* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь OOMPH!: 13 (всего благодарностей: 13) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:52 am  

Неужели Здравый Смысл восторжествовал?!?!?
С 15 октября в ступает в силу новый техрегламент. Он упрощает и ускоряет регистрацию АТС, позволяет проводить регистрационные действия по всей территории РФ, позволяет восстановить потерянные/украденные ГРЗ, минуя подразделения ГИБДД!!! smile317

Пока в инете не нашёл ПОЛНОГО списка изменений. Наверное, чуть позже появятся.
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
http://www.gibdd.ru/news/federal/305578/

Цитата:
НОВЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИТ ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4 Октября 2013
15 октября вступит в силу новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств. Новая редакция регламента разработана Госавтоинспекцией МВД России и содержит значительные изменения в процедурах регистрации транспортных средств. Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан.
Сохранив основные положения существующей системы регистрации транспортных средств, регламент предусматривает некоторые новые подходы в данной сфере. В частности, по новому регламенту, перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, - теперь это будет делаться одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, затрачиваемое время сокращается вдвое.
Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Значительно сокращено количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», - такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации.
С учетом всех новаций, внесенных в регламент, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди – до 15 минут.
Одновременно новая редакция Административного регламента определяет порядок изготовления государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных), - теперь предусмотрена возможность изготовления их дубликатов.


Дубликаты то и раньше можно было делать без ГИБДД, но тока при предъявлении ДВУХ номеров. И не было такой формулировки, что"в замен утраченных"!




Поблагодарили(4): Caravan737, Яков, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm  

Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...

По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона Smile

Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям Smile

Разъем евро-фонарика

Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)

Европа

Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)


Изучив схемы и советы соклубников КК


Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...



Разъемы задних фонарей


Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-

Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит


Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало Smile



улыбка
... как то так ...


Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...




Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 2:44 pm  

Извините мою минутную слабость, был уверен, что никто уже не читает.

Сегодня раскажу коротенько но про один из главных символов Болгарии - про Мадарского Всадника.
Это место также, как и Несебр (описан постом выше) входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Мадарский всадник представляет из себя барельеф на отвесной скале, высеченный на высоте 23 метра. Конечно, время властно даже над камнем и изображенный на барельефе всадник, лев и собака имеют не такую чёткость форм. Несмотря на то, что датируется он, приблизительно, 710 годом н.э., наши современники нашли его случайно, в 1872 году. На горельефе изображена очень гуманная сценка, где всадник протыкает копьём льва, а за всадником идёт собака. По идее наших современников, эта сцена прославляет величие и мощь болгарского царства. Умирающий лев символизирует побежденного супостата, собака – верный народ, следующий за своим правителем (гуманным пареньком с копьём и на лошадке). Этот памятник не имеет аналогов в Европе, где вообще нет скальных рельефов.
Итак, с теорией всё понятно, начинаем практику!
Подъехал на место и к удивлению легко припарковался - машин очень много. Удивляет и трепетное отношение болгар к своей истории - процентов 80 посетителей были местные. Наверное они катаются по своим местам пока не наступил туристический сезон.
Поставил машину и тут же перекусил - традиционный шопский салат, полукилограмовая порция, как и везде.
Билет стоит 5 левов (2,5 евро), спрашиваю у кассира:
-А долго подниматься?
-Нее, пять минуток.
Смотрю наверх и не верю ему.





Ну для него, может, пять минуток, а я впервые там понял что такое одышка Embarassed Вот он мой лишний вес, вот оно всё сладкое, вот они все сигаретки! Топаю наверх по дороге делаю перекур. Сажусь на лавочку под цветущим иудником - ноги на ковре из розовых опавших цветочков, над головой гул от тысяч пчёл, сладкий и пьянящий аромат...





По бокам уходят аккуратные аллейки.



Но мне наверх. Кряхтя и вполголоса страшно ругаясь иду по крутым ступенькам. Ещё этот рюкзак с фотиком, видеокамерой, штативом, объективами, вспышкой - 6 кг. Мама дорогая...
Но вот и добрался...



Ну посмотрел... Ну красиво... История... Дальше то что? Денежки уплОчены, хочу ещё зрелищ! На свою голову, свернул на боковую аллейку и пошёл. Аллейка пошла вверх и я тоже, потом стало очень круто вверх.





Короче, я совершил ошибку и пошёл вверх. Ошибка обернулась тем, что я потом два дня не мог разогнуть ноги. Но тот день был моим - я забрался на вершину мира и... и понял, что всё было не зря! Роскошный вид на городок Мадара и на окрестности. Аккуратные, словно по линейке расчерченные поля, словно игрушечные поезда бегающие внизу, парящие гораздо ниже меня хищные птицы и цветущие деревья иудника, сирени и каштана. Это фантастика. Мне не хотелось сходить с места, я желал только стоять на месте и постараться получше сощранить в памяти эту картинку, я был как губка или промокашка, которая впитывала всё что было вокруг.







Спустившись с небес я сел за руль и поехал в близлежайший город Мадара. Маленький, уютный и очень приятный городок. Напоследок остановился на пустой улице и зашёл в маленький храм поставить свечи за людей, которых я знаю и за тех, кого знал.





Поблагодарили(2): OOMPH!, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 4:35 pm  

http://www.forumhouse.ru/forum36/thread11931.html
Вот темка, которую откопал год назад. Суть в том, что можно уберечь воду в бассейне , пруду и тп путем добавления перекиси водорода. Кому лень читать более ста страниц скажу так. Покупаем перекись 38% из расчета 800 грамм на кубометр водоема, выливаем, через пару часов начинаем сами купаться, запускать карасей и прочую живность. За все лето вода не зацветет, не протухнет и тп.
Проверено на личном опыте прошлым летом. С мая по октябрь вода в бассейне около 30 кубов не зацвела, чистили только фильтром от осадка и букашек. Сегодня купил перекись 38% две канистры 34литра по 900 р канистра. На рынке вчера спецы по бассейнам впаривали канистру 30 л за 3800.
В общем, может кому сгодится. Сам попробовал и другим советую.




Поблагодарили(10): dyatla69, TOM., Такимаса, Дачник, Леон, Victor.T, OOMPH!, FaRsi, вованец, Edward-1973
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:57 am  

Оффсетная (полиграфическая) краска, основана на масле, но сильно отличается от обычных маслянных красок. Современные печатники зависят от качества, слишком велика конкуренция, поэтому врятли кто-то купит сомнительные расходники. По крайней мере сомнительные по дате и условиям хранения. Тем более что часть предъявленных красок имеет не оффсетный характер, а флексо, ибо там есть характерные пометки. Флексо-краски подобны привычным нитро-краскам, хотя и отличаются кроющей способностью (кроме чёрной). Этелиа - точно итальянская марка, флекса
Сиё богатство лучше предложить дачникам, за пиво, забор запросто можно покрасить.
Я на полном серьёзе, сам полиграфист, но не дачник.

ПыСы: На всякий случай, дай полный перечень и колличество краски (с полным наименованием), попробую предложить партнёрам, но им нужны флексо-краски.




Поблагодарили(1): OOMPH!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 12:57 pm  

Поскольку мой топик про поездку в Гонконг пользуется успехом, я решил выложить ещё одну азиатскую историю.
Я большой любитель Азии и Востока. Моя мама несколько лет прожила в Японии, поэтому с её рассказов я с детства впитывал эту культуру. Наверное так сложились звёзды, но я оказался в командировке в Китае Rolling Eyes .
Без приключений не обошлось. Сначала 12 часов ожидания рейса в Шереметьево из-за ремонта самолёта и сильного землятрясения в Китае, потом долгий перелёт в Пекин и, естественно, отсутствие стыковочного рейса. Во время ожидания в Шереметьево я встретил своих приятелей - бывших коллег с бывшей работы, поэтому мне было не грустно и очень даже весело. Даже когда мы узнали, что стыковочного рейса не будет, мы не расстроились. На ближайшие дни билетов до Гуанчжоу, куда мы все летели, не было. Путём лести, угроз, шантажа и просто ругани на весь аэропорт мы получили билеты до Шенженя и решили оттуда ехать на такси до Гуанчжоу, а это 4,5 часа. Но мы же навеселе были... Начали отмечать мой день рождения в Москве smile195 , продолжили в самолёте, опять продолжили в Пекине, потом в самолёте до Шенженя, потом в такси, на половине пути в ночном городке Фашан искали алкогольный магазин smile232 ... Такого дня рождения у меня ещё не было...
Но мне даже очень понравилось. Все эти приключения, это так здоровско!
Итак, я в Китае. Первые впечатления о Китае - это столица мира! Огромные, колоссальные строения, здания, все на высшем уровне и всё для людей. В Пекинский аэропорт, наверное, мог бы поместиться подмосковный жилой квартал! Но я его не сфотографировал - фотоаппарат был упакован в сумки, но вот пара фоток уже из Гуанчжоу.







Строится всё и везде. Вот ниже я привожу два снимка. Они сделаны с одной точки, но в разные стороны. С одной стороны нищенские лачуги, где соседи могут поздороваться друг с другом за руку, просто высунув её из окна. А с другой стороны - новейшие многоэтажные здания современные и красивые.





Первые впечатления об аборигенах - очень приветливые, улыбчивые, всегда едят, но при этом я не видел ни одного толстяка, вообще не говорят по-английски, но очень стараются тебе помочь. О, да, ещё их очень много. Нет, не так... Их ОЧЕНЬ МНОГО . И они не все маленького роста, как нам рассказывают. У них очень чёткое деление на южных и северных китайцев. И если северяне все грязненькие, корявенькие, неухоженые, маленькие, жуликоватой внешности, то южане высокие, красивые, с пропорциональными фигурами smile325 . Кстати, вот я сфотографировался с бравым китайским гвардейцем... Мне хотелось его накормить, настолько он малютка.



Они сами очень чётко разделяют себя на кантонцев и мандаринцев. Но все они очень общительные, хотя и вообще не понимают тебя, а ты их. Языковой барьер просто колоссальный. Английского не знает никто. Даже сотрудники ресепшн в гостинице. А теперь вспомните, играли ли вы в игру "пантомима" с друзьями? Ну это когда один загадывает слово, говорит его другому игроку, а тот без слов, одними жестами, пытается объяснить загаданное слово остальным участникам. Наверняка вы вспомнили. Так вот общение в Китае это постоянная игра в пантомиму. Не верите? А вот попробуйте объяснить жестами непонимающему вас человеку, что вы хотите вызвать такси, съездить в выставочный центр или в парк, найти торговый центр, купить одежду. Не можете? А я кждый день это делал . Причём китайцы, как я говорил уже, достаточно общительные ребята, но очень стадные. Стоит одного попытаться спросить о чём нибудь, как тут же вокруг собирается маленькая толпа, которая хочет понять и помочь глупому белому лаоваю. Шоу, одним словом.
Как толстяк и большой гурман я был очень наслышан о китайской кухне и очень ценил её. До поездки в Китай. Ни в одной кафешке нет английского меню, официанты тоже не говорят. Процесс выбора блюда превращается в разглядывание иероглифа и выбора самого симпатичного. А что там тебе принесли - одному Богу и повару известно. Последней каплей для меня стало ведро супа (да да, именно ведро) и помидоры посыпанные сахаром . Смешно? А теперь представьте мои глаза, когда я гламурно так попиваю вино и тут мне приносят ведро супа !
Спасибо стэйк-хаусу и итальянскому ресторану что я не умер с голода. И ещё Макдональдсу. Кстати, у них есть доставка жрачки из макдачки



Меня очень впечатлил парк неподалёку от гостиницы. Посреди этого огромного города, который закован в асфальт, раскинулся парк. Красивый и интересный. Как оазис. Там много китайцев, они ходят туда просто пить чай, занимаются дыхательной гимнастикой, кормят рыб, созерцают красоту и всячески отдыхают.















Ещё меня очень умиляли китайские дети. Посмотрите на фотографии, я думаю, что вы поймёте меня.







Про эту страну можно рассказывать много и долго. Но я лучше отвечу на ваши вопросы, если они будут. Как нибудь в другой раз расскажу ещё, а пока предлагаю вам прогуляться по ночному Гуанчжоу. Можете не волноваться, на улицах очень тихо и спокойно. Я люблю гулять по ночам, но ночные улицы Гуанчжоу были самыми спокойными. Приятных впечатлений, друзья!

















[/img]




Поблагодарили(7): am02rus, dimon298, Edo, TOM., Princesska, OOMPH!, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:56 am  

К сожалению, от той Москвы, которую я любил с детства, осталось очень мало. Та Москва, которой я упивался в детстве, с широченными дорогами, с кривыми арбатскими переулками, с теми Воробьёвыми горами, где она? Не будем обсуждать и осуждать градостроителей, все всё уже сказали.
Пару лет назад я наткнулся на интересный проект, когда люди отыскивали старые снимки Москвы и делали с такого же ракурса современные фотографии. Мне безумно понравилась эта идея и я некоторое количество времени был увлечён ею. К сожалению, эта затея отнимала колоссальное количество времени (поиск старинных фотографий), поэтому временно я от неё отказался.
Думаю вам будет интересно поиграть в детство и взглянуть в прошлое, ведь все мы мечтали в детстве посмотреть на Москву будущего - и вот мы здесь, а теперь предлагаю обратный вариант. Итак, я включаю рычажки и тумблеры на своей машине времени! Добро пожаловать на борт, друзья!

Фотографии (своременные) мои, а текст составлял с помощью всяких википедий.

Итак, каждый кулик хвалит своё болото, а я напишу про свой район. Так что первая остановка - ресторан "Яръ", он же гостиница "Советская", он же цыганский театр "Ромэн". Это здание можно рассматривать, как один из символов моего района. Но сначала немного истории: район в котором я живу называется "Беговой". Такое странное название идёт от непосредственной близости к Центральному Московскому Ипподрому, который был построен в 1834 году по проекту архитектора Жолтовского. Я видел несколько домов этого архитектора и все они производят очень приятное впечатление. Когда построили ипподром, местность начала обрастать улицами, которые так или иначе связаны с ипподромом. Это Беговая аллея, которая ведет нас от Питерского тракта (Ленинградского проспекта) к самому ипподрому, Скаковая аллея, на которой распологалось Российское Скаковое Общество (кстати, здание этого общества, тоже работа Жолтовского) и, наконец, Скаковая улица, на которой я живу. Улица названа так потому, что на ней стояли конюшни и дома известных конезаводчиков. Это единственная улица в Москве, где номерация домов идёт не от центра, а от области. Дело в том, что улица была построена по двум берегам речки Пресни, которую позже убрали в трубу, а номерацию домов устроили по направлению течения реки.
Местность по другую сторону Питерского тракта называлась Ямским полем. Название происходило от слободы ямщиков, возникшей к этих краях еще при Иване Грозном. В 1820 г. началось строительство Санкт-Петербургского шоссе, (да-да, не только Лужков строил "большую ленинградку"! ) около которого открылся знаменитый ресторан "Яр", известный своими цыганскими хорами, а само Ямское Поле, до того занятое в основном огородами, начало быстро застраиваться дворянскими усадьбами - элитный райончик был! К середине 19-го века были построены 2 фабрики - кондитерская фабрика "А.Сиу" (ныне "Большевк") и табачная фабрика "Габай" (ныне "Ява", а точнее Бритиш-Американ Табакко). Чуть позже появилась фабрика "Дукс", на которой производили самолёты (Ходынское поле-то рядом).
Ну вот, предыстория рассказана и мы добрались до самого "Яра". Вообще, у ресторана "Яръ" была непростая судьба: открывшись в 1826 году, первоначально, ресторан размещался в доме купца Шаванна на углу улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Своим названием ресторан обязан хозяину-французу - первоначальное название «Транквиль Ярд» (во французских словах последняя буква «д» и «т» вслух не произносится), частенько там кутил Пушкин со своими друзьями, в 1848 "Яръ" переехал в сад "Эрмитаж" и в 1851 году ресторан в последний раз переехал, теперь уже за пределы города, на Санкт-Петербургское шоссе (город в то время заканчивался за Триумфальной аркой, на площади белорусского вокзала, до этого арка стояла на Маяковке, а после площади Белорусского вокзала переехала на Кутузовский проспект).

А теперь фотографии "Яра" в хронографическом порядке. Это самый первый вариант ресторана





Через 59 лет, в 1910 году ресторан перестроили. Это произошло, когда хозяином ресторана стал Алексей Судаков – интереснейшая личность - бывший крестьянин из Ярославля, которые всего в жизни добился сам. По тем временам он был прекрасным управленцем и мастером PR.



Вот так с этого ракурса "Яр" выглядит сейчас.



Угол Ленинградского проспекта и улицы Марины Расковой.





А вот современный вид:



Вообще, расцвет и вся та, скажем так, знаменитость «Яра» приходится на период владения им Алексеем Судаковым.
А дальше был 1918-й год, арест Судакова, разграбление ресторана и его полная перестройка и перекройка в 1952м году. Здание «Яра» превратили в, так называемый, русский ампир. Вот внизу фотография 50-х годов. Кстати, обратите внимание на двухэтажный максивэн на дороге))) Прямо как в Лондоне, но такие автобусы некоторое время выпускали в Ярославле.



Ну и вот так здание выглядит сейчас.



Но, слава Богу, сохранились исторические фотографии ресторана, где в разное время бывали Пушкин, Гиляровский, Герцен, Огарев, Толстой, Тургенев, Чехов, Шаляпин, Бальмонт, Пржевальский, Распутин, Репин, Врубель, Серов, князь Юсупов, Толстой, Чехов, Куприн, Горький… Всех перечислить невозможно, тут были, наверное, все более или менее известные люди.
В тексте я привёл фотографии трёх этапов жизни «Яра», все они уже на Ленинградском проспекте. Самые старые фотографии, где ресторан ещё в старом, деревянном виде, сделаны в конце 1890-х годов. Далее идут фотографии периода с 1910 по 1915 года, одна фотография 1950-х годов.




Поблагодарили(11): Фея, Bizon, Princesska, Sensej, TOM., Хохлов Михаил Васильевич, Такимаса, Михаил35, NoMouse, OOMPH!, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 3:05 am  











Поблагодарили(1): OOMPH!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:18 am  

Сводная табличка по ентим самым "еридиевым" свечкам. (с картинками!)
http://www.sparkplugs.com/results_app.asp?productTypeID=1&AAIA=1433688




Поблагодарили(2): OOMPH!, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 5:58 pm  

Правильное название ксеноновых ламп - HID лампы (High Intensity Discharge lamps)

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный прибор, колба которого заполнена парами ртути, с добавлением смеси солей металлов и инертных газов, один из которых - ксенон. Почему-то по названию именно этого газа HID-лампа и получила свое "народное" название.

Для поддержания нужного режима работы лампы и для ее пуска (пробоя межэлектродного пространства) применяются специальные блоки розжига (балласты). Блоки розжига, штатно устанавливаемые на автомобиль, представляют собой сложные электронные устройства, построенные на специализированном микропроцессоре, с энергонезависимой памятью, в которую записывается текущий режим работы лампы, т.е. если выключить фары, когда лампа разгорелась не полностью, блок это учтет при следующем включении, и режим розжига будет иной. Если лампы вообще нет, блок не будет ждать, пока от высоковольтного разряда расплавится разъем, а уйдет в защиту, т.е. просто выключится. Также он выключится, если лампа прогорела от старости до короткого замыкания из-за металлизации колбы.

Блоки розжига изнутри...
http://www.bihalogen.ru/page.php?20

Любая ртутная лампа излучает максимум света в ультрафиолетовом диапазоне. Такие лампы в классическом виде Вам хорошо известны по различным медицинским учреждениям - там они используются для дезинфекции. Для того, чтобы сместить спектр излучения в видимую область, применяются различные присадки в рабочий газ. В зависимости от соотношения этих добавок получаются различные оттенки ксенонового света. Для их обозначения используется так называемая цветовая температура, которая измеряется в Кельвинах (сокращенно К).

Ультрафиолетовое излучение, которое губительно для отражателя и стекла фары, отсекается внешней колбой ксеноновой лампы. Она же задает температурный режим лампы: из пространства между этими колбами откачан воздух, чтобы уменьшить теплопроводность. Температура основной, внутренней колбы, изготовленной из тугоплавкого кварцевого стекла достигает нескольких сотен градусов!

Газоразрядные осветительные приборы по сравнению с лампами накаливания имеют более высокую удельную светоотдачу. Это означает, что ксеноновая лампа, потребляя всего 35Вт электрической мощности (вместо 55Вт у галогенки), дает почти втрое больше света, чем классическая галогеновая лампа. Спектр излучаемого HID лампой света содержит меньше инфракрасного излучения, а значит, ксенон меньше нагревает внутренности фары.

Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:



D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.

Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть.

Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.

Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".

Самый яркий ксенон имеет цветовую температуру 4200-4300К. Это чисто белый цвет свечения, вопреки расхожему мнению, что эти лампы отдают желтизной. Для сравнения, цветовая температура галогеновой лампы - 2800-3200К. С ростом цветовой температуры светоотдача HID лампы падает. Этот эффект усугубляется еще и тем, что человеческий глаз воспринимает яркость источников света одинаковой интенсивности, но с разным цветом по-разному. Ближе к ультрафиолету мы совсем ничего не видим.

Все, что выше 5000К отдает весьма неприятной синевой, особенно на фоне включенного дальнего света, ведь на дальнем остаются обычные галогенки, т.к. ксенон туда не ставят из-за длительности розжига HID лампы, и резкого сокращения ее срока службы при постоянных включениях/выключениях.

Поверьте, резкий цветовой переход из желтизны в синеву на дороге перед авто очень напрягает! Т.е. вы видите все предметы на дороге освещенные сначала желтоватым дальним светом, а затем все эти предметы по мере приближения к ним меняют свой цвет на синеватый. Неспроста на заводах BMW, Mercedes и др. ставят в штатную ксеноновую оптику только лампы с цветовой температурой 4200К.

Основное преимущество ксеноновых фар - их высокая светоотдача. При правильно сфокусированном световом пучке с четкой светотеневой границей из двух ступенек появляется возможность поднять эту границу без риска ослепления водителей встречных авто. Т.е. Вы едете как бы с дальним светом, но никому при этом не мешаете, даже наоборот, водители встречных авто в свете ваших фар видят свою полосу дороги вместе с обочиной.

Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор, который выравнивает светотеневую границу в зависимости от загрузки авто.

По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно.

Светотеневая граница для ксеноновых фар (тип DC, DCR) должна иметь ломаный правый участок (рис. Б), в отличие от наклонного участка для галогеновых фар (рис. А) - иначе при обгоне вы будете ослеплять водителей попутных авто через их зеркала заднего вида.



Правильный ксенон
HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления. Взгляните на рисунок:



Слева: так выглядит под большим увеличением поверхность отражателя
Cправа - идеальное зеркало. Как и любой идеал на практике недостижим

Со временем ситуация в таких фарах только ухудшается - поверхность отражающего слоя покрывается сеткой микротрещин.

Мы провели небольшой эксперимент: установили на столе два оптических элемента: отражатель с лампой D2R от Toyota Avensis Verso, второй - биксеноновая линза Bosch (лампа D2S). Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола.

Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар.



Линзованная оптика имеет очень резкую светотеневую границу, отражатель же начинает слепить уже в двух-трех градусах выше оптической оси. Наверняка Вам не раз доводилось видеть на ночной трассе встречные автомобили с таким светом - вроде и светит куда надо, а все равно слепит.


Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей:




Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью:

Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая:




Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.

Поэтому корректор, хотя бы ручной для ксенона обязателен!
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/corr.jpg

Биксенон
Даже с правильными лампами 4200К остается эффект скачкообразного изменения цвета светового пятна на дороге от дальнего к ближнему свету. Для того, чтобы его исключить и улучшить освещение дороги при включенном дальнем свете применяют биксеновые фары:



В заводских фарах установливаются биксеноновые модули двух типов: с падающей или со сдвигающейся шторкой:



В режиме ближнего света шторка отсекает часть светового потока, формируя правильную светотеневую границу, при включенном дальнем свете шторка опускается (или отклоняется в сторону линзы - в зависимости от конструкции), и свет ксеноновой лампы складывается с хорошо сфокусированным пятном дальнего света, обеспечивая хорошую видимость на большие расстояния:



Так это выглядит на стене (секция галогенового дальнего света отключена):



"Колхозный" ксенон
Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.

То, что обычно продается под названием "биксенон" является разновидностью колхозного ксенона, причем, самой извращенной его формой. Из-за ненадежности конструкции с двигающейся лампой, применявшейся ранее, теперь предлагаются наборы "биксенона" Н4 с дополнительной галогеновой лампой, призванной обеспечить дальний свет:


Однако, она смещена от расчетного положения тела накала больше чем на сантиметр. Покупая такую поделку, можете быть смело уверены в том, что Ваши фары будут светить в разные стороны, ослепляя встречных, пока какой нибудь дальнобойщик, уставший от такого светопреставления не выбросит в окно граненый стакан или горсть гаек.

Еще одна серьезная причина не устанавливать биксенон с двигающейся лампой: механизм лампы смазан конститентной смазкой, которая от нагрева начинает испаряться, оседая внутри фары на отражателе и стекле, что резко снижает световой поток. Это можно устранить только при вскрытии фары. Так что попробовав такой "новый свет" можно попасть на замену фары.



Китайско-корейские блоки розжига представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у Вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено.

Поэтому иногда с такими блоками ксеноновые лампы взрываются

Кстати, эта фара - под замену. Отражатель посечен осколками и больше ничего не отражает.

Устанавливая ксенон - помните о том, что неправильно настроенные фары с газоразрядным источником света очень опасны на ночной дороге: ослепленным водителем встречного авто может оказаться новичок, который вместо того, чтобы включить аварийку и остановиться, как того требуют ПДД, не снижая скорости выйдет Вам в лобовую.
Счастливого пути!
http://www.bihalogen.ru/page.php?4




Поблагодарили(7): OOMPH!, NailAF, D__M, Колян, Caravan737, vent, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 7:43 pm  

тут по телеку сейчас услышал типа nalog.ru узнай сколько должен.
ну думаю дай проверюсь
заполнил ИНН,ФИО ,Регион
и тут БАЦ
1600 рублей долг и пени 500 рублей Shocked
поеду разбираться что и за что???а то пени считают в тихую цензура вроде все оплачиваю злой

сходите проверьтесьSmile))правда сейчас после телепередачи подвис их сайтик судя по всему

входить тут
http://www.nalog.ru/document.php?id=27646&topic=root_nalog




Поблагодарили(1): OOMPH!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:08 am  

Утащено из одного форума... заслуживает внимания как одно из мнений.

Обязан ли гражданин платить налоги? Да - обязан! Но когда возникает эта обязанность? Когда Вы захотели купить машину? Когда Вы её купили? Когда Вы её зарегистрировали? Или в другой момент времени??
В соответствии с законом налогового кодекса (НК) статья 57:

Цитата:
Статья 57. Сроки уплаты налогов и сборов
4. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Таким образом, обязанность уплаты налога перед государством возникает ТОЛЬКО после получения соответствующего уведомления. И ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для юридических лиц которые сами рассчитывают свои налог, и подают декларацию ситуация немного другая! И на счёт 3-х лет за которые с Вас могут взыскать налог, это относиться только к юридическим лицам, в отношение которых могут проводиться камеральные проверки! Для физических лиц срок составляет 6 месяцев со дня выставления требования! И этот срок является пресекательным - не подлежит восстановлению! И на то есть решение Пленума Верховного Суда! Но об этом дальше.

И так, а когда же налоговый орган должен направлять налогоплательщику налоговое уведомление об уплате транспортного налога? Есть ли какой срок?? Конечно же есть! И этот срок так же указан в НК!

Цитата:
Статья 52.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Срок уплаты транспортного налога устанавливают местные законодатели. В Москве срок уплаты в 2006 году был установлен - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Если за 30 дней (для Москвичей 1 марта) Вам не пришло уведомление, то обязанности по уплате транспортного налога перед государством у Вас нет!

Есть ли какие-нибудь требования к уведомлению? Да есть - уведомление должно иметь определённую форму! Точные требования к уведомлению можно поискать в Интернете, но Вы точно в них не найдёте графу которая должна содержатся в уведомлении, куда налоговые органы могут вписать задолженность за предыдущие годы! Если они впишут туда долг за предыдущие годы, уведомление будет не законным!

Есть ли требования или порядок как и каким образом гражданину передаётся уведомление? Да - это есть! Это указанно в:

Цитата:
Статья 52 НК.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Под выражение "...или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения" также подходит и посылка ЗАКАЗНЫМ письмом с уведомлением о доставке!

В суде, налоговая пытается сделать упор на фразу "..... Налоговое уведомление считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма (даже без уведомления о вручении!!!)" Но это ни в коем случае не оправдывает лень налоговой службы и желание не работать! Налоговая служба может послать по почте и считать полученным через шесть дней ТОЛЬКО в случае, если его невозможно вручить "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения". И только в этом случае оно будет считаться полученным.

А теперь налоговой службе предлагается придумать, почему мне, живущему "по прописке", не находящемуся "в бегах", ночующему дома, проверяющему почтовый ящик, открывающему дверь на звонок пришедшего, отвечающему на телефонные звонки, невозможно вручить НУ "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения"?

И так если у Вас не было уведомления – значит, у Вас нет и обязанности по уплате транспортного налога!

Что же происходит дальше после вручения Вам в срок налогового уведомления? Какие действия налоговиков?

Цитата:
5. Если налог не уплачен в срок, налоговый орган в течение 3-х месяцев обязан прислать налоговое требование о недоимке (ст.70 НК).
Brut ©

Могут ли Вам прислать налоговое требование без уведомления?? Нет - это будет нарушение закона!! Но такое происходит сплошь и рядом! Вот цитата из переписки по поводу ТН на одном из форумов:

Цитата:
Не, ребята, это просто супер...

Господи, ДА ОТКРОЙТЕ ЖЕ ВЫ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ, наконец-то!!!

"Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки".

"Недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок"

"Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора".

"В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления".

Внимание, вопросы:

1. Каким образом может образоваться недоимка, если обязанность по уплате налога не наступила?

2. Каким образом можно выставить требование об уплате налога при отсутствии недоимки?

Сергей А. Ляликов (с).

Цитата говорит о том, что у Вас не может организоваться недоимки (ни за прошлый год, ни за позапрошлый, и т.д) без законного уведомления. Выставить за прошедшие годы требование, также не могут, т.к. не могут выставить законное уведомление "...не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление" а срок уплаты "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Налоговым периодом считается 1 календарный год! На 1 января! Так что налоговая просто не может выставить законное уведомление за 2006, 2005 и т.д., и все требования об уплате за 2006, 2005 и т.д. - являются не законны!! Если же в своё время, все уведомления были высталены своевременно и у налоговой имеются квитки от заказных писем, то 3 месяца на требование и 6 месяцев на подачу в суд уже прошли.

Что же следует за требованием?

Цитата:
8. Если же и требование не будет исполнено, налоговая имеет право обратиться в суд, но только в течение 6-ти месяцев (ст.48.3 НК). Есть Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 г. № 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", где судам прямо указывается на то, что 6 месяцев - срок пресекательный, не может быть восстановлен, суды обязаны отказывать налоговым органам в их исках.
Brut ©

Подаёт ли налоговая в суд? Да, бывает! Но, чаще всего, наша налоговая не хочет работать и обращается в суд не с иском, а с просьбой выдать судебный приказ! Это гораздо быстрее, чем судиться с граждонином и доказывать его вину! Что же такое и как с ним бороться? На самом деле Вам необходимо просто написать судье фразу "Возражаю", и она в соответствии с законом должна отменить свой приказ! Так установлено! Послать можно либо заказным письмом, либо телеграммой, либо подъехать непосредственно в секретариат.

Цитата:
Судебный приказ вступает в силу через 10 дней после вручения Вам (если не был отменён). Для отмены приказа достаточно написать судье «Возражаю».
В Вашем случае, судья нарушила Закон (что бывает повсеместно), и отправила судебный приказ (который по совместительству и исполнительный документ) судебным приставам не дожидаясь доказательств, что Вы получили копию и не обжаловали.
Для возвращения ситуации к исходной нужно:
1. Получить копию судебного приказа.
2. Написать судье «Возражаю».
3. Получить у судьи копию Определения об отмене Приказа.
4. Отвезти её (копию) к судебным приставам.
5. Получить у приставов копию Постановления о прекращении судебно-исполнительного производства.

Дополнительно, чтобы приставы не начали действия, можно «0» пунктом подать Ходатайство о приостановке исполнительного производства в связи с обжалованием исходного документа (судебного приказа).

Всё ЭТО можно делать по почте (если не боитесь неправильных действий приставов).
Brut ©

Единственный вариант у налоговой службы после отмены судебного приказа, это остаётся тащиться в суд с иском и пытаться там доказать, что Вы виноваты! Но срок 6 месяцев капает от требования, а не от судебного приказа! И если они не успеют, то налог от них уйдёт

Неплатить налог - что может быть проще?

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что ж, продолжим... рассказ о наших невероятно хитрых, и непомерно жадных государственных органах.)

Целью этих двух постов является дать людям, которые только недавно столкнулись с налоговыми органами, какие-то первоначальные представления о том, каким образом работают эти органы! Какими законами они пользуются, или о каких они частенько забывают, или даже хуже того, сами не знают, а так... – понаслушались коллег и даже не попытались открыть закон и прочитать! Надеюсь эти сообщения послужат для многих пользователей отправной точкой в изучении этого вопроса, и не позволят налоговым органам (так же как и не честным на руку автосервисам) "разводить" Вас на деньги!)

И так, как мы уже поняли, налоговые органы, за 30 дней до срока уплаты транспортного налога, должны прислать владельцу транспортного средства уведомление об уплате транспортного налога. Уведомление об уплате транспортного налог должно выглядеть определённым образом, в него должно входить: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога (ст.17.1 НК). Т.е. в уведомление должно быть указано то, за что Вы платите, за какую конкретно машину и какую конкретно сумму, и за какой период, а не просто – Вы должны такую-то сумму, будьте любезны заплатите! Такое налоговое уведомление будет считаться не законным!

Чем же ещё балуются наши налоговые органы, кроме неправильного оформления НУ?
Наши налоговые органы (в некоторых регионах) из-за своей жадности, иногда требуют заплатить транспортный налог авансом!!! Который вообще не предусмотрен НК в части транспортного налога! И при чём хотят получить авансовый налог в размере 100%!!!))) Посмотрите в своё НУ или НТ, если там стоит уплата за текущий год, то это и есть предложение налоговой службы заплатить Вам транспортный налог в виде АВАНСА!

Почему авансовый платёж является не законным?
Авансовый платёж транспортного налога не определён в НК! А что же тогда определено в НК? В НК определён срок уплаты ТН, который устанавливается местными законодателями: (для Москвичей) "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Т.е. в этом году по закону у Вас определён срок уплаты ТН за предыдущий год! Но не как не за текущий!!!!!

Так почему же авансовый налог является не законным?
Потому, что до конца налогового периода (31.12.0 нельзя определить налоговую базу! На основе которой и должен рассчитываться ТН!! Так что авансовый налог просто физически невозможно рассчитать! Налоговая база для транспортного налога это «мощность авто». Косвенно, число месяцев владения (в Уведомлении это называется «коэфф. n/12). И никто не гарантирует, что Вы до окончания налогового периода не поменяете двигатель, и у Вас не изменится налоговая база («мощность авто»).
Таким образом:
1. «Каждый должен платить только законно установленные налоги».
2. «Налог считается установленным если: …. определена налоговая база».
3. «Налоговая база ОПРЕДЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ окончания налогового периода».

В принципе в НУ и НТ должен быть указан расчёт за предыдущий год! Т.е. Вам в 2008 должно прейти НУ с расчётом налога за 2007. За 30 дней до срока уплаты (для Москвичей срока уплаты 1 апреля). ГИБДД до 10 февраля присылает в налоговую сведения о регистрации авто транспорта, налоговая до 1 марта присылает НУ с расчётом ТН, Вы до 1 апреля оплачиваете ТН, все счастливы!

Цитата:
Сообщение от Brut
Цитата:
Сообщение от Siddhartha
Не знаю как в длугих субъектах, но например, в ст. 3 Закона СПб № 487-53 от 04.11.2002 прямо указано, что «налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, получившие от налогового органа налоговое уведомление на уплату налога не позднее 1 июня года текущего налогового периода, уплачивают авансовый платеж по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 сентября года текущего налогового периода.»

1. Региональные законы НЕ могут противоречить федеральным. И в той части, где они противоречат, они не действуют. НК НЕ предусматривает аванса по ТН.

2. Если бы НК предусматривал ТН как авансовый, то в главу о ТН была бы включена статья, аналогичная в земельном налоге:
ст.396.4. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) доли налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 394 настоящего Кодекса, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.

3. Но даже если бы местные депутаты не заметили столь очевидного нарушения Закона, то уж по здравому смыслу аванс ну никак не может быть 100%. Вполне оправдано было бы по аналогии с земельным налогом ("не превышающем одной второй налоговой ставки") установить например 50% по сроку 1 июля (августа, сентября,...), и 50% по результатам года. Однако, депутаты и этого даже не сделали.

4. При авансовом методе срок уплаты налога вовсе не первый аванс, а срок окончательного расчета. Если следовать букве питерского "закона", то срок уплаты налога 1 сентября СЛЕДУЮЩЕГО года:
"Сумма налога, подлежащая доплате, уплачивается налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, в срок не позднее 1 сентября года, следующего за истекшим налоговым периодом."
Однако, из-за жадности депутатов срок уплаты налога указан на ТЕКУЩИЙ год (все 100% "сейчас, мне, и побольше....")

Резюме: на ЭТОМ "законе" клейма негде ставить.

Brut

К каким ещё хитростям прибегает налоговая?
Хоть как-то пытаясь взыскать налоги за предыдущие годы, налоговая пытается их воткнуть в НУ и НТ под видом уточненных требований. Никаких уточненных требований быть не может, если не изменились Ваши налоговые обязательства (см. НК)!
Налоговики (иногда))) могут это подвести под проверку. Мол была проверка, посчитали, пересчитали и вот получили! Но все проверки могут касаться только юридических лиц. Которые имеют некоторые права в плане этих проверок. Поэтому если они прибегают к этой методике, то можно запросить у них ряд документов связанных с этой проверкой, которых у налоговой просто нет:

Цитата:
Руководителю МИ ФНС России №26 по г.Санкт-Петербургу
Г-же Матросовой Е.А.
Письмо от 05.07.2007 № 19-16/17536, в котором Вы отмечаете, что начисление ранее не начисленных сумм транспортного налога за два года, было произведено в соответствии со ст.87 НК РФ на основании проверки. Хочется отметить следующее, формально законодатель предоставил такое право налоговому органу в ст. 87 НК РФ. В силу данной нормы налоговые органы вправе проводить камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Следует отметить, что в силу п. 3 ст. 11 НК РФ такие понятия, как "налогоплательщик", "объект налогообложения", "налоговая база", "налоговый период" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах, используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях Кодекса. На основании положений ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых Кодексом возложена обязанность по уплате налогов и (или) сборов. Анализ положений гл. 14 "Налоговый контроль" НК РФ также позволяет сделать вывод о том, что при осуществлении соответствующих мероприятий к налогоплательщикам следует относить как организации, так и физических лиц - граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Хотелось бы у Вас уточнить, какой вид проверки был проведен в отношении меня как «налогоплательщика». А также напомнить Вам, о праве налогоплательщика получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов ст.21 п.1 пп.9. и обязанности налогового органа направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа ст.32 п.1 пп.9. Не выполнив требования ст.32 п.1 пп.9 Вы нарушили п.6 ст.100 НК РФ, лишив меня права представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. Не известив меня о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, нарушили п.2 ст.101, тем самым лишив меня права участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя.
Таким образом, в соответствии со ст.101 п.14 несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения.
А так же в соответствии с п. 2 ст. 22 НК РФ, неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщика влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Такая ответственность закреплена, в частности, в ст. 330 "Самоуправство" УК РФ, предусматривающей наказание за самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативно-правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.


Учитывая вышесказанное, предлагаю Вам в досудебном порядке:

1.Отменить отменить налоговое уведомление № 109042.
2.Вручить мне в соответствии со ст.52 НК РФ ч.1 в установленные Законом сроки ст.363 п.3 НК РФ ч.2 новое налоговое уведомление на уплату транспортного налога в 2007 году оформленное в соответствии с приказом ФНС РФ от 31.10.2005 N САЭ-3-21/551@.
3.Ответить мне письменно в установленные законом сроки

egor_spb ©

Какие последствия могут быть если я не заплачу налог?
Цитата:
1. Очевиднейшая путаница и смешения функций службы судебных приставов и налоговой службы. Налоговая служба НЕ может сама принимать решения об описи и аресте имущества, об ограничении передвижения, даже о взыскании сумм! – только через суд. Более того, налоговая может обратиться с иском в суд только о взыскании денежных сумм.

2. Далее, если она и выиграет суд, то только после этого исполнительный лист поступает к судебным приставам. И после этого этапа налоговый инспектор исчезает из нашей жизни – вы должны уже не ему, а службе СП. То есть, никаких «совместный нарядов ГАИ и налоговой службы» не может быть даже теоретически.

3. Далее, у должника есть 5 дней на добровольное погашение, или 10 дней на обжалование. Обжалование иногда бывает чрезвычайно эффективно – у меня с июня прошлого года до сих пор в суде висит Постановление СП (незаконное и обжалованное мною). До сих пор состоялось одно техническое заседание. И это за более чем год (14 месяцев). А я и не тороплюсь – пусть висит, ведь пока суд не примет решение, постановление не вступит в силу.

4. Далее, только по вступившему в силу Постановлению о возбуждении исполнительного производства пристав наконец-то может приступить к мерам принудительного исполнения. Но и тут не все так просто (для него):

Закон «Об исполнительном производстве»

Статья 46.
…..
2. Взыскание по исполнительным документам обращается в первую очередь на денежные средства должника …

Статья 45.
Мерами принудительного исполнения являются:
….
2) обращение взыскания на заработную плату, пенсию, стипендию и иные виды доходов должника;

Статья 46.
….
5. … Должник вправе указать те виды имущества или предметы, на которые следует обратить взыскание в первую очередь.

Таким образом, дежурство судебных приставов с ГАИ становится пустой тратой времени, ибо мне достаточно просто «указать» налоговикам, чтобы взыскание они обратили на часть зарплаты, а не на запаску, и все – с этого момента пусть присылают исполнительный лист по месту работы и взыскивают долг (до второго пришествия ).

6. Да, для исполнения решения суда пристав может ограничить выезд, но не сам, а обратиться в соответствующий орган. Там своя длинная и непростая процедура. И тоже может быть обжалована в суде. И уж явно это не происходит «по факсу» (утка из телевизора). Подробности тут: http://wwwboards.auto.ru/law/157755.html

7. Бороться с произволом можно и нужно. Стараниями вашего коллеги в моем районе за 2 года сменилось 3 судебных пристава, а против старшего возбуждено УД (к сожалению, не моими стараниями - не успел).




Поблагодарили(15): vent, TOM., dmitry352, Карлсон, Михаил35, Шрек, Caravan737, ksergei, Слав Саныч, Колян, NailAF, abbat05, D__M, OOMPH!, просто Костя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100