёт речь).




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Administrator

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:40 pm  

Народ, меня вот ваши истерики и истерики защиьников животных бесят... хотите защищать - заберите этих тузиков домой и любите их. Вся ваша демагогия хороша лишь до той поры пока свора бездомных собак не напала на вашего ребенка!!! Вот тогда я и посмотрю как вы с тузиками потом целоваться и миловаться будете...
Я за жесткое лицензирование и за отстрел бездомных тварей. Это социально опасно. Да и заразу они растаскивают по дворам и песочницам в которых потом играют ваши дети. А вы ломаете голову где ваш ребенок подхватил что-то...
Вон в Союзе отстреливали и прекрасно все жили и были довольны...




Поблагодарили(2): Колян, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 11:44 am  

А я не буду голосовать. И я ЗА ликвидацию бездомных животных любыми способами. И многих домашних "питомцев" тоже, в особенности, бойцовых собак и псин с неустойчивой психикой. Исключеие - собаки на службе в правоохранительных органах и таможне.



Поблагодарили(4): DiMMeR, Дачник, вованец, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 1:45 am  

Всем, кто поучаствовал - огромное спасибо! Вы - люди с чувствами и эмоциями, а значит этот мир ещё чего-то стоит! Игрухи переданы, я видел слёзы на глазах заведующей и нянечек, которые принимали груз.
-Мы оформим как спонсорскую помощь. Как называется ваша фирма?
-Мы не фирма...Embarassed
-Гм... А кто вы? Shocked
-Клуб минив... Просто клуб добрых людей.
К сожалению, я не могу вывесить тут фотографии того, что творится в садике - на селе работы нет и заведующая попросила меня не подводить её. Думаю, что вы поймёте и её и меня. Лицо заведующей я тоже закрасил.




Поблагодарили(13): melciy, тихий, андрей5456, Данила, просто Костя, Zemyakis, wilson, Victor.T, Алексей S, Карлсон, Дачник, Sensej, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 3:57 pm  

Алекса, Дачник- спасибо за оперативность smile238



Поблагодарили(2): алекса, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 7:45 am  

DiMMeR писал(а):
а сновыми поправками и эти бы не пришли)))

За +20 и раньше не присылали квиташки. А вот 82 кмч получили очень многие.

По сабжу: хрень всё это. Уважайте себя и других. Ну и на всякий случай - почитайте про "Стрелки". У них принцип считывания номеров не только визуальный, но и по неровностям номера. На форуме БМВ-клуба были фотки штрафной квиташки машины с полностью затёртыми (как у Олега) ГНЗ. Камера считала цифры по выпуклым буквам. По тут вопрос с доказательной базой, конечно.
По поводу наклеек - да, они дают засвет, но только если фотаешь со вспышкой. "Стрелки" используют ИК-подсветку и такие наклейки ей - как при ампутации подорожник прикладывать.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 6:26 pm  

Дачник писал(а):
Джинсы тут пообтрепались, поехали с женой - хрен купишь нормальные штаны!!! Или узкое, или талия низкая, что жопа наружу, или цвет уродский, или с лайкрой, тянутся как резина.

Andrey, ezhay v luboy magazin GAP, tam naydesh svoe schast`e. Ya uzhe davno tol`ko tam zakupayus`.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:01 pm  

Оригинал тут = http://auto.mail.ru/article.html?id=40404

Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты»

ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.



Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.



Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей.



Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).




Поблагодарили(5): Дачник, Колян, Клон Шахтера, bklpn, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 7:29 pm  

ВГ 10.01.13









Поблагодарили(10): Виктор727, Михаил35, Sensej, Дачник, melciy, Шрек, Колян, Big Panda, Яков, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm  

Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать Wink

Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.



Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.



Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.



От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.



В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.



Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.



На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.



Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.



По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.



Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.



В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.



Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.



Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.



Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе



После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.



Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.



Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.

Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).

Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.




Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасёнок

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:59 pm  

Взять, вот такой вот
,
дурацкий, безвкусный комод из Икеа, и попробовать сделать из него что-нибудь оригинальное...
Итак, приступим...
Этап первый: разбираем это чудище на составные части
.
Этап второй: подготавливаем рабочее место и инструмент

и приступаем к снятию мягких волокон древесины.
После некоторых мучений получаем вот такой вот результат

Этап третий: ошкуриваем все заусенцы и готовим к покраске.
Этап четвёртый: красим в два слоя очень светлой жёлтой краской

и ждём, когда высохнет.
Этап пятый: поверх жёлтой краски наносим один слой сиреневой


и опять ждём, когда высохнет.
Этап шестой: ошкуриваем сиреневую краску так, что бы на выпуклых частях проступила жёлтая краска


Этап седьмой: на одном из ящиков делаем растительный орнамент (я делала по трафарету)


аккуратно кисточкой обводим контур и закрашиваем толстым слоем жёлтой краски. Ждём, когда высохнет и зашкуриваем орнамент самой мелкой шкуркой.
Этап восьмой: покрываем водостойким лаком
.
С ручками проводим те же манипуляции

Этап девятый и последний: собираем то, что получилось.
А получилось, вот что
.




Поблагодарили(6): Sensej, Дачник, Шрек, Игорь43, Колян, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:22 pm  

Погонщик Каравана писал(а):
подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то?
и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ?


Не гнутся.
Что такое "бар код"? Не понимаю

Меняются
- ремень MD100679
- натяжитель MD104578, пружина его MD166227 (по состоянию)
- помпа MD973940 с прокладкой MD151426


Из неоригинала существует кит от GATES - TCKWP139BH .
В него входят:
T139 TIMING BELT
T41048 TIMING BELT TENSIONER
42584 WATER PUMP



Вот, например http://www.ebay.com/itm/GATES-TCKWP139BH-Engine-Timing-Belt-Kit-w-Water-Pump-/190584018247?fits=Year:1995|Make:Plymouth|Model:Grand%20Voyager&hash=item2c5fb15547&ite




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:30 am  





Поблагодарили(5): HAPA, Sensej, ksergei, vent, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS