* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am  

Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва


апрель-май 2010

16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.


Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.

В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.

Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.



Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.

Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.

Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).

Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.

Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.

Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.

Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.

Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.




На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.





На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.

Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.





В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».



В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.








Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.

В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».

Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.

Весна! Праздник! Вена!





2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.

При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.

Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.






Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.



Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.

В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.

Будапешт:



Фуникулер на гору Янош.


Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.


Зубчатая железная дорога.






Сентендре:






Дунай.



Музей Сканзен:






Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.





В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.




Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.

Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.

Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.

Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.

Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8

Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.


Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950




Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 09, 2010 2:40 pm  

Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Всех с праздником!!!

Мы, в Кирове, в честь столь знаменательного события, провели акцию "Дорога ПОБЕДЫ". Инициатором был "Союз автомобилистов Кировской области" при поддержке и спонсорской помощи радиостанции "Дорожное радио". Целью акции было, после всех торжеств и церемоний безвозмездно развести ветеранов по домам или по любому указанному адресу в черте города. Что и было сделано. Мною, за три ходки отвезено ветеранов 13 человек. В общей сложности, развезли более 70 ветеранов!

Каждому участнику, была выдана такая наклейка.



И пропуск, так как место проведения торжеств было оцеплено тройным кольцом милиции. И проехать без разрешения было невозможно.



Сбор перед началом акции.





В ожидании очередной группы ветеранов.



Это одна из групп ветеранов, доставленных мной.





Поблагодарили(10): Фея, Несравненная, Adamas, Edo, ksergei, vent, Покобатько, Колян, dmitryi73, Ruta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:55 am  

ВАЗ

1111
2101


2102


2103

2104

2105


2106



2107


2108


2108 кабриолет

2109

21099

2112

2121

21213


Шевроле-Нива


Калина




Поблагодарили(2): Дачник, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:10 pm  

10 дней по Скандинавии.

Путешествовать мы с женой любим, но наши планы на этот год все-таки подправил кризис. Хотелось отправится в Солнечную Италию, а пришлось ехать по северным страна, о чем совсем не пожалели.
План путешествия был такой Питер-Турку-Стокгольм-Упсала-Оребро-Гетеборг-Копенгаген-Мальмо-Стокгольм-Турку-Питер. Ну и плюс небольшие города по пути следования.

В этот раз решили попробовать паром Викинг(в прошлом году были на СильиЛайн), интересно было почему он дешевле на 10 евро. Гостиницы по пути опять заказал через booking.com.
И полностью готовые к путешествию 4 октября стартанули в 10 вечера. Полный бак у дома, до полного после Кп в Торфяновки, по предыдущему году следующая заправка уже в Швеции. Границу оперативно пройти не получилось - в воскресенье ночью потратили 2,5 часа.
Дальше все просто прямая трасса через Хельсинки до Турку. И в 5 утра мы спокойно паркуемся у терминала в порту.







Раскупориваем термосы - кофе с бутербродами и кино в машине скрашивают время ожидания до начала регистрации.

8.20 Мы на пароме. Каюта на Викинге отличается от каюты на Галакси: мы под водой, нет телика.А в остальном все тоже самое.





Пара-тройка часов сна, прогулка,












обед, Мариенхам, прогулка,








вот и прибыли в Стокгольм.

Чуть поплутав из-за ремонта дороги добрались до отеля. Ужин, душ и спать. Утром следующего дня отправились гулять по городу.



















Как же без наших!!







Зашли в музей Армии.
















Добрались до острова музеев.




Музей корабля Ваза.













Дальше зашли в местную экспозицию посвященную Титанику.
Музей Скансен,











Зоологический музей.





Пока бродили по острову стало темнеть, день пролетел очень быстро.
Вечерний Стокгольм.







Поблагодарили(13): Михаил35, Колян, медvwедев, Шрек, андрей5456, vent, plugi, Анастасия, Sensej, Simka, D__M, Caravan737, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm  

Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!

Начну пожалуй с приобретённых запчастей:

выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.

Стойки стабилизатора



ремень ГРМ



масляный фильтр



ВВ провода





герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)





паразитный ролик ГРМ





Натяжитель ремня ГРМ



Помпа с прокладкой



А эта помпа стояла (нормально)





герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС



прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)



А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)



Тормозные цилиндры и колодки задние





А это старый ГРМ



ремень ГУР



Башмак - натяжитель цепи балансирных валов



Успокоитель цепи б/валов



цепь балансирных валов



Термостат с прокладкой





Сальник коленвала передний



Сальники распредвалов



не помню что за пакетик



Ремень приводной



кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.




Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 7:32 pm  

Вот мануал на немецком. Даже без знания языка все ясно...

Ну блин и гемморой, чтобы вставить картинку в сообщение. Без 100г не разбереся... smile232




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asenov

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:21 pm  

вот мои мануал



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:35 pm  

Edo писал(а):
Вот уже несколько человек утверждают, что в мануалах на "европейцев" рекомендуется масло, отличное от рекомендаций американского мануала. Можно тогда выложить сканы этих изданий, хотя бы из любопытства.





Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:42 pm  

Офигительнейшая панорама с быстрым переходом на известные места.
Требует приличного компа и толстого канала тырнета.
ЗЫ. Можно прикинуться куском фанеры и пролететь над Парижем )))




Поблагодарили(7): Natusik, Princesska, медvwедев, Такимаса, Edo, Фея, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:12 pm  

Долго душил свою лень - вот и задушил. Тем более, жена решила нас одних (меня и сынулю мелкого) НЕ отпускать. За окном - метель, дороги в сугробах. Но- у нас ведь легендарная Надя с полным приводом и всякими вездеходными фичами Smile Решено - пирожки и чай, санки (очень были кстати). Фотик-вот блин засада! - сломался - только в режиме видео работает, но есть ведь верный мобильник? Звонок другу-однокласснику в славный Тольятти, забили стрелку. Адрес-в навигатор (прикол - как выяснилось, только благодаря ему я проводил коренных аборигенов куды надо...Smile ). Полтора часа по занесенной трассе в одну колею с обгоном фур по снегу (руль надо держать - мотает прилично на 120!)-куча ГАИшников - им не празднуется чтоли? Спасибо за водительскую солидарность тем, кому не в лом было дернуть на себя рычажок дальнего света. Под снегом еще минут 20 по сугробам до места пешком, пару раз санки перевернув - слезы-сопли-смех ну и т.п. шли на музыку, дошли...
Ну что сказать - конечно здесь надо побывать летом. У меня топографический кретинизм (эт я так скромно), но площадка гдето километра полтора на полкило заставленная плотно техникой-от пожарок до космических кораблей и подлодок!

"Ща я их всех победю..."


"Папа, ну давай уже лезь сюда!"


"Только с орбиты: Ааа это какая планета?"


"Вкусна и горяча - солдатская кашка!, мама так не умеет"


"Ну и как туда попасть?"


"Интересный механизм...а ето что за проволочка...Ой, а нас не поругают?"


Это больше всего впечтлило жену - вертолеты с 3-этажный дом, уж и погоняла нас по сугробам, чтоб в объектив вместить. Это еще не самый большой. В сторонке - еще больше - тот который на длинных ногах и вышки ЛЭП таскает - к нему не поползли по сугробам - тот просто монстр! Представляю, какой ветер поднимают винты этих гигантов!


А эта подлодка вдали - сил уже не было до нее идти. Издалека - как большой дом!


Почти Ленин на броневике! И вот на этом немцы на нас напали в 41м?!


А этим мы их встретили - легендарная 34-ка


Мелкий устал быстро. Посмотрели далеко не все - надо будет вернуться. Обратно-толи под впечатлениями, толи с попутным ветром - долетели за час (120-140 где не на виду гайцев).
Ну вот так и отметили...
ПыСы Сорри за фото - темновато и мутновато - ветер и снег, и мобила




Поблагодарили(2): Edo, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 1:54 pm  

Отличная коллекция!!! smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 12:51 am  

smile238
Славная коллекция!!!
и где ты такие редкости находишь??




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major16

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 8:03 pm  

Маленький видео отчёт ну мало ли кому интересно.

Link




Поблагодарили(6): TOM., PEPS34, Михаил35, Edo, Sensej, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:39 am  

Добавлю немножко позитива в нашу серую действительность..










smile238
Остальные фото




Поблагодарили(2): vlagor1, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:04 am  

Как грится, Сбылась мечта….... и мы оказались на Кубе!


Ехать куда-либо в конце декабря мы совершенно не планировали.. Все решилось за день до отлёта.

Дорога до Острова Свободы:

• ПОЛЁТ

Летели Аэрофлотом. Очень хочется отметить изменения в лучшую сторону по сравнению с опытом общения с ним ранее.
Самолёт А-330 200 оказался совсем новым. Чисто. Всё работает (даже мониторы у каждого в подголовнике.. в смысле они все работают). Выбор фильмов тоже порадовал.
Но главное- люди. Стюардессы и стюарды очень вежливы и обходительны. Оперативно выполняют маленькие просьбы.. Вода и соки не кончались на протяжении всего полёта. Кормили два раза. Очень даже не дурно. Нам всем понравилось, как качество продуктов, так и их разнообразие. Мы даже написали в «Книгу жалоб и предложений» положительный отзыв, после чего экипаж старался закрепить положительное мнение.
Нам даже принесли французского шампанского в стеклянных фужерах от командира экипажа со словами благодарности за положительный отзыв.


В Шереметьево-2 мы встретились с одноклубником Джонни! Летели мы вместе, но они задержались на пару дней в Гаване. В общем полёт, благодаря дружной компании, виски-с-колой, клубничному ликёру и шампанскому, прошёл в тёплой и дружественной обстановке!
В аэропорту Гаваны в таможенной зоне стал свидетелем красноречивого разговора Джонни с охраной аэропорта. Он сильно захотел покурить, но нельзя. Это ему пыталась объяснить на чисто кубинском языке девушка-охранник, но Женя в свою очередь чисто русскими жестами объяснил, что умрёт, если не покурит сейчас же! Таки барышня сдалась! Показала заветную дверку, за которой можно было посмолить.. а мы тем временем прошли паспортный контроль и пошли за чемоданами.


Пролетали мы и над Родиной наших наших машинок..


Добирались ровно сутки.
Осознание того, что я на Кубе пришло в тот момент, когда я увидел классическую Кубинку- Дама выше среднего роста, повышенной плотности, цвет кожи не чёрный, но и смуглым тоже назвать нельзя. Шоколадка- вот наиболее точное определение цвета. Особо бросается в глаза Формы, особенно задняя их часть.. Попа оттопыривается далеко за рамки привычных пониманий…

Hotel Oasis Brisas del Caribe ****
• Размещение:
Отели в большинстве своём имеют «звёздность» завышенную.
В нашей 4* всё больше походило на хорошую «Троечку», правда это первое впечатление.
При заселении никаких проблем не возникло. Как обычно предоставленный номер не очень понравился. Вид на задний двор, шумноват кондиционер.. Подошли на «Рецепшн» и попросили поменять.. Вернее говорила Вика, а я лишь кивал головой и хмурил в нужный момент брови.. В результате мы живём этажом выше, в другом крыле и с видом «на море». Правда океан от нашего взора закрывает плотная растительность, но за то мы слышим его шум..

В общем, мы просыпаемся, одеваемся и идём навстречу приключениям!!! Надеюсь только приятным..

Погода нужно сказать вовсе не курортная.

В это время года тут тоже зима, почти полное отсутствие фруктов. Подавали лишь ананасы (совершенно не вкусные), папайю, иногда бананы и грейпфруты..
За окном 23 градуса, свежий ветерок.. и шум Океана!!


Первый день на Кубе мы посвятили изучению территории отеля и знакомству с барами!!!

Все напитки и коктейли включены в стоимость, а соответственно часть ингредиентов благополучно перетекает в сумки барменов.. Вообще, прожив некоторое время, мы поняли где и как нужно заказывать напитки. Выбрали наиболее подходящие бары и барменов и к ним всё время ходили. Оставляя небольшие (по нашим меркам) чаевые мы получали не только «настоящие» напитки, но и становились «фрэндами».. Вот такая она продажная кубинская дружба..


Солнышко иногда радовало нас своим появлением, и мы немножко позагорали.. Познакомились с экскурсионной программой, расставили приоритеты посещений «злачных» мест..

Обед первого дня.. Мы покушали, выпили пива и вина.. Потом в баре усугубили.. В общем Вика предложила «зайти на минуточку» в номер.. Зашли.. Немножко прилегли. Вика сразу погрузилась в сладкую дрёму, а я начал писать отчёт.. Через час Вика проснулась и глядя, как я «пишу», уткнувшись в Клаву и слегка похрапывая, решила присоединиться..
В общем, мы проспали 12 часов!! Проспали и ужин.. Проснулись окончательно в 4 часа утра по местному времени и решили пойти в круглосуточный бар подкрепиться, а заодно изучить отзывы туристов (я заблаговременно понаоткрывал множество страниц в Опере и теперь мы могли всё это изучать без выхода в инет). В баре мы немножко перекусили и выпили кофе.
Вернувшись около шести утра в основной корпус, мы обнаружили полусонных людей бродивших по отелю.. Это были русские туристы. ЧТО именно заставило их в столь ранний час выползти из своих номеров, осталось загадкой, но бродили исключительно наши соотечественники! Мы с Викой сыграли на бильярде партеечку. Как раз подошло время завтрака. Покушали мы с аппетитом. Кормят вкусно. Есть мясо, сыры, немного овощей, они же в тушёном виде. Выпечка разнообразна по форме, но не по содержанию. Очень похоже, что тесто месили в одном чане, а за тем уже лепили «разные» пирожные. На завтрак мы всегда заказывали соки фрэш-микс. Но свежевыжатые соки из апельсина, папайи, арбуза, грейпфрута были всегда в Графинах..
Что бы поужинать в ресторане а-ля карт (итальянский, морской и кубинский), нужно «записаться».. Один ресторан можно посетить не чаще одного раза в неделю.
Кубинский ресторан нам ужасно не понравился. Кухня, атмосфера, обслуживание, интерьер.. в общем, немного посидели и ушли..
Морской ресторан тоже жутко не понравился.. Вернее не понравилось как кубинцы готовят морепродукты.. только продукты переводят.
Остров Кайо Ларго:

«Остров Кайо-Ларго
Вылет из аэропорта Варадеро (в пути 25 – 30 минут).


каждый самолёт с иностранными туристами встречает группа музыкантов


По прибытии на остров – поездка на катамаране (со свободным баром) на остров гигантских ящериц (игуаны). Не забудьте прихватить с собой фото- или видеокамеру, а также хлеб, так как ящерицам очень нравится лакомиться хлебом и позировать для Вашей съемки.











После визита к ящерицам Вас отвезут к коралловому рифу, который является подводным заповедником с кристально чистой водой и необыкновенным количеством обитателей подводного мира (многочисленные виды рыб, гигантские раковины и т.д.). На катере в достатке имеются ласты, маски и трубки для ныряния. На острове Русалок, куда Вас отвезут после кораллового рифа, Вы позагораете на пляже с удивительно мелким белым песком. Обед происходит на открытом воздухе под крышей из пальмовых листьев.
За отдельную плату Вы можете попросить приготовить для Вас лангуста.


Всё было в точности так, как описано во множестве отчётов туристов. Единственное отличие в том, что мы это видели собственными глазами и ощущали своими телами..
Всё очень понравилось! Погода не подвела, мы даже немного поджарились.
На катамаране понравилось плыть. Высадившись на острове Игуан, мы «вооружившись» припасённым хлебом наперебой кормили хозяев острова, которых от этого хлеба, кажется уже тошнит. Обычно эти ящерицы прячутся в своих норах-пещерах, выползая лишь погреться и тогда, когда приплывают туристы на «покорм».
За тем мы посетили риф. Красиво, но не так как в Красном море..
На острове Русалок действительно приятно, но «приторно». Так же как и шоколадка Баунти - вкусно, но долго ею питаться невозможно. Кормят как в отеле, напитки и коктейли (за доп. плату) то же. Песок очень мягкий и прохладный, несмотря на пекло. Цвет моря потрясающий!
В общем уставшие и довольные мы вернулись «домой».


На следующий день мы позавтракав, поехали на такси в центр Варадеро. Нашли позитивную сторону «коммунизма»- цены на спиртное в отелях и в магазинах одинаковы. Городок чистый. Во множестве рассекают такси разных мастей от лошадок, «тут-туков», Фордов 20-х годов, до Фабий и Октавий двух-трёх годовалой давности..





Попив пивка и купив немного напитков и мелких сувенирчиков, мы поспешили в отель к обеду.
24 декабря. Рождество..
Нами был заказан столик в ресторане..
В начале был небольшой фуршет с шампанским. Продукты питания были разнообразнее, чем в обычные дни.
Мы заняли столик вместе с ребятами и в общем то весело отметили Рождество с тостами и звоном бокалов, в отличии от скучных иностранцев (в смысле не россиян)!
Позже был «Галла-концерт». Вернее на эстраде выступали танцевальные пары. И отбой.. но душа требовала праздника и мы ещё долго бродили, потом сидели возле бара, заполняя пустоты в желудках Малибу с ананасовым соком. Иностранцы ровно в 12 попрятались в номерах, гулять остались только русские!!
Около трёх ночи мы добрались до номера.. Утром рано вставать.. Гавана ждёт!!

Гавана.


В Гавану мы решили ехать с «частным» экскурсоводом на его машине. Просто очень не хотелось «автобусной экскурсии» по заказным ресторанам и магазинам и длительными ожиданиями опоздавших.
Нам показали город изнутри. Мы немножко поучаствовали в покупки сигар «из-под полы».
Но обо всём по порядку..
Ехали мы из Варадеро около двух часов. Время в дороге пролетело незаметно за разговорами о «Кубе и как в ней жить». Хочу сразу сказать, что государственные гиды никогда ничего негативного не скажут про свою жизнь и жизнь людей на Острове Свободы. Мы же узнали много неэнциклопедического. Государственные гиды не могут рассказать всей правды о реальной жизни в стране. Им строго указано, о чём можно рассказать, а чего нельзя упоминать. Кроме скромной зарплаты в национальной валюте (ок. 20$), кубинцы получают карточки на продукты и товары первой необходимости. Власти рассчитывают даже калории, которые необходимы для поддержания жизни! Справедливости ради нужно отметить, что медицина на Кубе действительно бесплатная и качественная. Мы были свидетелями очередей за хлебом, который выдавался по карточкам.

Нам поведали, как Дю Пон купил остров Варадеро всего по 4 цента за квадратный метр.. Как он построил красивейший дом и как его потом национализировали. Дома рушатся, а ремонтировать их запрещено. Если дом рухнет, то жителей выселяют «за МКАД». Этим самым власти освобождают высокодоходную курортную зону для последующего строительства отелей.


Въезд и выезд из Варадеро платный. С местных берут 2 песо, а с туристов и арендованных машин 2 CUCa.
Мы остановились у кафе на горе, попить знаменитый и самый лучший Пино Коладо на Кубе.




Действительно, лучше мы так и не попробовали. Лишь в последние дни мы открыли замечательный бар на третьем этаже, который открывается после ужина. Там нам делали очень хорошие коктейли. Отмечу, что в любом баре или ресторане отеля небольшие чаевые значительно повышают качество отдыха.

Въезд в Гавану через тоннель. На улицах во множестве вкопаны пушки и ядра, вероятно их отобрали у пиратов. Кроме декоративной функции они выполняют ещё роль заградительных барьеров для авто в пешеходных зонах.



Интересная «фишка» с памятниками известных личностей на лошадях. Если всадник повёрнут лицом к морю, то прототип умер за пределами Кубы, если смотрит вглубь острова, то там и покоится. Если конь под всадником стоит на четырёх ногах, то деятель умер своей смертью, если же конь встал на дыбы, то седока убили.. Видели мы памятник где конь поднял лишь одну ногу- всадник умер от болезней..

Попили живого пива в ресторане на старой торговой площади, где в давние времена торговали рабами, а сейчас на этом месте возвели фонтан.
Посетили кафе, в которых Хэменгуей любил сиживать и пил мохито и дайкири (входящих в десятку самых известных кафе мира).
Гавана произвел на меня двойственное впечатление.. «Нищета в стиле барокко».. Отреставрированных домов немного и они вплотную соседствуют с руинами и ветхими строениями, в которых ещё живут люди.
Жители города, не смотря на тяжёлую жизнь, постоянную борьбу за выживание очень доброжелательны и улыбчивы! При этом попрошаек очень мало.
Очень красивые старые машины, завезённые на Кубу из Америки ещё в 50-х годах прошлого столетия.


Бегают они по дорогам Острова лишь по причине безысходности, так как что бы купить машину, кубинцу нужно продать старую и получить разрешение от властей на покупку новой. Но бюрократия на Кубе похлеще нашей! Ждать ответа приходится от полугода до восьми месяцев. И не факт, что ответ будет положительный, так как простому жителю нельзя заниматься частным извозом, но все этим живут, а осведомителей и «доброжелателей» (читай стукачей) на Кубе много.. и все они живут рядом. Так как авто является единственным средством для зарабатывания денег, то люди дорожат ими и как могут, продлевают срок службы кормильцев. Зачастую в американских олдкарах стоят моторы и КПП от наших Жигулей и Волг. Бегают эти машины весьма резво. По пути из Гаваны нас с лёгкостью обогнал Форд года эдак 56, в котором помимо водителя сидело ещё семеро. Мы ехали со скоростью 110 км/ч.

Про сигары.
Быть на Кубе и не купить сигары, это могут себе позволить только китайцы (просто я не видел ни одного китайца, который курил бы сигару). В магазинах и на фабрике цены достаточно высоки. Коробка из 25 штук стоит от 120$. Есть возможность взять «с рук» за полцены. Правда при этом вы рискуете купить банановые листья или просто грубую подделку. Нам, как истинным россиянам не хотелось покупать в магазинах. Наш гид показал и рассказал нам немного о сигарах и о способах их изъятия из государственного товарооборота. Мы повелись и пошли на встречу с нелегальными продавцами сигар. Гиду другие туристы тоже заказали небольшую партию, так что наши интересы в этом вопросе совпадали. Мы оказались на старинной улочке. У двери нас встретили, со всеми предосторожностями проводили вглубь двора, за тем в сам дом. Обстановка в жилище скромная. За дверьми постоянно дежурил человек. Нам вывезли целый чемодан с коробками сигар различных марок и размеров. Разрешили проверять «как угодно», позже сами показали ещё несколько способов проверки. В общем, мы, выбрав пару коробок (цена в гос.магазине одной из них 260$), расплатились и нас проводили до ворот. Перед выходом на улицу провожатый выбежал на улицу, проверить, нет ли «засады» и после этого дал нам знак, что путь свободен. Мы чувствовали себя наркокурьерами.

Позже в баре я выкурил одну из сигар.. запивая Наполеоном и закусывая лимончиком..




Поблагодарили(15): vlagor1, Sensej, Михаил35, андрей5456, Защитник, Adamas, Колян, plugi, Фея, Edo, BigBen, Дачник, ksergei, Леон, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS