* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь АлНик: 7 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Вадим-441

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:37 pm  

Я честно говоря хреновый электрик, поэтому и спалил сначала что-то,
хотя давным давно ставил сигналки сам, но схемы были более понятливые.
Сначала покупал книги, но там сплошная хрень, потом долго искал информацию по проводам и по подключению сигналки (без автозапуска), чтобы не спалить во второй раз. Во многих схемах почему-то другие цвета, не как у меня на Додж Караван 2001 г.
В итоге и на этих сайтах (ссылки которых прикрепил) нашёл много полезного по электрике, причём даже с фото проводов.
Конечно прежде всего черпал информацию на этом форуме, за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто пишет здесь полезную информацию !
С мануалом я до сих пор ничего не понял, всю голову сломал, плюнул и стал искать просто инфо по проводам.
В вашем случае думаю лучше обратиться здесь на форуме к Знатокам по электрике.




Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wpyc

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:00 am  

Тут гдето проскакивал мужичек который себе некое подобие раскладного дивана делал, если поискать внимательно можно найти.
Аналоги на родной крепеж не подойдут, а если колхозить то можно хоть лавку из сквера прикрутить, темболее что благодаря ровному полу и приличным размерам можно неглядя покупать любое понравившееся сидение с разборки и прикручивать, можно даже сделать сьемным если использовать крепеж как в отчёте о повороте сидения. Только если будеш брать с электроприводом, то не бери очень сложное, может получиться так что прийдется блок управления самому делать.
Вопрос в другом, готов ли ты отвечать за жизни и здоровье тех кто будет сидеть на этих сидениях?

Безрукие (да и безмозглые тоже) могут ставить себе хоть от тепловоза, а рукастые вопервых не зададут такой вопрос, а просто сделают. А вовторых 100 раз подумают, стоит это делать или нет.
И ещё, если стоит то до того как поставить эти сидения нужно проверить будут ли правильно работать ремни безопасности[/b]




Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:53 pm  

01/26/2001 KEYPORT, NJ 5 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:ED200102600000140)
01/31/2001 KEYPORT, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/18/2002 SOUTH AMBOY, NJ 24,160 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:ED200216900000504)
06/18/2002 FORDS, NJ Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:V3200216900000282)
06/22/2002 NJ 24,594 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
06/30/2002 FREEHOLD, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/02/2002 NJ 32,794 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION
07/23/2003 NJ 50,000 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
09/15/2003 NJ Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
06/30/2004 MATAWAN, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/12/2005 FORDS, NJ 76,476 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:V3200501200000274)
REPOSSESSED
03/15/2005 EASTERN REGION 76,633 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
03/16/2005 EASTERN REGION 77,209 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
05/10/2005 EASTERN REGION 77,262 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
05/11/2005 EASTERN REGION 77,262 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
06/15/2005 EASTERN REGION 77,320 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
09/13/2005 BENSALEM, PA 78,000 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:62420975)
09/27/2005 BENSALEM, PA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
12/07/2005 NORTH WALES, PA Accident Source
ACCIDENT OR VEHICLE DAMAGE REPORTED: FRONT CENTER

07/06/2006 BENSALEM, PA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/22/2006 EASTERN REGION 95,891 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE




Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:43 am  

VIN: 1B3EL36X23N599074
Year: 2003
Make: Dodge
Model: Stratus SE
Style/Body: Sedan 4D
Engine: 2.4L I4 MPI
Country of Assembly: United States
Last Reported
Odometer Reading: 84,063

02/07/2003 SC 3 Motor Vehicle Dept.
ODOMETER READING FROM DMV
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
TITLED OR REGISTERED AS A RENTAL VEHICLE, OR PART OF A RENTAL FLEET
07/19/2004 SAVANNAH, GA 40,484 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:4446042014003)(Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/08/2005 SAVANNAH, GA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/17/2006 GA 61,406 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:1031060179907)
01/23/2006 GA 61,406 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
01/26/2006 GA 61,406 Auto Auction
AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
01/31/2006 NORCROSS, GA 61,415 Independent Emission Source
PASSED EMISSION INSPECTION
04/03/2006 MACON, GA 62,954 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:5990060930057)(Lien Reported)
04/18/2006 MACON, GA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/08/2007 GA 81,268 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
01/11/2007 GA 81,268 Auto Auction
AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
01/22/2007 DECATUR, GA 81,297 Independent Emission Source
PASSED EMISSION INSPECTION
03/23/2007 DECATUR, GA 81,645 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:9162070826002)(Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/04/2007 GA Accident Source
FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE(Case #:07035456)
SEVERE DAMAGE REPORTED
10/04/2007 GA 84,063 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:5372072776904)
SALVAGE
POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY






Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:18 pm  

АлНик писал(а):
-А вдруг деньги выпадут и укатятся-сказал кот Базилио
-Не укатятся-ответила лиса Алиса и поставила миску под висящего вниз головой Буратино.
Там речь идёт о ЗОЛОТЫХ, а гайки я всегда найду новые даже если "выпадут и укатятся".


+100

Когда будешь вынимать щёткодержатель, придерживай щётки, а-то пружинки там сильные, провода могут оторвать.
Вообще, лучше геныч снимать целиком, продуть от грязи, посмотреть на дорожки, короче полезно со всех сторон. Если проблемы со снятием ремня, то в корпусе натяжителя есть квадрат - очень удобная весчь. При снятом колесе, ремень снимается и ставится на раз.

У меня кстати при разборке гены, обнаружилось повреждение изоляции обмотки статора - эпоксидкой залечил.




Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laborant

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:35 pm  

АлНик писал(а):
Спасибо за такое наглядное пособие-всё подробно и понятно,но у меня есть один вопрос: можно-ли снять щеточный узел без демонтажа генератора?


Да. Можно, главное не уронить гаечки.

vent




Поблагодарили(1): АлНик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS