* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:17 am  

В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.

Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.



Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.

С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.



Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...

Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).



Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало smile181 Наш гид был доволен smile315

Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.



Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).



На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.

Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.



Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.



Вот и вход в подземную базу подводников.



А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.



Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.

А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.



На набережной множество мемориалов.



Знаменитый памятник Погибшим кораблям.



Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.



Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.









Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.



На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.



Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.





А вот и зрители в партере.



За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.



А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...



Кто-то искал золото...



Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...



Кто-то демонстрировал новые купальники...



Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!



Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.



А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.

Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.





Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.



Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.



Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.





Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.



После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.

А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.



Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.



Ласточкино гнездо.



Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.



А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.



Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!



Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....



Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....



Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.



А вот и сама "бочка", с тыла.



Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).



Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....



Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.





В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.



А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.



Развалины древнего городища. Грецию напоминает?



Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.



Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.



Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.

А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.




Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:47 am  

Начал осваивать панорамное фото.
Понял, что совершенно по другому воспринимаются виды. Так что впредь из поездок буду привозить панорамки, чтобы все видели места, которыми я восторгаюсь!

Ну а пока то, на чём тренировался - сшивал дома старые снимки.
Пекин


Ещё Пекин


Китай, Гуанчжоу


Гонконг


Опять Гонконг


Снова он


И опять мой любимчик


Китай, Иу


Китай, Янгканг


Болгария, Побитите Камани


Болгария, Златны Пясъцы


Болгария, Мадара


Болгария, Несебр


Саратовская обл, г.Петровск


Нижний Новгород


Рязанская область, Константиново


Осетия, Даргавс


Он же


Строго не судите, а лучше отдохните глазами и цепенейте от восторга Twisted Evil

У кого есть свои панорамы, предлагаю продолжить тут.




Поблагодарили(6): TOM., Princesska, Покобатько, Защитник, Edo, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:00 pm  

Edo писал(а):
Производитель ( MTech - японская контора) заявляет Делику как японскую полицию. Хотя иероглифы очень похожи, окрас отличается, кроме того на капоте у Делики - хризантема


Пасибо! Заинтересовался этим вопросом - уж очень последний иероглиф похож на китайский. Спасибо, что про хризантему сказал - это герб семьи императора Японии. Спросил людей, на борту твоей Делики написано 警視庁 Tokyo Metropolitan Police Department / Полицейское управление города Токио
http://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metropolitan_Police_Department

Так что ты прав, а я не очень)))




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:34 pm  

26.06.11 в 16:25 закончилось наше семейное приключение – поездка длительностью 18 дней (7 в дороге) по маршруту г. Кинешма (Ивановская обл.) – г. Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская обл.) – Суворовка (Алтайский край) - Кинешма. Экипаж в составе 5 человек (3 взрослых и 2 ребятишек), разобрав дорожную поклажу, в добром здравии приступил к отдыху.
Поездка прошла без особых неприятностей, впечатления от дороги исключительно положительные (ну а встреча с родными и старыми друзьями, прогулки по городу детства и остальная культурная программа просто выше всяких слов), машинка отработала на 95 из 100, проблем с ГИБДД и таможенниками не возникло (ни рубля). Сложности определенные были, конечно, но в новинку воспринимались как должное, успешно преодолевались и каких-либо сожалений не вызывают до сих пор. В общем, вопреки сложившемуся у большинства людей мнению, что типа «всей семьёй, на машине (да ещё на русской), 8 тыс. км., ой-ёй-ёй, усталость, кошмар, опасности дорожные, технические проблемы, лучше поездом, тыры-пыры…) могу констатировать – ехать своими силами на хорошие расстояния это… Приятно.
Решение о поездке было принято еще прошлой осенью, после летней серии коротких маршрутов. Чтобы избежать возможных неприятностей была проведена подготовка транспортного средства, которая заключалась в приобретении и установке таких полезных электронных устройств как навигатор, видеорегистратор, СВ радиостанция, инвертор 12/220. Проведен комплекс работ по шумоизоляции салона, немного улучшен интерьер салона. Проверена механическая часть, обновлена смазка, технологические жидкости, заменены фильтры. Багажник загружен (кроме стандартного набора) комплектом инструментов первой необходимости, комплектом для ремонта шин, газовой горелкой (для приготовления пищи), 10 литров питьевой и 5 технической воды, по литру масла моторного, омывайки, тормознухи, антифриза.
Проблему с хранением продуктов решили просто – берется пластиковый контейнер для пищевых продуктов с крышкой на защелках (300 руб), оборачивается остатками теплоизоляции, затем шерстяным пледом, устанавливается в подходящих размеров сумку и загружается замороженными насмерть двумя пластиковыми литровыми бутылками. Дешевле 15 литрового автохолодильника в 10 раз, больше в 2 раза. Лед тает полностью при 25-27 грд С в салоне за 2-е суток, что очень неплохо по моему. Для кипятка – 1,8 литровый термос с нерж колбой и комплект кружек (в ней кипяток, а с наружи чуть тепленькая, хорошо). За всю дорогу проблем с кипятком не возникало. В гостиницах без проблем набирается на кухне, на трассе при необходимости тупо кипятится на горелочке (в Курганской области вскипятил воду прямо в салоне, из-за комаров и мошки на улице, без дискомфорта, компактно, удобно). Кстати, газовая совершенно не пахнет ничем после использования, в отличие от бензиновой, что для однообьёмника немаловажно. Так-же просто незаменимая вещь – одноразовая посуда. Обычную туристическую тарелку мыть надо, а тут – поел и в пакет (запас штук 20 нужен, к гордости своей могу сказать что ни единой соринки не осталось вне мусорных контейнеров за всю дорогу, призываю всех людей поступать подобным образом, свинства на просторах родины и без нас избыток).
Что касается питания то основная масса – овощи и фрукты (огуречики, помидорчики, яблочки, апельсинки), затем консервированые кашки с мяском (типа гречка с тефтеликами, завтрак туриста и всё такое), разогреваемые перед применением, и лапша китайская конечно, куда без неё. Из напитков – ребятишкам соки в маленьких коробочках с трубочками, взрослым – чай, кофе, минералочка. Раз в сутки (1-2 часа дня по Москве) организму требуется полноценный (первое, второе, компот) обед, который производится в понравившемся придорожном кафе. Жизненно необходим запас хрустяшек, вкусняшек, жевачек и прочих ребячих сьедобных радостей.
Важное дело в путешествии – досуг. Как не крути через 8-10 часов неописуемая красота, проплывающая в иллюминаторах, надоедает пассажирам. А пассажиры (особенно с ядерным реактором внутри 3 и 6-ти лет отроду) должны быть заняты. Иначе беда – баловство/капризы/драки. Поэтому к багажу добавилась хорошего размера сумка с выбранными ребятишками (под бдительным контролем, «поход, самое необходимое», в таком духе) вещами, книжками и забавами. Кроме того винт бука был освобожден от всякой ерунды (рабочие материалы, отчеты, конфы) и забит мультиками. Полностью, как и все флешки в доме. На флешке магнитолы создан каталог с песенками и сказками. Для взрослых (супруга и братишка) попроще – сканворды, книжки, любимая музыка, фотовидеосьёмка, да и с малышами не соскучишься. Важное замечание: для фотоаппарата нужно брать 2 комплекта акуммуляторов.
Медчасть состояла из полного автономного набора, описанного на странице «путешествия с детьми», останавливаться подробно не станем. Рекомендую перед отправкой проверить сроки годности и перезарядить мобильник (хранить в выключенном состоянии, пин код отключить). Слава всевышнему, кроме 2-х таблеток анальгетика, употребленных супругой, запас потерь не понес, так и пролежал под креслом всю дорогу.
Маршрут был разработан с учетом отсутствия опыта по такому расстоянию, а значит с максимальной перестраховкой по пунктам ТО, общепита и медицины – то есть по основным федеральным трассам М7, М5, М51. К слову скажу что пресловутая «загруженность фурами» немного осложняет жизнь только на участке Уфа – Челяба, при переходе через горки. В остальных местах либо поток идет 110-120, либо полно места для обгона. Состояние покрытия в основном хорошее (не немецкий автобан, конечно, но и не просёлок далеко), особенно возле крупных центров (Начало М7 от Уфы – реально автобан), но об этом позже. Навигационная программа – Навител, карты 2010 года. В основном претензий нет, кроме ошибок и неточностей о состоянии и типе покрытия на участке Кулунда – Татарск (выходил на М51, если бы мне там разработчик карты попался – убил бы точно. Уходит колея в непроходимую пашню или в лужу по зеркала, а он – улучшенное гравийное покрытие говорит и по «самому быстрому» пути вести пытается) и нескольких ошибок в крупных городах (типа говорит круговое – а там перекрёсток или наоборот). Проехали в основном в объезд все крупные города по пути, общее впечатление хорошее.








Поблагодарили(4): Защитник, Big Panda, Edo, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 11:11 am  

Давно хочу купить книгу Ивана Падерина про Волгу ГАЗ-21. Раньше отталкивала цена, но сейчас сел и задумался - почему я хочу купить её и стоит ли она своих денег (2000 руб)? Поскольку мне тут несколько раз говорили, что я красиво излагаю мысли, позволю себе насладиться славой smile195 и приведу тут свои мысли и воспоминания. Сегодня пятница и мы имеем право откинуться в рабочем кресле, посмотреть в окно и легко порассуждать о приятном. Но в ответ я рассчитываю получить ваши воспоминания! Итак, пусть цена не маленькая, но эта книга стоит того.
Я объясню, для меня ГАЗ-21, это целый этап моей жизни! Вот мы с родителями прилетаем с севера на летние каникулы к бабушке в Москву (я очень ждал этого момента весь год) и мой дед встречает нас в Шереметьево на своей белоснежной ГАЗ-21УС. Она всегда была в идеальном состоянии, стояла особняком в ряду Жигулей и Москвичей на площади перед аэропортом, блестела хромом и грелась пухлыми боками на солнышке. Она - как любимый Додж Караван на парковке легковушек - немного неуклюжая, но выше и лучше всех; как роскошная яхта в бухте, где все катаются на хлипких вёсельных лодчонках. Открывается дверь, тяжёлая, надёжная, я запрыгиваю внутрь и всё, я в домике! Да какой там домик, я в крепости! Дед садится за руль, привычным движением руки снимает тряпку с колпака спидометра (он был пластиковый и от солнечных лучей деформировался), поворачивает ключик и мотор сразу оживает - работает ровно и гладко. К тому моменту я разве что не подпрыгиваю от нетерпения. Дед переключает передачу подрулевой кочергой и наша белоснежная яхта отчаливает мягко набирая скорость.
Или вот ещё воспоминание - мне лет 6, мы всё лето проводили на даче недалеко от Москвы (19 км) и дед каждое утро уезжал на работу и вечером возвращался. Я точно знал время, в которое он возвращался на дачу (вы сказали пробки? на дорогах? да ну, мы это только в кино видели!). Я оставлял свой вЕлик на даче и шёл до конца улицы метров 500 встречать деда. Минут 10 ожидания и вот в клубах пыли с основной улицы на нашу лихо поворачивает Волжаночка, улыбаясь мне своей хромированной решеткой (3-й выпуск у деда был, с китовым усом). Дед мягко осаживает машину рядом со мной, открывает дверь и я прыгаю к нему на колени, за руль. Он педали нажимает, я рулю. И эти 500 метров для меня были мигом блаженства, это было апокалипсисом всего длинного летнего дня. Заезжаем на дачу, выходим.
- Деда, можно я машину помою?
- Конечно!
Дед уходит, а я прислоняюсь щекой к тёплому боку машины и вдыхаю этот чуждый на даче запах асфальта, города, выхлопа и тончайшей ниточкой через весь этот аромат пробивался какой-то свой запах Волги. Мой любимый запах.
Прошло всего 2-3 года и я уже осуждал деда за его консерватизм, за его приверженность к старой машине и настойчиво намекал, что пора бы как многие на Жигули пересесть. Возможность у него была, он был вторым человеком в Союзнефтеэкспорте. Тогда я предал 21-ю. Ну дураком я был, что с меня взять?
Ещё через пару лет дед купил новенькую 760-ю Вольво. Я был в восторге - белая, полная комплектация, автомат, кожа и самое новое и необычное в то время - электростеклоподъёмники на слегка тонированных стёклах! Ах, как я любил фарсить на светофорных остановках. Открывал стекло, а сам краем глаза смотрел на реакцию окружающих - реакция была! Иномарок в то время было раз-два и обчёлся.
Но странное дело - встречать деда я стал ходить всё реже и реже. То ли я стал больше, то ли души в новой машине было меньше. Потом дед вышел на пенсию и устроился консультантом в крупную нефтяную компанию и эта новая компания купила ему новую Вольво - 240. Когда она была на обслуживании, он приезжал на 440-й, тоже Вольво. Но мне они были неинтересны. Когда дед уезжал на работу, я заходил в гараж и первое, что выхватывал свет от открытой двери гаража - грустные круглые глаза Волжанки. Она не могла понять измену и не могла забыть её. Я проводил рукой по её крутым бокам, садился внутрь, вспоминал свои детские радости и переживания...
Однажды она уехала и я больше никогда её не видел. Но я помню её до мелочей, даже номер её помню - на чёрном фоне белые буквы 91-24 мощ. Спасибо ей, что она была в моей жизни и как жаль, что её нет со мной.
Стоят ли это воспоминания 2000 рублей? Это вопрос или шутка? Да они в 10 раз дороже стоят, в 100 раз, они бесценны!

Вот такая же была:


Кстати, в своём Караване я нахожу то, что давно потерял и не мог найти в машинах - душу. И ещё он связывает меня с детством своими размерами, комфортом, подрулевой кочергой, наконец.




Поблагодарили(2): Такимаса, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:33 pm  

Ехать мы особо никуда не собирались.. Всё, как обычно спонтанно получилось..
В общем, полетели мы на разведку.. Всего на неделю. Отель Южный Китай 4*, завтраки.
Обошлось нам около 30тыщ на двоих. Летели Трансаэром, перелёт 10 часов. Туда удалось занять места у аварийного выхода, а обратно летели премиумом, да ещё на двоих взяли три места в центральном ряду.. В общем, перелёт совсем не напряг…



Встречал нас гид, персональный.. и трансфер тоже индивидуальный.. Это очень кстати, так как очень хотелось скорее в номер.
вот на этой машинке-

Дорога от аэропорта заняла какое то время, так как часть трассы перекрыли и мы продвигались объездными путями.
Это фотки дорог в г.Саньи









Отель South China Hotel 4* (Южный Китай)
南中国大酒店
http://www.haiwai.ru/h-h2.htm

Вот наш номер (такой же)



Свои 4 звёзды он получил, скорее всего из-за второго корпуса, который новый и более комфортабельный, чем «старый» основной. Но нас это вполне устраивало. Номера чистые, убирали каждый день. Завтраки вполне съедобные, но без изысков. Жизненных сил после завтрака вполне хватало до ужина.. Кровати, скорее для поругавшихся супругов, так как добраться до противоположного конца этого …дрома, ещё нужно постараться... тем более после большого количества тостов во время ужина в прибрежном ресторанчике….
Вход с продуктами, напитками и фруктами неограничен, иными словами- Разрешён! Чем мы частенько и пользовались. В двух шагах был большой супермаркет, где продавалось ВСЁ!
Вокруг отеля было множество торговых точек с пивом, морепродуктами, тряпками.














Очень обрадовались мы возможности дать себя покушать маленьким рыбкам! И почти каждый день после завтрака мы ходили «кормить рыбок», так мы это называли. А заодно, это было место встречи с нашими новыми знакомыми, в т.ч. и из других отелей.
Кожица на ногах у меня стала, как была ровно 41 год назад, иными словами, как у младенца!
Ощущения весьма интересные, если не знать, КТО тебя покусывает, то воображение нарисовало бы страшных чудищь.. ну на крайний случай пираний.. А вот если залезть в горячий бассейн целиком, то ощущения многократно усиливаются!!! Короче, я всем советую посетить данную процедуру! Тем более там она ровным счётом ничего не стоила- Халява. smile317

smile241






Ну а подобным рыбкам мы себя не предлагали...

smile228

Продолжение следует...




Поблагодарили(10): Big Panda, Princesska, Защитник, Фея, plugi, Михаил35, Колян, Александер, Sensej, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 2:23 am  

Когда я только приобрёл машину, и она стояла под окнами во дворе, ловя уважительные взгляды соседей, один из них подошёл ко мне и сказал, что оптика от ВАЗ 11111 (ОКА) стоит.

Я усомнился, и решил проверить. Оказалось, что нет. Оптика заводская Европейская



Ну и соответственно настал момент, когда свет фар притух окончательно - начали корродировать светоотражатели. Да и стекло оставляло желать лучшего.
Ну чего делать? Ока так Ока. Кстати много форумов видел с отчётами по вколхоживанию оптики от 11111 на иномарки. Народ писАл, что результатом доволен. Вот и я решилсо smile325 чуток поразмяться на Цвяточке. В магазе автозапчастей были закуплены фары ВАЗ 11111 с кронштейнами + крутейшие лампочки OSRAM H4 +90% аж на цельных 2000руб всего smile212 (вот за это я и люблю свого Цвяточка).
Фарки куплены, поехал в гараж, и разобрав мордашку авты, понял, что зря покупал фары в сборе. Но кое чего от кронштейна сгодилось.

Примерка новых фар показала, что они чуток побольше родных, и формой правильного прямоугольника. Короче решился. Сказал себе "резим", и принялся за колхоз.

Новую фару



выдернул из кронштейна



отпилил лишние выступы на ножках фиксаторов





Получились опорные пятачки. Через них были вставлены болтики и всё это было вколхожено в кронштейн старой фары













На всё про всё с перекурами, думами, болтовнёй с пришедшим в гараж тестем, ушло 3 часа.
Очень долго решался подрезать решётку радиатора, или нет. Если нет, то старые фары на место. Да, то "резим" и наслаждаемся пока неизвестно каким результатом.
Вот что получилось в итоге



Позже выложу ночную фотку, но, ребята, я прозрел. Дорогу видно отлично. Результат превзошёл самые смелые ожидания.
Вот так. smile325 smile325 smile325
Ваш ВЕНТяра.




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Михаил35, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 3:46 pm  

Я не люблю валяться на пляже, я люблю открывать всё новое и интересное, поэтому жена начала ставить условия:
- 5 дней тут, а в море не купались Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad !!!
Я понял, что немного перегибаю палку, но чтобы отстоять и свои позиции предложил прокатиться на соседний остров Ко Лан.
Сказано - сделано! Сели на лодчонку и пошли в сторону острова.





Минут через 40 мы уже на месте и выбираем пляж на который поедем.





Ещё через пару минут садимся в тук-тук (маршрутка местная) и едем на другую сторону острова. Дорога уходит всё выше и выше!



И вот он - отличный пляж и волны! Но потихоньку погода стала портиться...





Вдоволь накупавшись едем одратно к пирсу. Вот на таких хлипких лодчонках мы и передвигались.



Вооон там, вдалеке и есть Паттайя. А волны, тем временем, увеличивались!



Больше фоток нет, потому что когда мы вышли из бухты началась вакханалия - большие волны и сильный боковой ветер. В некоторые моменты капитан ставил лодку поперёк курсу, навстречу волнам, чтобы нас не перевернуло. Дорога заняла больше 2-х часов. Уже в номере гостиницы мы узнали, что в Мьянме (Бирме) - это соседнее государство - произошёл сильнейший ураган и мы частично в него попали.




Поблагодарили(5): Защитник, Edo, Dimitry, Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:50 pm  

И опять Восток! В Тайланд мы с женой попали на следующий день после свадьбы. Днём отгуляли свадьбу, а первую брачную ночь провели в полёте.
Я принципиально выбрал "Аэрофлот" и не ошибся - без задержек, взлёт, посадка - всё отлично! Когда мы взлетели я, желая снять свадебный стресс, хлебнул больше виски, чем мог, поэтому Тай встретил меня головной болью и неважными ощущениями в области живота. Зная, что Тай, вроде как, развивающаяся страна я ожидал увидеть фиговенький аэропортик с часовыми очередями, но, к счастью, я ошибся. Это огромный аэропорт со всеми удобствами (в туалетах даже биде есть smile177 ). Очень быстро прошли паспортный контроль, на которой нас с искренней улыбкой поздравили со свадьбой (на нас были футболки с надписью Just Married), нашли встречающих и пока собирали остальных я пошёл курить. Распахнулись двери и... блин... такое ощущение бывает, когда с холода заходишь в баню хамам, которую перегрели. От жары, духоты и дикой влажности пару мгновений даже трудно дышать. Это было первое впечатление, я до сих пор помню тот вздох.
Пока ехали в Паттайю я рассматривал шоссе, похожее на лист бумаги, такое оно ровное, смотрел на автопарк и на окрестности. Автопарк, кстати, процентов на 50 состоит из пикапов. А вот рухляди почти нет. Самый популярный минивэн - лобастенькая такая Тойота.
Итак, заселились, я поехал арендовывать скутер и вперёд! Это так приятно, мчаться по берегу моря, ты открыт всем ветрам, сзади тебя крепко обнимает любимая... Просто супер!



Мопедов в Тайланде просто нереальное количество, причём это не 49 кубовики, как у нас, а 125 кубовые аппараты, очень шустрые (разгонял до 120).





Это, кстати, "Подводный мир Паттайи" - интереснейшая тема! Это такой бассейн, размером с небольшой стадион, он наполнен морской водой и морской живностью - акулами, скатами, муренами, барракудами и прочей нечистью. А ты ходишь внутри по стеклянным тоннелям, рыбы плавают вокруг тебя, такой получается дайвинг))) Ощущение одно - это не со мной, это просто какая-то интересная телепередача...





потом сгоняли в Мини-Сиам, это большая территория под открытым небом, которая застроена многократно уменьшенными чудесами света и памятниками архитектуры









случайно забрели в огромный магазин глиняных изделий



Были на крокодиловой ферме и видели изумительное шоу!
Эти дрессировщики реальные шоумэны!







А рядом был зоопарк и сад с большими камнями.









И шоу на змеиной ферме



Рассказывать про Паттайю смысла нет, там всё хожено-перехожено.
Просто несколько фоток для колорита:



















Через часик вывешу рассказ о островах!




Поблагодарили(10): Защитник, Sensej, Edo, Dimitry, Natusik, NailAF, TOM., Фея, Caravan737, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:01 am  

Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия

11 дней, 11 ночей.


Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность работникам польского консульства в Москве за то, что состоялось наше изумительное путешествие по Австрии.

Путешествуем мы с ребенком, поэтому привязаны к школьным каникулам. Осенние каникулы небольшие, плюс несколько выходных, получилось 11 дней. Для путешествия на автомобиле по Европе это не очень много, поэтому решили не забираться далеко. Давно хотели прокатиться по Польше, так, чтобы посмотреть все основные города, вот вроде и случай выпал. Наметили маршрут, забронировали гостиницы, собрали документы для визы и приехали в польское посольство, где были оскорблены и унижены какой-то самодовольной девицей из окошка для приема документов. Она орала на нас как на школьников и под конец, заявив нам о скудности нашего ума, вернула документы, посоветовав придти в другой раз. Еще раз ее видеть нам очень не хотелось, да и времени уже нет. До начала школьных каникул осталось всего две недели, а виза делается десять дней. Поэтому мы быстро все переиграли и на следующий день отправились в посольство другой страны, где без проблем через неделю получили шенгенские визы, кстати, по тем же документам, только бронь гостиниц изменили.

Справедливости ради, хочу сказать, что поляки очень добрый и гостеприимный народ. Мы никогда не встречали в Польше косых взглядов или грубого обращения из-за того, что мы русские. Всегда нам помогали и встречали очень душевно. И в городах, и в деревнях, в магазинах и на бензоколонках, в гостиницах, в кафе, везде доброжелательное отношение и часто даже пытаются вспоминать русские слова, выученные, видимо в школе.

Итак, мы едем в Австрию, в Зальцбург. Впереди километры дорог и море впечатлений. Маршрут намечался наспех, что называется «на месте разберемся». Визы получили буквально за пару дней до выезда. Сборы прошли быстро. Главное взять теплые вещи, осень все-таки. Навигатор с программой IGO 8.34 готов всегда.



В пятницу вечером, после московских пробок, мы спокойно выехали из Москвы и в ночь поехали в сторону Белоруссии. Дорога до польской границы отличная, машин мало. На всем протяжении две полосы в каждом направлении. Без нарушений скоростного режима, в субботу к полудню мы были на границе, а еще через два часа, мы уже мчались по польским дорогам в сторону забронированной гостиницы (2100руб./ночь). Первое, что бросается в глаза в Польше – это чистота и ухоженные участки возле деревенских домов. Очень часто они вообще без заборов. Непривычно.

Завтра, из Польши нам предстояло попасть в Словакию, поэтому мы взяли курс на юг, в Люблин. По дороге видели много грибников с полными корзинами. Как и у нас, они продают грибы прямо на обочинах.
Вскоре доехали до гостиницы, сбросили вещи и ушли гулять по Люблину до конца дня.




Следующий день заняла дорога до Попрада (Словакия), где у нас запланирована вторая ночевка. Дорога знакомая, поэтому просто ехали и любовались пейзажами. По дороге заехали в маленький, но очень красивый городок Бордьев на севере Словакии.




Погуляли, размялись, зашли в кафе-мороженое и тронулись дальше. К вечеру были в Попраде, в гостинице «Hotel Satel» (2350руб./ночь). Так себе отельчик, номер в стиле 80-х – 90-х, но чисто. В лифте встретили украинцев из Киева. Поболтали.

Утро по плану решено было начать с аквапарка. Ребенку радость. Аквапарк в Попраде открывается в 10:00. В кассах хорошо говорят по-русски. Нам предложили семейный билет для экономии денег. Стоимость 1500руб. на весь день.

Наплескавшись вдоволь, мы отправились в путь. К концу дня мы должны быть в Будапеште. Дорогу мы выбрали не по автобану, а через горы, чтобы посмотреть места, где еще не бывали. Дорога получилась долгая, т.к. было много горных серпантинов, на которых скорость 30-40 км/ч. В гостиницу приехали поздно, часов в 11, но зато посмотрели красивейшие виды словацких гор и погуляли по живописным улочкам маленьких городов, неизбалованных многочисленными туристами.

Первым после Попрада был Спишска-Нова-Вес, на окраине которого, нам посчастливилось посмотреть конные соревнования.




По живописным горным дорогам добрались до Бетлиара. Погуляли по парку. Очень большой и красивый парк. Жаль было мало времени.



Дорога Попрад-Будапешт:





Будапешт у нас – город транзитный, поэтому задерживаться не стали. Переночевали (1160руб./ночь), заехали утром в знакомое кафе, купили на дорожку выпечку и погнали в Австрию. Выпечка в Венгрии очень вкусная. Людям со слабыми нервами, т.е. нам, устоять очень трудно. Взяли разных, и по три, обеспечив себя на весь день сладеньким к чаю.

До Зальцбурга сплошной автобан. Скорость постоянно 130км/ч, местами 100км/ч.

В Вену заезжать не стали, прошли по окружной. Часов в 16 подъехали к забронированной гостинице «AlpenBlick» (2900руб./ночь) около Зальцбурга, т.ч. еще осталось время погулять по вечернему Зальцбургу. Гостиницу выбрали на природе, в равном удалении от городов, которые запланировали посетить. Выбор оказался удачным. Гостиница расположена в горной долине, в маленьком тихом городке. Номеров мало. В межсезонье гостей почти нет. Жили как в собственном доме. Очень уютно. Виды из окна нереально красивые. Можно часами сидеть на балконе и наслаждаться пейзажем.





Следующим утром перевал через Альпы и мы в немецкой Баварии, на самом юге Германии. Экскурсия в соляные шахты Берхтесгадена. Очень интересная экскурсионная программа, с катанием на шахтерском поезде, спуски на пятой точке по деревянным желобам (для тех, кто боится, рядом лестница), переправа через подземное озеро на плоту, и сувенир на память. Ребенок был счастлив. Три билета 1600руб. Фотки из шахты не выкладываю, в темноте не очень вышли, но зато какая дорога через горы!!!





На обратном пути остановились в городочке Халляйн, это опять Австрия. Погуляли до наступления темноты и поехали в гостиницу. Когда петляли по горным дорогам, в свете фар видели лису, а через несколько километров дорогу перебежала косуля. Центр Европы!




Следующий день провели на озере Вольфгангзее в знаменитых австрийских курортах (у них есть еще и курорты?!) Санкт-Гильген и Санкт-Вольфганг. Изумительная красота. Дома расписаны по сюжетам национальных сказок. Везде море цветов. Ощущение такое, что попал в город из сказки Андерсена. Думаю, даже не удивился бы, если мимо промчалась бы карета со Снежной Королевой.

Первый на пути из гостиницы город Санкт-Гильген. В этом городе родилась мать Моцарта. Так уж получается, что многое в Австрии связано с его именем.




Из города идет фуникулер на гору (1800м). Там проложены различные маршруты для пеших и вело прогулок. Маршруты разной протяженности и если есть время, можно отлично погулять, дыша чистым альпийским воздухом и наслаждаясь красивыми видами, открывающимися из-за каждого поворота. Стоимость трех билетов в обе стороны 2300руб.





Следующий город Санкт-Вольфганг. Не менее красивый. При подъезде к городу, многочисленные кемпинги на берегу озера.




Из города на паровозе отправляемся еще на одну альпийскую вершину. Там стоянка 30 минут, затем этим же паровозиком обратно. Ходят они каждый час, так что можно уехать и на другом (последний уходит с горы в 17:00). Делать там особо нечего, поэтому мы решили не задерживаться. С горы очень красивые виды. Далеко внизу море из облаков простирается до горизонта. Как острова торчат пики гор. Вокруг крутые скалы, уходящие ввысь. Безумно красиво. Стоимость трех билетов в обе стороны 2500руб.





День следующий – Зальцбург. Гуляя по городу наткнулись на осенний фермерский рынок. Красотища!





Погуляли по улочкам Зальцбурга, посмотрели дом, в котором родился Моцарт, дачу Цвейга, сходили на старое кладбище посмотреть могилу Парацельса, затем поднялись в крепость. Оттуда открываются красивые виды на весь Зальцбург.





Вечером решили съездить на озеро Кенигсзее, это в Баварии. Приехали туда поздновато, конечно. Там на катере можно покататься по озеру, доплыть до замка. В 18:00 все уже закрывается, приплывает обратно последний катер. Именно это мы и увидели, но все равно погуляли прекрасно.




На следующий день поехали в Инсбрук – столицу Тироли. По автобану всего около двух часов. Это самая западная точка нашего путешествия. До границы с Италией осталось всего 30км. До Венеции примерно 300км. Заманчиво.
В Инсбруке красивая центральная часть города – исторический центр. Все остальное мне не понравилось. Особенно окраины.
День выдался теплый, солнечный. Гулять приятно.





Обратно в Зальцбург поехали другой дорогой, через горы. Очень живописная дорога, с тоннелями и горными реками. Жаль, что уже стемнело.



Утром, позавтракав и расплатившись за отель, мы отправились в дальний путь, обратно в Попрад. Расстояние километров 700, но все время по автобанам. Это радует! Опять объехали Вену по окружной, проскочили мимо Братиславы, по знакомым уже извилистым дорогам долины Стречно, и часов в девять вечера были в Попраде. Гостиницу решили поменять. Остановились в «Penzion u Alzbetky» (2100руб./ночь). Очень понравилось. Маленький отель, уютный просторный номер, завтрак шведский стол. Находится в самом красивом районе Попрада – Спишска-Саббота. Утром, после завтрака, мы там немного погуляли.






Следующий день опять в дороге до люблинской гостиницы, но сначала мы заехали в небольшой городок Кежмарок недалеко от Попрада. Город красивый. Погуляли часок по улочкам и в путь.




Часам к десяти вечера добрались до гостиницы под Люблином. По дороге заехали в супермаркет Tesco, подкупили продуктов.
Переночевали и в дорогу. Теперь уже до Москвы. Границу прошли за полтора часа. В 9:00 вышли из гостиницы, а в час ночи были дома в Москве.
Скоростной режим нигде не нарушали. С полицией не общались, хотя засады с радаром проезжали не раз. В основном везде автоматические фотокамеры.

Итого: 11 дней, 11 ночей.
Страны: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия.
Гостиницы по всему маршруту три звезды, номер трехместный, стоянка бесплатная, завтрак шведский стол (кроме Австрии).
Общий пробег 5654км.

Затраты:
Жилье 24310руб.
Бензин (в России и Белоруссии – 92-й, в Европе 95-й) 26200руб. (двигатель 3,3л)
Еда 8000руб., без учета булочек и мороженого.
Платные дороги 1300руб.
Парковки 1200руб.
И еще визы, медстраховка, гринкарта.

Курсы валют зафиксировал:
100Ft = 15,53 руб.
$1 = 30,40 руб.
1 евро = 42,46 руб.
1Zt = 10,80 руб.

Остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/109747/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва–Белоруссия–Польша–Словакия–Австрия–Венгрия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15188




Поблагодарили(17): Sensej, Фея, D__M, Михаил35, Защитник, Natusik, Лёлик (ventиха), dimon298, Edo, Kamikaze, Big Panda, андрей5456, Виталий..., vlagor1, просто Костя, Caravan737, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am  

Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.






Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 12:40 pm  

Далее будет идти много букв, можете не читать, а просто посмотреть картинки. Но не описать свои эмоции я не мог.

Я родился в Москве, но отца – военного моряка – перевели служить в столицу северного флота – Североморск (Мурманская обл.), когда мне было 3 месяца. Там я провёл всё детство до 11 лет, только на лето уезжая на большую землю – к бабушкам в Москву. Раньше я, конечно, завидовал своим двоюродным братикам что они живут в центре нашей Родины и каждый день пользуются благами этой самой социалистической столицы. В свою очередь, когда мои братья приезжали погостить к нам на зимние каникулы, я с гордостью, но небрежно так, показывал им корабли, военные части и наш с пацанами тайный лаз на военный аэродром, где у нас была вырыта снежная пещерка из которой мы наблюдали за означенным аэроортом. Приезжая в Москву больше всего я балдел от троллейбусов. Не знаю почему, но мне безумно нравились эти экологичные максивэны. Изредка приезжая с родителями в Мурманск я умолял их прокатиться на рогатом транспорте. А ещё я очень хорошо помню запах утренней Москвы. Мурманский рейс прилетал очень рано утром и нас всегда встречал мой дед на своей красавице 21-й Волге Он привозил нас в их с бабушкой квартиру на проспекте Калинина и я при разгрузке вещей пытался оттянуть момент входа в подъезд, чтобы в это время нюхать Москву А когда мы, наконец, входили в квартиру я, расцеловавшись с бабушкой садился к окну и часами смотрел с 17-го этажа на Москву, которая раскинулась у моих ног. Но речь не про это.
Когда мне было 11 лет отца перевели в Москву и он объявил нам о скором переезде. Я хорошо помню, как мама долго плакала в тот день, а я не мог понять её и успокаивал, мол там столько всего интересного, что же ты плачешь? Но мама (коренная москвичка) смотрела на меня тем взглядом, которым взрослые смотрят на детей, когда не могут им объяснить реальную ценность вещей. Мы переехали и с тех пор я никогда не был на своей второй Родине, хотя для меня она на самом деле первая. И хоть я уроженец столицы, но считаю себя североморцем. Годы шли, а любимый север я видел только в новостях в день ВМФ и во время трагедии с АПК «Курск». Я, объехавший почти всю Россию, не мог попасть в родной город из-за того, что он был закрытым военным городом.
И вот, однажды, отец моего лучшего друга, звонит мне и говорит что у него есть возможность сделать пропуск и спрашивает, мол хочу ли я приехать? Ответ был короткий, без раздумий – ДА!!! Я выпросил второй пропуск для своей жены и вот, через несколько дней мы вылетаем в Мурманск, празднуем там Новый год и 1-го января выезжаем в Североморск!
Прилетев, попадаем в полярную ночь (я уже успел забыть про неё). Вот так выглядит день в полярную ночь.



А это заиндевевший на ледяном ветру Алёша - защитник Заполярья.



Было не холодно, но очень зябко, ОЧЕНЬ. Грелись у Вечного Огня.
Это жена моя, кстати.



Жена у меня работает в "Билайне", поэтому несказанно удивилась этой пчелошадке!



Ну а это - северный олешка (слева) Smile



Расположились в «Полярных Зорях» (кто был в тех краях поймет), погуляли, встретили Новый год…



А я всё жил завтрашним днём. И вот уже звонит дядя Витя, мол, спускайтесь, я подъехал. И мы едем на мою Родину! Жена долго не могла привыкнуть к сумеркам днем (полярная ночь была) и ходила варёная, а я с упоением рассказывал ей о всяких штуках из детства.
Вкратце – город жив.



Корабли стоят на местах. Но мало. На мой вопрос о том, где же гордость Северного Флота - авианесущие крейсеры "Киев" и "Баку", мне сказали, что их давно продали в Индию.



Он всё такой же, как и в детстве. Где-то лучше, где-то хуже, но он мой, родной.
Жена "запорола" фотку, а мне нравится - необычно!



Мы много гуляли и ходили в гости по моим друзьям детства. Полазали по сопкам.



Посмотрели на сосульки)))



И съездили на водопад









А по дороге с водопада к городу мы увидели как солнышко, после долгого отсутствия на севере потихоньку начинает проглядывать! А значит ждите весны, северяне!





Поблагодарили(6): Михаил35, plugi, Victor.T, Edo, Фея, Лёлик (ventиха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 12:57 pm  

Поскольку мой топик про поездку в Гонконг пользуется успехом, я решил выложить ещё одну азиатскую историю.
Я большой любитель Азии и Востока. Моя мама несколько лет прожила в Японии, поэтому с её рассказов я с детства впитывал эту культуру. Наверное так сложились звёзды, но я оказался в командировке в Китае Rolling Eyes .
Без приключений не обошлось. Сначала 12 часов ожидания рейса в Шереметьево из-за ремонта самолёта и сильного землятрясения в Китае, потом долгий перелёт в Пекин и, естественно, отсутствие стыковочного рейса. Во время ожидания в Шереметьево я встретил своих приятелей - бывших коллег с бывшей работы, поэтому мне было не грустно и очень даже весело. Даже когда мы узнали, что стыковочного рейса не будет, мы не расстроились. На ближайшие дни билетов до Гуанчжоу, куда мы все летели, не было. Путём лести, угроз, шантажа и просто ругани на весь аэропорт мы получили билеты до Шенженя и решили оттуда ехать на такси до Гуанчжоу, а это 4,5 часа. Но мы же навеселе были... Начали отмечать мой день рождения в Москве smile195 , продолжили в самолёте, опять продолжили в Пекине, потом в самолёте до Шенженя, потом в такси, на половине пути в ночном городке Фашан искали алкогольный магазин smile232 ... Такого дня рождения у меня ещё не было...
Но мне даже очень понравилось. Все эти приключения, это так здоровско!
Итак, я в Китае. Первые впечатления о Китае - это столица мира! Огромные, колоссальные строения, здания, все на высшем уровне и всё для людей. В Пекинский аэропорт, наверное, мог бы поместиться подмосковный жилой квартал! Но я его не сфотографировал - фотоаппарат был упакован в сумки, но вот пара фоток уже из Гуанчжоу.







Строится всё и везде. Вот ниже я привожу два снимка. Они сделаны с одной точки, но в разные стороны. С одной стороны нищенские лачуги, где соседи могут поздороваться друг с другом за руку, просто высунув её из окна. А с другой стороны - новейшие многоэтажные здания современные и красивые.





Первые впечатления об аборигенах - очень приветливые, улыбчивые, всегда едят, но при этом я не видел ни одного толстяка, вообще не говорят по-английски, но очень стараются тебе помочь. О, да, ещё их очень много. Нет, не так... Их ОЧЕНЬ МНОГО . И они не все маленького роста, как нам рассказывают. У них очень чёткое деление на южных и северных китайцев. И если северяне все грязненькие, корявенькие, неухоженые, маленькие, жуликоватой внешности, то южане высокие, красивые, с пропорциональными фигурами smile325 . Кстати, вот я сфотографировался с бравым китайским гвардейцем... Мне хотелось его накормить, настолько он малютка.



Они сами очень чётко разделяют себя на кантонцев и мандаринцев. Но все они очень общительные, хотя и вообще не понимают тебя, а ты их. Языковой барьер просто колоссальный. Английского не знает никто. Даже сотрудники ресепшн в гостинице. А теперь вспомните, играли ли вы в игру "пантомима" с друзьями? Ну это когда один загадывает слово, говорит его другому игроку, а тот без слов, одними жестами, пытается объяснить загаданное слово остальным участникам. Наверняка вы вспомнили. Так вот общение в Китае это постоянная игра в пантомиму. Не верите? А вот попробуйте объяснить жестами непонимающему вас человеку, что вы хотите вызвать такси, съездить в выставочный центр или в парк, найти торговый центр, купить одежду. Не можете? А я кждый день это делал . Причём китайцы, как я говорил уже, достаточно общительные ребята, но очень стадные. Стоит одного попытаться спросить о чём нибудь, как тут же вокруг собирается маленькая толпа, которая хочет понять и помочь глупому белому лаоваю. Шоу, одним словом.
Как толстяк и большой гурман я был очень наслышан о китайской кухне и очень ценил её. До поездки в Китай. Ни в одной кафешке нет английского меню, официанты тоже не говорят. Процесс выбора блюда превращается в разглядывание иероглифа и выбора самого симпатичного. А что там тебе принесли - одному Богу и повару известно. Последней каплей для меня стало ведро супа (да да, именно ведро) и помидоры посыпанные сахаром . Смешно? А теперь представьте мои глаза, когда я гламурно так попиваю вино и тут мне приносят ведро супа !
Спасибо стэйк-хаусу и итальянскому ресторану что я не умер с голода. И ещё Макдональдсу. Кстати, у них есть доставка жрачки из макдачки



Меня очень впечатлил парк неподалёку от гостиницы. Посреди этого огромного города, который закован в асфальт, раскинулся парк. Красивый и интересный. Как оазис. Там много китайцев, они ходят туда просто пить чай, занимаются дыхательной гимнастикой, кормят рыб, созерцают красоту и всячески отдыхают.















Ещё меня очень умиляли китайские дети. Посмотрите на фотографии, я думаю, что вы поймёте меня.







Про эту страну можно рассказывать много и долго. Но я лучше отвечу на ваши вопросы, если они будут. Как нибудь в другой раз расскажу ещё, а пока предлагаю вам прогуляться по ночному Гуанчжоу. Можете не волноваться, на улицах очень тихо и спокойно. Я люблю гулять по ночам, но ночные улицы Гуанчжоу были самыми спокойными. Приятных впечатлений, друзья!

















[/img]




Поблагодарили(7): am02rus, dimon298, Edo, TOM., Princesska, OOMPH!, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 12:35 pm  

Знаете, я долго думал, стоит ли рассказывать про эту мою поездку. Я не осетин, мою семью физически не затронула эта трагедия, но я отец трёх детей и я просто должен был положить цветы от всех, кто не смог это сделать. В каждой ситуации есть две правые стороны и я хотел хоть чуть-чуть попытаться, нет, даже не понять тех мразей, кто это устроил, а найти хоть какое-то объяснение этому поступку. Какие цели и идеалы двигали этими ублюдками? Они хотели общественного резонанса? Они его получили, но не проще было бы сжечь Лувр, Эрмитаж, Третьяковку? Тоже резонанс, но даже все картины мира не стоят одной детской жизни!
Как вы все помните, утром 1-го сентября 2004 года, чеченские боевики захватили школу №1 в городе Беслан. Все мы переживали 3 дня, пока детишек удерживали в заложниках без воды и еды. В голове не укладывалось, как эти выродки-террористы могли выдумать ТАКОЕ??? Неужели таких мразей кто-то родил, воспитал?
Когда я прилетел в Осетию, я сразу попросил своих друзей, которые встретили в аэропорту, отвезти меня в ТУ школу. Мы купили цветы и поехали.
Достаточно жутко видеть здание школы, которое усеяно пулевыми отметинами, но вокруг которого, вроде и идёт жизнь - кричат петухи, пасут домашний скот - но на самом деле тишина. Мёртвая тишина.

















Выщербленный кирпич на фотографии, как вы сами понимаете, не от старости здания.

Мы обошли здание и пошли к спортзалу, в котором удерживали детей. Тут много венков, живых цветов и игрушек. Все, кто приезжают, привозят с собой воду и оставляют её в зале, ведь заложникам не давали даже пить! Три дня без воды...
Все стены спортзала буквально изрешечены пулями, на стенах следы копоти и гари. Если есть ад, то он был тут, это точно:























Современные фашисты убивали целыми семьями, читайте фамилии на фотографиях:



Из окна спортзала видно другое крыло школы, которое взорвали боевики, там при взрыве погибли сотрудники отряда "Альфа", которые спасали детишек. Коллеги погибших и осетины помнят их отвагу и место гибели всегда усыпано цветами, хотя по руинам туда почти невозможно пробраться:





По дороге из спортзала, на стене висит огромный плакат, на котором перечислены имена погибших:



По этой дороге дети бежали на свободу, а боевики развлекали себя стрельбой по бегущим маленьким мишеням.



Мы обошли здание и увидели открытую калитку, через которую тоже спаслась часть детей, которые смогли сбежать во время захвата. Теперь эта калитка всегда открыта.



Мы забрались в здание и пошли по коридорам... Просто мясорубка... Тут без комментариев...





















Взорванное крыло школы. В конце крыла видны классы. В них парты и стулья, висит доска.



Учительская.



Тот самый актовый зал, под сценой которого прятали оружие.



Я долго думал, показывать ли эти фотографии своим детям, потом решил показать. Знаете, я заметил, что они после увиденного пару недель не играли в стрелялки на компе.
Вы сами сейчас всё увидели. А теперь задумайтесь ещё раз: самое страшное, что это школа. Она такая же как те школы, в которые мы с вами ежедневно отправляем своих людей. Будьте очень внимательны! Не позволяйте притупиться бдительности! Лучше пусть милиция-полиция 30 раз в холостую съездит, чем один раз "скорая" по делу.
Школы не должны, не имеют права выглядеть так:





Поблагодарили(19): Фея, Покобатько, dimon298, Защитник, vlagor1, Sensej, Edo, andrey_s, TOM., papillon2375, тихий, просто Костя, Колян, Патриот, Виктор727, helli, Natusik, Сапр, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:30 pm  

У меня есть хорошие друзья - он осетин, его жена - гречанка. Я очень люблю их и дорожу нашей дружбой. В прошлом году я решился таки побывать во Владикавказе, мои друзья давно меня туда зазывали. Летел туда с ощущением, что меня должны застрелить злодеи ещё до того, как я ступлю на благодатную землю Осетии. Ну такое у нас создаётся впечатление после просмотра телевизора. Прилетел, выхожу - красота, старенький аэропорт и всё вокруг залито солнышком. Очень много встречающих, раз в пять больше, чем прилетевших. Встречают целыми семьями и дружеским объятиям нет конца и края. И только грустные командировочные уныло бредут к автобусной остановке. Меня встретили, посадили в машину и повезли. Я постоянно оборачивался по сторонам и искал взглядом горы, ведь моё воспалённое воображение рисовало мне Северную Осетию, как республику, которая расположена где-то на макушке горы. Нет, сам Владикавказ расположен на равнине. Когда я рассказал друзьям о этих своих мыслях они подленько похихикали и задумчиво сказали: "-Завтра в горы поедем... Если ливня не будет."
Первые впечатления - Владикавказ - очень приятный город. Нам всем с утра до вечера по телевизору рассказывают, что во Владикавказе чуть ли не осадное положение, что все ходят с оружием и стреляют почём зря... Такого нет совсем. Очень много милиции.
Мои друзья предложили мне в первый же вечер прогуляться по городу. Увидев мои расширяющиеся в ужасе глаза они дружно рассмеялись, мол не бойся, всё у нас спокойно! И мы немного погуляв по набережной Терека поехали в горы (наконец-то) на бывшую канатную дорогу, со смотровой площадки которой открывается великолепный вид на город. Прошу прощение за качество - первый и последний раз не взял с собой штатив.



Также нам по телевизору показывают, что Северная Осетия и Южная Осетия - лучшие друзья. Этого тоже не так. Осетия - республика, в которой присутствует огромное количество народностей, тут и три народности осетин (иронцы, кударцы, дигорцы), греки, армяне, азербайджанцы, грузины, кабардинцы, русские - да кого тут только нет! Кстати, РСО - православная республика. Все живут дружно. Жители Владикавказа - улыбчивые люди с очень добрыми глазами. Мне запомнилось несколько людей, с которыми я общался, которые при разговоре заглядывают тебе в глаза, причем смотрят так открыто, так по-детски... Мне кажется, что если бы я сказал им, что я только что вышел из летающей тарелки, что я прилетел с Луны и вообще, я пришёл с миром, они бы запросто поверили и предложили бы зайти в гости.
Вот пара зарисовок с улиц города.









Мои друзья, выделили мне отдельную комнату и я жил там просто по-царски. Они настолько гостеприимны, что иной раз становится очень неудобно за то, что я приехал и нарушил их привычный уклад жизни. А эти застолья... С местной водкой арака, с вином и, конечно, с осетинскими пирогами!



Вот я за столом сиду объевшийся Smile

А утром мы поехали в горы. Ребята спросили меня, мол куда хочешь? А я несколько лет хотел попасть в посёлок Даргавс, фотографии которого мне попадались в интернете. И мы поехали туда. Конечно, нашим транспортом был минивэн) Фольксваген Транспортер, 2,4 турбодизель. Или 2,5 - не помню.



Шоссе в Осетии идеальные, во всяком случае там, где меня возили



И вот мы в горах, древнее селение Фиагдон - первая остановка. Хотите прогуляться? Идём!



















Вволю нагулявшись, мы поехали дальше. Дорога шла всё выше и выше и потом мы выехали на плато. Вышло солнце. Перед нами остатки древней крепости. Красиво!









Асфальт закончился и пошла гравийка.







А вот этот этот, скрытый за облаками ледник, погубил Сергея Бодрова.





А мы поднимались всё выше и выше! Вот мы уже и выше облаков!
И вот перед нами раздвигаются горы и вдали виднеется точка назначения - Даргавс!





Маленькая ремарка: Даргавс славен тем, что на его территории расположен крупнейший некрополь на Кавказе. Это группа красивейших склепов в красивейшем месте. Не подумайте, что меня привлекают трупы - совсем нет. Этот интерес схож с интересом к дольменам и прочим похожим артефактам.

Так вот, Даргавс окружают старинные сторожевые вышки. Они расположены на каждой возвышенности.





Вот эти склепы. Чем выше крыша - тем знатнее и догаче род.





Зрелище, конечно, жутковатое - в таком красивейшем месте и... склепы. В них небольшие окошки, через которые туда загружали умерших, внутри - черепа, кости...







Весь этот городок выглядит очень уместно и органично тут, если, конечно, не брать в расчёт содержимое домиков.



Ущелье двух гор, плато между ними на котором расположен Даргавс, торопливая горная река с водой абсолютно серого цвета, кустарник дикой облепихи, чьи ветки сгибаются под весом ягод, полная тишина вокруг... Это место - идеальное последнее пристанище, как мне кажется.













Плато стало накрывать пушистыми, но не обещающими ничего доброго тучами и мы засобирались обратно.





На обратном пути мы остановились на пикник у горной реки. Пили коньяк, закусывая шашлыком, осетинским сыром и лавашом с зеленью. Это было потрясающе красиво-вкусно!





И всё это благодара двум замечательным людям, тоже любителям минивэнов - Саше и Лене. Спасибо вам, друзья, вы подарили мне сказку!




Поблагодарили(10): Колян, Victor.T, Покобатько, Caravan737, Фея, Митрич, Лёля & Серёга, Edo, Joe, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS