* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 223 (всего благодарностей: 223) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:25 pm  

др др др др др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 11:33 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! smile209 smile209 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 10:46 am  

Эдик! С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!! Здоровья, счастья, успехов!!!!!



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:33 am  

С ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!!




smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:15 am  

др smile179 smile179 smile179 smile179 smile232 smile209



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:36 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 3:41 am  

Поздравляем с Днем Варенья!!!
Эдик, Счастья и Здоровья тебе!!!
Пусть все мечты сбываются!!!


др др др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm  



А дело было так: в скучное межсезонье случайно наткнулся на информацию об акции AirBerlin, посвященной их 30-ти летию. Среди городов, куда предлагались перелёты, сразу выделил Вену. И повод слетать нашелся – день рождения супруги. Естественно, предполагалось, что это будет сюрприз. Списался с нашими московскими друзьями, Владом и Наташей - любителями путешествий с богатым опытом по части поиска и бронирования гостиниц и авиабилетов, для консультации. А они загорелись идеей слетать с нами. На том и порешили - наш повод, их организация.
Ире было объявлено, что ДР отмечаем вместе со столичными друзьями, и ими, в качестве подарка, зарезервирован столик в одном ресторане. Всё честно, ни слова лжи. Но про Вену – ни слова.
В середине хмурого мая мы сели на скорый поезд и уже вечером открыли бутылочку мартини в обществе друзей. На следующий день вышли из дома с вещами, пришлось приоткрыть ещё кусочек правды – «никто не говорил, что ресторан в самой Москве». И только на стойке регистрации в аэропорту для моей супруги стал известен конечный пункт нашего маршрута. Надеюсь, сюрприз был приятным.
ИРА:Поездка в Вену была самым настоящим сюрпризом. Не просто - Ура! Мы едем в Вену на твой День Рождения! А тайно, вступив в сговор с нашими московскими друзьями (низкий поклон им ещё раз за компанию, организацию, содействие и подарок - помимо всего прочего они подарили мне очередную шикарную Алису) вывез меня сначала в столицу нашей родины, а потом в Австрию. И всё это в режиме строжайшей секретности (что не сложно, потому что я не любопытна и не подозрительна совершенно). Единственное, что я знала, что мы едем отмечать мой ДР в двух ресторанах, для чего меня попросили взять платье и туфли. Когда, выходя из московской квартиры, я спросила, зачем мы берём с собой в ресторан сумку с вещами и фотоаппарат, муж ответил, хитро улыбаясь - а я не говорил, что рестораны заказаны в Москве. И только при получении посадочных талонов, я, наконец-то, узрела, куда мы всё-таки летим.
В связи с отсутствием правдоподобной информации я оказалась плохо подготовлена к заграничной поездке и двенадцатичасовым прогулкам в течении трёх дней. Ибо а) - я поехала в сапогах на высоких каблуках, и б) - забыла зарядку от телефона.


Регистрация, перелёт и кормёжка на борту ничем не омрачили начавшегося праздника. Вена встретила нас пасмурной и прохладной погодой - не по-европейски. Несмотря на позднее прибытие, хозяин арендованной почти в центре города квартиры нас дождался, всё показал, рассказал и удалился.
Первый день мы начали с обзорной пешеходной экскурсии по Рингу и окрестностям. Ребята делились всей имеющейся информацией, полученной во время предыдущих посещений Вены. Удивило отсутствие очередей (по слухам – традиционных) в Музей Истории Искусств.
Три часа пролетели, как одно мгновение.
ИРА:Мне было разрешено выбрать музей по своему вкусу. Я выбрала МИИ, входящий в пятёрку, а то и тройку лучших музеев мира. Венский музей располагает крупнейшим в мире собранием картин Питера Брейгеля Старшего, в чём мы вполне убедились. Также там хранится единственный на всю Австрию Вермеер. Его мы искали очень долго. В зале, где он должен был находиться, если верить путеводителю, велся ремонт; картины не было. Расстроились, что на реставрации, или продан, возможно украден. Слабаки ушли пить кофе, а мы с Владом, сделав несколько кругов по музею, всё-таки обратились к служителю музея, который тайными тропами вывел нас к желанному экспонату. В том же зале видели интерьеры, писанные акварелью - мастерство на грани человеческих возможностей.
Центральная улица старого города, к сожалению, была перерыта, отчего создавалось впечатление жуткой давки на ней.



Не прошли мимо визитной карточки Вены – Штефансдом.



Цитата из путеводителя: Штефансдом является культурным сооружением, ему посвящены многочисленные исследования, книги, альбомы. Неповторимость собора и тысяч деталей, из которых он состоит, делают собор культурно-исторической и археологической сокровищницей. Каждая деталь имеет свое предназначение и историю: алтарь, ворота, башни, колонны, картины… Штефансдом полон тайн: на стенах можно увидеть удивительные рисунки, смысл которых не до конца известен. Здесь же можно обнаружить меру длины ткани и размер каравая хлеба. Любой средневековый покупатель мог проверить по ним купленный товар. Одним из главных художественных памятников является кафедра, высеченная из камня Антоном Пильграмом (1514 – 1515). Перила лестницы кафедры украшены изображениями жаб (символ тьмы) и ящериц (символ света), что имеет символическое значение и означает борьбу Добра со Злом.



Что бы не перебивать аппетит, перекусили венскими сосисками с пивком. Правда, по калорийности это вполне соответствовало сытному обеду.



ИРА:Учитывая, сколько мы ходили – это совершенно не страшно

А вечером у нас был первый Ужин. Благодаря предварительной записи мы попали в один из старейших ресторанов Вены, Figlmueller.



Там, по преданиям, подают самый лучший в Австрии (да и в Европе, пожалуй) венский шницель. В данный момент ресторан занимает два помещения, ибо очень популярен, но мы просились в исторический зал, в котором с 1905 года задают стандарты. А они, к слову, оказались очень внушительными. Не отвлекаясь на прочие пункты меню, мы взяли по традиционному шницелю с картофельным салатом, и вино собственного производства. Мало того, что тарелка оказалась огромной, так и шницель с неё просто свисал! Ну, к этому времени мы специально проголодались, и, не спеша, начали смаковать, и поднимать тосты за новорождённую.



Должен вам сказать, все получили настоящее удовольствие от таких простых, казалось бы, блюд. Порадовались, что послушались совета опытных товарищей по заблаговременному бронированию мест. У входа, несмотря на прохладу, пуская слюни, томилась очень внушительная очередь. Борясь с комплексами по этому поводу, не торопясь, вкушали, запивали, таращились с восхищением на официантов, несущих за раз три, а то и пять огромных тарелок со шницелями (вероятно – фирменный номер),



и просидели бы ещё долго, но примерно через час подошел официант, и, извинившись, уведомил о том, что скоро подойдёт другая группа, забронировавшаяся этот же столик.
ИРА:Ребята сказали, что нас не попросили уйти раньше, потому что официанты всё-таки надеялись, что я смогу осилить шницель до конца. И, возможно, даже делали ставки.
Убедившись, что не смогу, попросили «освободить кабинет».


Сытые и довольные, вернулись в квартиру, и, вскоре, разошлись по комнатам, чтобы уже в спокойной обстановке переварить увиденное и скушанное.
ИРА:Утром Яша просунул мне в окно прекрасный букет – сбегал за цветами, пока я спала. Спасибо, любимый муж!

На следующий день мы отправились в дворцово-парковый комплекс Шёнбрун, которое ребята для удобства назвали Шурумбурум.



Четырёхчасовая прогулка по нему помогла в этой короткой поездке создать образ Вены, как исторического и эстетического места.



Что не мешало испытывать чувство гордости за наши Пушкин и Павловск. Родиться в Ленинграде – это круто.
ИРА:Ну, да, да. Нас сложно удивить. Ну, бывали мы в вашем Лувре, бывали. А вы у нас в Эрмитаже, а?

Потом девушки пошли в зоопарк,



а мы с Владом опять ударили по венским сосискам.
ИРА:Пока товарищи ели сосиски, мы с большим трудом (подите-ка побегайте на каблуках) обежали весь зоопарк. Зверей я люблю почти так же сильно как Брейгеля с Вермеером.

На выходе из парка наблюдали занимательную сцену: из подъехавших микроавтобусов высаживались персонажи из прошлого Австрии. Что понравилось - в их движениях не было ни крохи позёрства. Несли свои костюмы с гордостью и достоинством, придерживая шпаги.



Во второй половине дня разделились на пару часиков. Ребята ударились в шопинг, мы же дали отдых ногам и спинам в центральном парке.



А вечером состоялся ещё один Ужин, тот самый подарок от наших московских друзей.
Уже в другом культовом месте - plachutta.
Ещё до поездки мне дали ссылочку на статью одного гурмана, тестирующего различные едальные заведения (что б я так жил). Собственно, по его следам мы и передвигались. Я, честно говоря, был несколько скептически настроен по отношению к восторгам о мясе в бульоне, потому испытал просто гастрономический шок, когда положил в рот первый кусок, и первую ложку. Впрочем, всей нашей компании очень и очень понравилось. Уж как ни растягивали удовольствие, перекурами или заздравными тостами, горшочек быстро опустел.



Домой решили дойти пешком, но слегка заплутали в старом городе. Не без пользы.



Зато вышли к какому то фейерическому действию. Как выяснилось позже – показ мод, но по антуражу – коронация особы королевской крови, не иначе.



К сцене пробиваться не стали, но с веранды кафе наслаждались космическим саундтреком, согреваясь горячим штруделем и напитком с незамысловатым названием «шприц».
Третий, и последний, день мы решили посвятить поездке в Венский лес. Но сначала Влад и Наташа повели нас завтракать в кафе Моцарт, что распложено возле Оперы. Тут я, пожалуй, сменю акценты с кулинарного, на антуражный. То есть всё, что мы пробовали (даже банальный вроде бы омлет) было очень вкусно, но рука постоянно тянулась к шее, поправить бабочку. Как будто попал в покои королевского дворца.
На метро до конечной, выходим на окраине. Вена тут совсем другая, однако. Пересадка на автобус, езда по узеньким улочкам, как сказали ребята, очень престижного загородного района. Пока автобус забирался в гору, в разрыве деревьев несколько раз появлялись прекрасные панорамы, мы каждый раз порывались выйти, но водитель автобуса сдерживал. «Рано, рано ещё». Конечная нас не разочаровала, с обзорной площадки открывался прекрасный вид и на саму Вену, и на её окрестности.



Жаль, фотография не может передать и малой толики этой красоты. Помахали рукой этому прекрасному городу, и поехали назад, собираться. Наведя чистоту в квартире, захлопнули дверь и закинули ключи в форточку. Дорога до аэропорта, посадка и регистрация прошла так же без негативных моментов. Прилетели в столицу, и, попрощавшись с друзьями, тут же сели в самолёт до Питера, и уже вечером разгребали фотографии. При рассматривании слышался и хруст шницеля, появлялся вкус мяса на языке, тёплый ветер Шурумбурума трепал волосы. В общем, День Рождения отметили славно.



ИРА:За наше счастли… За мой прекрасный День Рождения спасибо тебе, самый заботливый и внимательный мужчина!




Поблагодарили(10): Анастасия, Sensej, Caravan737, TOM., Слав Саныч, Михаил35, Simka, Edo, D__M, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:37 pm  

Все-же мы поехали с надеждой что погода нас порадует



















Поблагодарили(3): Анастасия, D__M, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:14 pm  

Видео с описанием принципа работы гидротрансформатора

Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин - центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости.

Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.

Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.

Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.

Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.


Источник: http://www.ndgs.ru/




Поблагодарили(5): vent, Edo, Михаил35, genry0770, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorKA

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:20 pm  

Вот выкладываю обещанный отчет о "Бородино"

Это "Жорик" нас привез!!

Это мы палатку поставили

Семейный портрет!!!
Остальное тут http://minivan.ru/gallery/thumbnails-655-page-1.html




Поблагодарили(7): Sensej, Колян, Edo, Михаил35, Анастасия, андрей5456, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 10:50 pm  

Прочитав сначала тему Карлсон(а), а потом и Sensej(я), решил тоже заморочиться этой проблемой. Правда не стал так тщательно подходить к этому как Sensej, решил всё сделать попроще.
1. Купил пару вот таких светодиодных плат. В комплекте идёт:
а. Светодиодная плата
б. Переходники на три типа светильников
в. Двухсторонний скотч




Быстренько соединил.



И установил.



Сугубо моё мнение. Получилось как-то не очень. Как-то однобоко. Благо, что купил две панели. Вторую решил поставить в этот же фонарь. Взял от второго комплекта соединительный штекер. Откусил переходник. Зачистил концы проводов и так как под рукой не было паяльника. Решил просто, сняв колпачки, зажать провода между ними и пластмассовым сердечником.



Результат. ИМХО, намного ярче и эстетичнее.



Дальше-больше, закусило. Решил и в остальных светильниках заменить лампы на светодиоды. Для чего прикупил ещё вот такие комплекты. РА-35 - для салонного светильника и Alpha-09 для светильников у компа.



Для установки плат в салонном светильнике пришлось снять отражатель и срезать направляюшие отражателя (в светильнике задней двери, ничего этого делать не пришлось).



Далее. Для установки плат, разрезал двусторонний скотч пополам и приклеил по разные стороны от выходящих проводов. Сами платы после этого приклеил вот так.



Подключил платы так же, как и в светильнике задней двери.



Результат.



Дошла очередь до светильников у компа. Надо аккуратно вунуть лампу из цоколя. Внимание! Не рекомендую вытаскивать лампу из цоколя силой, т.к. контакты приварены точечной сваркой или чем-то очень похожим. Опять же аккуратно, сначала откусываем контакты. После чего, лампа достаётся легко.



После этого пришлось слегка подрезать направляющие внутри цоколя, т.к. светодиодный фонарь упорно не хотел вставать на место.



Ну и общий результат представляю на суд общественности.













Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 5:02 pm  

Продолжение:

20. ВАЗ-2108 - зеленый - 10.11.2009
21. "Москвич-423Н" - горчично-желтый - 24.11.2009
22 .ЗИС-101А - темно вишневый - 8.12.2009
23. ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет - бежево-коричневая - 22.12.2009




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:10 pm  

по какой то причине многие фотографии получились меньшего размера, чем я делал. Постараюсь исправить

Наконец то - подумали мы - ребёнок достаточно подрос, что бы поехать с нами в далёкие края, получая при этом удовольствие. Безусловно, пришлось и планы строить с учётом его интересов. Пляжный отдых – это не для нас. Лежать в бездействии не получается, как ни пробовали. Нам подавай новые страны и усладу для глаз. Но в 2 года и 8 месяцев ребёнок не оценит ни замков Чехии, ни красоту альпийских склонов. В идеале предстоящий отпуск виделся так: мы лежим на горячем песке, а Софья Яковлевна копает лопаткой песочек, сидя возле морской воды на корточках.



А поблизости старинный город неописуемой красоты….Идиллия, можно сказать. И, главное, у нас для её достижения почти всё было. Ударным трудом я заработал чистых 3 недели отпуска, визы открыты, с деньгами на паром до Германии нам помогли родственники, апартаменты всегда с собой, никаких завязок на отели или самолёты. Многочисленные интернет-ресурсы подкинули свежую информацию и, подходящее под наши пожелания, направление – Хорватия. Сколько не читал – сплошные положительные отзывы. Ну, Хорватия так Хорватия. Предыдущие два года мы стартовали в путешествия в начале июня. Что позволяло избежать толкучки, так как вся Европа гуляет в июле и августе. Но оба раза не везло с погодой, было прохладно и повсеместно шли затяжные дожди. В Хорватии же, говорили нам, хорошая погода гарантирована географическим положением страны. В этом году изначально планировали стартовать в конце августа/начале сентября. Но так получилось, что часть одноклубников собралась встречаться в Хорватии в конце июля. Причём едут и из России, и из Эстонии и даже из Германии. Решили и мы к ним присоединиться, авось детям вместе будет интереснее.

ПОДГОТОВКА

Как ни хотелось быть полностью независимым, что позволяет караванинг, к определённым датам пришлось привязаться. Потому что кают на пароме до Ростока за месяц до отправления уже оставалось всего 4 штуки. Послал запрос в три известных мне паромных центра: наш, немецкийи финский. Наши отвечали дольше всех, и за билет на двоих взрослых, ребёнка и машину с длинным и высоким прицепом попросили 1550 евро. Немцы откликнулись оперативно, попросили мой телефон и остальные переговоры велись уже голосом. Их предложение было намного интереснее – 1200 евро. Но при условии оплаты не позже, чем за месяц до отправления. И карточки к оплате не принимались. Оставался только банковский перевод. Немцы скинули ещё 30 евро на эти затраты. Но всего за две недели до этого я поменял место работы, оставались небольшие непонятки с техническим состоянием машины, и я не рискнул столь заранее бронировать билеты. А вот Ирина Scandcom ответила чуть позже, но предложила те же 1170 евро, сразу забронировала за нами каюту (на тот момент – последнюю), вполне удовлетворилась кредиткой, и с оплатой не торопила. Мы, как и обычно, не строили подробный маршрут , не высчитывали пробег на день, не искали заранее кемпинги для ночлега. Одноклубник, выехавший раньше нас, докладывал оперативно из Хорватии. По его словам, в кемпингах северной части страны мест нет, пляжи забиты, и только возле Пулы он смог пристроиться. Именно там мы наметили конечную (как тогда казалось) точку, и возможные POI по пути. Сойдём с парома, а там как пойдёт.
В качестве навигации используется iGo, загруженный на два мобильных устройства.
Машина прошла полное ТО, Избушка доработана, с учётом прошлых поездок. В частности, внедрена микроволновка, многие сопутствующие вещи обрели свои места и крепления. В Окее куплен вентилятор на ножке за 400 рублей. Автомобильный холодильник было решено купить уже в Финляндии. На всякий случай.

Итак, САМО ПУТЕШЕСТВИЕ

23-го июля, выспавшись и неспешно загрузив машину, мы выдвинулись в путь. Прохождение обеих границ в середине буднего дня заняло всего 40 минут. У нас оставалась куча времени, мы неспешно затарились продуктам в городе Kotka (с собой не рискнули ничего везти, кроме всяких круп и макарон), качественно пообедали, разложили вещи по полочкам и шкафчикам Избушки, прицепили её и двинулись в Хельсинки. Навигационная программа iGo8 не знает о существовании нового порта, пришлось ориентироваться по указателям, но это не вызвало осложнений. На паром Superfast VIII поднялись за 30 минут до отправления. Причём нас загнали последними, на верхнюю палубу, вместо грузовой, и потому не предоставили электричество. На моё возмущение ответили «нее пположенноо». На Finnlines, помнится, финны сами притащили провод к каравану. Для эстонцев, вероятно, это неоплачиваемый и лишний сервис. Так что пригодился переносной холодильничек, который мы купили в Котке двумя часами раньше – захватили все скоропортящиеся продукты в каюту. Уже на палубе встретились с одноклубниками, Дмитрием (Везбашенный), Татьяной и их двумя детьми. Димой (мл.) и Симой, чуть старше и чуть младше нашей Софьи. Ребята впервые отправлялись в Европу на кемпере Fiat(купленном совершенно случайно за 15 000р), и почти весь путь до Ростока мы обменивались опытом, а дети терроризировали крошечшую киндер-каюту.



Дальше, на некоторое время, наши пути разошлись. Ребята поехали к Шурику, познакомиться, и посетить совместно пару магазинов.
Ну, на паромной переправе не буду заострять внимание, всё было нормально. Но столь позднее прибытие ( 23 часа по местному, или 1 час ночи по Москве) считаю большим минусом.
Хорошо выспавшись на пароме, я мог ехать и ехать по немецким автобанам, но ребёнок то чем виноват? Поэтому, проехав всего 50 км в сторону Берлина, мы начали подыскивать место для первой ночёвки. А сделать это не совсем просто. Навигатор с готовностью выдаёт список кемпингов, по степени удалённости от текущего местоположения, но указывая расстояние по прямой. А когда даёшь задание проложить маршрут, 30 км могут превратиться в 60. Подобрав ближайший ( 15 км), мы съехали с автобана, сделали один поворот, и… упёрлись в указатель на кемпинг, который не был знаком iGo8. Естественно, что поголовное большинство европейских кемпингов бережет покой своих постояльцев, и после 23-х часов машины на территорию не пускаются. Но для таких случаев, как наш, в большинстве предусмотрена стоянка у въезда, зачастую с возможностью подключиться к электричеству. Повезло и нам. Переночевали в тишине и покое



Правда, пришлось включить печку, так как на улице было +13. Утро было хмурое и прохладное, и желания задержаться не возникло. Позавтракали и тронулись дальше. Большое спасибо Софье Яковлевне, которая без нытья и капризов позволила нам доехать без остановок до самого Зальсбурга. То есть остановки, конечно, были, на полноценный домашний обед, и заправки. В остальное время для её были организованы просмотр мультиков и здоровый сон



На границе с Австрией купил виньетки сразу и на Словению, что бы не терять времени. Меня спросили, имею ли я в машине светоотражающий жилет. Я сказал, что да, но только один, и мне подтвердили, что этого достаточно (перед отъездом проскакивала информация о новых требованиях: по одному жилету на каждого сидящего в машине).
Погода по прежнему не располагала к задержкам и посещению Зальбурга. Поэтому, не доезжая 10-ти км, мы свернули в направлении Словении и сразу стали искать ночлег. Два первых попавшихся кемпинга были забиты полностью, и это меня удивило, ибо по близости не было (на наш взгляд) никаких достопримечательностей, даже водоёмов. Руководствуясь прежним опытом, стал внимательно смотреть по сторонам, и через 15 минут заметил знак «Р», с нарисованным снизу кемпером. Туда и свернули. Оказалась небольшая платная стоянка, обрадованная электричеством и возможностью сменить воду.



Сутки стоят 13 евро. Быстренько, что бы не потревожить соседей, приткнули Избушку, снова запустили печку, и сразу легли спать. Через 5 минут по крыше забарабанил дождь, перешедший в ливень. Под эту музыку мы и заснули. А утро принесло приятный сюрприз. Во-первых, это вид из окон.



Во-вторых, погода явно улучшилась, ясное солнышко и +24.
А ещё возле стоянки оказался прекрасно оборудованная детская площадка, и мы дали дочке, в качестве компенсации за мучения в дороге, от души покрутиться и покататься.

Ближе к обеду продолжили движение. Навигатор ненавязчиво промолчал при важном разветвлении шоссе, и только метнувшийся впереди из полосы в полосу кемпер заставил меня обратить внимание на надписи на дорожном полотне < Wien и SLO>. Пришлось вильнуть и мне. Впрочем, трения с навигатором уже становятся доброй традицией, не первый год. Так что я просто не расслабляюсь. А погода, между тем, налаживалась. Светило яркое солнышко, температура росла, и, наконец то, виды за окном начали радовать.



Мы ещё в прошлом году отметили, что транзит через Австрию, пожалуй, самый зрелищный. Едешь, и буквально чувствуешь, что отпуск уже начался.
Саму Словению проскочили быстро и незаметно. К границе с Хорватией идёт узкая извилистая дорожка с покрытием весьма низкого качества. Словенцы дружелюбно поприветствовали, поинтересовались, где Софья (заглянули в салон, помахали ей рукой), тиснули штамп и пропустили. Через 500 метров – Хорватия. Так же любезны, на просьбы поставить штамп пожилой погранец метнулся в будку, как молодой, с улыбкой вручил паспорта и пожелал удачного отдыха.
До намеченного, предварительно, кемпинга PARK UMAG оставалось 30 км. Дорожка узкая и плохонькая, как будто в Ленобласти катаемся. А вот и забор вдоль «лучшего кемпинга Хорватии» (как гласила надпись на плакатах). Но что это за ним? Хм, такое впечатление, что это просто огороженный участок местности, где разрешили произвольно разбивать палатки и ставить машины и прицепы.



Совок в худшем его проявлении. Подъехали к воротам, где нас сразу развернули, потому что все места заняты. Ну да не беда. Я же помню, что, если верить навигатору, тут кемпинги на каждом километре. Едем дальше вдоль берега. Очень медленно, дорожка узкая, машины снуют туда-сюда, каждая вторая с прицепом, развернуться негде, припарковаться негде, вывесок и рекламы слишком много, что бы и рулить и читать. Последующие три кемпинга забиты под завязку. Не представляю условия, на которых у меня возникло желание там остановиться. Слишком плотно. Я начинаю понимать людей, которые не понимают кемперистов. Наверное, потому, что видели именно такие картины. Мы же наоборот, привыкли к тихим и размеренным европейским стоянкам, где, даже если оборудовано 500 парковочных мест, никто не наступает на ноги соседу, не кашляет в окно рядом стоящего кемпера, у каждого строго отведённое приватное пространство, чаще всего огороженного от других зелёными насаждениями…Созваниваюсь с нашими эстонскими одноклубниками, приехавшими В Хорватию раньше. Сергей ( SergeiV ) сказал, что в кемпинге, где он остановился, как раз всё «по взрослому», развитая инфраструктура, бассейн и т.д. Убедившись, с его помощью, что и для нас найдётся одно свободное место, мы бросаем самостоятельные поиски и едем в «Зелёную лагуну». То есть пытаемся. Включаю навигатор, и тут выясняется, что все известные ему кемпинги располагаются на территории Италии. Да, в 30-ти км от нас, и действительно их там тьма. Приходится опять созваниваться с Сергеем и выпытывать маршрут. В общем, в 16 часов дня мы уже на месте. Действительно, кемпинг европейского уровня. Но народу!...Быстренько встаём на предложенное место, подключаемся, и бежим на море. Море – настоящее.



Но вот войти в него с разбегу не получается. Или камни, или узкие полозки крупной гальки.



Пока зашел по пояс в воду, отбил обе ступни. Да с парным молоком её не сравнить, нужно заставить себя окунуться с головой, потом легче. А вот Софье море нравится. Пока не накрывает волной.



Приняв водные процедуры и погонявшись за крабиками с рыбками, идём к эстонским коллегам на гриль. В процессе ужина расспрашиваю Сергея и Елену, которые уже много лет посещают Хорватию. Они сами удивлены такому количеству народа. Говорят, что раньше не было таких ситуаций, что бы в кемпингах не находилось свободных мест. Зато удобно приезжать с более-менее взрослыми детьми. Они пропадают с утра до вечера, благодаря хорошо развитой анимации. А вот наши опасения по поводу повсеместных каменистых пляжей подтверждает. Песочные встречаются, но крайне редко. И ожидать, что они будут пустынны, было бы наивно с нашей стороны. При выборе мест стоянки ориентировались, в первую очередь, на наличие бассейна и детских площадок. О том, что надо искать песок, просто не догадались. Значит, плохо подготовились.
На следующее утро нам предоставляют другое место. Более удалённое от оживлённых троп, на склоне холма этаким амфитеатром расставляются кемперы и караваны, и каждая следующая линию получается выше или ниже. Удобно и уютно.
Правда, нет постоянной тени. Но и выбора нет. Ставлю пред-палатку, она обеспечивает приятную тень. Кондиционер, конечно, полезная опция, но в прицепе, при открытых окнах, и без неё хорошо. А при отсутствии ветерка вполне справляется вентилятор.



В дополнительный холодильник загружаем напитки и фрукты. Софья активно помогает.



Ознакамливаемся с местным бассейном. Он маленький и холодный. Но дочке нравится. Здесь хотя бы мельче, теплее вода, и не накрывает внезапно волной.



Вечер приносит приятную прохладу, температура опускается до 24-х градусов.
Не смотря на повсеместно развешенные плакаты о требовании соблюдать тишину с 23-х до 7-ми утра, наши соседи, итальянцы, по своим традициям оживают только вечером, с заходом солнца. Устраивают пышное застолье и душевные, но с южным темпераментом, беседы. Под их громкий говор засыпали долго, с надеждой, что «сегодня просто вечер воскресения»
На следующий день грузимся на один из многочисленных корабликов, возящих туристов вдоль побережья.



Заходим в устье реки, проплываем мимо пиратской пещеры (высадиться не предлагают),



внимательно всматриваемся в береговую линию. Везде одна и та же, не радующая, картина: галька или камни. Мелкие или горообразные.



Ни одного места для «дикой» стоянки так и не увидел. На подходе к старинному городу Rovinj народ высыпал на палубу, ибо зрелище достойное.



Перед причаливанием капитан на различных языках, включая русский, рассказал немного историю города. Потом всех пассажиров накормили обедом, и выпустили на 1,5 часа на сушу. Думали, что придётся нестись галопом, но городок оказался крошечный, и мы весь его успели спокойно обойти.



Протискиваясь через толпы таких же туристов. Пока глазели на образцы хорватской архитектуры, дочка носилась на перегонки с девочкой Ниной, плывшей на этом же корабле с родителями, выходцами из Казахстана, много лет живущими в Германии.
Потом на жаре Софью разморило, и она заснула. Порадовались, что взяли с собой коляску. На борт поднимали прямо в ней, где дочка и проспала до следующей остановки.
В местечке Vrsar сделали ещё одну остановку, нам предложили или посетить одно из многочисленных кофейно-едальных заведений в старинной части города, или сходить на «детский» пляж. Мы пошли купаться. И опять не покидало ощущение, что находимся в городе Сочи. Только горячей кукурузы не хватало. Вход в воду ровный, мелкой галькой усыпанный, но протяженностью всего метров 50, и с плотностью отдыхающих, сильно превышающей комфортную.
На обратном пути нас развлекал человек с электро-пианино, но пользовался успехом только у детей. Под которых и перестроил быстренько весь репертуар, и вместе они немало порадовали пассажиров.



На берег сходили чуть ли не под аплодисменты.
В этот вечер соседи итальянцы окончательно убедили нас, что надо менять или кемпинг. Или страну. Сделав утром чек-аут, что бы не тратить лишние деньги, собрали пожитки, и поехали на машине в город Pula, что бы не считать проделанный путь до Хорватии совсем уж зряшним.
Скажу честно – ничего потрясающего увидеть не удалось. Приятно, чисто, но ничего выдающегося.



Местная Арена порадовала глаз,



но ещё свежи впечатления от прошлогоднего посещения Колизея…На обратном пути мы пытались обсудить феномен, почему так много народу советуют и хвалят эту страну? Вспомнилась история из собственного детства: прогуливал я как-то уроки, и пошел в ближайший к школе кинотеатр. Единственный демонстрировавшийся фильм (а тогда в кинотеатрах было всего по одну залу), назывался Кармен. С первоисточником я на тот момент не был знаком (да и сейчас, если честно), и просидел 1,5 часа, пытаясь дождаться экшена. На вопрос одноклассников, хороший ли фильм?, я отвечал однозначно – да. Потому что было жалко потраченного времени и не хватало сил признаться в этом. Может потому и о Хорватии встречаются только восторженные отзывы? Шутка. Конечно страна своеобразная, и в ней много мест, радующих глаз



Но для пляжного отдыха, на мой взгляд, не самая подходящая. В общем – не то, что нужно нам в данный момент.
В 6 часов вечера, прицепив Избушку, мы без сожаления покинули кемпинг и направились в сторону Венеции. На этот раз хорватские пограничники категорически отказались ставить штамп о выезде. Даже видя въездной. Наверное, уже нет необходимости улыбаться и быть вежливыми с выезжающими. Ну, надеюсь, словенского въездного нам должно хватить.
Через какие-то 30 километров мы уже в Италии. Ехать по автостраде намного проще, чем по дорогам местного значения, и к 10-ти часам вечера мы подъезжаем к воротам кемпинга. Тут дежурят круглосуточно, потому что местечко Fusina заканчивается причалом, откуда плавают кораблики к Венеции, и наплыв паломников-туристов не прекращается ни на минуту. Но жить бы я там не хотел, слишком шумно и неорганизованно. Сразу видно, что это транзитная точка. Да и 33 евро не та цена, за которую стоит рассматривать кемпинг, как парковку для техники на время экскурсии по Венеции, и мы утром направляемся дальше, в глубь страны. Теперь мы обращаемся к опыту другого одноклубника, несколько лет назад посещавшего Италию с дочкой, ровесницей нашей. Списавшись по СМС, узнаём название нужного места - Sottomarinа. Это ярко выраженный курортный городок, расположенный на островке, одна сторона которого – пляж.



Со всевозможными аттракционами, пиццериями и просто детскими площадками. Отцепляем Избушку на первой же парковке, и едем вдоль берега, выбирая кемпинги. Выбор не велик, но места есть. А на обратном пути, в неожиданном месте, натыкаемся на искомый ADRIATICO.И расположен он в идеальном месте, почти по середине береговой линии. На рецепции наш вопрос о наличии свободных мест вызвал серьёзную озадаченность. Минуты три работники бурно обсуждали разные списки и заполненную карту кемпинга, потом резинкой что-то стёрли, и место появилось. Сам кемпинг небольшой. С чётким делением на слоты, в тени деревьев. Там, где тени мало, натянут тент



на половину заполненный стационарными прицепами или бунгало.



Со своей детской площадкой и, главное, бассейном.



Розетка и кран с водой у каждого места. 4 или 5 зданий с удобствами: туалет, душ, место для мойки посуды, стиральная машина, комната для глажки белья и т.д. Магазинчик и пиццерия при входе. Никаких очередей в душ или туалет, никаких лишних, постоянно снующих мимо людей. Большинство постояльцев, судя по оборудованию, стоят неделями, если не месяцами. Именно то, что мы хотели. Быстренько установив и подключив Избушку, мы пошли к морю. И снова полный восторг: народу мало, полно свободных лежаков и зонтиков (зонтик и лежаки платные, но нам выдали билетик).



Приятный мелкий песок, невероятно тёплое море с отличным пологим входом. В общем, мы поняли, что останемся именно тут до конца отпуска.
А между тем, экипаж наших земляков на кемпере только выдвинулся с берегов Рейна. Я спросил на рецепшине, нет ли для них свободного места. Не оказалось. Но утром следующего дня три машины покинули кемпинг, а ребята подтянулись к обеду, и их так же удалось разместить именно в Адриатико. Софья обрадовалась. Днём раньше купили ей плавательный круг, и волны стали не страшны.



А с новыми друзьями из воды было не вытащить



Начались простые и непритязательны будни отпускника: сон, бассейн, вкусная еда, море и т.д. Дети обоих экипажей мстили итальянцам, носясь по кемпингу с криками и визгами.
С острова Кьоджио (Chioggia ), что соединён мостом с нашим Соттомарино, тоже ходят кораблики до Венеции. Но мы посчитали, что 64 евро за билеты на двоих, это больше, чем 27 евро за стоянку в самой Венеции. А двумя семьями - экономия ещё больше, и решили добираться на машине. Сели и поехали.
Венеция – одно из самых сильных наших впечатлений прошлого года. Да и прошлых путешествий. И мы очень рады, что удалось так скоро в неё попасть снова.



Дети были увлечены друг другом, играя в прятки и догонялки,



взрослые наслаждались городом. Пока ужинали в пиццерии, стемнело. На обратном пути к стоянке у детей кончились батарейки. Дмитрий вёз сразу обоих своих на загривке, я Софью - в коляске, последние 15 минут перенося уже спящую на руках через многочисленные мостки. Приехали к закрытым воротам кемпинга, но, увидев троих спящих детей, работники смилостивились, и впустили нас.
Кстати, на обратном пути навигатор почему то повёл другой дорогой, через Kьоджио, и увиденное проездом заставило нас следующим вечером приехать туда снова, уже на велосипедах. Очень, очень приятные и неожиданные впечатления. Не Венеция, но новая для нас Италия, безусловно.



Да ещё и в выходной, вечером, центр города был закрыт для движения транспорта, и там во всю шли гуляния и праздношатания.
Посетили городок Padova, расположенный поблизости, по историческому центру погуляли с большим удовольствием.



В путеводителе вычитали, что на Кьоджио по утрам работает известнейший рыбный рынок. Первая попытка найти его провалилась – мы просто не смогли припарковаться. На следующий день поехали на велосипедах. Рынок, хоть и не гигантский, очень понравился.



Расположением, атмосферой, ассортиментом, а главное – приятным запахом. Не удержались, купили килограмм креветок



и филе какой-то невиданной рыбы. Вечером закатили шикарный прощальный ужин, с рыбой на гриле и фейерверками.



На этот раз не могу сказать, что 10 дней пролетели, как один. Но закончились и они. Причём нам пришлось поплатиться за свою безалаберность: при заселении нас спросили, сколько ночей, и я ответил, что минимум 10. Через 9 к нам пришли и вежливо поинтересовались, утром или вечером мы планируем их покинуть. Ибо наше место с завтрашнего дня забронировано за другой семьёй…До парома время ещё оставалось, стали решать, куда ехать. Прогноз погоды ни в Австрии, ни в Германии не радовал. Решили тогда поехать в Прагу. Город, в который всегда приятно возвращаться.
Отъехав всего 50 км от кемпинга, пришлось встать на ремонт – на кемпере Дмитрия открутился и пропал болт на тормозах. Ремонтировали всем табором.



Хорошо, что у нас с собой всё было, и руки растут из нужного места. Подозреваю, что для среднестатистического европейца отпуск на этом и закончился бы. Ну а мы устранили неисправность, и поехали дальше.
По выходным на европейских автострадах почти нет грузовиков, это облегчает езду с прицепом. Но в августе начались отпуска, и дороги были просто забиты. Особенно на трассе А 22, через Альпы. Несколько раз вставали плотно, успевали вскипятить чайник и перекусить.



Одуревший от стояния, народ съезжал на обочины. Парковки, туалеты и ресторации при заправках были забиты. Хорошо, что у нас всё с собой. Кстати, не зря говорят, что мир тесен: на очередной заправке встретились с Аркадием (Коммерсант), коллегой по Крайслер-клубу. С ним одновременно выезжали из Питера, плыли одним паромом, и возвращаться будем вместе .Перед самой границей с Австрией лето с нами попрощалось. Температура упала до 13-ти градусов, горы скрылись в облаках, засверкали молнии, и полил дождь. Захотелось теплее одеться.



Но всё равно вид из окна – самый лучший.
500 километров мы преодолевали 12 часов, пробки сказались, да и на прямой Фиат Дмитрия не развивал больше 90 км/ч. Зато наш Крайслер в таком режиме оказался очень экономичным. Не стали искать кемпинг для ночёвки, а остановились на парковке за Мюнхеном. Утром накрапывало. Позавтракав последним итальянским арбузом, двинулись дальше.



Скорость потока в эти выходные на автобане редко превышала 100 км/ч, пока мы не свернули в сторону Чехии. В Прагу мы въехали с солнышком и комфортной температурой в 27 градусов. Но первые три кемпинга в городской черте оказались заброшенными или закрытыми. Зато нашлось место в караван-парке при яхт-клубе. На островке, делящем Влтаву на два рукава, под стенами Вышеграда.



Выбрав самое удобное место, расположились, быстренько накормили детей и поехали в центр. От самого кемпинга в центр ходит маленький паромчик. Как раз начали включать подсветку, и мы насладились видами старого города с Карлова моста.



По возращению обнаружили кемпинг полностью забитым. В основном - итальянцами. Они нас явно преследуют.
А ночью к нам приходил ёж. Пытался украсть курицу. Кормили его с вилки.



На следующий день, вопреки прогнозам, нас разбудило солнышко. Под его нежаркими (по сравнению с Италией) лучами мы прогуляли часов 6, получив эстетическую компенсацию за время пляжного безделья.



Удалось и с высоты колокольни на Прагу посмотреть, и по старому городу погулять,



и в гору детей затащить (буквально – на плечах).
Кстати, и дети нашли в Праге для себя что-то интересное.



Выйдя из метро, за очередным поворотом чуть не споткнулись о…паровоз. Маленький, но самый настоящий.



Он стоял под парами. А через минуту вышел и машинист. В фуражке, комбинезоне, чумазый. Подкинул угля в топку, прицепил пассажирский вагончик, и покатал наших детей по очереди.
А потом нас накрыла обещанная гроза.
Наконец то нашлось время для многочисленных фильмов, скачанных на ноутбук.
На третий день устроили экскурсию-лайт, по Старо месту. Жаль только, что в час дня представление на известных часах было очень кратковременным.



Набегавшие облака давали приятную прохладу. Что ни говори, а от жары в 33 градуса мы подустали.
Отдались во власть чешской кухне, как обычно, вкусной и сытной, и приятно недорогой (для центра Праги). Остаток для – приятное безделие, подготовка к обратной дороге ( курочку там пожарить, лампочку в габаритах поменять).
Оставшиеся 600 км до парома мы решили преодолеть за несколько дней. Первую остановку сделали в Tropical Islands, под Берлином. Размеры этого сооружения по первости просто шокируют.



Я так и не смог отойти достаточно далеко, что бы ангар полностью поместился в объектив, а Избушка была бы при этом различима (в данный момент от неё до стен ещё порядка 500 метров). Но ещё большее впечатление производят внутренности. Напрасно я считал это заведение большим аквапарком. Это действительно маленький посёлок, островок, страна. С тропическим лесом, живностью, жизнью и развлечениями.



Провести тут целый день – легко. А некоторые живут и по несколько. Кто в палатках, кто в сдаваемых бунгало.
Следующей нашей остановкой был кемпинг Malchow, возле которого мы провели первую ночь.



По классификации ADAC он имеет 5 звёзд. За счёт чего, я так и не понял. Да, уютный, аккуратный, на берегу озера, но Адриатико в Италии, со своими двумя звёздами нам понравился больше. К тому же тут пришлось платить отдельно за каждую каплю воды, буквально. Что бы заработал кран с водой, будь то душ, слив кассеты туалета или мойка посуды, нужно приложить магнитную карточку, и при чек-ауте всё будет посчитано.
Последний день мы провели в объезде и осмотре окрестностей. Нашли пару замков (превращённых, увы, в отели),



побродили по маленьким провинциальным городкам.



В Росток приехали под вечер, и, не смотря на то, что чек-ин прошли первыми, на палубу попали только через два часа. В электричестве опять было отказано, и я из вредности оставил холодильник работать на газу.
Шведский стол – зло.
Было пасмурно, но не штормило, и свободное время я использовал на дописку и правку этого отчёта.

РЕЗЮМЕ?

Пройдено своим ходом 4900 км.
Потрачено: 1200 евро на паромную переправу, на всё остальное, топливо, еду, жильё и развлечения -1800.
Мы с женой путешествуем достаточно лет, что бы перепробовать почти все виды. И пользовались готовыми турами, организовывали собственные. Летали, ездили, плавали. Конечно, отдых с ребёнком, это сложный и, временами, утомительный труд. Под него нужно всё подстраивать, и способ передвижения, и готовку, и выбор место отдыха и режим отдыха. И я в очередной раз убедился, что для этого путешествие со своим домиком наиболее подходящее. Свобода выбора места, возможность уложить спать ребёнка, когда нужно, покормить домашней едой из домашней посуды, полочки и шкафы заняты одеждой на все погодные условия (пригодились и резиновые сапоги). Нашлось место и для привычных бытовых мелочей, которые не потащишь в самолёте, и пожалеешь отдавать место в багажнике автомобиля. В любой точке маршрута к твоим услугам душ и туалет (например, в пробке на А22 в кустики не отбежать), возможность приготовить горячее или выпить холодный лимонад из холодильника. Остановиться там, где зацепился взгляд…В общем, лето ещё не кончилось, а мы уже строим планы на следующий год. И опять – с Избушкой.




Поблагодарили(13): vlagor1, TOM., Защитник, Дачник, PEPS34, Леон, Михаил35, Sensej, Edo, Zemyakis, Fedorych, Simka, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS