* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:55 am  

Меня давно тянуло туда. Этот город всегда казался космосом - огромные небоскрёбы и хлипкие рыбацкие длинные лодочки-моторки. Когда я был подростком, в фильмах Джеки Чана и других кумиров того времени часто мелькал Гонконг. Он всегда был таким самобытным. Вроде, английская колония, но не Англия, вроде Китай, но с другой стороны, совсем не Китай. Мне хотелось туда...
Мечты сбываются! На свой день рождения я попадаю в Китай, а через несколько дней оказываюсь в Гонконге.
Я приехал в Гонконг поздним вечером, точнее не в Гонконг, а в Кулун, это часть Гонконга, только не островная, а материковая. Я, кстати, рад, что именно так получилось. Несмотря на позднее время город жил и дышал и было ощущение, что он весь такой курортно-веселый - вроде, поздний час, будни, а некоторые улицы города перекрыты для машин и по ним открыто только пешеходное движение. Все веселые, полно фриков, полно молодёжи, полно туристов, музончик везде, зазывалы у открытых дверей клубов, кафешек, магазинов, переливающиеся неоновые вывески повсюду. Все люди ходят с улыбками, что поначалу напрягает - непривыкшие мы.









Тут всё для людей. Каждый подземный переход снабжён эскалатором и лифтом для инвалидов, тут в метро стоят компьютеры с выходом в интернет, тут можно спокойно гулять по неспокойным районам в 3 ночи, в каждом автобусе есть кондиционер. Тут даже трамваи двухэтажные!





На каждом переходе надписи о том, в какую сторону смотреть пешеходам



А цветы, которые не продали за день не кладут в холодильники, как у нас, а выкидывают. Почему? Потому что продавать нужно только свежее!



Тут метро, которое почти полностью избавлено от обслуживающего персонала, даже билеты продают автоматы а не бабушки в окошках.



Тут влюблённые могут всю ночь просидеть на пирсе и просто смотреть на город.



А город тоже не прост, он горит золотом, сияет и переливается! Не верите? Смотрите!





На последней фотографии памятник кинематографу, сразу после него идёт длинная набережная с вмонтированными в тротуар отпечатками рук знаменитостей и памятниками особо отличившимся актёрам.





А дальше идёт удивительно красивая, спокойная и абсолютно безлюдная набережная. Нарушителями спокойствия на ней являются только редкие пакистанцы предлагающие лёгкие наркотики.





А потом наступает утро... Город очень неохотно сбрасывает своё обаяние романтика и хмуро идёт умываться. Этот город живой! Вот сами посмотрите, разве не с таким настроением вы с утра плетётесь в ванную комнату?









Но он прекрасен в любом виде! Хоть хмурый, хоть веселый. Вот, смотрите сами!



Потом город одевает строгий костюм и идёт на работу в эти бесчисленные небоскрёбы!
И ты веришь в то, что он может спросить тебя:
- Ну что, турист, я на работу иду, увидимся вечером? Погудим, порезвимся? Проведу тебя по тааааакиииим местам!
- Прости, но сегодня днём я уеду... Но я обязательно приеду, обязательно! Верь мне!
- Ээээх, а сколько же ты был тут со мной?
- Я всего на ночь приехал...
- Мда... Ну приезжай ещё, одна ночь это вообще ничто, это очень мало! Напоследок ещё раз докажу тебе, что я сказочный город! Вот, смотри! Кошка продаёт газеты, а собака меняет деньги!





- Ну как, поверил мне? Правда, я сказочный город?
- Да, несомненно! До встречи! И...
- Что?
- Я люблю тебя, Гонконг!..
- Знаешь, я, вроде, тоже... Приезжай скорее...




Поблагодарили(14): андрей5456, Kamikaze, am02rus, TOM., Caravan737, dimon298, Edo, D__M, Шрек, Princesska, Dimitry, Natusik, Фея, NoMouse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 2:19 pm  

Это было прошлой зимой. Мимо поворота на Константиново я проезжал сто раз, всё время спешка, погоня за временем... А в этот раз решили заехать. Километров за 10 до Рязани, свернули под указатель и проехали ещё 23 км по нормальной дороге с указателями. Если кто поедет - внимательнее, на этой дороге стояла обычная машина, но с ГАИшниками и радаром внутри.
Как только мы отъехали от трассы Москва - Рязань, взору открылись великолепнейшие просторы! Красота - словами не описать! Огромные поля, луга, островками, среди них, растут березовые рощи. Въезжая в Константиново я ожидал увидеть простой дом-музей поэта, но как же я ошибался... Там целый заповедник с четырьмя музеями! Собственно, сам дом Есенина, земская школа, где он учился, дом А.Кашиной и дом и сама Анна Кашина стали прототипами поэмы "Анна Снегина" и что-то ещё, не помню уже. На территории музея праздновали масленицу. С размахом, с веселящимися детьми, с прибаутками ведущего. Посреди обычных жилых домов мы с трудом отыскали дом, в котором вырос и жил поэт. Небольшой, неприметный дом. Ухоженный. Перед домом растет дерево, которое Есенин посадил за год до смерти.



На территории дома стоит памятник Есенину.



Дом достаточно небольшой внутри, комната Есенина же совсем миниатюрная, в ней поместились только кровать и сундук с вещами. Маленькая кухонка, маленький зал, маленькая мамина комната, а ведь у Сергея была и сестра...



Сам дом находится напротив школы, где учился поэт, вот она, с зеленой крышей:



Рядом со школой стоит Храм Казанской Божьей Матери, в котором крестили Есенина.



Этот храм заслуживает отдельного рассказа. Обычный снаружи, но великолепный внутри! Как только входишь внутрь, первая реакция "-Ах!!!". Центральная часть храма вся блестит и сверкает, красивейшие фрески, сюжеты из Библии, старинные иконы, к которым можно приложиться, на иконах нет защитных рамок, стекол, всё открыто. Повсюду свежие цветы... А роспись под куполом - как будто живые люди смотрят на тебя сверху! Я не решился фотографировать внутри и сейчас жалею об этом... Там было сказочно, фантастически красиво... Выйдя из храма мы повернули голову и увидели, что он, оказывается, стоит на крутом, холмистом берегу, а внизу... Внизу по Оке уже идёт лёд, видно всё дааааалеко вперед, на много километров!







Чуть дальше по берегу стоит усадебный дом Анны Кашиной. Перед ним яблоневый сад. Этот дом купил московский купец Кашин, владелец многих доходных домов на Хитровом рынке, этот рынок так красочно описывал в своих произведениях любимый мной Гиляровский. Этот дом и его жильцы стали праобразом поэмы "Анна Снегина". Внутри дома - музей с личными вещами домочадцев и Сергея Есенина. Его визитная карточка, с которой он появился тут впервые. Знал ли он, что через сто лет она станет музейным экспонатом? Конечно нет. Его карандаши, блокноты, фотографии, а главное - оригиналы рукописей. На некоторых из низ карандашом сделаны исправления, поправки. Это очень интересно, увидеть знакомые с детства стихи в изначальном варианте, с "ятями".





В таком красивом месте невозможно говорить простыми словами! Тут хочется слагать стихи и посвящать их той самой, которая рядом с тобой! Тут можно быть только поэтом и никак иначе! После Константиново начинаешь понимать патриотизм Есенина и его любовь к русским березам, ведь они тут повсюду, а на них ещё и такие красивые гнезда. Душа радуется!
Я всем рекомендую побывать в Константиново, очень рекомендую! Но всё-таки, лучше летом, это непередаваемо!




Поблагодарили(5): TOM., Колян, Edo, Покобатько, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 4:01 pm  

Культурное мировое сообщество считает Терракотовую армию своим достоянием. А мы и не спорим. И когда появилась информация, что выставка последних находок из раскопок императорских захоронений в Китае впервые в Европе пройдет осенью 2010 года в Стокгольме, сразу запланировали поездку (нам, жителям Питера, в столицу Швеции попасть проще, чем в свою собственную ). Так же обещалось, что будет представлено несколько сотен экспонатов из шести музеев и более десяти захоронений из китайского Саня, который был первой столицей Китая и длительное время считался самым большим городом в мире. Выставка охватывает исторический период с 221 года до н.э до 220 года н.э.
План поездки нарисовывался в стиле динамичного и вполне бюджетного уик-энда. Выезд утром в сторону Хельсинки, посадка на паром Викинг лайн, прибытие в Стокгольм утром второго дня, 6 часов в городе, обратное отплытие, возвращение в Питер. 3 дня, примерно 8000р затрат (включая дорогие билеты в Музей), и море впечатлений
Билеты покупали буквально в последний момент, через паромный центр. Оплата по карточке, прислали электронный билет и инструкцию по пользованию к нему. Не обошлось без накладок, обусловленных тем, что по Скайпу там дают консультации одни люди, на заявку реагируют другие. Но – разобрались с минимальной потерей нервных клеток
Обе границы удалось перейти за 50 минут. Благодаря создавшемуся запасу времени по дороге заехали прогуляться по Porvoo. Этот нестандартный по финским меркам городок радует глаз в любое время года своими цветами и отсутствием симметрии













На свой ДР я поставил в машину мультимедийное устройство, хорошо развлекавшее нас в летней европейской поездке, но в этот раз по дороге мы смотрели не абы какие фильмы, а тематическими. В частности, об истории создания Китая и самой Терракотовой армии. Немножко, буквально конспективно, из услышанного (кому не интересно – листайте дальше):
-Первый Император, Цин Ши-хуанди, объединивший разрозненные и вечно воюющие между собой царства того времени и создавший единый Китай, в силу своей должности был амбициозным, жестким и жестоким правителем. Он объединил людей, ввел единую письменность и систему управления, которая существует до наших дней. И даже больше, Цинь Ши-хуанди заложил идею Великого Китая: люди и страна — единое целое. Он лишил власти и привилегий прежнюю китайскую аристократию. Все стали равными перед императором, в том числе и его ближайшие родственники, сыновья и братья. Как сообщают древние историки, “управляя подданными, он всецело распоряжался их жизнью и смертью”. Зато теперь человек из народа за заслуги мог получить любой пост, вплоть до самого высшего. Он создал империю, которая на тысячу лет пережила Рим. И пролил немало крови на пути к своей Цели. По мнению некоторых историков, сон его не был спокойным. Император боялся, что в Загробном мире его не встретят приветливо, и решил создать армию для своей защиты. Впрочем, не только её. Ещё будучи вполне живым, здоровым и процветающим, озадачился возведением собственной гробницы. По сути – микрокосмос. В частности, по легендам, там были реки и озёра, наполненные ртутью. И специальные заводные механизмы создавали волны на поверхности. По мнению других учёных, Терракотовая армия должна была, вероятно, предоставить ему возможность удовлетворять свои властные замашки в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни. И хотя вместо живых воинов вразрез привычной традиции вместе с императором были похоронены их глиняные копии, что некоторыми специалистами расценивается как весьма прогрессивный шаг, не следует забывать, что кроме статуй воинов было закопано по различным оценкам до 70 тысяч ! рабочих вместе со своими семьями, а также около трех тысяч наложниц. И эти люди, в отличие от солдат, были вполне реальными….
Отягощенные новыми знаниями, мы незаметно добрались до Хельсинки. Благодаря всёзнающему интернету мы не блуждали в поисках бесплатных парковок, а сразу подъехали к отелю Гранд Марина, что расположен рядом с терминалом Викинг лайн. Въезд был свободным, но висело объявление, что парковка только для гостей отеля и конгресс-холла. Под лобовыми стёклами стоящих автомобилей лежали не привычные талончики, а с логотипом отеля. Решив, что от спроса ещё никто не умирал, мы подошли на рецепшн и задали вопрос, можно ли оставить машину на две ночи. Нас спросили: номер в отеле есть? – нет - ок, вот вам талончик, с вас 20 евро (а ближайшие парковки предлагали места по 38 евро за 48 часов…)...
Взяли нехитрый скарб (в основном – продуктовые наборы) и фототехнику, прошли в терминал, получили магнитные карты и взошли на борт. Должен отметить, что я несколько раз плавал в Стокгольм из Турку, но этот вариант мне понравился намного больше. Поясняю: не надо ехать ещё почти 160 км до Турку, прибытие и в Стокгольм и обратно в 9-40, а не в самую рань, «круиз» на Викинге означает, что каюта закрепляется за тобой в оба конца, можно все ненужные вещи оставить. Ну а шведский терминал в центре города – это просто подарок!



Итак, мы плывём. Паромчик старенький, поменьше и попроще, чем курсирующие из Турку, зато полностью отсутствовали всякие пьянчужки, использующие круизы для одной цели – как можно больше выпить.
Стокгольм нас встретил сухой (наконец-то), прохладной и сильно ветреной погодой,



но уже к полудню солнышко окончательно вышло из-за туч. Нужный нам музей находился на одном из центральный островов, практически напротив Королевского дворца, и мы пошли пешком, любуясь знакомыми и любимыми картинками









И вот мы подходим к главной цели нашего путешествия. Временным прибежищем древних воинов стал Музей Восточной истории, а точнее – его подземное хранилище. Но ещё с берега Гамла-стана нам был виден огромный плакат на здании музея



Входной билет для взрослого стоил 150 крон, почти 15 евро, однако…
Как я уже писал, временная выставка занимает подземные кладовые. Антураж соответствующий



Первая остановка у большого экрана. Крутят фильм – экскурс в историю.



Но он на шведском языке, да и мы уже просвещенные – двигаем дальше



Посередине прохода, в стеклянных кубах выставлены основные экспонаты, по бокам стенды информацией и фотографиями



Конечно, детализированной скульптурой удивить нынче сложно,



но если представить, что изготовлено свыше 8000 индивидуальных статуй, аж дух захватывает. Тщательно выполнены и сами скульптурные группы, и всевозможные «аксессуары», как упряжь, поводья (бронзовые, но не цельнолитые, а с гибкими сочленениями),



украшения, технические детали





А вот «надежда и опора» Первого Императора



Красавцы мужчины, каждый под 2 метра ростом, хорошо упитан, полностью укомплектован






Проработана каждая черточка лица, одежды амуниции











Кроме статуй в захоронениях обнаружена готовая амуниция для воинов, вероятно, убитых Императором в своей борьбе. Наверное, хотел задобрить





К сожалению, на этом первый зал закончился. Начался второй





Второй император явно извлёк уроки истории, и хотя мнил себя не менее великим, не стал гробить ресурсы страны на полномаштабную армию. Его сопровождающие были и размером поменьше, и штамповались явно в массовом производстве













Правда, деталям всё равно уделяли внимание



А это, не поверите – женщина всадник



Ну, живности побольше





Детали интерьера захоронений



А так же милые безделушки и бытовые принадлежности, без которых императоры не представляли себе загробную жизнь









И на этом, к сожалению, экспонаты закончились. Поэтому мы, воспользовавшись закольцованностью подземелий, прошли выставку ещё раз (сэкономили 30 евро?)
Выйдя из подземелья мы сообразили, что сам то музей Истории Востока– на вершине холма, и имеет собственный вход. Оказалось, что по нашим билетам туда пускают. Чем мы и воспользовались



В первом маленьком зале находился стенд с различными предметами древнего быта.



Но интересными оказались не сами экспонаты. Заинтересовавшись стрелками, которые указывали на ящики в нижней части стенда, мы потянули за ручку. Внутри ничего не оказалось, но при вытаскивании раздался противный звук, и я, побоявшись что-либо сломать, сразу его захлопнул. Моя моя жена, умная женщина и опытная мать, сразу провела ассоциации с детскими выставками, где многие экспонаты сопровождались соответствующими звуками. Ну там, нажимаешь ан петуха – он кукарекает. И тут, оказалось, вытаскивая ящик с определённой картинкой, слышишь звук, сопровождающий действие с указанным предметом. Должен сказать, что взрослые долго не могли наиграться, и пока мы рассматривали остальные витрины, нас сопровождала какофония самых невероятных звуков.
Следующий зал был приятно затемнён



Даже по малой толике выставленных экспонатов видно, сколь многообразна и разносторонне развита китайская культура





















А это вам ничего не напоминает?



Мне напоминает вот это (Греция, Микены):



А дальше, судя по всему, были стенды, посвященные времени начала сотрудничества Китая и Европы









А вы говорите – дешевая кетайская подделкаSmile





К сожалению, закончилась и эта выставка, и мы оставшееся время решили отдать прогулке по Старому городу











Хотели пообедать в знакомом кафе, но были шокированы ценами. Или что-то изменилось, или мы в прошлый раз широко гуляли. Пришлось отдать свои деньги китайцам. Современным, открывшим свой ресторан в Гамла-стане. Кстати, никаких различий между такими же заведениями в Италии, Германии и Греции мы не нашли.
Ну а дальше совсем не интересно: вернулись на паром, благополучно отплыли. Правда ночью штормило, и кроме качки пароход регулярно натыкался на «лежачего полицейского», вздрагивая всем корпусом. Но позднее прибытие позволило выспаться, и дома мы уже были ещё в первой половине дня.
Вот теперь думаем, не поехать ли в следующем году на выставку японского искусства в этот же музейSmile




Поблагодарили(4): Карлсон, Колян, Caravan737, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 2:39 pm  

Смотрел я и примерял эти фары.
Фотоподробности здесь...






Поблагодарили(3): Виталий..., Михаил35, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:36 pm  

Как не хотелось нам там пожить подольше, но пора и восвояси..
На обратном пути мы решили не «гнать», а заехать в Тихвин, и Питер.

А по прямой до Питера около 500 км.

По пути, по совету Петра, мы заехали в СВЯТО-ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДРА СВИРСКОГО
МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ ( http://www.svirskoe.ru/ )







В Тихвин, в Тихвинский Богородичный Успенский монастырь. ( http://www.tbumm.org/ )



Интересно, что местные жители не смогли нам показать, где находится монастырь. Ни один, опрошенный. Помогли паломники из Питера. И местные власти установили знак только у самого монастыря, когда уже и так ясно, где находишься.
О храмах я подробно писать не буду, так как это очень личное.. скажу лишь, что мы проделали путь, по которому очень давно хотела проехать моя мама.. уже 11 лет её нет с нами..
Фотографировать в церкви я не стану. Поэтому и выложил ссылки (вдруг кому интересно станет).


Ещё


До Вологды было «рукой подать»:


В общем до Питера мы добрались в 23 часа. Встретились с Александром (bklpn)


Всё передали и всё забрали! Немножко поболтали и мы поехали столоваться к моему армейскому другу.
Я рассчитывал через два-три часа тронуться в сторону дома, но встреча с армейским другом, с которым не виделись 12 лет, расстроила мои планы.. мы задержались на два дня..

Раз уж мы оказались в Питере, то грех было не прокатиться по его набережным..

Посетить Александро-Невскую лавру ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Александро-Невская_лавра )
Обойти Собор Воскресения Христова на Крови (Храм Спаса-на-Крови) ( http://www.spas-na-krovi.ru/ )




Эту часть стены оставили такой, какой она стала после налётов немецкой авиации во время Блокады:



Побродили по вечернему городу, его набережным..





















Поблагодарили(8): Фея, андрей5456, Caravan737, Михаил35, bklpn, Колян, vent, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:30 pm  

Петрозаводск..
По всей дороге от Сяпси до Петрозаводска висят вот такие предупреждения:


За руль я посадил Вику, надо же было обновить новые права (новые выдали по окончании срока действия старых)


Герб города:








Колеся по дорогам и их подобиям, мы обычно слушали Дорожное Радио

Оно ловит везде и переключается на «свои» частоты автоматически.. Да и музыка там иногда встречается совсем раритетная, которую уже и не услышишь..

Есть там места, очень приятные для размещения палаточного лагеря:










Привет вам всем!!


Очень огорчило, что местные жители относятся к природе плохо.. может они и дома муссов не выбрасывают? Везде, где отдыхали туристы, оставались следы их пребывания.. печально, что номера у машин этих туристов 10 региона (Карелия)



Вот вам просто фотки.. красивая всё-таки у нас природа! Давайте её беречь!!



















Видимо кто то из отдыхающих свои оставил ))))


Это местный Житель:


Прикольная кукла на балконе:



Конечно, жить на Озере и не половить рыбку, это не есть гуд! Поэтому мы тоже прислонились к многочисленной братии рыболовов!








ПЕРВАЯ рыбка, пойманная Викой в своей жизни!!! Вторая поймана мной.. позже их много было..





Ходил я и на троллинг

В тех местах, достаточно своеобразный способ ловли.. (без спиннингов)
Примерная схема ловли:

Результат:


Рики-Тики-Тави:



Вообще змей много в этом году.. жара.. А вот комаров и мошек вообще не было!!! Лишь в лесу и у коттеджей они покусывали периодически…




Поблагодарили(8): Фея, Михаил35, андрей5456, Caravan737, Колян, vent, Лёлик (ventиха), Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:21 pm  

Наконец то мы разделались с делами в Смог-городе, и собрались в Карелию. Там воздух чистый и температура воздуха немного ниже, чем в Москве.

Для Вики я подготовил место для отдыха в дороге:


Выехали мы 5 августа в 20:30 из дома, заехали в магазин, купили воды.. много воды. На одометре было ровно 99000 миль.

Решили ехать по Новорижскому шоссе, на Ленинградку выехать в Твери перед мостом.
Благополучно простояв в пробке от Рублёвка-МКАД-Новорига почти час, мы наконец то вырвались на свободу!! Нужно было ехать по Рублёвке дальше и выезжать на «Новую ригу дворами», минуя МКАД. Минут тридцать-сорок мы бы точно сэкономили.. бы!
Как только мы пересекли границу с Тверской областью, началась «стиральная доска».. Дорога жуткая, много ям по обочинам, в одну из них мы не преминули заскочить… Итог- погнутый диск заднего правого колеса с обеих сторон на 1,5 сантиметра, мгновенная потеря давления до 1,5 Атм..


(не читайте надпись на фото, это глюк)

Не останавливаясь, пару километров я «тестировал» колесо и убедившись, что «не криминально и мы поехали дальше..
Запах гари и дым был и в Тверской губернии.. Выскочив у моста через Волгу в Твери, мы попали в ещё одну «радость» тропического климата- колейность! Что бы сохранить поддоны и бак, приходилось ехать по гребням колеи, так как по центру часто встечались достаточно высокие холмики!
Сильно повеселил мужик в пробке на объездной Выдропужска..
На мой вопрос, можно ли объехать пробку через город (не по объездной), он ответил: «-Это не город- это Выдропужск!!»
От Зуева до Киришинского р-на дорога- жуть! Но после знака «Киришинский район», сразу начинается замечательная трасса! Но много поворотов и туман был сильный.. в 5 утра.
В Тихорицах опасный ж\д переезд! Под острым углом. Мы на «0» скорости цепляясь, чем только можно, переползли через него по встречной обочине. За переездом стояли два Логана с аварийкой, видимо они ночью перескочили через него не так удачно, как мы.. Все в машине спали, видимо решив, оставить ремонт до утра…
В Лодейном Поле идёт ремонт моста.. вяло так идёт.. Пропускают только в одну полосу по очереди.

Устав от «сигналов» сзади едущих товарищей (типа, что колесо спущено), мы заехали в шиномонтаж за Лодейным Полем.. Оказалось, что света нет и ничего не работает.. Подкачав колесо своим компрессором, мы радостные кинулись всех обгонять.. напрасно.. Через несколько километров нас ждала засада.. Выписывали протокол ВСЕМ, даже офицерам в форме!! Мне лейтенант показал пломбы на ящиках с аппаратурой, как бы извиняясь за моё нарушение и, что не может отпустить «по хорошему».. Сказал, что у них план. Напомнил, что сегодня уже 6 августа и вступил в силу «Сухой Закон». Правда поговорив с ним, он признался, что есть директива не наказывать, при показании прибора до «05»..
В Пряже мы повернули налево, решили ехать не через Петрозаводск, а сократить путь, проехав через Крошнозеро и Эссойлу… Обратно мы ехали через Окружную Петрозаводска. Оказалось, что по времени совершенно одинаково.
Дорога от Пряжи до Сямозеро местами убита полностью, а бывала и нормальная.. Иногда естественного происхождения «лежачие полицейские» появлялись стремительно.. в общем хотелось ехать быстрее, но не моглось.. а спать хотелось всё сильнее и сильнее.. Приехали в Сяпсю мы в 11 часов.. Дорога заняла 14,5 часов. Мы нигде, кроме заправок не останавливались, скорость менялась от 170 км/ч до 20 км/ч..


В Лесном Дворе мы встретились с Сашей (Доцент)!



Накануне был сильный ветер, который разбросал все лодки по берегу и погнул мачту Сашиного катамарана, сделанную из дюралюминия!
Вообще, «шторм» на озере- впечатляет! Как то я решил в сильный ветер «выйти в море» и порыбачить.. взял надувную лодочку и погрёб.. ТУДА то легко было, ветер был сильный и попутный.. А вот обратно я плыл, когда ветер значительно усилился и дул «в лицо».. Волны перекатывались через борта.. Никогда не думал, что Озеро может так волноваться!
Это фоткали, когда было тихо..



Решил подкачать колесо, так как давление было уже всего 1 Атм.


Но неудачно, после полутора «атмосфер», колесо травило.. Пришлось лезть доставать нашу знаменитую докатку. Достали легко! Всё «отвалилось» как нужно, крючком выволокли колесо наружу.. Очень хорошо, что я закинул большой домкрат «двухтонник». Поменяли без проблем. А вот намотать трос обратно, оказалось непосильной задачей.. Промучившись почти час, мотая его туда-сюда, я решил открутить весь механизм и «на свету» посмотреть, что не так. Демонтаж занял минут пять.


Но ни к чему не привёл. Это мы с Александром пытаемся понять причину поломки:


Механизм был под кожухом на заклёпках и выглядел как новый, но наматывать трос до конца никак не хотел!! Решив, что заниматься им во время отдыха не следует, я забросил всё это дело в хозяйский сарай до отъезда. Дома разберёмся..
А это подарок от американского владельца, найденный «в недрах»- 1 североамериканский цент!


Посетили мы Отца Петра в его обители. Были на Литургии. Он очень обрадовался нашему приезду.. К сожалению, мы фотик оставили в машине, поэтому эту часть нашего Пути мы не запечатлели, но это вовсе не значит, что встреча прошла для нас даром!! Мы с радостью приедем ещё, как только представится такая возможность!
Посидев у него дома и «погоняв чаи», мы поехали в Петрозаводск лечить колесо.
Спасибо Олегу (crow) за проявленную заботу и консультацию!
Через час и 500 рублей денег мы уже колесили на всех четырёх!! Запаску я бросил в багажник, так она и доехала до дома..

Гаишники в Карелии суровы! Лишили «прав» даже сотрудника ФСБ! За управление в не очень трезвом виде.
Конечно, это правильно. Но мы совсем отвыкли от подобного «самоуправства» Человека с Жезлом!
Вот бы карельских гаишников на наши дороги!!!

16 августа с самого раннего утра задул северный ветер, который принёс на Озеро Осень… Температура воздуха сразу понизилась до 10-15 градусов. Вода в Озере тоже за несколько часов остыла и купаться сразу расхотелось. При этом светило солнышко и на небе не было ни одного облачка! Так что, думаю эту прохладу мы привезём с собой в Москву!

Ездили пару раз на родник. Очень вкусная и холодная вода!


Тут, у Сямозеро наш Жорик разменял первые 100000 (сто тыщ) миль! То есть первая половина пути составила ровно 1600 км.

Про Базу отдыха много говорить не буду. Там красиво! Подобных мест на озёрах много и дело вкуса каждого, где отдыхать. Вот лишь некоторые фотки Базы и помещений.

















Чай из самовара-


Охраняемая парковка-


Недалеко есть пять коттеджей этого же хозяина.
Они полностью оборудованы. Есть вся бытовая техника, включая стиральную машинку, есть в каждом доме своя сауна! К каждому домику прикреплена лодка.







Всё расписывать не буду, если есть вопросы, то задавайте.

Плавали мы на катерке по Озеру. Экскурсия понравилась..











Летал там МЧСовский вертолётик


Это мы буксируем местных рыбаков. У них кончился бензин..


А это деревня со Старыми Карельскими домами (правда один вновь отстроенный)


Часовня в глухой деревеньке.. туда нет дорог и попасть можно только по воде..



Фея..



Это рыбацкая сауна:


Посетили мы деревню, в которой снимали фильм «Холодное лето 53-го»







Вообще то после съёмок этого фильма в деревне остался сплошной негатив.. Сгорел дом бабы Насти, в котором происходили события.. На часовню рухнуло огромное дерево.. Произошёл целый ряд мистических событий.. Деревня «умерла».. Баба Настя и по сей день живёт в своей бане, держит корову.. грустно..

Сказочный лес:
smile325




Поблагодарили(13): Фея, Михаил35, bklpn, андрей5456, Sensej, Caravan737, dimon298, Колян, Black547, Александер, vent, Edo, Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 12:32 pm  

ПРОЛОГ.
оправдание

Привет, привет!!!!

Давненько я не отмечался на форуме. Но тому были причины объективные и не очень.
Из объективных:
1. Хочется отметить путешествие моей фамилии (ячейки общества) в составе меня, Светульки и детей в Малороссию с заездом на Азовское море.
2. Не хочется отмечать моё личное подсаживание на игрушку…. Затягивает сволочь.
Из «не очень»:
1. Моя ничем неоправданная лень. (Киньте в меня камнем, кто без греха)
2. Всё… Раздел «НЕ ОЧЕНЬ» продолжения не предусматривает.

Теперь хотелось бы отвлечь Ваше внимание отчётом о путешествии, то бишь о перемещении нас в пространстве Украины посредством автомобиля (клуб то автомобильный).

Часть ПЕРВАЯ.
Москва – Петушки…
Не-не-не...
Навеяло.
Москва – Брянка!!!

Был тихий майский вечер….
Ха!!!
Вру!!
Никакой не майский и никакой не тихий, но был всё таки вечер… июльский, жаркий, шебутной (т.к. сборы).
Выдвигаться решили на ночь глядя.

Во-первых, несмотря на все титанические усилия кондиционер так и не заработал, а ночью попрохладней.
Во-вторых, движение не такое активное.
В-третьих, ночью ДЕТИ СПЯТ!!!

Так что пописать-покакать, попить – подраться не выбивали нас из графика.

….Хотя графика никакого не было. Ну не любим мы всякие графики. Что тут поделать…
Маршрут был предусмотрен такой: Дом – Миллерово – Влошино (Российкая таможня) – Красная Таливка (Украинская таможня) – Луганск – Брянка. В Брянке проживают родители Светульки .
Далее планировалось поболтаться по Брянке (из достопримечательностей рынок, коммунальные службы и кафе под открытым небом со знаковым названием «Ягодка»), что собственно и было с блеском воплощено в жизнь.
Не смотря на настойчивые требования нашего семейного навигатора ехать по Семфиропольской трассе через Белгород и прочая и прочая, мы выбрали дорогу М4 «Москва – Дон». Выбрали по двум причинам. Проходит почти мимо дома и напрямую выводит на Миллерово. И второе – почти на всём своём протяжении не имеет встречного движения.
Цивилизация!!!
Присели «на дорожку» (вот тоже примета… Всю дорогу сидеть – это мало. Надо еще и «на дорожку» жопу поплющить. Поприседать.).
Поплющили.
Поприседали.
Тронулись.
Как только отъехали от дома (видать некачественно как то приседали), под машиной чего то хрустнуло, звякнуло и обгоняя нас вырвался вперёд привод от компрессора кондиционера (свернуло вал). Несказанно обрадованные этим фактом (не поломкой конечно, а тем, что не отъехали далеко) мы ринулись на ближайшую СТО. Глянули…. Фигня… Ехать можно. Шкив компрессора крепится дополнительно стопорным кольцом. И уже не отвлекаясь на присаживания, плевания и прочие чернокнижия рванули в путешествие!!!

Само путешествие не было ознаменовано не одним более-менее знаковым событием. Из незнаковых – взятка инспектору в размере 500 демократичных рублей. Отвертеться не было никакой возможности. Фотофиксация в душу её!!! Хотя и ладно. Вместо положенных 60ти ехали по населённому пункту 140. Отделались лёгким испугом можно сказать.
Отдельная песня - таможня. Хотя тоже ничего страшного и сложного. Отсутствие в машине запрещённых предметов и посторонних животных (хорька с собой не брали) кроме местных мух, а также бутылка холодного кваса в подарок таможенной смене помогли без проволОчек вырваться из просторов Российских и ворваться в просторы Украинские!


В общей сложности эта волокита отняла у нас два с половиной часа несуществующего графика.
Далее опять же без приключений прокатились по ландшафтам Украины.



Подсолнухи!!!



Нас просто оккупировали со всех сторон подсолнухи, разбавленные терриконами (это такой холм искуствено насыпанный. Отходы рытья шахт. Ну, кто не знает конечно).
А с другой стороны, что тут делать людям без подсолнухов, куда деваться долгими днями-вечерами молодёжи и прочим возрастным группам населения без этого благословенного убийцы времени, без СЕМЕЧЕК!!!! Не политикой же заниматься в конце то концов!!! Так что с подсолнухами оно как то спокойнее… Стабильнее, я бы даже сказал.
Опять же итальянский автопром семидесятых годов. Покуда ехали до Луганска понял я, что Украина населена скрытыми и непризнанными кулибиными и шумахерами. Долго перед нами мотылялась жёлтая копейка (ВАЗ 2101) с совершенно немыслимым тюнингом, сделанным без сомнения для улучшения ходовых и аэроденомических качеств данного автомобиля и для повышения настроения болельщеков (в данном случае болельщиком выступал я).

Если внимательно приглядеться, то на заднем стекле этого автомобиля имеется гордая надпись, оповещающая, что это!!!! Внимание!!! ЭКСТРИМРЕТЧИНГ!!!! И НИКАК иначе!!!! Собственно такие заявления на первенство скорости в пределах нашей планеты мы обозревали непрестанно. Ну ещё и в Луганске плутанули. Навигатор по какой то причине не видит городов на территории Украины. Ну отказывается он, из каких то непонятных соображений, выдавать карты городов на этой территории постсоветского пространства.

Достаточно ему, видите ли, что он сам населённый пункт с названием показал, да и то его (населённого пункта) наличие, а не точное географическое положение.
Не страшно!!!

Язык до Брянки нас всё таки довёл!!!
Да ещё в самой Брянке схватил клина подшипник шкива того же многострадального компрессора кондиционера. И эту проблему обошли. Поставил ремень привода с фольца без кондея!!! Всё прекрасно работает!!!

Стало быть подсчёт дивидендов:
Общее время в пути от дома до дома 14 часов….
Из них 2.5 часов – таможня, 1.5 часов – заправки, СТО, ГИБДД и прочая тряхомудия.
Итого: 10 часов дороги + 4 часа остановок = 1000 км/14 часов.
Думаю, это удачно.

КОНЕЦ части первой.

Часть ВТОРАЯ.
Разведывательно–поисковая.

Приехали.
Встреча родных, близких, приближённых и сопровождающих лиц… .

Оркестр, дети, цветы, ковровые дорожки, прочувствованные речи высокопоставленных лиц, ответные спичи прибывшей стороны, взаимные объятия … .

Тосты…


Ну всё как обычно… Культурно в общем.
Надеюсь, что никому не интересны подробности, но любопытствующие могут уточнить регламент у непосредственных участников в личке или по сотовой связи (благо доступна в наше высокоцивилизованное время).
Проболтавшись по вышеуказанным заведениям и торговым точкам города Брянка в течении дней трёх, решили мы на четвёртый день своего существования тут двигать к морю. Точнее к Азовскому морю. Ещё точнее в окрестности славного города Мариуполь.
Светулька моя, благо уроженка здешних мест и знает тут не только каждый камень, но и каждого гражданина побывавшего на море, провела референдум среди местного населения, на тему «Куда нам ехать» и второй референдум «Как нам ехать туда, куда решит первый референдум»!!! И выяснилось, что нет на свете лучше места, кроме как на Белосарайской косе, либо же в окрестностях села Милекино. По результатам опроса своей популярностью эти два курорта соперничали с Кубой, Бали и даже со славным городом Ярым, что на Белом море.
Выяснив все мыслимые и немыслимые подробности предстоящего мучения (путешествия)мы тронулись в путь.

Со взором горящим,
Запасом одежды,
Всем говорящим,
Что нету надежды,
Вернуться в ближайшие,
Лет эдак сто,
Мы тронулись в путь
не смотря ни на что!!!

Примерно так всё и случилось.
Проснувшись в три утра, не смотря на вчерашние возлияния !самогоном!, полировку этого самого самогона пивом и последующее посещение «Ягодки», из которой возвращались уже в беспамятстве, мы героически таскали вещи в машину. Таскали долго. Таскали упорно. Таскали с каким-то маниакальным остервенением. Просто не знаю, как это ещё выразить.
Попробую объяснить.
Ехать собирались на 3-4 дня. Палатка, спальники, стол и прочие причиндалы упакованы… Но ведь нет же. Все остальные вещи мы пихали в машину в течении двух часов не прекращая!!!! С 3.00 до 5.15!!! Повторюсь – это на 4 (четыре) дня!!!
Правда Светулька меня убеждала, что там САМОЕ необходимое… . Я почему то не верил, но всё равно грузил. Спорить после вчерашнего сил не было.
Поехали!!! Ура!!!
Ой….
Не совсем.
Заехали за сестрой Светы Юлей и её сыном Ромкой. И… О чудо! Человек разумный! Рюкзачок (бэг) и пакетик! И никаких часов погрузки!
Сели, поехали!!
Ехали не очень долго. Около трёхсот километров покрыли за три часа. Заправки, надо сказать, на территории Украины не редкость. Так что с бензином проблем нет.
Есть проблемы с его стоимостью.
Для сравнения: 1л 95го стоит 7,70 гривны. Т.е. умножаем примерно на 4, получаем 30 руб. 80 коп. за литр.


Разница с Россией в 6 рублей. На четверть дороже. Поэтому берите с собой канистры и российский бензин, если конечно хотите сэкономить.
Так же много по трассе закусочных и различных забегаловок. С голоду помереть сложно. С питашкой попроще, чем с топливом. Вкусно и не дорого. Ассортимент от горячего до компота полный.
Ладно. Подъехали к Мариуполю. Там при въезде в город мужик бетонный стоит. Вот от этого мужика первый указатель на Ялту вправо. Едем. По пути имеются всяческие благА в виде супермаркетов и «ОБи». Можно подкупить ежели чего забыли. Мы вот углём запаслись. Далее по тем же указателям выезжаем из Мариуполя и километра через три поворачиваем налево, поднимаемся в горку и….
МОРЕ!!!!

Открывается изумительный вид с обрыва. Чуть левее ведёт вниз грунтовка к самому берегу и по берегу направо около километра. Вот и стоянка. Единственная бесплатная на всю округу. Это то место куда мы должны были попасть. Нашли мы его только на обратной дороге.
А по началу ринулись мы на Белосарайскую косу. Изумительное место!! С одной стороны косы волны, с другой штиль. Где нравиться, там и купайся. Но…. Есть как всегда это дурацкое «НО»!
Нет подъезда к воде. Каждый квадратный сантиметр выкуплен под пансионаты. Пешком - это сколько угодно. В принципе не далеко. Метров 100 пройти, но не по кайфу таскать из машины палатки, спальники и пр., и пр.. По этому решили вернуться в Милекино и попытать счастья там. Вернулись. Попытали. Нету счастья. А точнее такая же картина, как и на косе. Не страшно. Мы настырные. Следующий поворот в том же Милекино вознаградил нас за упорство. Спросили у аборигенов:
-«А есть ли тут палаточный городок?»
-«А есть!!»– Был ответ.
-«А где?»
-«А там!!» - и два местных обитателя показали в совершенно противоположные стороны.
-«Спасибо!» - обрадовались мы.
-«Пожалуйста!» - расстроились они, т.к. мы ничего у них не купили.
И мы поехали налево…. Ближе как то сердцу это направление. И по закону подлости ошиблись. Но поошибались мы недалеко, примерно метров 500 так поошибались и наученные четырёхчасовым мотанием по запруженным отдыхающими улочкам, решили взять в заложники ещё одного языка. Взяли. Пришлось отпускать. Язык не стал хранить тайну и без пыток выдал нам дислокацию палаточного лагеря. Не соврал!! Нашли!!
Летят самолёты: -«Салют языку!»!!!... и т.д.

КОНЕЦ части второй.

Часть ТРЕТЬЯ.
Расслабленная

Итак, мы на месте!
Пляж оказался не таким уж диким, как нам обещали. Т.е. имелся трос при въезде и заявление, что этот самый въезд стоит 10 хохлобаксов. Признаков жизни рядом с тросом, кроме одинокого стула, не обнаружилось. Посему самолично сбросив трос проникли мы на территорию полудикого пляжа. Ещё в пользу того, что этот кусок берега потихоньку приручают свидетельствовала конструкция из профнастила, служащая туалетом…. Хотя вонь расползающаяся в радиусе метров пяти от оного сооружения требует, что бы место это звалось не гордым словом «туалет», а простонародным и демократичным «сральник».
Опять же навес посреди пляжа метров 30Х30 говорил о том что не зря с нас содрали 10 гр. В сутки. А их содрали. Не успели мы проехать от вышеуказанного троса 20 метров, как на нас напала тётка с сумкой, талончиками, именем Олеся Владимировна и требованием оплаты в размере этих самых 10 гривен.
Расположиться решили под навесом.

Что б не душно. И к морю близко. И машину подогнать вплотную можно… С одного угла…. Там и встали.
Море встретило нас лёгким бризом и метровыми волнами.
Первым делом мы, конечно же, осчастливили волны своими раскалёнными телами!
Вторым делом стали обустраиваться. Достали палатку и долго – долго палатка убеждала нас, что она парус, а мы терпящий бедствие фрегат. Мы сомневались. В итоге наши сомнения были вознаграждены и нам удалось убедить палатку, что она палатка и её миссия укрывать нас от непогоды, а не улетать вместе с нами в неизвестность.



Обустроились.



Разватрушились.




Рано!!!

Опять нарисовалась гражданка с сумкой и обрадовала нас известием, что за место под солнцем занимаемое палаткой то же надо платить. 20 гривен.
Итак, посчитаем. За трос на въезде, сральник, навес (надо сказать достаточно уместный) надо выплатить в сутки 10 гр. за машину и 20 гр. За палатку. Итого 30 гр. Х 4 = 120 рублей.
Пресная вода так же имеется метров за 150 – техническая и бесплатная.

В ближайшей торговой точке метров за 300 - питьевая и платная, стоимостью 0,6 гр./литр в свою тару. Выгодней конечно привезти с собой.
С едой опять же всё просто.
Можно готовить своё на месте, можно пройти в ближайший пансионат, где накормят за энную сумму местной валюты (каюсь, не уточнил, во что это выльется). Ну и естественно кафе – шмафе, рэсторан – шмэсторан. Набивание кишки хлебом насущным на любой вкус и кошелёк.


Вечером море успокоилось и перестало обдувать нас ветерком и окатывать весёлыми волнами, за то стало попрохладней и появились мелкие жужжащие твари. Поначалу это как то нас расстроило. Особенно Свету. Она до того огорчилась, что прожгла дырку в палатке в надежде, что насекомые покинут помещение через это отверстие.

К сожалению, от расстройства она забыла повесить рядом с дыркой табличку «ВЫХОД» со стрелочкой и комары, не ознакомленные с этой важнейшей для них информацией остались в неведении и в палатке. Позже выяснилось, что это были никакие не комары, а совершенно безобидные твари зеленоватого цвета.

Комарами они только притворялись своими размерами и звенящим жужжанием. Комары там были тоже, но в гораздо меньшем количестве. Настолько меньшем, что даже не считается.
Ещё в тот же вечер мы развлекались сеансом, устроенным пьяной в дым тёткой Олесей Владимировной , надравшейся по случаю дня железнодорожника и трезвой в хлам моей благоверной супругой. Это была комедия, переходящая в истерику и трагедия, перетекающая в фарс. Тишину побережья разрезал на части такой отборный бред, возносящийся к звёздам визгом и ниспадающий оттуда к пескам отборным матом!!! Ха!!! Я так давно не смеялся!! Эти радостные и незамысловатые взаимные пожелания любви и счастья настолько меня растрогали, что я незамедлительно уснул.
Проснувшись на утро весь облепленный Светой, Олегом и пОтом я просто ошалел! 7.05 утра.

Где это видано, что бы здравомыслящий человек добровольно истязал себя просыпанием в такое несусветно-раннее время суток? Возмущённый и оскорблённый до глубины всей своей души я честно попытался ввергнуться обратно в пучину оздоровительного сна. Не тут-то было. Как не старался я снить себе прерванный подлым пробуждением сон, безрезультатно!!! Это ещё один из немногочисленных минусов отдыха под открытым небом.
«Нас утро встречает прохладой» и свежим ветерком с моря. Настолько свежим, что у нас опять чуть не унесло палатку. Но с этим я справился героически-быстро. Вода изумительная, тёплая и освежающая одновременно. Утром она жёлтая, т.к. волна поднимает со дна взвесь песка. Но только метров за 100 – 150 от берега. Дальше море тёмно-бирюзовое. От этого контраста ещё красившее. А вечером, когда ветер с водой воевать перестают, море становится одноцветным, скучно-спокойным, с огоньками кораблей, стоящих на рейде.
Дни протекали достаточно однообразно, но почему-то совершенно не скучно.


Ныряние и катание на волнах, сбор ракушек , постройка замков каким -то непостижимым образом не утомляли ни меня, ни сына.
Само собой – шашлыкинг.


Национальное минивенское блюдо.
Опять же национальный минивенский напиток «Холодный пивасик».

Ну вот наверное и всё, что хотелось рассказать об этом выезде.
Обратно в Брянку вернулись вообще без приключений. Телефон вот только, восполняя упущенное по дороге нырнул с торпедо в стакан с ледяной минералкой и пришлось ехать километров 10 с высунутой в окно рукой. Напор горячего воздуха сделал, что от него требовалось и высохший аппарат снова работает.

КОНЕЦ части третьей.

Часть ЧЕТВЁРТАЯ.
Финальная.



Ну вот собственно и всё. Единственно, что хотелось бы добавить – это обилие камер на трассе М4. Так что аккуратней.


ЦелУю! Шапошников.






Поблагодарили(12): Фея, TOM., Moto-Peper, Edo, Михаил35, Колян, Слав Саныч, AleksM, Лёлик (ventиха), vent, Лёля & Серёга, Несравненная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:13 pm  

В общем -так получилось,что 8-го я ещё ни сном-ни духом,9-го оповестили,а 11-го уже был в пути...
Ну,обо всём по порядку:Сразу встало несколько проблем,как то предпоездочная обслуга авто,далее-печать о Российском гражданстве в Свидетельстве о рождении ребёнка,ну и самое главное-КАК ЕХАТЬ И ЧТО НАДО БРАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...
"Зеленую карту" (Спасибо ТОМУ!!!) купил в Москве-440 рублей на 15 дней.
Упорно порывшись в инете,нашел сайт ADYBOV.ru(сайт Антона Дыбова) о поездках на (в) Украину и обратно,где всё разжевано обо всём ,связанным с этим мероприятием,есть необходимые советы о способах общения со всеми,с кем придётся общаться при въезде и во время путешествия,дана статистика и пр.,и пр.
Учитывая,что в машине ещё стоит и рация- вопросов становилось всё больше и больше. Частично помог их решить и форум сайта CI-BI.ru
В общем-11-го в 10-00 выехал и по Симферопольке(М-2) двинулся в сторону Белгорода.Дорога была ничего,рация помогала выявить"Свободные кассы"(засады ГАИ),в общем-в 20-00 я уже въехал на границу (ТПП Гоптивка-Нехотеевка).Учитывая,что разрешение на рацию у меня имеется-расслабился и,как оказалось-зря!
Тут же постучались в окно,спросили-и начался диалог:
"А что эт у тебя на крыше торчит,мил человек?"
"Антенна рации"
"А документ у тебя на неё есть?"
"Есть!"(Осмотр карточки с кручением в руках)
" А разрешение на перемещение через гос.границу?"
"А надо?"
обрадованно: "а как же!"
"А где написано?"
Идем на пост,открывается комп -ОФИГЕТЬ!-ТАКОЙ ДОКУМЕНТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ!!! только читать его надо вдумчиво:ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ВНЕСЕНИЕМ В ДЕКЛАРАЦИЮ ПОД ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ВВОЗА!- на что тут же тычу пальцем с громким прочтением сего фрагмента окружающим!
а дядька с недовольным видом:"Что ты мелочи читаешь-ты глобально посмотри!"
Я с невинным видом:"ДАК ЭТОЖ,ДЯДЕНЬКА-ПРОПУСК НА ТУ СТОРОНУ!Как жеж ето мелочь-то!"
В общем-выгнали меня с поста с фразой-"НУ ЧТО ТЫ НА НЕГО ВРЕМЯ ТРАТИШЬ-ТУТ 10000 таких,как он".
В общем,пока провожал меня таможенник-дал совет:антенну скрутить,а станцию спрятать и не говорить о ней никому-типа,нету,а если хохлы найдут-автоприёмник,и всё тут!(Кстати-на сайте А.Дыбова дан перечень того,что можно перевозить и в каких количествах.По поводу СВ станций-ограничение-до 4 ватт .Моя по паспорту-10-13 ватт.)
В общем-так и сделал-открутил и спрятал.
Въезжаю на Украинскую сторону-тут же дают талончик на зелёный коридор,затем паспортный контроль,а после фразы следующего:"можем помочь быстренько пройти за 3 рубля" и усиленного подмигивания и ответа"А я никуда не тороплюсь!" загоняют на красный.После 40 минут поисков деклараций наткнулся на старшего ,взял декларации,разговорился с ним(милейший дядька),спросил:"что надо писать ,если декларировать то нечего?"
получил ответ:"Ждать своей очереди на осмотр"и подмигивания-вложил в паспорт 1тыр- и по суперзелёному коридору был отпущен восвояси...
На всё прохождение границы потребовалось около полутора часов.Говорят-что для этого перехода это очень неплохой результат.Люди по 9 часов стояли...
Примерно через полчаса уже въезжал в ХАРЬКОВ.Поскольку была уже поздняя ночь-забил в навигатор ближайший отель-и получил" МИР"- 4 звезды,в нафигаторе обозначенный как "МОТЕЛЬ"
Стоимость ночлега-3000 рублей на наши за 2 номера без кондишена.Плюс 20 гривен(80 рублей) за машину.
К слову- разрешённая скорость движения такая же ,как и у нас:60-населённый пункт,90- трасса,а на новой скоростной-130 км. Ловят на встречке и на превышении-штраф до 450 гривен( должен оплачиваться только через банк,на это даётся 15 дней,но если вы не оплатили-не выпустить в Россию не могут.( Или как всегда-как договоришься).Если договориться не удастся-требуйте заполнения протокола.Свободных мест оставаться не должно,в графе обьяснение пишите-не признаю,если начинается развод-пригрозите звонком в службу доверия или в службу собственной безопасности-действует безотказно.Штраф Даец определяет на месте-даны полномочия,квитанцию заполняет тут же,и вперёд-15 дней на оплату.
Последствия неоплаты не изучены и на сегодняшний день о них не слыхал.
По рассказам тех,кто туда ездит часто-необходимо иметь с собой аптечку НОВОГО образца,огнетушитель,знак аварийной остановки-отсутствие оных-частая причина отъёма денег.
Собственно дорога от Харькова до Крыма особого интереса не представляет-сей момент опустим.
По мере приближения к Азову всё чаще попадаются лотки с арбузами(2-3 гривны за кило) и дынями(3-5гривен),персики,виноград(по 15-18).Можно купить-но немного-дальше будет дешевле.
И вот наконец- въезд в КРЫМ! У СИВАША огромный рынок рыбопродуктов на любой вкус.Цены демократичные,полулитровая банка красной икры стоит на наши 1тыр.После проезда через Сиваш
начинается Джанкойский район



всё чаще и чаще попадаются фруктовые лотки,и цены ощутимо ползут вниз.до 1 гривны за арбузы,1.5-2 за дыни(за кг) и т.д.
Доезжаете до Джанкоя,а там выбираете-куда хотите ехать.
Я ушел на Судак.Кстати-тем,кому надо попасть в Судак-ехать надо через Золотое Поле-минуете ФЕОДОСИЮ и сократите километров 30.Есть одно НО-там есть участок неасфальтированной дороги километров в 5.Покрытие-щебёнка,дорога хорошая,выбоины есть,но мой Хруслик шел спокойно и без проблем с экипажем в 5 человек и полным багажником преодолел этот участок.Кстати-любителям домашних вин есть где надегустироваться

smile332 ! по этому участку видел кучу лотков!,затем Солнечная долина,ну и гурманам-прямая дорога в Новый Свет- на завод шампанских вин.Красное Крымское игристое-49 гривен,Шампанское-от 66 и до ...Будучи в районе Судака не заехать в Солнечную долину и в Новый Сет-преступление со всех сторон!Места КРАСИВЕЙШИЕ,море чистое,можно совместить приятное с полезным!

В Новом свете рекомендую не тащиться по тропе Голицина(вход платный-20 гривен),а взять катер(50 гривен с носа)и посмотреть всё с моря,причём и расскажут,и искупаться можно (в том числе и у Царского пляжа-где на сам пляж даже не пускают и охрана стоит).ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ!

А это вода в Феодосии:

Как говорится-ощутите разницу!
Возможно-с тропы совсем другой вид,но мне в лом было тащиться под солнцем на 35 градусной жаре (с единственной возможностью искупаться) несколько километров и в результате упереться в тупик,а затем -тащиться обратно,пусть даже через можжевеловую рощу.
Пока всё-продолжение следует...




Поблагодарили(9): Caravan737, Veresk, TOM., Защитник, Edo, Михаил35, D__M, Moto-Peper, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 1:58 pm  

Прикольно сделанный сайт. Там и аватарки есть прикольные. http://nosilinzi.ru/



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:40 am  

Обзор рынка японских аукционных минивэнов









Поблагодарили(3): Sensej, D__M, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:20 pm  

Новостной блог Минивэн-Клуба - это колонка свежих новостей, обзоров, тест-драйвов, отзывов владельцев, касающихся минивэнов и микроавтобусов. Практически вся свежая информация, которая появляется в рунете (и не только), по тематике минивэнов и микроавтобусов находит своё отражение в нашем блоге.

Данная тема создана для информирования посетителей нашего сайта о каких-либо изменениях в работе самого блога. Также периодически здесь будут появляться анонсы наиболее интересных записей. К каждой записи в блоге посетители могут оставлять свои комментарии.

Для обсуждения работы блога, предложений и замечаний существует соответствующая ТЕМА.




Поблагодарили(3): Sensej, Veresk, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 7:35 am  

Мой бокс Hapro Zenith 8.5

215 x 90 x 37 (cm)

490 liter




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:48 am  

Место:
Находится в Давлекановском районе , в 35 километрах от Давлеканово , и представляет собой комплексный памятник природы. Асликуль - самое большое озеро в Башкортостане - его площадь 22км2 , длиной 8 и шириной 5-6 километров. Вода в озере имеет солоноватый привкус . Озеро - карстового происхождения, образовано из огромной воронки. Глубина Асликуля достигает 8 метров. Иногда это озеро называют Асылыкуль, Аслы-куль , что переводится как "cветлое озеро".
В настоящий момент озеро обьявлено национальным парком , и за его посещение может взыматься небольшая плата.
Берега Асликуля очень живописны , в основном безлесы. Только на южном берегу растёт липово-дубово-берёзовый лес. В прошлом по берегам и на месте самого озера росли большие лиственницы. Об этом свидетельствуют стволы деревьев , лежащие на дне. Последняя лиственница была сломана ветром в 50-х годах нашего века.
Осмотреть панораму озера можно с горы Ташлытау , расположенной на южном берегу. Относительная высота горы около 120 метров над озером. Само озеро расположено на высоте 204 метра над уровнем моря.
Вообще горный характер берега Асликуля имеют на южной стороне и с северо-запада. Северо-западный берег представляет из себя гору Нуратау , которая с огромной высоты обрывается в Асликуль. Высокие обрывы имеются и на южном берегу , возле маленького поселка Янги-Турмуш , жители которого живут рыбной ловлей. От поселка дорога поднимается в гору , и слева от дороги можно увидеть столик с навесом. Если подойти туда , увидишь родник . Место , откуда он вытекает, огорожено забором. Это - памятник природы : Сульфатно-Кальциевый Минеральный ИСТОЧНИК. Вода в нем очень чистая и вкусная. Из родника вытекает ручей, протекающий около 100 метров и впадающий в Асликуль у Янги-Турмуша. Чтобы доехать до Янги-Трмуша , надо , заехав в пос. Алга , проехать по нему и свернуть вправо. По проселочной дороге проехав около 1 км. , увидите металлическую арку с надписью " Национальный парк Озеро Асликуль" , а сбоку - правила поведения на территории парка. Через полкилометра Вы приедете в поселок Янги-турмуш.
Рядом с источником Алга имеется еще один памятник природы. Это - СКАЛЫ-ПЕСЧАННИКИ У ОЗЕРА АСЛИКУЛЬ "32". Они находятся в 100 метрах дальше по дороге от источника за перевалом. Дорога въезжает в гору и спускается вниз. Надо остановиться на вершине перевала и проехать право от дороги. Здесь встречаются красивые большие известняки с интересными формами выветривания. Отсюда
открывается великолепная панорама озера. Пройдя в сторону озера , подойдете к скалистому обрыву , где внизу , среди больших камней плещутся волны. Ландшафты поистине морские. Сами скалы очень живописны.
Если обернуться назад , можно увидеть холм , круто поднимающийся вверх на относительную высоту около 50 метров. Это гора Ташлытау.
Дальше дорога спускается к озеру. Здесь находится дом отдыха. Местность здесь тоже красивая , имеются места для купания. {Дальше дороги нет.}
Красивые причудливые песчанники имеются также в непосредственной близости от дер. Янги-Турмуш , у деревень Купоярово и Бурангулово.
Для рыбалки удобна большая мелкая заводь с восточной стороны озера. Начинается она у Янги-Турмуша , но здесь берега болотистые и подойти к воде трудно. Надо ехать от Янги-Турмуша по дороге обратно и на первой развилке повернуть влево. Дорога не лучшего качества идет вдоль берега заводи , и можно выбрать подходящее место для рыбалки. Берега пологие. Местами вода заросла тростником , поэтому волн мало. Дорога приведет Вас к деревне Купоярово . Вы въедете в нее сбоку , и надо выехать на главную улицу. Вид деревни производит удручающее действие.
Улица приводит к берегу озера. Здесь очень удобное место для купания. Вода мутная и имеет красноватый оттенок от глины , поднимаемой со дна волнами, но если пройти метров 50 влево по берегу к невысокому скалистому берегу , сложенного песчанниками , то вода там абсолютно прозрачная , а дно выстлано камешками. Скалистый берег протягивается около 0.5 километра и имеет очень красивые выветривания. Высота его 10-15 метров ,в некоторых местах он образует ниши , вдоль берега лежат огромные валуны, отколовшиеся от скалы.
Можно также посетить гору Нуратау , скалы у деревни Бурангулово и водопад на реке Шарлама. Они находятся на другом берегу Асликуля. Чтобы проеать туда , надо объехать Асликуль кругом. Этот маршрут интересен.Дорога в этом месте близко подходит к берегу по горе Нуратау которая с большой высоты обрывается в Асликуль. Гора степная ,высотой 250-270 метров , на ней растут некоторые редкие виды растений.
Через несколько километров вы приедете к деревне Бурангулово, расположенной в долине реки Шарлама , которая впадает в озеро. От деревни Бурангулово вдоль Шарламы можно доехать до озера. В этом месте очень красивые формы выветривания песчанников - столбы , колонны , причудливые камни. В месте впадения Шарламы в озеро имеются солонцеватые места. Здесь же находится ВОДОПАД НА РЕКЕ ШАРЛАМА. Немного выше по речке находится небольшой водопад , который также образовался на песчанниках.
Маршрут: Уфа- Чишмы - Давлеканово (100 км.) - повернуть от Давлеканово направо , далее по дороге до посёлка Алексанровка (20км) , оттуда налево 10 км до деревни Алга.(Дорога до Александровки - асфальтовая , далее - хорошая грунтовая).

География:

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=&vps=1&jsv=208a&sll=54.310114,54.588661&sspn=0.115369,0.362206&ie=UTF8&geocode=FZzEPAMdQ71AAw&split=0




Поблагодарили(5): Колян, FaRsi, Михаил35, BigBen, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:57 am  

В прошлом году, на День рождения моей половинки в подарок была организована поездка в Вену. Это получилось столь замечательно, что уже прошедшей зимой я начал готовиться к следующему ДР, и других вариантов, кроме новой поездки, в голову и не приходило.
Вообще то в последние годы мы путешествуем как улитки, со своим домиком. Но долгосрочный отпуск ещё впереди, а тут речь идёт о нескольких днях. Значит надо выбирать страну, в которую мы вряд ли поедем своим ходом, но лететь не очень дорого. Мониторинг всяких дискаунетров быстро вывел на интересный вариант: Греция!



Предисловие
Поездка в Грецию в 2004 году было нашим первым самостоятельным путешествием. Родной дядя моей жены знает и любит древнегреческую и римскую историю явно лучше коренных жителей. Именно он помог нам составить маршрут, указал наиболее интересные места, обязательные для посещения. С этим маршрутом мы пришли в турфирму, специализирующуюся на Греции, и они нам забронировали отели в нужных городах, билеты на самолёт, машину в аэропорту, и получили греческие визы ( напоминаю, что это было в 2004 году). Поездка прошла отлично, но для себя мы решили, что большее удовольствие нам доставляют не просто камни и раскопки, хоть и на табличках при них упоминаются всякие Гераклы, Немейские Львы или Лернейские Гидры, а что-нибудь, радующее глаз. И таких мест на родине Геракла было предостаточно.

Подготовка
Из Питера в Афины самолёты на декабрь прошлого года не летали, но родной уже Blue1 предлагал вполне доступные билеты, 19 000р на двоих.
В поисках информации для разработки нового маршрута набрёл на хороший сайт ГРЕЦИЯ СЕГОДНЯ, где общаются любители Греции, и желающие к ним присоединиться. Именно там, например, я нашел информацию об эксклюзивной возможности бронирования автомобиля с полной страховкой, у прокатчика AVIS, а на дружелюбном форуме мне давали многочисленные рекомендации и советы, во многом облегчившие путешествие.
Сначала была мысль открыть для себя новые места. Но, побывать в Греции и пропустить Метеоры и Дельфы, было выше моих сил, поэтому именно в этих точках были заранее забронированы отели. Утверждение окончательного маршрута оставил на последний момент, ведь поездка должна стать сюрпризом. И вот он наступил: мы в самолёте. Выкладываю заготовки. А мудрая женщина говорит: зачем рисковать испортить поездку неведомым, когда есть куча знакомых и полюбившихся мест? Давай просто по ним и проедемся. На том и порешили.

И вот сама поездка
С учётом пробок в самих Афинах и позднего прилёта, первой точкой я выбрал Дельфы, 200 км от аэропорта. Забронировал отель, который, по данным с booking.com, был расположен ближе всего к музею, и стоял на тихой боковой улочке. Путешествуем мы налегке, так что даже не пришлось сдавать сумки в багаж. Это позволило сразу по прилёту подойти первыми к стойке AVIS. Надо сказать, что все распечатки всех бронирований я успешно забыл на работе. Но они нигде и не потребовались, хватало паспорта. МВУ у меня, конечно, есть, но на выдаче машины попросили именно национальное, его и вписали в договор. Выдали ключи и сказали, где припаркована машина. Так же сказали, что если мы завтра обнаружим какие-либо повреждения кузова, то нужно позвонить в офис и указать их. Сервис и доверие. Загнивающий капитализмSmile Через 5 минут выруливаем со стоянки, и берём направление, указанное навигатором.

О машине
Бронировал из бюджетных, Рено Клио с мотором 1,2, и пробегом на тот момент 5500 км. Выйдя на скоростное шоссе, я уже через 10 минут жалел о сделанном выборе. Впереди простор, а ОНО не разгоняется, даже при педали в пол. А цифры на табло , указывающем моментальный расход, просто шокируют. Уже через пару часов машинка получила кодовое название Дохлый Прожорливый Чахлик. Проехали на нём больше 2000 км и убедились, что не очень то он и прожорлив, средний расход уложился в 7,5 литров. Но, вероятно, из-за заложенной экономичности меньше всего этот Рено годился для скоростных автомагистралей и горных серпантинов. Правда иногда в горах мы упирались в ещё медленнее едущее авто, типа Фиат Панда, тогда я включал пониженную передачу, раскручивал мотор и обгонял несчастного, делая вид, что у нас Мощный , Экономичный и Безопасный болид. По серпантинам забирался на второй или третьей передаче, некоторые подъёмы давались только на первой. И кондиционер при этом приходилось выключать, а то рисковали вообще скатиться назад.
Отличный свет. Очень хорошие тормоза. Правда при плохой резине даже на асфальте иногда срабатывала ABS. Но в общем и целом – приемлемо.

Едем дальше
Отель оказался совсем не там. В другом конце городка, и на самой оживлённой трассе. Но нам нужно было только переночевать, так что никаких жалоб или претензий.

Дельфы нужно включать в обязательную программу. Они, можно сказать, олицетворяют собой Грецию и её историю. Визитная карточка.



почти при каждых раскопках имеется музей, в котором можно долго переходить от стенда к стенду, не переставая удивляться, как интересно и богато жили древние предки





меня лично всегда поражало трудолюбие и усидчивость, которым явно обладали изготовители посуды, игрушек или оружия. Smile

С материка мы решили переместиться сразу на Пелопоннес, и пожить несколько дней в любимом Нафплионе
По дороге посетили руины Микен, некогда бывшим самым могущественным городом-государством на Пелопоннесе



многим наверняка знакомы эти ворота:



в голове не укладывается , что обход по периметру этого города-ГОСУДАРСТВА не занимает много времени
И вот уже виден прекраснейший византийский город Нафплион, под охраной огромного замка, расположенного на вершине горы (впрочем, все замки Греции меряются занятыми высотамиSmile)



ночью это выглядит так:



Оставили машинку на парковке, неспешно прошлись по старинной части, выбирая отель. Выбрали небольшой частный KING OTHON, с прекрасным видом из окна





За 70 евро в сутки нам достался просторный двухкомнатный номер, с высоченными деревянным потолками, огромной кроватью под балдахином, просторной ванной комнатой с новой сантехникой, и завтраком на открытой терассе.
Целый день никуда не ездили, просто бродили по улочкам города, вкушали греческие яства и гуляли вдоль моря.
Забрались в крепость.



В прошлый раз совершили восхождение пешком, и упёрлись в закрытую дверь, опоздав на 15 минут. В этот раз геройствовать не стали, заехали на машине. От открывающихся с высоты видов захватывало дух. Не хотелось уходить




На следующий день объездили ближайшую часть полуострова, посетив как туристические места, типа Эпидавроса, с его прекрасно сохранившимся амфитеатром,



так и по местным дорожкам проехались, любуясь сменой цветов окружающих растений, открывающимися на внезапном перевале видами, или близкими островами (в данном случае – Порос)



В местечке Trezina ещё в прошлый раз, поехав по указателю, мы обнаружил первые раскопки, за просмотр которых греки не просили денег. Там просто не было служащих. Слишком не туристическая тропа и незначительные камешки. Но рядом нашелся ещё один указатель, на «мост дьявола». Проехав в указанном направлении по узенькой грунтовой дорожке, мы упёрлись в тупик, и дальше пошли пешком. Мост оказался вполне безобидным, и настолько зарос зеленью, что даже не сразу удаётся понять, что он соединяет две горы. А далеко внизу бежит ручеёк.



В этом году на тропе появились следы человека, а в кроне деревьев мы нашли и спасли запутавшегося Змея, явно улетевшего от хозяина.



Вечерком, вернувшись в Нафплион, откушали рыбного супчика из свеже-пойманного фиша, вкуснятинка. Кстати, супы в Греции – редкость. Как нам сказала подруга, решившая навсегда остаться в этой стране: суп едят, только если болеешь. А в паре таверн на наш вопрос о наличии этого полезного блюда разводили руками с пояснением: ещё не холодно…

На третий день континентальный завтра уже не радовал. Ещё раз бросив взгляд на прекрасный город, мы двинули в новом для себя направлении, на самый юг Пелопоннеса. Там нас ожидала загадочная Monemvasia, почему то пропущенная в первый приезд.
Путь наш лежал через Спарту. Увы, ничего примечательного, кроме названия, в ней нет. Зато совсем рядом вершину очередной горы оседлал очередной замок, а так же хорошо сохранившиеся остатки поселения по всему склону



Дворец активно реставрируют, а в церквушке св.Софии сохранились фрески



Оглядывая открывающиеся с древних стен пространства, чувствуешь себя то ли букашкой, то ли богом Олимпа.



Монемвасия , по сути, это просто скала возле берега. Можно сказать - огромный камень



но на одном из его боков расположился удивительно уютный городок, защищаемый стенами крепости









Попасть туда можно только пешком. Узенькие улочки разных уровней, внезапно открывающийся вид на море, лавочки, таверны...




удивительно, но в середине мая, при отличной для туризма погоде, народу в больших количествах почти нигде не попадалось. Мы заглядывали во все таверны, выбирая лучший вид, и позволили себе праздничный обед, заказав свежепойманную рыбку.



Я понял, для чего в Греции много кошек: что бы кости не пропадалSmile



греки - очень доброжелательные люди. Особенно владельцы таверн. Каждый норовит угостить домашним вином или Метаксой



и как минимум четверо из встреченных нами - женаты на русскихSmile)

В общем, много положительных эмоций, уезжать не хотелось. Стали решать, куда двигать дальше. Западная часть Пелопоннеса обещала много новых впечатлений. Но впереди нас ждало главное, из-за чего мы хотели вернуться в Грецию (и будем хотеть дальше) - это Метеоры. И мы решили не распыляться, тем более что переезд предстоял долгий. И снова серпантины, уже успевшие поднадоесть. Выехав на скоростную магистраль, дело пошло быстрее, только успевали монетки отдавать на пунктах оплаты. К 9-ти часам вечера мы преодолели половину расстояния, и стали искать ночлег. Но не тут то было, никаких указателей на отели упорно не попадалось. И только доехав до Lamia, мы нашли крышу над головой. Не более того, потому что выспаться в отеле, расположенном на самой оживлённой улочке не так то просто. Зато рано встали и к полудню оказались у цели.
Метеоры - скалы необычной формы, оставшиеся на месте древнего моря, на вершинах которых монахи, в поисках уединения, построили монастыри.





с для альпинистов эти скалы до сих пор считаются одними из самых сложных. Понятно, что монахи сделали правильный выбор места обитания. Попасть в монастырь можно было только с помощью специальной сетки или корзины, опускаемой со стен монастыря



Но как, КАК они сначала забрались на скалы и как строили на отвесных стенах здания?!!!! Smile

Guesthouse Papastathis, который я выбрал после долгих поисков, находится на самом выезде из деревушки Kastraki. На дороге, как раз ведущей к монастырям. Из окна открывается прекрасный вид:




Три дня мы там прожили, как в раю. Нет, как боги на ОлимпеSmile
Даже испортившаяся погода не испортила настроения, а внесла разнообразие












По совету товарищей с греческого сайта скатались в горы в окрестностях Трикалы. И не пожалели



гуля вокруг водопада, чуть не наступили на настоящего краба



не знал, что бывают лесные крабы, вдали от моряSmile
Мы решили, что его похитила большая птица притащила в гнездо. Но он, пожертвовав одной клешнёй, обрёл свободуSmile)





Но и эти три дня закончились. На прощание мы запустили в небо над Метеорами Змея



Последний день получился самым бестолковым. Самолёт поздно вечером, ехать не очень далеко. Выбрали по пути пару POI, но – не срослось. На термальные источники не попали, потому что самая свежая карта для iGo 8.3 не знает реальную обстановку с дорогам. Пока плутали по серпантинам, резко упал уровень топлива. Заправки внезапно перестали попадаться. Первые две наконец-то встретившиеся не работали, а на третьей отказались принимать кредитку. Пришлось отдать последние наличные. Приехали в Livadia, пошли гулять и искать рекомендованные красоты – попали под дождь. Ни одной таверны не попадалось, сплошной фаст-фуд. Ну, думаем, по дорожке покушаем. Но ни в одной таверне по пути так же не принимают кредитки
В итоге приехали в аэропорт сильно заранее, голодными, да ещё и рейс опять задерживается….Вы можете думать, что угодно, но это ну ни на йоту не испортило ни настроения, ни впечатления, потому что Греция – это рулез!

p.s.спасибо любимой тёще за недельную вахту с дочкой, пока мы покоряли мирSmile




Поблагодарили(11): Edo, BigBen, ksergei, Защитник, Sensej, vent, konстантин, Шрек, медvwедев, Михаил35, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS