* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Сообщения, которые благодарил пользователь Дачник: 72 (всего благодарностей: 72) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:55 am  

ВАЗ

1111
2101


2102


2103

2104

2105


2106



2107


2108


2108 кабриолет

2109

21099

2112

2121

21213


Шевроле-Нива


Калина




Поблагодарили(2): Дачник, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:00 pm  

Благодаря нашему Лаборанту мы имеем возможность сделать детишек из детских домой немножечко счастливей..))

Небольшой отчетик о поездке к детям..)) (03.10.2009)

В поездке участвовали:
- волонтеры,
- vent с супругой Олей,
- группа "Сливки",
- двое профессиональных танцоров
- BeigBen
Ну и я, естессно..)))

Вчера (3.10) очередной раз ездили с волонтерами в детский дом в Иевлево (Тульская область). Для детишек праздник каждый раз, когда к ним приезжаешь, а в этот раз получился супер-праздник! Благодаря одной из девушек-волонтеров в эту поездку с нами отправились девочки из группы "Сливки" и двое ребят профессиональных танцоров..))) Говорить о своем впечатлении от "звезд" не буду, скажу только, что ребята-танцоры проявили больше интереса к детям и общению с ними..))
В этот раз было очень мало времени на подготовку мастер-классов, поэтому их было всего три - кулинарный, картина из пластилина и декупаж - плюс четвертый м-к от танцоров..))

В столовой девчонки делали вкуснючие пироги и печеньки, ребята (как им и положено) периодически забегали к ним и кусошничали..))))


На втором этаже проходил м-к по пластилину для самых маленьких, коррекционных, детишек..)))


И для девочек декупаж..)) Хотя мальчишки тоже приняли участие..))))


Ребята-танцоры (к сожалению, не запомнила имен) немного потанцевали для детей, а потом и поучили немного некоторым движениям. Во время из небольшого м-к (около часа всего) все были сильно удивлены, оказалось младшие мальчишки неплохо танцую брэйк..)) И на руках ходили, и вертушки всякие крутили разве что не на головах..))))) Сами танцоры были больше всех удивлены..)))))) Очень жаль, что ребятам пришлось быстро уезжать, ежедневные тренировки нельзя пропускать, когда ты чемпион России и Европы..)))


Ну и, наконец, сами "Сливки". Девчонки молодцы, участвовали во всех м-к, спели песню, дети были ооочень довольны и не хотели отпускать нас вечером в дорогу..))


После того, как закончились все мастер-классы, в столовой устроили чаепитие с привезенными вкусностями и, приготовленными детьми, печеньками и пирогами..)))) "Сливки" поздравили двух именинников из детей, подарили игрушки..))


В общем, поездка удалась на славу..))) Все ехали домой ужасно уставшие, но довольные..))
А следующим утром я не смогла встать с кровать из-за боли в спине.. И, думаю, она еще не скоро пройдет..

И под конец еще немного фоток..))

vent с супругой.


Я, BigBen, vent, Оля. На заднем плане одна из местных школ (всего их две).


Мы же на фоне детдомовского "клуба". Вид ужасающий, да.. Там все здания в таком состоянии...
Горизонт поплыл потому, что Джон (фотограф) юн и неопытен, но ооочень просил пофотографировать..))))))


А вот и сам Джон..)) Очень милый мальчишка, хоть и строит из себя "блатного"..)))))




Наши мафынки..)))) Справа кусок школы, кабинет труда мальчишек, а перед машинами столовая.


Для тех, кому интересно, полный фото-отчет тут..))

Спасибо за внимание..)) ангел




Поблагодарили(10): Дачник, Анастасия, Sensej, Laborant, Колян, TOM., Михаил35, BigBen, vent, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:10 pm  

по какой то причине многие фотографии получились меньшего размера, чем я делал. Постараюсь исправить

Наконец то - подумали мы - ребёнок достаточно подрос, что бы поехать с нами в далёкие края, получая при этом удовольствие. Безусловно, пришлось и планы строить с учётом его интересов. Пляжный отдых – это не для нас. Лежать в бездействии не получается, как ни пробовали. Нам подавай новые страны и усладу для глаз. Но в 2 года и 8 месяцев ребёнок не оценит ни замков Чехии, ни красоту альпийских склонов. В идеале предстоящий отпуск виделся так: мы лежим на горячем песке, а Софья Яковлевна копает лопаткой песочек, сидя возле морской воды на корточках.



А поблизости старинный город неописуемой красоты….Идиллия, можно сказать. И, главное, у нас для её достижения почти всё было. Ударным трудом я заработал чистых 3 недели отпуска, визы открыты, с деньгами на паром до Германии нам помогли родственники, апартаменты всегда с собой, никаких завязок на отели или самолёты. Многочисленные интернет-ресурсы подкинули свежую информацию и, подходящее под наши пожелания, направление – Хорватия. Сколько не читал – сплошные положительные отзывы. Ну, Хорватия так Хорватия. Предыдущие два года мы стартовали в путешествия в начале июня. Что позволяло избежать толкучки, так как вся Европа гуляет в июле и августе. Но оба раза не везло с погодой, было прохладно и повсеместно шли затяжные дожди. В Хорватии же, говорили нам, хорошая погода гарантирована географическим положением страны. В этом году изначально планировали стартовать в конце августа/начале сентября. Но так получилось, что часть одноклубников собралась встречаться в Хорватии в конце июля. Причём едут и из России, и из Эстонии и даже из Германии. Решили и мы к ним присоединиться, авось детям вместе будет интереснее.

ПОДГОТОВКА

Как ни хотелось быть полностью независимым, что позволяет караванинг, к определённым датам пришлось привязаться. Потому что кают на пароме до Ростока за месяц до отправления уже оставалось всего 4 штуки. Послал запрос в три известных мне паромных центра: наш, немецкийи финский. Наши отвечали дольше всех, и за билет на двоих взрослых, ребёнка и машину с длинным и высоким прицепом попросили 1550 евро. Немцы откликнулись оперативно, попросили мой телефон и остальные переговоры велись уже голосом. Их предложение было намного интереснее – 1200 евро. Но при условии оплаты не позже, чем за месяц до отправления. И карточки к оплате не принимались. Оставался только банковский перевод. Немцы скинули ещё 30 евро на эти затраты. Но всего за две недели до этого я поменял место работы, оставались небольшие непонятки с техническим состоянием машины, и я не рискнул столь заранее бронировать билеты. А вот Ирина Scandcom ответила чуть позже, но предложила те же 1170 евро, сразу забронировала за нами каюту (на тот момент – последнюю), вполне удовлетворилась кредиткой, и с оплатой не торопила. Мы, как и обычно, не строили подробный маршрут , не высчитывали пробег на день, не искали заранее кемпинги для ночлега. Одноклубник, выехавший раньше нас, докладывал оперативно из Хорватии. По его словам, в кемпингах северной части страны мест нет, пляжи забиты, и только возле Пулы он смог пристроиться. Именно там мы наметили конечную (как тогда казалось) точку, и возможные POI по пути. Сойдём с парома, а там как пойдёт.
В качестве навигации используется iGo, загруженный на два мобильных устройства.
Машина прошла полное ТО, Избушка доработана, с учётом прошлых поездок. В частности, внедрена микроволновка, многие сопутствующие вещи обрели свои места и крепления. В Окее куплен вентилятор на ножке за 400 рублей. Автомобильный холодильник было решено купить уже в Финляндии. На всякий случай.

Итак, САМО ПУТЕШЕСТВИЕ

23-го июля, выспавшись и неспешно загрузив машину, мы выдвинулись в путь. Прохождение обеих границ в середине буднего дня заняло всего 40 минут. У нас оставалась куча времени, мы неспешно затарились продуктам в городе Kotka (с собой не рискнули ничего везти, кроме всяких круп и макарон), качественно пообедали, разложили вещи по полочкам и шкафчикам Избушки, прицепили её и двинулись в Хельсинки. Навигационная программа iGo8 не знает о существовании нового порта, пришлось ориентироваться по указателям, но это не вызвало осложнений. На паром Superfast VIII поднялись за 30 минут до отправления. Причём нас загнали последними, на верхнюю палубу, вместо грузовой, и потому не предоставили электричество. На моё возмущение ответили «нее пположенноо». На Finnlines, помнится, финны сами притащили провод к каравану. Для эстонцев, вероятно, это неоплачиваемый и лишний сервис. Так что пригодился переносной холодильничек, который мы купили в Котке двумя часами раньше – захватили все скоропортящиеся продукты в каюту. Уже на палубе встретились с одноклубниками, Дмитрием (Везбашенный), Татьяной и их двумя детьми. Димой (мл.) и Симой, чуть старше и чуть младше нашей Софьи. Ребята впервые отправлялись в Европу на кемпере Fiat(купленном совершенно случайно за 15 000р), и почти весь путь до Ростока мы обменивались опытом, а дети терроризировали крошечшую киндер-каюту.



Дальше, на некоторое время, наши пути разошлись. Ребята поехали к Шурику, познакомиться, и посетить совместно пару магазинов.
Ну, на паромной переправе не буду заострять внимание, всё было нормально. Но столь позднее прибытие ( 23 часа по местному, или 1 час ночи по Москве) считаю большим минусом.
Хорошо выспавшись на пароме, я мог ехать и ехать по немецким автобанам, но ребёнок то чем виноват? Поэтому, проехав всего 50 км в сторону Берлина, мы начали подыскивать место для первой ночёвки. А сделать это не совсем просто. Навигатор с готовностью выдаёт список кемпингов, по степени удалённости от текущего местоположения, но указывая расстояние по прямой. А когда даёшь задание проложить маршрут, 30 км могут превратиться в 60. Подобрав ближайший ( 15 км), мы съехали с автобана, сделали один поворот, и… упёрлись в указатель на кемпинг, который не был знаком iGo8. Естественно, что поголовное большинство европейских кемпингов бережет покой своих постояльцев, и после 23-х часов машины на территорию не пускаются. Но для таких случаев, как наш, в большинстве предусмотрена стоянка у въезда, зачастую с возможностью подключиться к электричеству. Повезло и нам. Переночевали в тишине и покое



Правда, пришлось включить печку, так как на улице было +13. Утро было хмурое и прохладное, и желания задержаться не возникло. Позавтракали и тронулись дальше. Большое спасибо Софье Яковлевне, которая без нытья и капризов позволила нам доехать без остановок до самого Зальсбурга. То есть остановки, конечно, были, на полноценный домашний обед, и заправки. В остальное время для её были организованы просмотр мультиков и здоровый сон



На границе с Австрией купил виньетки сразу и на Словению, что бы не терять времени. Меня спросили, имею ли я в машине светоотражающий жилет. Я сказал, что да, но только один, и мне подтвердили, что этого достаточно (перед отъездом проскакивала информация о новых требованиях: по одному жилету на каждого сидящего в машине).
Погода по прежнему не располагала к задержкам и посещению Зальбурга. Поэтому, не доезжая 10-ти км, мы свернули в направлении Словении и сразу стали искать ночлег. Два первых попавшихся кемпинга были забиты полностью, и это меня удивило, ибо по близости не было (на наш взгляд) никаких достопримечательностей, даже водоёмов. Руководствуясь прежним опытом, стал внимательно смотреть по сторонам, и через 15 минут заметил знак «Р», с нарисованным снизу кемпером. Туда и свернули. Оказалась небольшая платная стоянка, обрадованная электричеством и возможностью сменить воду.



Сутки стоят 13 евро. Быстренько, что бы не потревожить соседей, приткнули Избушку, снова запустили печку, и сразу легли спать. Через 5 минут по крыше забарабанил дождь, перешедший в ливень. Под эту музыку мы и заснули. А утро принесло приятный сюрприз. Во-первых, это вид из окон.



Во-вторых, погода явно улучшилась, ясное солнышко и +24.
А ещё возле стоянки оказался прекрасно оборудованная детская площадка, и мы дали дочке, в качестве компенсации за мучения в дороге, от души покрутиться и покататься.

Ближе к обеду продолжили движение. Навигатор ненавязчиво промолчал при важном разветвлении шоссе, и только метнувшийся впереди из полосы в полосу кемпер заставил меня обратить внимание на надписи на дорожном полотне < Wien и SLO>. Пришлось вильнуть и мне. Впрочем, трения с навигатором уже становятся доброй традицией, не первый год. Так что я просто не расслабляюсь. А погода, между тем, налаживалась. Светило яркое солнышко, температура росла, и, наконец то, виды за окном начали радовать.



Мы ещё в прошлом году отметили, что транзит через Австрию, пожалуй, самый зрелищный. Едешь, и буквально чувствуешь, что отпуск уже начался.
Саму Словению проскочили быстро и незаметно. К границе с Хорватией идёт узкая извилистая дорожка с покрытием весьма низкого качества. Словенцы дружелюбно поприветствовали, поинтересовались, где Софья (заглянули в салон, помахали ей рукой), тиснули штамп и пропустили. Через 500 метров – Хорватия. Так же любезны, на просьбы поставить штамп пожилой погранец метнулся в будку, как молодой, с улыбкой вручил паспорта и пожелал удачного отдыха.
До намеченного, предварительно, кемпинга PARK UMAG оставалось 30 км. Дорожка узкая и плохонькая, как будто в Ленобласти катаемся. А вот и забор вдоль «лучшего кемпинга Хорватии» (как гласила надпись на плакатах). Но что это за ним? Хм, такое впечатление, что это просто огороженный участок местности, где разрешили произвольно разбивать палатки и ставить машины и прицепы.



Совок в худшем его проявлении. Подъехали к воротам, где нас сразу развернули, потому что все места заняты. Ну да не беда. Я же помню, что, если верить навигатору, тут кемпинги на каждом километре. Едем дальше вдоль берега. Очень медленно, дорожка узкая, машины снуют туда-сюда, каждая вторая с прицепом, развернуться негде, припарковаться негде, вывесок и рекламы слишком много, что бы и рулить и читать. Последующие три кемпинга забиты под завязку. Не представляю условия, на которых у меня возникло желание там остановиться. Слишком плотно. Я начинаю понимать людей, которые не понимают кемперистов. Наверное, потому, что видели именно такие картины. Мы же наоборот, привыкли к тихим и размеренным европейским стоянкам, где, даже если оборудовано 500 парковочных мест, никто не наступает на ноги соседу, не кашляет в окно рядом стоящего кемпера, у каждого строго отведённое приватное пространство, чаще всего огороженного от других зелёными насаждениями…Созваниваюсь с нашими эстонскими одноклубниками, приехавшими В Хорватию раньше. Сергей ( SergeiV ) сказал, что в кемпинге, где он остановился, как раз всё «по взрослому», развитая инфраструктура, бассейн и т.д. Убедившись, с его помощью, что и для нас найдётся одно свободное место, мы бросаем самостоятельные поиски и едем в «Зелёную лагуну». То есть пытаемся. Включаю навигатор, и тут выясняется, что все известные ему кемпинги располагаются на территории Италии. Да, в 30-ти км от нас, и действительно их там тьма. Приходится опять созваниваться с Сергеем и выпытывать маршрут. В общем, в 16 часов дня мы уже на месте. Действительно, кемпинг европейского уровня. Но народу!...Быстренько встаём на предложенное место, подключаемся, и бежим на море. Море – настоящее.



Но вот войти в него с разбегу не получается. Или камни, или узкие полозки крупной гальки.



Пока зашел по пояс в воду, отбил обе ступни. Да с парным молоком её не сравнить, нужно заставить себя окунуться с головой, потом легче. А вот Софье море нравится. Пока не накрывает волной.



Приняв водные процедуры и погонявшись за крабиками с рыбками, идём к эстонским коллегам на гриль. В процессе ужина расспрашиваю Сергея и Елену, которые уже много лет посещают Хорватию. Они сами удивлены такому количеству народа. Говорят, что раньше не было таких ситуаций, что бы в кемпингах не находилось свободных мест. Зато удобно приезжать с более-менее взрослыми детьми. Они пропадают с утра до вечера, благодаря хорошо развитой анимации. А вот наши опасения по поводу повсеместных каменистых пляжей подтверждает. Песочные встречаются, но крайне редко. И ожидать, что они будут пустынны, было бы наивно с нашей стороны. При выборе мест стоянки ориентировались, в первую очередь, на наличие бассейна и детских площадок. О том, что надо искать песок, просто не догадались. Значит, плохо подготовились.
На следующее утро нам предоставляют другое место. Более удалённое от оживлённых троп, на склоне холма этаким амфитеатром расставляются кемперы и караваны, и каждая следующая линию получается выше или ниже. Удобно и уютно.
Правда, нет постоянной тени. Но и выбора нет. Ставлю пред-палатку, она обеспечивает приятную тень. Кондиционер, конечно, полезная опция, но в прицепе, при открытых окнах, и без неё хорошо. А при отсутствии ветерка вполне справляется вентилятор.



В дополнительный холодильник загружаем напитки и фрукты. Софья активно помогает.



Ознакамливаемся с местным бассейном. Он маленький и холодный. Но дочке нравится. Здесь хотя бы мельче, теплее вода, и не накрывает внезапно волной.



Вечер приносит приятную прохладу, температура опускается до 24-х градусов.
Не смотря на повсеместно развешенные плакаты о требовании соблюдать тишину с 23-х до 7-ми утра, наши соседи, итальянцы, по своим традициям оживают только вечером, с заходом солнца. Устраивают пышное застолье и душевные, но с южным темпераментом, беседы. Под их громкий говор засыпали долго, с надеждой, что «сегодня просто вечер воскресения»
На следующий день грузимся на один из многочисленных корабликов, возящих туристов вдоль побережья.



Заходим в устье реки, проплываем мимо пиратской пещеры (высадиться не предлагают),



внимательно всматриваемся в береговую линию. Везде одна и та же, не радующая, картина: галька или камни. Мелкие или горообразные.



Ни одного места для «дикой» стоянки так и не увидел. На подходе к старинному городу Rovinj народ высыпал на палубу, ибо зрелище достойное.



Перед причаливанием капитан на различных языках, включая русский, рассказал немного историю города. Потом всех пассажиров накормили обедом, и выпустили на 1,5 часа на сушу. Думали, что придётся нестись галопом, но городок оказался крошечный, и мы весь его успели спокойно обойти.



Протискиваясь через толпы таких же туристов. Пока глазели на образцы хорватской архитектуры, дочка носилась на перегонки с девочкой Ниной, плывшей на этом же корабле с родителями, выходцами из Казахстана, много лет живущими в Германии.
Потом на жаре Софью разморило, и она заснула. Порадовались, что взяли с собой коляску. На борт поднимали прямо в ней, где дочка и проспала до следующей остановки.
В местечке Vrsar сделали ещё одну остановку, нам предложили или посетить одно из многочисленных кофейно-едальных заведений в старинной части города, или сходить на «детский» пляж. Мы пошли купаться. И опять не покидало ощущение, что находимся в городе Сочи. Только горячей кукурузы не хватало. Вход в воду ровный, мелкой галькой усыпанный, но протяженностью всего метров 50, и с плотностью отдыхающих, сильно превышающей комфортную.
На обратном пути нас развлекал человек с электро-пианино, но пользовался успехом только у детей. Под которых и перестроил быстренько весь репертуар, и вместе они немало порадовали пассажиров.



На берег сходили чуть ли не под аплодисменты.
В этот вечер соседи итальянцы окончательно убедили нас, что надо менять или кемпинг. Или страну. Сделав утром чек-аут, что бы не тратить лишние деньги, собрали пожитки, и поехали на машине в город Pula, что бы не считать проделанный путь до Хорватии совсем уж зряшним.
Скажу честно – ничего потрясающего увидеть не удалось. Приятно, чисто, но ничего выдающегося.



Местная Арена порадовала глаз,



но ещё свежи впечатления от прошлогоднего посещения Колизея…На обратном пути мы пытались обсудить феномен, почему так много народу советуют и хвалят эту страну? Вспомнилась история из собственного детства: прогуливал я как-то уроки, и пошел в ближайший к школе кинотеатр. Единственный демонстрировавшийся фильм (а тогда в кинотеатрах было всего по одну залу), назывался Кармен. С первоисточником я на тот момент не был знаком (да и сейчас, если честно), и просидел 1,5 часа, пытаясь дождаться экшена. На вопрос одноклассников, хороший ли фильм?, я отвечал однозначно – да. Потому что было жалко потраченного времени и не хватало сил признаться в этом. Может потому и о Хорватии встречаются только восторженные отзывы? Шутка. Конечно страна своеобразная, и в ней много мест, радующих глаз



Но для пляжного отдыха, на мой взгляд, не самая подходящая. В общем – не то, что нужно нам в данный момент.
В 6 часов вечера, прицепив Избушку, мы без сожаления покинули кемпинг и направились в сторону Венеции. На этот раз хорватские пограничники категорически отказались ставить штамп о выезде. Даже видя въездной. Наверное, уже нет необходимости улыбаться и быть вежливыми с выезжающими. Ну, надеюсь, словенского въездного нам должно хватить.
Через какие-то 30 километров мы уже в Италии. Ехать по автостраде намного проще, чем по дорогам местного значения, и к 10-ти часам вечера мы подъезжаем к воротам кемпинга. Тут дежурят круглосуточно, потому что местечко Fusina заканчивается причалом, откуда плавают кораблики к Венеции, и наплыв паломников-туристов не прекращается ни на минуту. Но жить бы я там не хотел, слишком шумно и неорганизованно. Сразу видно, что это транзитная точка. Да и 33 евро не та цена, за которую стоит рассматривать кемпинг, как парковку для техники на время экскурсии по Венеции, и мы утром направляемся дальше, в глубь страны. Теперь мы обращаемся к опыту другого одноклубника, несколько лет назад посещавшего Италию с дочкой, ровесницей нашей. Списавшись по СМС, узнаём название нужного места - Sottomarinа. Это ярко выраженный курортный городок, расположенный на островке, одна сторона которого – пляж.



Со всевозможными аттракционами, пиццериями и просто детскими площадками. Отцепляем Избушку на первой же парковке, и едем вдоль берега, выбирая кемпинги. Выбор не велик, но места есть. А на обратном пути, в неожиданном месте, натыкаемся на искомый ADRIATICO.И расположен он в идеальном месте, почти по середине береговой линии. На рецепции наш вопрос о наличии свободных мест вызвал серьёзную озадаченность. Минуты три работники бурно обсуждали разные списки и заполненную карту кемпинга, потом резинкой что-то стёрли, и место появилось. Сам кемпинг небольшой. С чётким делением на слоты, в тени деревьев. Там, где тени мало, натянут тент



на половину заполненный стационарными прицепами или бунгало.



Со своей детской площадкой и, главное, бассейном.



Розетка и кран с водой у каждого места. 4 или 5 зданий с удобствами: туалет, душ, место для мойки посуды, стиральная машина, комната для глажки белья и т.д. Магазинчик и пиццерия при входе. Никаких очередей в душ или туалет, никаких лишних, постоянно снующих мимо людей. Большинство постояльцев, судя по оборудованию, стоят неделями, если не месяцами. Именно то, что мы хотели. Быстренько установив и подключив Избушку, мы пошли к морю. И снова полный восторг: народу мало, полно свободных лежаков и зонтиков (зонтик и лежаки платные, но нам выдали билетик).



Приятный мелкий песок, невероятно тёплое море с отличным пологим входом. В общем, мы поняли, что останемся именно тут до конца отпуска.
А между тем, экипаж наших земляков на кемпере только выдвинулся с берегов Рейна. Я спросил на рецепшине, нет ли для них свободного места. Не оказалось. Но утром следующего дня три машины покинули кемпинг, а ребята подтянулись к обеду, и их так же удалось разместить именно в Адриатико. Софья обрадовалась. Днём раньше купили ей плавательный круг, и волны стали не страшны.



А с новыми друзьями из воды было не вытащить



Начались простые и непритязательны будни отпускника: сон, бассейн, вкусная еда, море и т.д. Дети обоих экипажей мстили итальянцам, носясь по кемпингу с криками и визгами.
С острова Кьоджио (Chioggia ), что соединён мостом с нашим Соттомарино, тоже ходят кораблики до Венеции. Но мы посчитали, что 64 евро за билеты на двоих, это больше, чем 27 евро за стоянку в самой Венеции. А двумя семьями - экономия ещё больше, и решили добираться на машине. Сели и поехали.
Венеция – одно из самых сильных наших впечатлений прошлого года. Да и прошлых путешествий. И мы очень рады, что удалось так скоро в неё попасть снова.



Дети были увлечены друг другом, играя в прятки и догонялки,



взрослые наслаждались городом. Пока ужинали в пиццерии, стемнело. На обратном пути к стоянке у детей кончились батарейки. Дмитрий вёз сразу обоих своих на загривке, я Софью - в коляске, последние 15 минут перенося уже спящую на руках через многочисленные мостки. Приехали к закрытым воротам кемпинга, но, увидев троих спящих детей, работники смилостивились, и впустили нас.
Кстати, на обратном пути навигатор почему то повёл другой дорогой, через Kьоджио, и увиденное проездом заставило нас следующим вечером приехать туда снова, уже на велосипедах. Очень, очень приятные и неожиданные впечатления. Не Венеция, но новая для нас Италия, безусловно.



Да ещё и в выходной, вечером, центр города был закрыт для движения транспорта, и там во всю шли гуляния и праздношатания.
Посетили городок Padova, расположенный поблизости, по историческому центру погуляли с большим удовольствием.



В путеводителе вычитали, что на Кьоджио по утрам работает известнейший рыбный рынок. Первая попытка найти его провалилась – мы просто не смогли припарковаться. На следующий день поехали на велосипедах. Рынок, хоть и не гигантский, очень понравился.



Расположением, атмосферой, ассортиментом, а главное – приятным запахом. Не удержались, купили килограмм креветок



и филе какой-то невиданной рыбы. Вечером закатили шикарный прощальный ужин, с рыбой на гриле и фейерверками.



На этот раз не могу сказать, что 10 дней пролетели, как один. Но закончились и они. Причём нам пришлось поплатиться за свою безалаберность: при заселении нас спросили, сколько ночей, и я ответил, что минимум 10. Через 9 к нам пришли и вежливо поинтересовались, утром или вечером мы планируем их покинуть. Ибо наше место с завтрашнего дня забронировано за другой семьёй…До парома время ещё оставалось, стали решать, куда ехать. Прогноз погоды ни в Австрии, ни в Германии не радовал. Решили тогда поехать в Прагу. Город, в который всегда приятно возвращаться.
Отъехав всего 50 км от кемпинга, пришлось встать на ремонт – на кемпере Дмитрия открутился и пропал болт на тормозах. Ремонтировали всем табором.



Хорошо, что у нас с собой всё было, и руки растут из нужного места. Подозреваю, что для среднестатистического европейца отпуск на этом и закончился бы. Ну а мы устранили неисправность, и поехали дальше.
По выходным на европейских автострадах почти нет грузовиков, это облегчает езду с прицепом. Но в августе начались отпуска, и дороги были просто забиты. Особенно на трассе А 22, через Альпы. Несколько раз вставали плотно, успевали вскипятить чайник и перекусить.



Одуревший от стояния, народ съезжал на обочины. Парковки, туалеты и ресторации при заправках были забиты. Хорошо, что у нас всё с собой. Кстати, не зря говорят, что мир тесен: на очередной заправке встретились с Аркадием (Коммерсант), коллегой по Крайслер-клубу. С ним одновременно выезжали из Питера, плыли одним паромом, и возвращаться будем вместе .Перед самой границей с Австрией лето с нами попрощалось. Температура упала до 13-ти градусов, горы скрылись в облаках, засверкали молнии, и полил дождь. Захотелось теплее одеться.



Но всё равно вид из окна – самый лучший.
500 километров мы преодолевали 12 часов, пробки сказались, да и на прямой Фиат Дмитрия не развивал больше 90 км/ч. Зато наш Крайслер в таком режиме оказался очень экономичным. Не стали искать кемпинг для ночёвки, а остановились на парковке за Мюнхеном. Утром накрапывало. Позавтракав последним итальянским арбузом, двинулись дальше.



Скорость потока в эти выходные на автобане редко превышала 100 км/ч, пока мы не свернули в сторону Чехии. В Прагу мы въехали с солнышком и комфортной температурой в 27 градусов. Но первые три кемпинга в городской черте оказались заброшенными или закрытыми. Зато нашлось место в караван-парке при яхт-клубе. На островке, делящем Влтаву на два рукава, под стенами Вышеграда.



Выбрав самое удобное место, расположились, быстренько накормили детей и поехали в центр. От самого кемпинга в центр ходит маленький паромчик. Как раз начали включать подсветку, и мы насладились видами старого города с Карлова моста.



По возращению обнаружили кемпинг полностью забитым. В основном - итальянцами. Они нас явно преследуют.
А ночью к нам приходил ёж. Пытался украсть курицу. Кормили его с вилки.



На следующий день, вопреки прогнозам, нас разбудило солнышко. Под его нежаркими (по сравнению с Италией) лучами мы прогуляли часов 6, получив эстетическую компенсацию за время пляжного безделья.



Удалось и с высоты колокольни на Прагу посмотреть, и по старому городу погулять,



и в гору детей затащить (буквально – на плечах).
Кстати, и дети нашли в Праге для себя что-то интересное.



Выйдя из метро, за очередным поворотом чуть не споткнулись о…паровоз. Маленький, но самый настоящий.



Он стоял под парами. А через минуту вышел и машинист. В фуражке, комбинезоне, чумазый. Подкинул угля в топку, прицепил пассажирский вагончик, и покатал наших детей по очереди.
А потом нас накрыла обещанная гроза.
Наконец то нашлось время для многочисленных фильмов, скачанных на ноутбук.
На третий день устроили экскурсию-лайт, по Старо месту. Жаль только, что в час дня представление на известных часах было очень кратковременным.



Набегавшие облака давали приятную прохладу. Что ни говори, а от жары в 33 градуса мы подустали.
Отдались во власть чешской кухне, как обычно, вкусной и сытной, и приятно недорогой (для центра Праги). Остаток для – приятное безделие, подготовка к обратной дороге ( курочку там пожарить, лампочку в габаритах поменять).
Оставшиеся 600 км до парома мы решили преодолеть за несколько дней. Первую остановку сделали в Tropical Islands, под Берлином. Размеры этого сооружения по первости просто шокируют.



Я так и не смог отойти достаточно далеко, что бы ангар полностью поместился в объектив, а Избушка была бы при этом различима (в данный момент от неё до стен ещё порядка 500 метров). Но ещё большее впечатление производят внутренности. Напрасно я считал это заведение большим аквапарком. Это действительно маленький посёлок, островок, страна. С тропическим лесом, живностью, жизнью и развлечениями.



Провести тут целый день – легко. А некоторые живут и по несколько. Кто в палатках, кто в сдаваемых бунгало.
Следующей нашей остановкой был кемпинг Malchow, возле которого мы провели первую ночь.



По классификации ADAC он имеет 5 звёзд. За счёт чего, я так и не понял. Да, уютный, аккуратный, на берегу озера, но Адриатико в Италии, со своими двумя звёздами нам понравился больше. К тому же тут пришлось платить отдельно за каждую каплю воды, буквально. Что бы заработал кран с водой, будь то душ, слив кассеты туалета или мойка посуды, нужно приложить магнитную карточку, и при чек-ауте всё будет посчитано.
Последний день мы провели в объезде и осмотре окрестностей. Нашли пару замков (превращённых, увы, в отели),



побродили по маленьким провинциальным городкам.



В Росток приехали под вечер, и, не смотря на то, что чек-ин прошли первыми, на палубу попали только через два часа. В электричестве опять было отказано, и я из вредности оставил холодильник работать на газу.
Шведский стол – зло.
Было пасмурно, но не штормило, и свободное время я использовал на дописку и правку этого отчёта.

РЕЗЮМЕ?

Пройдено своим ходом 4900 км.
Потрачено: 1200 евро на паромную переправу, на всё остальное, топливо, еду, жильё и развлечения -1800.
Мы с женой путешествуем достаточно лет, что бы перепробовать почти все виды. И пользовались готовыми турами, организовывали собственные. Летали, ездили, плавали. Конечно, отдых с ребёнком, это сложный и, временами, утомительный труд. Под него нужно всё подстраивать, и способ передвижения, и готовку, и выбор место отдыха и режим отдыха. И я в очередной раз убедился, что для этого путешествие со своим домиком наиболее подходящее. Свобода выбора места, возможность уложить спать ребёнка, когда нужно, покормить домашней едой из домашней посуды, полочки и шкафы заняты одеждой на все погодные условия (пригодились и резиновые сапоги). Нашлось место и для привычных бытовых мелочей, которые не потащишь в самолёте, и пожалеешь отдавать место в багажнике автомобиля. В любой точке маршрута к твоим услугам душ и туалет (например, в пробке на А22 в кустики не отбежать), возможность приготовить горячее или выпить холодный лимонад из холодильника. Остановиться там, где зацепился взгляд…В общем, лето ещё не кончилось, а мы уже строим планы на следующий год. И опять – с Избушкой.




Поблагодарили(13): vlagor1, TOM., Защитник, Дачник, PEPS34, Леон, Михаил35, Sensej, Edo, Zemyakis, Fedorych, Simka, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 1:10 am  

все на самом деле достаточно не просто - название и "боевая" брендовая раскраска мало что дают знать о качестве.
http://kraevedenie.net/2009/06/06/azs-krym

в общем жду отзывов от клуба!

сам уже поднапряг своих друзей, попробуем по каждому региону дать рекомендации.




Поблагодарили(4): TOM., Лёля & Серёга, Дачник, андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dire

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 7:27 pm  

Как и обещал - выкладываю фотки лаптей своего караван-задэ:




Диски 15'' Racing Wheels, модель забыл уже - по картинке можно найти. P.S. - нашол: RW Classic H-292

Резина - Dunlop SP601 Sport (штатный типоразмер)

Барабаны любовно отдраены и выкрашены серебрянкой Smile




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:21 pm  

Довела нищета так сказать. В итоге решился на самостоятельный ремонт. Договорился с другом о гараже, поехал в магаз и приобрёл:
Масло АТФ+4 (5л)
Масло ДВС Ликви MoS полусинт.
Фильтр ДВС
Фильтр АКПП (3-х ст.) + герметик
Втулки стабилизатора
Колодки
Забыл отсканить чек (позже выложу. Получилось на 6 с небольшим тыр.)

Т.к. АКПП моего хруслика очень положительно отзывалась на откачку старого масла через щуп, там получается чуток побольше выкачать, нежели при простом сдёргивании поддона. Было решено изготовить вот такую приблуду:



На фотках видны: вакуумный насос (использую по работе), банка стеклянная (капрон складывался в сморчок), капроновая крышка и силиконовые трубки.

Вот таким образом из ДВС и АКПП было удалено масло. Для гаража - ну очень удобно т.к. сливать обычным способом после практически ничего не остаётся.

Вот такой герметик и фильтр ДВС:


После откачки масла, аккуратненько сдёргиваем поддон АКПП. Лучше это делать за один угол т.к. удобно слить оставшееся масло и не облиться.
Выкручиваем пробку поддона ДВС и снимаем старый фильтр ДВС.
Курим, давая возможность стеть как можно большему кол-ву старого масла. Курим с пользой, изучая и щупая всё по подвеске и проч.
После того как масло стекло берём предварительно снятый поддон АКПП и начинаем очищать от старого герметика + гуано со дна и чистим магнитик. В очищенном виде выглядит так:



Так же не забываем почистить от старого герметика фланец на АКПП.
Стараемся не оставлять глубоких и вообще царапин. Используем ветошь.

Ставим новый фильтр АКПП на место


Музюкаем герметик на поддон АКПП



И ставим поддон на место



Ставим пробку поддона ДВС на место (я небольшой участок резьбы около медных прокладок намазал тем же герметиком)



Ставим новый фильтр ДВС на место (не забываем его наполнить маслом)



Дальше меняем втулки стабилизатора (переднего) - ничего сложного.
Правая


С левой я бы посоветовал снять кронштейн с клапаном, установленный в нише. Так удобней, но сначала болты сбрызнуть вэдэшкой т.к. один я сорвал, а потом долго делал.



Попутно я слил часть жижи ГУРа с целью её замены на свежую. И прочистил радиатор ГУРа, и, поправил его оребрение.



Ещё фото (по случаю):
- это у меня пламягаситель.




Дальше меняем передние колодки (тоже ничего сложного). Просто хотел показать как я поршень обратно запихиваю:



Заливаем масла и необходимые жижи. И)))) радуемся жизни!)))
Не забывая проверить на протечки поддоны, пробки и проч. элементы.

Ещё наконец-то поставил подаренные Коляном брызговики назад. (ещё раз ему спасибки). Фото позже, надо помыть машин.

Кажись усё.




Поблагодарили(5): Дачник, PEPS34, dmitryi73, barada-72, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm  

Крайслер Вояджер/Додж Караван

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня



Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент



Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани



Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.



Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра



Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт



Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих



Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого



И, как следствие, перегрева колодок



Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.



Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске



А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.



Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.



В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза



Вот так выглядят колодки стояночного тормоза



Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск



Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем



Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.



Так выглядит текстолитовый поршень



Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной


Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте



Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.



Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью



Смазать поршень и вставить



Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус



Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник



С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца



Вставляем новую внутреннюю колодку



Наружную



Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё



Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины



Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма



Вот так должно получиться



Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался


Очищаем поверхность от консерванта



И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга



Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)



Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки



Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.




Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:30 pm  

Стырено присланное отсюда:

http://alexthunder.livejournal.com/290612.html

Смотреть можно через гугловый переводчик - наш прокси режет страницу, но там только комментарии.




Немного нудно(часть воды и ненормативной лексики удалено), но правда.

Рекомендовано к рассылке тем пользователям которые этого не понимают Smile







Цитата:
Как работает программист.




Работа программиста - это СОН.




Звучит нелепо, правда?




Если вы хотите представить что именно делает программист во время работы, то легче всего это представить именно так.

Он спит!




Продукт труда программиста это продукт сна - химера. Сновидение записанное специальным языком и переданное электронному устройству

для того чтобы продолжаться там когда программист уже проснулся или просто сменил один сон на другой.




Это вы думаете что программист взял задачу, написал программу и задача решилась. Всё не так.




Если взять к примеру задачу нахождения пути выхода из лабиринта. Программист в решении этой задачи не перст который ведёт

воображаемую маленькую заблудившуюся девочку незнакомой тропой к выходу. Он и не эта девочка тоже. И не стены лабиринта.

Он не выход который надо найти. Он всё это вместе разом.




Для решения задачи программисту приходится стать в своём сознании и лабиринтом, и искомым выходом, и заблудившейся девочкой,

и тем перстом что ведёт её куда-то, и теми камушками которые она разбрасывает по дороге чтобы узнавать уже пройденные места.

Всё это СНИТСЯ программисту во время работы.




Я не фигурально выражаюсь. Это БУКВАЛЬНО снится. Программист при решении задачи виртуально живёт в создаваемом мире химер,

похожих каким-то образом на условия решаемой задачи.




Внешне наблюдение за работающим программистом это тоже самое что наблюдение за спящим человеком.

Вы вот сразу засыпаете когда решаете отойти ко сну?




Большинство людей процесс засыпания воспринимают как определённый ритуал. У кого-то он довольно короткий,

а у кого-то довольно сложный и длинный. У кого что. Кому-то надо непременно почитать перед сном, кто-то не засыпает

если тридцать приседаний не выполнит перед тем как лечь. Так или иначе отход ко сну у каждого происходит по своему и это не просто

ЧИК - и заснул. Хотя бывает у некоторых и так.




Вот тоже самое и в работе программиста. Процесс начала работы это тоже самое.

Программист не может просто сесть и начать работать точно также как вот вы не можете сказать себе "СПИ УЖЕ СКОРЕЙ!" и отключиться.

И общего какого-то способа тоже нет, как нет его в ритуале засыпания.




Кто-то вот считает баранов, которые будучи вызваны к жизни этим вот самым процессом счёта вынуждены потом как-то дальше жить

у нас здесь в Новой Зеландии. А кто-то фантазирует. Кто-то следит за своим дыханием, а кто-то просто прилепит чаю с ромашкой и готов.




Это ведь ещё и меняется со временем. Сегодня вот вы легли спать и всё - уже сладкие грёзы.

А завтра ворочаетесь час, два, три и ну никак. Тоже самое и в работе программиста. буквально тоже самое.







Ну и что делать всвязи с этим?




Ну скажем так. Если вы НЕ программист и вы каким-то образом заинтересованы впрямую или косвено в том чтобы он производил-таки

продукт своего труда, то вам надлежит понять вот это всё хоть в какой-то более-менее мере.




Вот представьте что от вашего сна зависит ваша жизнь, жизнь выших детей и вообще всё.

Представьте что от того как вы спите зависит будут-ли ваши дети учиться в университете или пойдут улицы мести.

Представьте что от того насколько красивы, успешны, живучи и полны ваши сновидения зависит жизнь пассажиров в самолётах и

качество обслуживания в супермаркетах, а главное от этого зависит содержимое вашего кармана в день зарплаты.




Представила?




Вот это именно так выглядит для нас - программистов. БУКВАЛЬНО ТАК.




Это вам со стороны кажется что вы просто подошли и спросили который час.

А давайте я вас подойду и спрошу в три часа ночи который час?

Чего страшного-то? Ну и что такого что вы только что заснули?

Я просто спрошу, вы ответите и спите дальше. Чего такого-то?




Так легче понять я думаю будет. На таком примере.




Вот вы представляйте что от вашего сна зависит ВСЁ! Всё при всё.

Вот от того как вы сегодня поспите зависит будет завтра чего дома жрать или нет. Зависит будет ваша дочть замужем или нет.

Вырастет ваш сын неудачником или добьётся чего-то в жизни.

Всё это зависит от того как продуктивно вы сегодня поспите.




Представила?




И вот вы собираетесь начать этот сон. Этот вот самый сон от которого ВСЁ зависит и вы это отчётливо осознаёте.




Скажите вот теперь. Как насчёт спать и одновременно немножко, краем глаза разговаривать,

чуть чуть помогать сыну решать арифметику, немножко подглядывать в телевизор и чуть чуть

так совсем немного съездить в магазин? Не на долго ...




Как спится, сладко?




Вот теперь подумайте что происходит с программистом к которому раза два-три в час подходят и

просят чего-то подсказать, чего-то помочь там вот и тут, чего-то просят его где-то заполнить,

отметить и ещё о чём-то не забыть.




Вы бы так смогли КАЖДЫЙ ДЕНЬ?




Ну тоесть каждый день вот вы ложитесь спать ЗНАЯ что от вашего сна зависит всё при всё при всё и даже больше.

И вот в процессе вашего сна происходит вот это всё - напоминания, запоминания, помогания, звонки,

разговоры посторонние под ухом и всё такое. И так каждую ночь. Как вам такая жизнь?




Хотите?




Призодите работать программистом в нашу контору. Получите в полной мере!




Хотя не всё так трагично. Конечно есть люди которые способны кимарить просто постоянно.

Водители такие бывают что чуть-ли не на каждом сфетофоре способны чуток вздремнуть.

Ну вы знаете - им чуть бибикнуть приходится чтобы вернуть к жизни. Наверняка вы знакомы с такой ситуацией.




Ну так вот и программисты тоже такие бывают. Они всегда находятся в состоянии близком ко сну.

Чуть не мешает никто - сразу "брык" и в сон. Не глубоко, только на чуть чуть.

Особо серьёзных никаких химер не успеешь понагрезить, но чуть-чуть немножко слабо-туманных вполне успеешь.

Вот в такой сон.




Именно так и производится большая часть программного продукта.

Она производится людьми которые либо вообще не понимают что они делают, либо теми кто в силу каких-то причин

просто не может погрузиться в сон достаточно глубоко. Соответственные и результаты.




Ну потому что отвлекают постоянно. Потому что БУДЯТ же (пииииии) постоянно!

Потому что люди не понимают что ты же спишь и что их (пииииии) менеджерская "Организационным" активность она на самом деле только мешает работать.

Большинство людей НЕ программистов этого не понимают.

....




....

Хотите хороших программ?




Хотите чтобы ваш муж-программист был успешен и заработал все деньги?




Хотите чтобы ваши подчинённые программисты наконец-то сделали всё как надо?




Тогда вот вам простой рецепт:




НЕ БУДИТЕ СЛИШКОМ ЧАСТО ПРОГРАММИСТА!




Поблагодарили(2): Дачник, Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 25, 2009 12:13 am  

Дачник писал(а):
А нельзя ли Вас попросить сфоткать эти пороги поподробнее в разных видах и места крепления обязательно? У меня коротыш в старом кузове, я думаю себе такие заколхозить.

Добрался наконец-то до порогов Smile
Пока сделал вот такие фотки, если нужно ещё - сфоткаю ещё Smile

производитель


фас



профиль




саморезами крепятся к крыльям




вид снизу




крепёж (уголки) к днищу ... уголки просто приставил




крепление на днище слева сзади (один из крепежей загнут)






Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:27 pm  

Изменен порядок выдачи паспортов детям
Приказом МВД РФ от 12.02.2009 N 128 изменена Инструкция о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утвержденной Приказом МВД от от 26 мая 1997 г. N 310. Приказ вступил в силу 22 марта.


В инструкции изменены пункты, устанавливающие возраст ребенка, с которого обязательно наличие фотографии в паспорте. Если ранее обязанность предоставить фотографию детей при оформлении паспорта была указана с шестилетнего возраста, то, по новым правилам, минимальный порог возраста не установлен, таким образом фотография должна быть вклеена в паспорт независимо от возраста ребенка. Эти требования распространяются как на отдельный паспорт ребенка, так и на сведения, вписанные в паспорт родителей.


Туристическим компаниям следует обратить внимание на обязанность информирования туриста о соблюдении пограничных правил, необходимых для выезда туриста из РФ. В этой связи рекомендуем всем туристическим компаниям внести в договоры с туристами и соответствующие памятки информацию об обязательном наличии фотографии ребенка в паспорте родителя.




Поблагодарили(6): vent, Дачник, Natusik, Покобатько, Black547, Semtex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS