* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Дачник: 72 (всего благодарностей: 72) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 7:03 pm  

К столярному делу неравнодушен уже давно. А тут затеяли дома ремонт и захотелось немного дерева в интерьере. Выложу немного из уже сделанного, зацените. Доски с рынка, старение и вся обработка- хендмэйд.
Это потолок кухни

Это тоже.


Немножко Италии в прихожей


Все еще не доделано, дерева будет намного больше. Если интересно,со временем буду продолжать.
smile325 smile325 smile325




Поблагодарили(10): Dim124, Дачник, Фея, Victor.T, Михаил35, TOM., Big Panda, Mama-Pepper, Caravan737, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm  

В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.











Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!







Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!



Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!











-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?















-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.







Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.



Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.



Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!



Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.







Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???





Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева



К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода



Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер



Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.



Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!



На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов







Затем идут мотоколяски



Ползапора



В пролёте висят подвешенные самолёты



Дальше начинается экспозиция советской мототехники



А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!







С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!



Потом идут французы Delahaye





Огромная игрушечная железная дорога



И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.









Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди





Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.



Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.







Малютка BMW Isetta





Огромный красавец Мерс



Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.





Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.



Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!





Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!







Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.



Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!

Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru




Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 4:35 pm  

http://www.forumhouse.ru/forum36/thread11931.html
Вот темка, которую откопал год назад. Суть в том, что можно уберечь воду в бассейне , пруду и тп путем добавления перекиси водорода. Кому лень читать более ста страниц скажу так. Покупаем перекись 38% из расчета 800 грамм на кубометр водоема, выливаем, через пару часов начинаем сами купаться, запускать карасей и прочую живность. За все лето вода не зацветет, не протухнет и тп.
Проверено на личном опыте прошлым летом. С мая по октябрь вода в бассейне около 30 кубов не зацвела, чистили только фильтром от осадка и букашек. Сегодня купил перекись 38% две канистры 34литра по 900 р канистра. На рынке вчера спецы по бассейнам впаривали канистру 30 л за 3800.
В общем, может кому сгодится. Сам попробовал и другим советую.




Поблагодарили(10): dyatla69, TOM., Такимаса, Дачник, Леон, Victor.T, OOMPH!, FaRsi, вованец, Edward-1973
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:05 pm  

Итак, наконец эмоции немного улеглись и можно взвешенно подойти к рассказу. Впечатлений много, поэтому не обижайтесь, но буду писать в несколько этапов.

Изначально я хотел поехать в рекламный тур, но слава Богу, Фея меня отговорила и я взял обычный тур. В отель частенько приезжали люди из рекламников, они все бодрились, но были очень уставшие. Отель Hilton, в котором я жил меня удивил – 5 хилтоновских звёзд были на уровне китайских 3-звёздочных отелей (в Китае отличные гостиницы). В отеле из молодых был только я и персонал. Все остальные – английские и немецкие пенсионеры. Немцев я не люблю, а вот с англичанами мы корешили. У меня были две подружки по 68 лет и одна 96-летняя бабуся. Но эта бабуся была как батарейка – даже я не такой энергичный, как она. По вечерам мы все вместе пили вино и разговаривали о сути вещей, а 96-летняя бабушка сидела с нами допоздна, но пила только какао:
- Знаете, после какао я великолепно сплю! Частенько говорила она нам.
Был забавный случай – однажды мои английские подружки несколько раз извинились и тихим голосом очень аккуратно спросили меня:
-Толи (они так меня звали), мы не хотим обидеть тебя, но есть один вопрос: почему русские люди никогда не улыбаются?
Получив этот вопрос и увидев их абсолютно серьёзые лица я решил пошалить:
-Мэг, разве вы не в курсе, что у нас с вами разные расы?
-???
-Ну да, вы европеоиды, а мы русские и украинцы – руссоиды.
-Никогда не слышала про это… Ну ладно, и что, ну другая у вас раса, но загорелые парни (они так темнокожих называли в разговорах) ведь улыбаются!
-Это верно, но у русоидов нет таких мышц на лице, которые отвечают за улыбку. Сказал я им с очень серьёзным выражением лица и тут же улыбнулся, дабы показать, что я их развёл. Но они очень серьёзно заохали и заахали и опять извинились.
История имела продолжение на следующий день, когда Мэг, увидев меня вечером в холле, подошла ко мне и потупив глаза сказала, что они с Сьюзан сегодня в интернете искали сведения о русоидах, но ничего не нашли и ей кажется, что я ошибся. Я сделал серьёзное лицо (хотя это было трудно) и абсолютно серьёзно ответил, что наши учёные узнали это совсем недавно, в ДНК русских и украинцев нашли особый ген, пока это не афишируется, но скоро это предадут огласке.
Вот такие они забавные и наивные.



На следующий день после прибытия в 13-00 перед гостиницей меня ждал синий VW Passat 2001 года выпуска, турбодизель 1,9 (прекрасный двигатель) я арендовал его за 1,5 месяца до поездки на 5 дней. Это стоило мне 128 евро + 100 евро залог, который вернули. Я проехал 1250 км и залил всего 75 литров дизеля. Цена на топливо около 1 евро 15 центов за литр, так что у меня был очень экономичный вариант. Вообще, я активный водитель, но мне реально понравилось ездить по Болгарии – хоть и по-стариковски медленно, но не устаёшь совершенно и с точностью до 5 минут можешь планировать время прибытия в пункт назначения. Машин на дороге немного. Совсем немного.



Затор видел один раз - в день выезда в Варне – была пятница, в город приехало много румын на выходные. Самое смешное – перед местами возможных засад дорожной полиции стоят знаки «Радар», если участок дороги не обозначен таким знаком – полиция стоять там не имеет права, но на самом деле, замерщиков скорости я видел всего 2 раза за эти 5 дней и 1250 км. С полицией сталкивался трижды. Первый раз на съезде с городской дороги на междугороднюю:
-Добыр день! У вас есть виньетка (знак оплаты ежегодного сбора дорожного налога)?
-Да есть, показать?
-О, нет, вижу вы турист, не нужно, прокатные машины имеют все документы. Вы сегодня пили вино?
-Нет, конечно.
-Правда, что в России вообще нельзя пить за рулём?
-Правда…
-Не волнуйтесь, у нас можно 0,5 промилле и у нас есть прекрасные вина… К тому же это полезно. Счастливого пути!
У меня отвисла челюсть и минут 5 я ехал в полном шоке.
Второй раз меня взяли за проезд под знак «Движение ограничено».
-Добыр вечер! Тут движение кола забранено! (кола – автомобиль, забранено – запрещено)
-Добрый вечер, но я правда не видел знак (видел-видел!), я уже тут 3-й день катаюсь.
-Гм. Знаете, у нас эвакуацией автомобилей занимается не полиция, а частники, у вас машину увезут и вам, не местному, будет трудно вернуть её. Лучше выезжайте вот туда и прогуляйтесь пешком. Я вам прощаю, но в следующий раз накажу!
И в третий раз в Варне я долго искал место для парковки в самом центре и смотрю – три свободных места! Юркнул туда, припарковался и ушёл фоткать. Возвращаюсь – рядом с машиной полицейский!
-Здравствуйте!
-Добыр день!
-Что-то случилось?
-Ну вы разве что внутрь полицейского управления Варны не въехали.
Смотрю – реально, прямо перед машиной городское управление полиции Варны.
-Ой…
-Да, причём это стоянка для высших офицеров, даже для простых офицеров стоянка через дорогу! (Показывает где)
-Ой… Блин… Но нигде не написано же.
-Прямо над вами знак (показывает знак, там что-то по болгарски)!
Я не нашёл ничего более умного и сказал:
-Но по-русски то не написано!
-Гм… Это наше упущение… А у вас в Москве много дорожных знаков на болгарском?
-Нет. Не много.
-Счастливого пути, пожалуйста, не ставьте тут больше машину!
Вот такое общение с полицией. Всё подчёркнуто вежливо. Всё на русском языке.
Вообще, с языком нет никаких проблем – в болгарских школах до 1990-го года русский язык был обязательным предметом в школе, поэтому почти все старше 35 лет спокойно говорят по-русски. Молодёжь редко говорит на нашем, но бегло говорит на английском. Короче, языковой барьер за 7 дней у меня возникал только в моей любимой механе (традиционные болгарские кафе), где очень красивая и улыбчивая официантка не говорила ни на каком, кроме болгарского. Я быстро узнал, что на болгарском языке курица это пилешка, телятина – телешка, ягнятина – агнешка а свинина – свинское мясо. Язык очень простой и схватывается на лету. Помидоры – домати, печёный болгарский перец – печен пипер, арбузы и дыни – бахча.
Кстати, о еде – первая ошибка всех туристов – заказ в механе как в России: салат, первое и второе. Это реально много, ведь обычная порция салата редко бывает меньше 500 грамм. Даже для меня наесться до отвала, запив обед кружкой пива или бокалом вина, столо максимум 15 левов (7,5 евро или 300 рублей).







Кухня похожа на нашу, но продукты… Я познакомился с Зико - владельцем одного ресторанчика, отличный улыбчивый болгарин прекрасно и почти без акцента говорящий по-русски, стали разговаривать с ним, рассказывал мне про жизнь в Болгарии и однажды я посетовал, что в России не ем колбасу, а тут не могу оторваться от колбас и добавил, что, мол, у вас, наверное, не добавляют сою в продукты. Улыбка сползла с лица Зико, он остолбенел и тихим голосом отчётливо сказал:
-Соя??? Это же для нищих…
В тот день он мне много рассказал про европейские нормы качества продуктов и я отчётливо понял, что у них законы принимают для жителей, а у нас для производителей. Разницу понимаете сами. Магазин, на прилавке лежит много сИрени (то, что мы называем брынзой) с одной стороны прилавка натуральная сИрени, с другой на растительных жирах – разница в цене почти в 2 раза. И не дай Бог продать искусственное под видом натурального! Зико сказал, что если так сделать, будут большие проблемы. Я спросил насколько большие. Он ответил, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Продукты очень вкусные и качественные. Цены ниже, но не так чтобы очень:
Картофель - 20 руб
Молодая картошка, новый урожай - 40 руб
Болгарский перец цветной - 40 рублей
Огурцы - 40 рублей
Торт Тирамису (фантастически вкусный) - 100 руб
Оливковое масло, 1 литр, стекло, экстра вирджин - 180 руб.

Ну завтра ещё напишу!




Поблагодарили(16): Михаил35, TOM., Princesska, Victor.T, ksergei, Sensej, Дачник, Фея, Защитник, Колян, Natusik, Kukoramba, Stasopolas, Тим, fon-mein, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:18 pm  

А разве это не позиция 13 под названием стабилизатор?

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=D04&Group=92&SubGroup=0000815&Title=10++Body+Pillar+-+Sliding+Door




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm  

Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!

Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.



Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:


Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:



И получилось так:




Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.




Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:19 am  

Дачник писал(а):
Где бы еще найти проПку с ключом?

Были в "Академии". Юра ака "Cold" покупал себе.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sever

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 6:47 pm  

Как уже писалось выше, в данном случае разумнее всего прибегнуть к помощи спасателей. Безвыходных ситуаций не бывает Rolling Eyes Вот прямые телефоны спасательных отрядов Москвы:
Цитата:
Итак, телефоны спасательных подразделений и привязка их по территориям:
1. ПСО ЦАО (ПСО №1): ул. Климашкина, д.12; 255-47-95
2. ПСО САО (ПСО №2): Петровско-Разумовский проезд, д.21; 656-36-43
3. ПСО СВАО (ПСО №3): Путевой проезд, д. 20; 707-07-09,707-09-04
4. ПСО ВАО (ПСО №5): ул. Н. Химушина, д. 1; 8-499-966-27-00,8-499-966-88-00
5. ПСО ЮВАО (ПСО №4): ул. Нижние Поля, д. 29; 351-23-29, 356-92-36
6. ПСО ЮАО (ПСО №7): Каширское шоссе, д. 8 к. 3; 8-499-613-94-68,8-499-611-03-58
7. ПСО ЮЗАО (ПСО №8 ): Нахимовский проспект, д. 50; 120-12-33
8. ПСО ЗАО (ПСО №6): ул. Братьев Фонченко, д. 6; 148-27-90,148-27-43
9. ПСО СЗАО (ПСО №9): ул. Свободы, д. 75, к. 1; 495-41-42
10. ПСО Зел.АО (ПСО №10): г. Зеленоград, ул. Новокрюковская, стр. 2 8-499-729-99-71
11. ОАССР МГПСС: Проектируемый проезд 5167, д. 15, стр. 4; 435-78-67
12. ХимСпас (муниципальный спасательный отряд) - Химки, ул. Кольцевая, 18 тел. 575-85-85
13. ПСО г.Дмитров - +7-903-003-35-75 работает по Дмитровскому, Талдомскому районам, г.Дубна
14. ПСО г.Кореновск Краснодарский край - +7-861-425-05-01 работает на трассе М-4

Логично, что все эти телефоны запоминать никто не будет, но телефон ПСО своего округа в телефон занести можно.
На тот случай, если находимся в другом округе, но спасателей вызвать надо, есть такая контора как ЦУКС - центр управления кризисными ситуациями. Он-то и осуществляет единое руководство всеми силами и средствами по Москве. В области есть свой ЦУКС и т.д.
ЦУКС г.Москва - 995-9999
ЦУКС МО - 542-21-01; 333-20-01


http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13241




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm  

Выкладываю обещанную инфру по тестированию цифрового приёма DVB-T в Москве:
Вот такой внешний вид ресиверов с одним и двумя высокочастотными трактами:

А это комплект поставки, состоящий из выносного ИК приёмника, ИК пульта, двух активных антенн, силового кабеля, кабеля питания в прикуриватель и AV кабеля с тюльпанами:

Вот вид загрузочного меню и установочного и меню ручной настройки:

Сейчас в Москве постоянно транслируются восемь общероссийских каналов, вот их данные:


А вот как это выглядит на экране Майгиг REZ в Вояжере 2008:




При дальнейшем тестировании качества приёма в различных районах Москвы были замечены следующие закономерности:
- качество приёма существенно зависит от рельефа местности, например , по длине Кутузовского проспекта приём на Новом Арбате был плохой, далее у Белого дома и при пересечении реки качество восстановилось, но потом до 32 дома приём снова ухудшился. При подъезде к Поклонной горе качество снова стало отличным.
- настраивать приёмник нужно в зоне уверенного приёма, тогда он прописывает найденные каналы в энергонезависимую память и далее при движении по городу он “ вытягивает ” картинку, причём довольно существенно. Например, я попытался настроить каналы у метро Академическая и у меня тюнер ничего не нашёл. Затем, переместившись к МГУ, быстро настроил все 8 каналов и поехал обратно в ту же точку к метро. При достижении метро Академическая, приём сохранился и качество было отличное.
Замечу, что обе антенны были наклеены на лобовое стекло рядом друг с другом. Я думаю, что надо их, по меньшей мере, разнести на переднее и заднее стёкла. Ну и конечно лучше было бы вместо одной салонной антенны поставить выносной штырь на крышу или плавник на багажник, тогда эффективность приёма резко увеличится. У меня, к сожалению, заднее стекло тонировано.
На днях покатаюсь по Окружной и за город по Горьковскому шоссе, посмотрим, на каком расстоянии за городом приём пропадёт.




Поблагодарили(7): Sensej, Дачник, TOM., Колян, Caravan737, Stasopolas, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:21 am  

СВА писал(а):
при выполнении вызовов и совмещений последним должности санитара при переноске больных.

Вот ключевые слова. Носить носилки должны санитары, т.е. типа грузчики без медицинского образования, а не врачи, которые, что бы получить диплом отучились минимум 6-7 лет. На практике конечно держать армию санитаров не выгодно, да и зарплата у них не ахти, поэтому совмещают должности. Но в каждом случае это надо выяснять у руководства постанции.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:45 am  

Можно мне как водителю скорой добавить свои "пять копеек".В Москве как правило бригада состоит из двух чел.и как правило не всегда это мужчины,я как водитель должен помогать при условии,что машина находится под присмотром,т.к. если,что пропадет или не дай бог угонят сами понимаете,что со мной буде.Мы в случае если нет соседей или тело не подъёмное(а бывает и такое)особенно ночью прибегаем к помощи МЧС.А деньги здесь роли не играют у самого начинающего фельдшера на "скорой" зарплата около 25т.р. а врачи по 70 получают.В деньгах больше я заинтересован т.к. моя зарплата намного ниже,но нам даже спасибо редко говорят когда с пятого этажа тащишь. Есть ещё вопросы?P.S. Работа "скорой" в Москве сильно отличается от работы "скорой" в других регионах. Да ещё санитаров на Московской "скорой" НЕТ.Ещё P.S. За санитара нам давно не доплачивают,нам платят за "носилки"т.е. достать из машины и обратно с больным закатить.Да ещё у нас днём вообще по одному работают,даже если я буду помогать двоём это не реально.Сори.Просто накипело.



Поблагодарили(2): Дачник, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВА

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 8:39 am  

Должностные обязанности и права выездного врача скорой помощи
При выполнении своих функциональных обязанностей по оказанию экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим врач непосредственно подчиняется старшему врачу оперативного отдела (станции, подстанции, смены). В подчинении выездного врача находятся медперсонал бригады и водитель санитарного автомобиля в рамках оперативного взаимодействия при выполнении вызовов и совмещений последним должности санитара при переноске больных. В своей работе выездной врач руководствуется приказами и распоряжениями главного врача станции, его заместителей по медицинской части, заведующего и старшего врача подстанции, специальными инструкциями и методическими рекомендациями.
http://www.lor.inventech.ru/first/first-0002.shtml
Это еще

Фельдшер должен хорошо знать дислокацию лечебно-профилактических учреждений и район обслуживания станции, постоянно поддерживать связь с диспетчерской службой для приема вызова, а после оказания помощи информировать диспетчера о месте нахождения. При транспортировке больного фельдшер находится рядом с ним, осуществляя оказание необходимой медицинской помощи, при необходимости обеспечивает переноску больного за носилках. В условиях работы выездной бригады перенос больного на носилках расценивается как вид медицинской помощи в комплексе лечебных мероприятий.
http://rus03.ru/medical_assistant_departure/charge#high_3




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 5:41 pm  

Дорогие друзья, у кого "Билайн"! Все мы на днях получили такую смс-ку: "Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009. Инфо по 068018" (кто не получил - обязательно получит). Пресловутый п.9 гласит, что "Билайн" может присылать нам по смс рекламные предложения товаров и услуг (спам) на наши мобильные телефоны и мы с этим согласны.
Так вот, я с этим нифига не согласен! И поэтому говорю: отказаться от этой услуги можно позвонив на сервисный номер: 0674 05551. бесплатно

Источник:http://my.pskovlive.ru/taxonomy/term/842 Sad




Поблагодарили(3): Дачник, Защитник, Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:04 am  

Как грится, Сбылась мечта….... и мы оказались на Кубе!


Ехать куда-либо в конце декабря мы совершенно не планировали.. Все решилось за день до отлёта.

Дорога до Острова Свободы:

• ПОЛЁТ

Летели Аэрофлотом. Очень хочется отметить изменения в лучшую сторону по сравнению с опытом общения с ним ранее.
Самолёт А-330 200 оказался совсем новым. Чисто. Всё работает (даже мониторы у каждого в подголовнике.. в смысле они все работают). Выбор фильмов тоже порадовал.
Но главное- люди. Стюардессы и стюарды очень вежливы и обходительны. Оперативно выполняют маленькие просьбы.. Вода и соки не кончались на протяжении всего полёта. Кормили два раза. Очень даже не дурно. Нам всем понравилось, как качество продуктов, так и их разнообразие. Мы даже написали в «Книгу жалоб и предложений» положительный отзыв, после чего экипаж старался закрепить положительное мнение.
Нам даже принесли французского шампанского в стеклянных фужерах от командира экипажа со словами благодарности за положительный отзыв.


В Шереметьево-2 мы встретились с одноклубником Джонни! Летели мы вместе, но они задержались на пару дней в Гаване. В общем полёт, благодаря дружной компании, виски-с-колой, клубничному ликёру и шампанскому, прошёл в тёплой и дружественной обстановке!
В аэропорту Гаваны в таможенной зоне стал свидетелем красноречивого разговора Джонни с охраной аэропорта. Он сильно захотел покурить, но нельзя. Это ему пыталась объяснить на чисто кубинском языке девушка-охранник, но Женя в свою очередь чисто русскими жестами объяснил, что умрёт, если не покурит сейчас же! Таки барышня сдалась! Показала заветную дверку, за которой можно было посмолить.. а мы тем временем прошли паспортный контроль и пошли за чемоданами.


Пролетали мы и над Родиной наших наших машинок..


Добирались ровно сутки.
Осознание того, что я на Кубе пришло в тот момент, когда я увидел классическую Кубинку- Дама выше среднего роста, повышенной плотности, цвет кожи не чёрный, но и смуглым тоже назвать нельзя. Шоколадка- вот наиболее точное определение цвета. Особо бросается в глаза Формы, особенно задняя их часть.. Попа оттопыривается далеко за рамки привычных пониманий…

Hotel Oasis Brisas del Caribe ****
• Размещение:
Отели в большинстве своём имеют «звёздность» завышенную.
В нашей 4* всё больше походило на хорошую «Троечку», правда это первое впечатление.
При заселении никаких проблем не возникло. Как обычно предоставленный номер не очень понравился. Вид на задний двор, шумноват кондиционер.. Подошли на «Рецепшн» и попросили поменять.. Вернее говорила Вика, а я лишь кивал головой и хмурил в нужный момент брови.. В результате мы живём этажом выше, в другом крыле и с видом «на море». Правда океан от нашего взора закрывает плотная растительность, но за то мы слышим его шум..

В общем, мы просыпаемся, одеваемся и идём навстречу приключениям!!! Надеюсь только приятным..

Погода нужно сказать вовсе не курортная.

В это время года тут тоже зима, почти полное отсутствие фруктов. Подавали лишь ананасы (совершенно не вкусные), папайю, иногда бананы и грейпфруты..
За окном 23 градуса, свежий ветерок.. и шум Океана!!


Первый день на Кубе мы посвятили изучению территории отеля и знакомству с барами!!!

Все напитки и коктейли включены в стоимость, а соответственно часть ингредиентов благополучно перетекает в сумки барменов.. Вообще, прожив некоторое время, мы поняли где и как нужно заказывать напитки. Выбрали наиболее подходящие бары и барменов и к ним всё время ходили. Оставляя небольшие (по нашим меркам) чаевые мы получали не только «настоящие» напитки, но и становились «фрэндами».. Вот такая она продажная кубинская дружба..


Солнышко иногда радовало нас своим появлением, и мы немножко позагорали.. Познакомились с экскурсионной программой, расставили приоритеты посещений «злачных» мест..

Обед первого дня.. Мы покушали, выпили пива и вина.. Потом в баре усугубили.. В общем Вика предложила «зайти на минуточку» в номер.. Зашли.. Немножко прилегли. Вика сразу погрузилась в сладкую дрёму, а я начал писать отчёт.. Через час Вика проснулась и глядя, как я «пишу», уткнувшись в Клаву и слегка похрапывая, решила присоединиться..
В общем, мы проспали 12 часов!! Проспали и ужин.. Проснулись окончательно в 4 часа утра по местному времени и решили пойти в круглосуточный бар подкрепиться, а заодно изучить отзывы туристов (я заблаговременно понаоткрывал множество страниц в Опере и теперь мы могли всё это изучать без выхода в инет). В баре мы немножко перекусили и выпили кофе.
Вернувшись около шести утра в основной корпус, мы обнаружили полусонных людей бродивших по отелю.. Это были русские туристы. ЧТО именно заставило их в столь ранний час выползти из своих номеров, осталось загадкой, но бродили исключительно наши соотечественники! Мы с Викой сыграли на бильярде партеечку. Как раз подошло время завтрака. Покушали мы с аппетитом. Кормят вкусно. Есть мясо, сыры, немного овощей, они же в тушёном виде. Выпечка разнообразна по форме, но не по содержанию. Очень похоже, что тесто месили в одном чане, а за тем уже лепили «разные» пирожные. На завтрак мы всегда заказывали соки фрэш-микс. Но свежевыжатые соки из апельсина, папайи, арбуза, грейпфрута были всегда в Графинах..
Что бы поужинать в ресторане а-ля карт (итальянский, морской и кубинский), нужно «записаться».. Один ресторан можно посетить не чаще одного раза в неделю.
Кубинский ресторан нам ужасно не понравился. Кухня, атмосфера, обслуживание, интерьер.. в общем, немного посидели и ушли..
Морской ресторан тоже жутко не понравился.. Вернее не понравилось как кубинцы готовят морепродукты.. только продукты переводят.
Остров Кайо Ларго:

«Остров Кайо-Ларго
Вылет из аэропорта Варадеро (в пути 25 – 30 минут).


каждый самолёт с иностранными туристами встречает группа музыкантов


По прибытии на остров – поездка на катамаране (со свободным баром) на остров гигантских ящериц (игуаны). Не забудьте прихватить с собой фото- или видеокамеру, а также хлеб, так как ящерицам очень нравится лакомиться хлебом и позировать для Вашей съемки.











После визита к ящерицам Вас отвезут к коралловому рифу, который является подводным заповедником с кристально чистой водой и необыкновенным количеством обитателей подводного мира (многочисленные виды рыб, гигантские раковины и т.д.). На катере в достатке имеются ласты, маски и трубки для ныряния. На острове Русалок, куда Вас отвезут после кораллового рифа, Вы позагораете на пляже с удивительно мелким белым песком. Обед происходит на открытом воздухе под крышей из пальмовых листьев.
За отдельную плату Вы можете попросить приготовить для Вас лангуста.


Всё было в точности так, как описано во множестве отчётов туристов. Единственное отличие в том, что мы это видели собственными глазами и ощущали своими телами..
Всё очень понравилось! Погода не подвела, мы даже немного поджарились.
На катамаране понравилось плыть. Высадившись на острове Игуан, мы «вооружившись» припасённым хлебом наперебой кормили хозяев острова, которых от этого хлеба, кажется уже тошнит. Обычно эти ящерицы прячутся в своих норах-пещерах, выползая лишь погреться и тогда, когда приплывают туристы на «покорм».
За тем мы посетили риф. Красиво, но не так как в Красном море..
На острове Русалок действительно приятно, но «приторно». Так же как и шоколадка Баунти - вкусно, но долго ею питаться невозможно. Кормят как в отеле, напитки и коктейли (за доп. плату) то же. Песок очень мягкий и прохладный, несмотря на пекло. Цвет моря потрясающий!
В общем уставшие и довольные мы вернулись «домой».


На следующий день мы позавтракав, поехали на такси в центр Варадеро. Нашли позитивную сторону «коммунизма»- цены на спиртное в отелях и в магазинах одинаковы. Городок чистый. Во множестве рассекают такси разных мастей от лошадок, «тут-туков», Фордов 20-х годов, до Фабий и Октавий двух-трёх годовалой давности..





Попив пивка и купив немного напитков и мелких сувенирчиков, мы поспешили в отель к обеду.
24 декабря. Рождество..
Нами был заказан столик в ресторане..
В начале был небольшой фуршет с шампанским. Продукты питания были разнообразнее, чем в обычные дни.
Мы заняли столик вместе с ребятами и в общем то весело отметили Рождество с тостами и звоном бокалов, в отличии от скучных иностранцев (в смысле не россиян)!
Позже был «Галла-концерт». Вернее на эстраде выступали танцевальные пары. И отбой.. но душа требовала праздника и мы ещё долго бродили, потом сидели возле бара, заполняя пустоты в желудках Малибу с ананасовым соком. Иностранцы ровно в 12 попрятались в номерах, гулять остались только русские!!
Около трёх ночи мы добрались до номера.. Утром рано вставать.. Гавана ждёт!!

Гавана.


В Гавану мы решили ехать с «частным» экскурсоводом на его машине. Просто очень не хотелось «автобусной экскурсии» по заказным ресторанам и магазинам и длительными ожиданиями опоздавших.
Нам показали город изнутри. Мы немножко поучаствовали в покупки сигар «из-под полы».
Но обо всём по порядку..
Ехали мы из Варадеро около двух часов. Время в дороге пролетело незаметно за разговорами о «Кубе и как в ней жить». Хочу сразу сказать, что государственные гиды никогда ничего негативного не скажут про свою жизнь и жизнь людей на Острове Свободы. Мы же узнали много неэнциклопедического. Государственные гиды не могут рассказать всей правды о реальной жизни в стране. Им строго указано, о чём можно рассказать, а чего нельзя упоминать. Кроме скромной зарплаты в национальной валюте (ок. 20$), кубинцы получают карточки на продукты и товары первой необходимости. Власти рассчитывают даже калории, которые необходимы для поддержания жизни! Справедливости ради нужно отметить, что медицина на Кубе действительно бесплатная и качественная. Мы были свидетелями очередей за хлебом, который выдавался по карточкам.

Нам поведали, как Дю Пон купил остров Варадеро всего по 4 цента за квадратный метр.. Как он построил красивейший дом и как его потом национализировали. Дома рушатся, а ремонтировать их запрещено. Если дом рухнет, то жителей выселяют «за МКАД». Этим самым власти освобождают высокодоходную курортную зону для последующего строительства отелей.


Въезд и выезд из Варадеро платный. С местных берут 2 песо, а с туристов и арендованных машин 2 CUCa.
Мы остановились у кафе на горе, попить знаменитый и самый лучший Пино Коладо на Кубе.




Действительно, лучше мы так и не попробовали. Лишь в последние дни мы открыли замечательный бар на третьем этаже, который открывается после ужина. Там нам делали очень хорошие коктейли. Отмечу, что в любом баре или ресторане отеля небольшие чаевые значительно повышают качество отдыха.

Въезд в Гавану через тоннель. На улицах во множестве вкопаны пушки и ядра, вероятно их отобрали у пиратов. Кроме декоративной функции они выполняют ещё роль заградительных барьеров для авто в пешеходных зонах.



Интересная «фишка» с памятниками известных личностей на лошадях. Если всадник повёрнут лицом к морю, то прототип умер за пределами Кубы, если смотрит вглубь острова, то там и покоится. Если конь под всадником стоит на четырёх ногах, то деятель умер своей смертью, если же конь встал на дыбы, то седока убили.. Видели мы памятник где конь поднял лишь одну ногу- всадник умер от болезней..

Попили живого пива в ресторане на старой торговой площади, где в давние времена торговали рабами, а сейчас на этом месте возвели фонтан.
Посетили кафе, в которых Хэменгуей любил сиживать и пил мохито и дайкири (входящих в десятку самых известных кафе мира).
Гавана произвел на меня двойственное впечатление.. «Нищета в стиле барокко».. Отреставрированных домов немного и они вплотную соседствуют с руинами и ветхими строениями, в которых ещё живут люди.
Жители города, не смотря на тяжёлую жизнь, постоянную борьбу за выживание очень доброжелательны и улыбчивы! При этом попрошаек очень мало.
Очень красивые старые машины, завезённые на Кубу из Америки ещё в 50-х годах прошлого столетия.


Бегают они по дорогам Острова лишь по причине безысходности, так как что бы купить машину, кубинцу нужно продать старую и получить разрешение от властей на покупку новой. Но бюрократия на Кубе похлеще нашей! Ждать ответа приходится от полугода до восьми месяцев. И не факт, что ответ будет положительный, так как простому жителю нельзя заниматься частным извозом, но все этим живут, а осведомителей и «доброжелателей» (читай стукачей) на Кубе много.. и все они живут рядом. Так как авто является единственным средством для зарабатывания денег, то люди дорожат ими и как могут, продлевают срок службы кормильцев. Зачастую в американских олдкарах стоят моторы и КПП от наших Жигулей и Волг. Бегают эти машины весьма резво. По пути из Гаваны нас с лёгкостью обогнал Форд года эдак 56, в котором помимо водителя сидело ещё семеро. Мы ехали со скоростью 110 км/ч.

Про сигары.
Быть на Кубе и не купить сигары, это могут себе позволить только китайцы (просто я не видел ни одного китайца, который курил бы сигару). В магазинах и на фабрике цены достаточно высоки. Коробка из 25 штук стоит от 120$. Есть возможность взять «с рук» за полцены. Правда при этом вы рискуете купить банановые листья или просто грубую подделку. Нам, как истинным россиянам не хотелось покупать в магазинах. Наш гид показал и рассказал нам немного о сигарах и о способах их изъятия из государственного товарооборота. Мы повелись и пошли на встречу с нелегальными продавцами сигар. Гиду другие туристы тоже заказали небольшую партию, так что наши интересы в этом вопросе совпадали. Мы оказались на старинной улочке. У двери нас встретили, со всеми предосторожностями проводили вглубь двора, за тем в сам дом. Обстановка в жилище скромная. За дверьми постоянно дежурил человек. Нам вывезли целый чемодан с коробками сигар различных марок и размеров. Разрешили проверять «как угодно», позже сами показали ещё несколько способов проверки. В общем, мы, выбрав пару коробок (цена в гос.магазине одной из них 260$), расплатились и нас проводили до ворот. Перед выходом на улицу провожатый выбежал на улицу, проверить, нет ли «засады» и после этого дал нам знак, что путь свободен. Мы чувствовали себя наркокурьерами.

Позже в баре я выкурил одну из сигар.. запивая Наполеоном и закусывая лимончиком..




Поблагодарили(15): vlagor1, Sensej, Михаил35, андрей5456, Защитник, Adamas, Колян, plugi, Фея, Edo, BigBen, Дачник, ksergei, Леон, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:19 am  

C Новым 2010 годом!!!!
Наверно каждый стремится отпраздновать новый год так, чтобы запомнилось надолго, чтобы было весело, много подарков, и конечно много сюрпризов.
Кто-то остается дома, справляя праздник в тесном кругу семьи, кто-то, имея семью побольше – отправляется в гости или наоборот приглашает родню к себе. Кто-то, стремясь оторваться от привычного образа жизни, от надоевшей квартиры, отправляется в путешествие: можно за границу, где тепло, можно также за «кардон», но туда где морозно. А можно и поколесить по России – ведь так много мест, где можно классно отдохнуть.
Вот и я со своим семейством, не долго думая, решили отправиться к моим родителям на дачу под Гагарин, чтобы отпраздновать новый год на природе. Туда же пригласили и тёщу с тестем.





Машины в нашем семействе не отличаются ни проходимостью, ни высоким клиренсом – две легковушки и мой минивэн. Еще до поездки у меня мелькнула мысль прикупить цепи противоскольжения на колеса, да как-то отмел, эту как потом оказалось, дельную мысль в сторону. Тем более батя говорил, что трактор будет чистить дорогу и расчистит до дома.
И вот, наша небольшая колона собралась на Минском шоссе, и отправилась в путь. Вернее мы с батей отправились, а вот тещина мазда несколько подвисла в пути – надо было заехать за остатками продуктов – что уж не докупили, не знаю.
Ну то, что по дороге было шесть аварий – это уже привычно, но одна меня заставила улыбнуться. На встречке столкнулись два автомобиля ДПС и третий, видать, припер сзади паровозом.
В целом дорога прошла без напряжений, до Уваровки добрались быстро, далее до съезда на проселочную дорогу тоже не медленно, но уже в сумерках. Ну и до ворот дачного поселка по прочищенной трактором дороге – тоже нормально… Въехав в ворота (до самого дома оставалось метров 500-600 с поворотом под прямым углом, вернее двумя поворотами, если брать в расчет, что и в ворота к дому, тоже надо было завернуть) остановились посмотреть, как обстоят дела у сторожей, угостить сторожевых псов и посмотреть на оставшийся путь. И вот тут у меня медленно начало опускаться всё…дорога…короткая такая…всего-то метров 500…оказалась просто наглухо заваленная снегом. Когда просто решил посмотреть толщину наста – мне, оказалось, по колено. Попробовав, по привычке, проскочить нахрапом, я закопал Caravan по самые фары. Тут-то до меня стало доходить, что старый свой эксплорер я уже продал, проходимость у «барашка» как у всех переднеприводных, не считая тяжести и угла поворота. Посмотрев, что я застрял, батя предложил оставить машины около сторожки (там уже стояло три автомобиля) и, взяв тачку, перевезти вещи и продукты на ней. Мало того, что мне надо было вылезти из сугроба, я начал понимать, что весь багажник, набитый практически доверху, своего каравана, багажник батиного седана надо будет перетаскивать на руках. Да еще ожидался приезд мазды тёщи, которая также пустой не собиралась приезжать.
Я не знаю как кто, но мне «зашла шлея под хвост». Я поменял сапоги, в которых ехал, на унты, которые захватил с собой, скинул куртку, взял лопату из багажника и начал с того, что принялся откапывать минивэн. Думал, когда вылезу из сугроба, тогда и решу, что делать дальше.



«Барашка» откопал довольно быстро, сказывались свежие силы и запал. Выехав на нем на очищенную площадку, пошел посмотреть дорогу.
Я не отличаюсь смиренным нравом и упрямство не считаю пороком… В общем, долго рассусоливать не буду – когда приехала теща, я успел докопать до поворота, а жена с мамой впряглись копать со стороны дома. Хотя я и отговаривал.
Как говорил Матроскин: «…совместный труд, он для моей пользы, объединяет…». Так что, когда за лопаты взялись уже вчетвером, то и работа оказалась не такой долгой, как в начале с ужасом думал я. Начал копать я в 16 ну а закончили все вместе в 18.



Конечно, ширина отрытой дорожки не была достаточной, но попробовать проехать, уже можно было.



В общем, предупредив всех, чтобы отошли подальше, я решил попробовать. Решил, что если смогу проскочить первый поворот и останется скорость и инерция, то буду двигать пока не засяду или не доеду до дома.
Проскакиваю поворот, скорость есть – газ в пол и тут…я вижу, что от капота до сына ну полтора метра…реакция в кювет (хорошо, что он с кустами, не заехал глубоко), а потом …потом мне было ну очень стыдно за слова, которые посыпались от перенапряга.
Дальше прошло довольно гладко. Докопали до ворот дома, я перегнал три авто к воротам. Женщины принялись готовить и накрывать на стол, батя затопил печку (что не говори, а печка в доме круче иного камина). До 12-ти оставалось еще время и мы решили расчистить площадку и перед домом, да что там мелочиться – под три машины сразу, не оставлять же их на проезде…хоть такового и не было.



Вот так, загоном трех легковых автомобилей во двор закончилось приключение, можно сказать с сюрпризом. И началась подготовка к празднику, небольшие хлопоты, запрятывания подарков. Батя с тестем, прихватив старшего и топорик, отправились за елкой. Он сразу отверг мамино предложение устанавливать искусственную елку.
Я топил печь, таскал привезенные продукты из машины в дом, а женщины собирали на стол.



И вы знаете, все было готово в срок. Стол накрыт, елка стояла во дворе наряженная, дом протоплен, а времени было только половина двенадцатого. В нынешний новый год мы успели все во время и не сидели в ожидании как в прошлые года. Все было уставшие, но довольные, а благодаря чувству юмора – еще и веселые.
12 пробило… Крики ура, поздравления с новым годом, брызги шампанского… ну и конечно ожидание детьми подарков: ну когда уже можно идти к елке, смотреть подарки?





Я взял с собой мясо для шашлыка, думал после отмечания пойду готовить, ну или хоть замариную,… в общем, шашлык был отложен в сторону. Благо стол и так ломился - и тазик с оливье и мандарины – всё как положено.







Руки до мяса дошли лишь 1-го в обед, вернее после четырех. Порезал, замариновал в кефире с кинзой и зеленым луком – отправил в чулан, думал часиков на 6-ть. Оказалось до следующего вечера.







2-го, придя в себя, батя заманил всех стрелять из мелкашки. Ну и конечно, просто так стрелять не интересно. А потому жена придумала призы – конечно сладкие.



Когда стало темнеть все отправились в дом. Правда жена предложила все-таки сходить в лес на прогулку, хоть короткую, но по темному, до озера и обратно. Класс – впечатления от прогулки – просто великолепные.







Потом, по возвращении, Юля (жена) наконец дорвалась до караоке. Ну и какой же коньяк без пения. Только к восьми вечера я вспомнил о мясе.
Вечером, в темноте, на снегу – мангал, угли и мясо. Если судить строго, то мясо несколько подгорело – ну упустил я, но съели все. Никто не хотел выбираться на улицу за мясом, потому пришлось таскать все по готовности в дом. Только мама, зацепилась за меня. Ну и конечно первый шампур – ей. А дальше опять ….





Вперемешку с поеданием и выпиванием – проходили конкурсы. Жена руководила, дети в счастье, деды пытались отмахиваться, но безрезультатно.













В общем три дня праздников пролетели практически незаметно. И пора уже собираться домой, так как на дворе третье число, а 4-го на работу.
Прогрев машины, собрав всё необходимое с собой, наше трио отправилось в обратный путь.



Товарищи – это хорошо, друзья великолепно, работа – необходимость, а вот семья…семья – это практически всё, что нужно человеку. И хорошо тому, у кого семья большая – мне везет!!!




Поблагодарили(7): Михаил35, Колян, Natusik, Дачник, Фея, oldm@n33, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS