* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:16 pm  

Привет, коллеги.
Предистория: при температуре выше +5 градусов при пуске холодного мотора выхлоп представлял из себя огромное сизое облако, при минусовой температуре и на прогретом не было, но масло всё равно кушал больше 0,5 л. на 1000км. Почитал инфу на форуме и решил поменять колпачки. Договорился со знакомым слесарем.
Куплено:
- в Eхiste колпачки (12 шт.по 68 руб.),
- в Eхiste прокладки клапанной крышки (мицубиси 270р. за шт.),
- можно и гидрокомпенсаторы купить и попутно их поменять, но меня не напрягали.
- высокотемпературный герметик,
- еще надо купить прокладки двух патрубков подогрева коллектора(они находятся под дросселем), я их не купил (одну поставил старую и одну вырезали, найдя подходящий материал) и еще металлизированные прокладки коллектора - две верхние и две нижние, но по совету слесаря поставили старые.
- Куплен шашлык и сопутствующие пищевые материалы.

Вдвоем с перкурами и шашлыками на всё ушло 18 часов за два захода, параллельно починили еще две машины.
Принципы:
- все открученные болты гайки после снятия агрегатов, кронштейнов вкручиваем обратно, чтоб потом не вспоминать откуда они выросли.
- все открывшиеся отверстия, ведущие в недра двигла и др. агрегатов, сразу затыкаем ветошью.

Инструмент: рассухариватель жигуляторский с трубой-удлинителем, стандартные головки, трещетки, воротки, ключи, длинный на 13 с карданчиком очень удобный, магнит с удлинителем (пару раз пригодился), две большие отвертки (удобно сдергивать старые колпачки) и прочий стандартный слесарный инструмент. Ветошь.
Итак начали.
Снимем жабо в сборе со стеклоочистителями (десяток болтов и 10 мин. работы), мы это сделали при разборке заднего блока цилиндров, советую сделать сразу, очень удобно проводить все работы.
Отключаем и снимаем аккумулятор, корпус возд. фильтра, катушку зажигания. Снимаем приводной ремень, отгибая вниз накидным ключом натяжитель. Откручиваем два болта крепления генератора, снимаем плюсовой провод и разъем, и снимаем гену. Отключаем разъемы и отсоединяем шланги и патрубки подходящие к плите впуска и инжектора. Советую зарисовать и пометить все отсоединяемые шланги, потом упростит сборку.
Откручиваем и снимаем плиту вместе с дросселем:


Сливаем антифриз (литра 3-4) открытием пробки снизу радиатора, т.к. во впускном коллекторе есть каналы охлаждения и корпус термостата. Отсоединяем шланги от термостата или снимаем крышку термостата со шлангом.
Снимаем щуп АКПП, чтоб не мешал, крепится одним болтом (к этому же болту прикручена «масса»), щуп просто выдергивается из КПП. Соответственно затыкаем тряпкой.
Теперь трамблер. Один нюанс. Нужно выдернуть трамблер, открутив фиксирующую гайку. Но при последующей сборке (по мануалу) нужно будет выставить метку на коленвале (для этого снять ремень кондиционера и шкив, потом шкив приводного ремня и пр. геморрой), и потом вставить трамблер так, чтобы в трамблере бегунок смотрел на контакт первого цилиндра (внимание, он не совпадает с выводом на провод первого цилиндра – с обратной стороны крышки все видно). Потом уже решили, что проще (хотя кому как), до снятия трамблера сделать метку со стороны колеса на видимом шкиве коленвала и где-нибудь на корпусе, и также отметить положение бегунка, относительно корпуса трамблера. Потом при сборке все эти метки совместить.
Отсоединяем патрубок охлаждения от коллектора. Откручиваем впускной коллектор. Отключаем разъем форсунок от жгута проводов, который лежит на заднем блоке, разъемы на форсунках не трогаем.


Снимаем коллектор, снимаем прокладки. Впускные каналы затыкаем ветошью.


Очищаем от грязи клапанные крышки и близлежащие поверхности, свечные колодцы.
Выкручиваем свечи. Два болта и снимаем переднюю клапанную крышку.
Как это выглядит, на примере задней крышки:


Откручиваем и аккуратно снимаем раму с коромыслами и гидротолкателями (не знаю научного названия), чтоб толкатели не выпали. И вот они, клапана:


Теперь самые ответственные операции. Берем жигуляторский рассухариватель, под него делаем удлинитель на штатную шпильку, или вворачиваем длинный болт в места крепления коромысел (см. далее на примере заднего блока)


Выворачиваем руль вправо. Одеваем головку с удлинителем и воротком на болт шкива коленвала, за него будем подгонять поршни в верхнюю мертвую точку.


В свечной колодец первого цилиндра вставляем отвертку, поворачивая коленвал, по движению отвертки определяем самое верхнее положение поршня. Еще подобрали длинную выколотку, чтобы можно было подпереть клапан со стороны поршня через свечной колодец.


Плавно нажимая на рассухариватель, аккуратно сжимаем пружину и выковыриваем (пинцетом, магнитом, пальцами) сухарики.
АХТУНГ, они как правило все прикипевшие, поэтому делаем все аккуратно, а то они очень маленькие и умею летать при резких движениях, и не дай бог прыгнет, да еще куда-нибудь в свечной колодец, или щель какую-нибудь. А еще лучше всё укрыть большой тряпкой, чтоб далеко не убежали, типа как хирурги накрывают при операциях. Снимаем старый колпачок двумя отвертками, снимались туго.


Резина на колпачках капитально задубела.
Новый колпачок одеваем, и через длинную головку на 12 простукиваем молотком, до плотной посадки на направляющую клапана. По звуку слышно, когда колпачок уже уперся. (на фото на примере заднего блока).


Вот он на месте:


Ставим пружину, сжимаем рассухаривателем, чтоб хвостовик клапана как можно больше вышел, и аккуратно вставляем сухари, и плавно отжимаем пружину, сухари сами встают в паз. Так проделываем со всеми тремя цилиндрами.
Хуже с передними выпускными клапанами, трудно подставить рассухариватель (упорная часть у нашего оказалась слишком высокой), мы его упирали прямо в телевизор. С помощью какой-то матери, быстро справились.
Собираем передний блок цилиндров в обратной последовательности.
В клапанную крышку вставляем новую прокладку и по инструкции, промазываем уголки прокладки высокотемпературным герметиком. И ставим крышку. Закручиваем свечи.
Отключаем разъемы от толстой косы проводов, которая лежит на заднем блоке цилиндров, и аккуратно заводим ее между блоками. На заднем блоке повторяем все процедуры.


Болт, который удерживает рассухариватель вкручиваем в места, где прикручивается рама с коромыслами.


Проводим те же операции по замене колпачков.
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая подключать разъемы, одевать патрубки. Раму с коромыслами ставили в четыре руки, чтобы случайно гидрики не выпали.


И вуаля, уже неделю ничего не дымит, а за расходом масла надо понаблюдать.




Поблагодарили(12): am02rus, Sensej, Moto-Peper, Карлсон, vent, D(r)iver, BigBen, Защитник, TOM., андрей5456, Михаил35, Fedorych
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмыч

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 18, 2011 1:05 pm  

в экзисте нет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E903FB0&sr=65, но где-то есть.По поводу посмотреть, здесь есть. http://www.youtube.com/watch?v=njrZvfiGkm0&feature=related И наглядный пример как проверить систему. http://www.youtube.com/watch?v=KseR52wJGQA&feature=related



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belyi14

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:56 am  

При поездке на Украину накрылся бензонасос,а у них там запчастей на американцев нет совсем только под заказ и стоит раза в три больше чем у нас.В итоге разобрали мы бензонасос и оказалось что капсула(мотор) которая стоит внутри абсолютно идентична капсуле которая стоит внутри бензонасоса Дэу сэнс-Шеви ланос ,сам бензонасос тоже похож но угол крышки несколько другой,еще с него можно снять мешочек-сетку он тоже подходит.Поставил я их моторчик и сетку насос заработал как новый.Так что вот всем на заметку как сэкономить долларов 300-400 на насосе а итог тот же!!



Поблагодарили(4): Защитник, BigBen, vent, Тёмыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vel4x4

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 9:28 pm  

Резюме.
Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!
Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф!!!
Проще говоря, это машина на все случаи жизни.







Поблагодарили(5): Митрич, Защитник, BigBen, Смольянин, dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:23 pm  

Настало время заняться задними фонарями T&C 2008. Задача - сделать оранжевые поворотники.

Напомню, как выглядит этот авто с кормы.


Как видите, здесь одна красная секция габарит/стоп/поворот и одна белая секция заднего хода. Но на наше счастье эта белая секция весьма огромна и
зрительно разделена на три секции. Я решил это разделение сделать не зрительным, а реальным. Два сектора будут поворотом, а один нижний задним ходом.

Самое страшное - решиться порезать новенький фонарь. Дрожащей рукой отсёк в нижней трети рефлектора ЗХ всё лишнее. Вдоль боковой стенки по границе будующей секции пропилил паз-направляющую.


Сделал из картона шаблон и по нему вырезал из куска подходяшего пластика перегородку. Пластик подойдёт любой удобный в обработке. Узнали что за донора я использовал?


На дырки и неровности наплевать. Всё равно всю поверхность с обеих сторон надо заклеить фольгированным скотчем. Он будет играть роль рефлектора и теплоотражателя.


Теперь надо удалить из фонаря все опилки и пыль. Что-то просто вытряхнул пошлёпывая фонарь по стеклу, что-то выдул, что-то пришлось выгонять кисточкой и мягкой тряпочкой на хирургическом зажиме. Воду применять не советую. Я попробовал влажной тряпочкой слегка потереть вырезанный фрагмент рефлектора - хром облез. Но надо помнить, что это не фара, а всего лишь фонарь. Так что пыть надо удалить, но без фанатизма.

Перегородку вклеил в фонарь. Горизонт помогает держать тот самый паз-направляющая. А фольгу по месту склейки надо предварительно удалить. К стеклу приклеивать перегородку не надо.


В качестве источника света я решил использовать светодиоды. Вот он комплект на один фонарь: алюминиевая плата, три SMD 1W свтодиода, три линзы 65/15 и драйвер.


Из всего этого добра спаял такой вот фонарик. Предварительно плату примерил и немного подогнал по ширине.


Светодиоды припаиваются через термопасту. Плата попутно является радиатором. А линзы просто защёлкиваются на светодиодах. Но для пущей надёжности следует их приклеить капелькой клея. Надо правильно сориентировать линзы. Они дают плоский луч 65градусов по горизонтали и 15 градусов по вертикали. Как раз, что-бы достойно светить в узкую щель фонаря. Фонарик приклеил на его место.


Из подходящего кусочка пластика вырезал и приклеил заднюю стенку. Все щелки и дырочки заполнил клеем. Тщательно залепил клеем щелки вокруг провода. После высыхания клея срезал всё лишнее и обработал напильником и шкуркой.


Для пущего эстетства покрасил чёрной матовой краской для пластика


Пробное включение фонаря в домашних условиях ошеломило! Я просто не ожидал такого эффекта. Яркий белый луч света осветил всё вокруг. Шикарный фонарик получился. Я ОЧЕНЬ даволен!

Для удешевления и упрощения процесса можно всё то-же сделать и на обычной лампе накаливания. Для этого в задней стенке новой секции вырезать фигурное отверстие под патрон 21-ватной лампочки. Патроны подойдут волговские. Заднюю стенку нужно обязательно обклеить фольгой или покрасить хромовой краской для светоотражения. Но светить такая лампа будет неважно, да и греться будет существенно сильнее светодиодов. Про китайские светодиодные лампочки мне лучше не напоминайте. Они все синюшные и светят никак. Про надёжность дискутировать тоже нет желания.




Поблагодарили(10): BigBen, TOM., Защитник, Sensej, bklpn, vent, Stasopolas, roman2905, Rubbe, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm  

Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ

втулка родная и соболя





доработка











втулка на месте





Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm  

ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать

Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.

Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.

-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!

-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)

-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.

-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.

- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.

- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.

- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.

- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.

- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.

- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.

-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.

-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.

ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше. Smile




Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:16 pm  

Ребят!! извините за вот такую мою колготу! ПАНИКУ!!!
сегодня наконец-то таки дозвонился по домашнему номеру телефона до квартиры собственника машины.. разговаривал с бывшей супругой владельца...они в разводе.. она приняла от меня информацию, потом перезвонила мне через полчаса.... машина не в угоне, просто какие-то вот там проблемы видать....
еще раз спасибо всем кто был неравнодушен и извините за излишнюю суету!!!
закрываем тему в связи с положительным итогом!! smile305




Поблагодарили(5): NailAF, РоверМен, BigBen, Шрек, андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:42 am  

Долго не писал, так как я болел t=39-40 ...

Третий год
Верой и Правдой Караванчик возит и радует всю семью.
Пробег за год так же около 10 тыс.миль общий пробег на данный момент 68800 тыс. миль
За этот год было поменяно:

1. Поменяны шаровые опоры - MooG - K7399 - 1200х2= 2400 руб (хватило на 15 000 миль)
2. Рулевые тяги - Mopar - 68019642AB - 1400х2= 2800 руб
3. Правый рулевой наконечник (оригинал) 68033477AA - 1600 руб
4. Развал - 1200 руб
5. Замена масло в АКП - у официалов - 4600 руб
6. Профилактика кондея - 600 руб
7. Замена моторного масла 2 раза в год
+ поменял задние фонари на европейские описывал здесь


+ сделал себе подарок на ДР (с доставкой 14500 руб)



и камеру заднего вида (ставиться в место фонаря подсветки номера но с сохранением подсветки)



26$ с доставкой

Машина как всегда радует всё семью ... smile238 smile238 smile238




Поблагодарили(6): Защитник, vent, TOM., BigBen, Анастасия, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:23 am  

Есть новый китайский майфун, с mp3 и флешкой. Звони, как приедешь.



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 12:08 pm  





Поблагодарили(6): TOM., BigBen, vent, vlagor1, Колян, SergeiG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:01 am  

Съездил я вчера в сервис на Щелчке, рекомендованный BigBen-ом, впринципе понравилось, машин наших много уже говорят было. Все очень быстро и недорого.



В соседнем боксе мойка, где за 200 руб помыли радиатор, грязи действительно очень много, при мойке соты не погнулись.



УФ не проверяли, просто слили старый фреон и залили новый, t при открытом капоте и включенной рециркуляции стала около 7гр. Еще у меня высвечивается ошибка 1599, вроде это низкое давление в системе. После заправки скинул клемму, ошибка вроде пропала, но пока доехал до дома опять выскочила, толи датчик, толи мало заправили. По телефону сказали - подъезжай посмотрим, вроде они заправили 600гр., а надо чуть больше, но чтобы компрессор не напрягать сказали, что не долили. По ощущениям температура стала быстрее опускаться, но стало вроде теплее. На днях еще раз смотаюсь - посмотрим. По деньгам взяли 1,5 руб.

А теперь вопросы:
1. Сколько фреона нужно заправлять (2,4)
2. Есть-ли во фреоне масло?
3. При очистке кондиционера как в этой теме нужно-ли включать обдув? Я включил и у меня пена полетела из сопл





Поблагодарили(2): vent, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 12:57 am  

Маленький отчетец о поездке.
Собрались таки мы с Учаем Дедушкой в поездку . Стартанули в 6 утра и в половину 10го были в Ярославле - сделали там все дела и по дороге наткнулись на Официальный Сервис


После Ярославля выехали в Тверь - заехали на могилу Михаила Круга. Дальше нам пришла идея по дороге в Смоленск заехать в Селижарово и Обхабить Гарилыча.Со словами "бешеной собаке 100 верст - не крюк"- решили проверить Гарилыча на Быстрое и (внезапное) Алкогольное Реагирование - звонили Гарику и интригами и разводами пытались выманить адрес и у нас получилось - но он начал догадываться . и после Твери двинулись в Селижарово. Забил в навигатор селижарово КОРОТКИЙ ПУТЬ - и он постоянно прокладывал маршруты через леса - курятники-пасики-болота.(но ничего доехали) - правда Андрюхе было немного не по себе - от того что мы едем с курами на капоте, но его ужас прекратился когда курей смашнули хвостами коровы которые нарушая все правила дорожного движения вышли на встречку.
но ничено поднимая пыль за собой мы все же ехали



приехав по адресу нас ждала неудача... Гарика на месте не было... но так как он личность там известная - за 30 минут мы его нашли и приехали - увидев его Джипарь - мы с Андрюхой начали танцевать.




После пыток местного жителя я узнал где он живет и поднялся .... Реакция была обычная в таких ситуациях - Он ОХРЕНЕЛ.... и долго не мог найти воду - чтобы я попил . Гарик провел нам Экскурсию по Селижарово - очень интересное место - поехали на озеро купаться и отдыхать "



после чего еще пол ночи кутили....-и в последствии выяснилось что Гарик "Гроза Селижарово.
Переночевав у него мы двинулись в Смоленск - пол Дороги Дедушка Отдыхал от вчерашней расслабухи(хорошо отдохнул).
Приехали в Смоленск - сделали дела- поехали в Москву - хотели еще захеать в Селижарово - но все-таки решили отложить. Искупавшись в Местной Смоленской Реке и остудившись мы рванули.

По трассе М1 - много камер которые прячутся среди отбойников. А в 2х км стоят Гайцы и с непринужденным лицом контролируют безопастность Дорожного Движенияи выискивают самого непослушного и делают АТА -ТА .



а по местным Догам между Магистралями Гаеров Немного и Те никого не трогают.
Спасибо Еще Раз Дедушке Учаю за то что разрешил быть его напарником. И Спасибо Гарилычу за Экскурсию - Приют и прекрасно проведенное время.
Всем спасибо за внимание.




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарилыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 1:29 am  

ДУБЛЬ 2

Короче ТАК:
Сижу я вчера вечером дома и ни кого не трогаю (я обычно по вечерам ни кого не трогаю smile311 ) Вдруг звонок в дверь! Shocked
-Кто здесь. сказал я и открыл дверь.
На пороге стоял молодой мужик ДЛИИИИННЫЙ такой. И говорит так культурно:
-А вы не дадите водицы испить. Типо устал очень (трёх лошадей загнал пока сюда добрался)!!!
Если честно то при виде его я и забыл где у меня дома вода находиться. Предложил ему холодненького кваску из холодильника. А он всё одно
-Дай воды. и всё тут.
-Ну нет у меня воды. Мужик пей ты квас он тоже вкусный. сказал я.
- Ну ладно давай. процедил он сквозь зубы.
Попив кваску он пришёл в себя и попросил спуститься на улицу т.к. там находился его друг и спутник по дальней дороги. (Он не мог подняться ,ноги не шли и одолевала жажда.)
Думаю: ,,Вот пристал ДЛИИИИННЫЙ мужик"
Но мене стало жалко второго путника и я решил неприменно спуститься и помочь второму.
Спускаюсь и вижу МААААЛЕНЬКОГО мужичка протирающего от пыли своего ЖЕРЕБЦА (Хунай его звали-это я про жеребца).
Пообщались немного за дорогу,за погоду,за НАФИГАТОРЫ которые их постоянно сбивали с пути.
И тут нам пришла в голову мысль съездить к озеру искупаться и чего ни будь вкусного выпить и скушать. Мы поставили ХУНДАЯ в стоило (что бы отдохнул перед дальним путём) Запрыгнули на моего тяжеловеса ЖОРИКА и тронулись в дорогу ЧЕРЕЗЬ ГАМАЗИН smile305 Very Happy
Теперь немного фоток (извините за качество АЙФОН уж старенький):
Вот эти мужики

ХАБА:

ХАБА

и ХАБА

расположились покушать

Шашлычные колбаски выглядели очень АППЕТИТНО

Вдруг кто то рассказал АНЕКДОТ

Покушали и запили ПЫВКОМ

и ЗАНЫРНУЛИ


и вынурноли

Потом внезапно стемнело и камера на телефоне уже не могла ФОТКАТЬ. А мы ПРОСТО катались и ПРОСТО пили пиво до 3:00.
Потом поехали слегка покемарить.
Проснулись в 6:30 (мужики) заколбасили себе КОФЕЙКА и ПОПИЛИ. Потом встал Я и пошёл выпускать из стоила ХУНДАЯ.
Ещё чуток фоток:
После ночного пива вспоминали кто куда едет ПО КАРТЕ!

Далее МАААЛЕНЬКИЙ мужик заставил ДИНННОГО мужика подготовить ХУНДАЯ к дороге (за ЧОКО ПАЙ smile212 )

И ВНОВЬ В ПУТЬ!!!

они УЛЕТЕЛИ-УСКАКАЛИ-УПОЛЗЛИ но ОБЕЩАЛИ вернуться!

ВОТ ТАК ВОТ! ЗАВИДУЙТЕ!

Джуниор и Дед УЧАЙ ХАБА-ХАБА вам парни!!! Молодцы что заехали ГЛАДКОЙ ВАМ ДОРОГИ!
smile183
до встречи smile179




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozes73

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 6:07 pm  

По форуму не нашел, возможно повторюсь.




А также -- http://dublikatnomerov.ru/index.htm




Поблагодарили(5): Vof-ka, TOM., BigBen, vent, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS