* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь dmitryi73: 76 (всего благодарностей: 76) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
DnCarlo

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 9:02 am  

я свою регулировал...там наверху(лапка которая держит дверь сверху) на нем три болта если я не ошибаюсь, так вот...если их ослабить то дверь можно "углубить"...и есть такая же сзади двери..там просто болт...который регулирует высоту....вот с этими болтами поиграйся...авось все и получится....у меня была проблема что дверь сквозила...подрегулировал и все отлично стало...и дверь закрывается тихо и спокойно



Поблагодарили(2): dmitryi73, Flaner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:21 am  

Один раз пытались... геморрой еще тот... ток мы саму дверь регулировали. Думаю, что с замком должно быть попроще. Попробуй поизучать точки крепления, может быть, будут видны следы от другого (предыдущего) места крепления. Иногда бывает при небольшом ослаблении крепежа замок начинает плыть. + важный момент при нормальном закрытии двери - должны быть на своих местах все, даже самые махонькие резиночки и заглушечки. Иначе дверку может перекашивать. Кто-то давно писал, что были проблемы с перекосами... вылечилось установкой штатных резинок-отбойников на стойку двери, если не ошибаюсь...



Поблагодарили(2): dmitryi73, Flaner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 11:22 pm  

Доводчики рулят smile178



Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:11 pm  

Блин, не вспомню, где-то была тема, но писали, что гиморно это. Типа лучше не трогать.



Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOMPH!

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 9:56 pm  

С декабря 2011г информацией из темы нельзя пользоваться.
Утвержден новый ПЕРЕЧЕНЬ....


Относится только к ИСПРАВНЫМ мобилам, когда не исправен там другие нормативы..

Многие наверное сталкивались с такой проблемой - купили мобильник, принесли домой, покрутили, понажимали и не понравился... Естественно назад в салон - сдавать...
Ан-нет - не берут, ссылаются на некий ПЕРЕЧЕНЬ утверждённый государством, а там ,черным по белому написано: не подлежат возвтату ТЕЛЕФОНЫ (среди прочей сложной техники).
И Вы удрученный(ая) идете домой и думаете: ну бог с ним с этим похожу....
Так и я думал пока шел домой, и не оставляло меня ощущение что где-то меня надули...

Полез копать инет... и накопал вот чё:

весь перечень не привожу, раз разговор о телефонах

Цитата:
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)



К перечню есть некое уточнение:
Особо важна там последняя строчка...

Цитата:
Утверждены
Приказом Государственного
антимонопольного комитета
Российской Федерации
от 20 мая 1998 г. N 160

РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

XIV. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 Закона "О защите прав потребителей"):
...В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.



А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
это выдержка из уголовного дела, а там всё по ГОСТам...

Цитата:
сотовый телефон, так называемая «абонентская станция радиотелефонной связи», - это "обыкновенная радиостанция, у которой есть приемник и передатчик, о скрытых возможностях которых знают далеко не все пользователи".
Он пояснил, что телефон, зарегистрированный в сети, "имеет свой собственный уникальный номер, по которому идентифицируется в системе. Он автоматически регистрируется на одной из ближайших передающих базовых станций и представляет собой радиостанцию, оснащенную чувствительным микрофоном и управляемую мини-компьютером".




Цитата:
При классификации товаров органы Госстандарта РФ с 1 января 1994 года пользуют “Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (ОКП)” (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 301), в действующей редакции.


Цитата:
Рассматриваемые в данном уголовном процессе мобильные телефоны, как видно из имеющихся в деле сертификатов соответствия (л.д. 76, 77 ) и ответа РОСТЕСТ-МОСКВА (л.д. 15), относятся к категории “радиостанции и радиоприемники связные общего пользования (ОКП 65 7100).



Всё сводится к тому что "мобильный телефон" - и не телефон вовсе!! А «абонентская станция радиотелефонной связи» и следовательно подлежит возврату!!! Так как никаких «абонентских станций» в ПЕРЕЧНЕ нет!!!

Существуют даже Правила применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800
, а не Мобильных телефонов


Цитата:
Утверждены приказом Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации
от «_20 »__сентября_____2005 г. № _114___


ПРАВИЛА
применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800
I. Общие положения
1.1. Правила применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта
GSM-900/1800[1] (сеть радиосвязи, использующая разбиение обслуживаемой территории на ряд ячеек (сот) и обеспечивающая возможность непрерывной связи при перемещении пользователя услугами подвижной связи из ячейки в ячейку; далее – Правила) разработаны в соответствии со статьями 21 и 41 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-Ф3 «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895, № 51 часть1, ст.5038; 2004, №35, ст.3607, № 45, ст.4377; 2005, № 19, ст.1752) в целях обеспечения целостности, устойчивости, функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила определяют порядок применения абонентских станций (абонентских радиостанций) подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 (далее – абонентских станций (абонентских радиостанций) в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 .
1.3. Абонентские станции (абонентские радиостанции), используемые в сети подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования.
1.4. Требования Правил распространяются на все типы абонентских станций (абонентских радиостанций) стандарта GSM-900/1800, работающие в диапазонах частот 900 МГц и 1800 МГц.
1.5. Значения технических терминов, используемых в настоящих Правилах, приведены в Приложении 1.




З.Ы. Мне вернули деньги, в "СВЯЗНОМ", пришлось выдать всю эту инфу в трубку - меня соединили с, каким-то там, юридическим отделом...
Я им ешё сказал что в суд подам и выиграю без проблем (типа мой знакомый уже 2 раза так выигрывал), а вы ещё и судебные издержки заплатите...

Можно смело распечатывать этот текст, и идти "бодаться" Smile




Поблагодарили(5): dmitryi73, Михаил35, Sensej, plugi, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:21 pm  

Довела нищета так сказать. В итоге решился на самостоятельный ремонт. Договорился с другом о гараже, поехал в магаз и приобрёл:
Масло АТФ+4 (5л)
Масло ДВС Ликви MoS полусинт.
Фильтр ДВС
Фильтр АКПП (3-х ст.) + герметик
Втулки стабилизатора
Колодки
Забыл отсканить чек (позже выложу. Получилось на 6 с небольшим тыр.)

Т.к. АКПП моего хруслика очень положительно отзывалась на откачку старого масла через щуп, там получается чуток побольше выкачать, нежели при простом сдёргивании поддона. Было решено изготовить вот такую приблуду:



На фотках видны: вакуумный насос (использую по работе), банка стеклянная (капрон складывался в сморчок), капроновая крышка и силиконовые трубки.

Вот таким образом из ДВС и АКПП было удалено масло. Для гаража - ну очень удобно т.к. сливать обычным способом после практически ничего не остаётся.

Вот такой герметик и фильтр ДВС:


После откачки масла, аккуратненько сдёргиваем поддон АКПП. Лучше это делать за один угол т.к. удобно слить оставшееся масло и не облиться.
Выкручиваем пробку поддона ДВС и снимаем старый фильтр ДВС.
Курим, давая возможность стеть как можно большему кол-ву старого масла. Курим с пользой, изучая и щупая всё по подвеске и проч.
После того как масло стекло берём предварительно снятый поддон АКПП и начинаем очищать от старого герметика + гуано со дна и чистим магнитик. В очищенном виде выглядит так:



Так же не забываем почистить от старого герметика фланец на АКПП.
Стараемся не оставлять глубоких и вообще царапин. Используем ветошь.

Ставим новый фильтр АКПП на место


Музюкаем герметик на поддон АКПП



И ставим поддон на место



Ставим пробку поддона ДВС на место (я небольшой участок резьбы около медных прокладок намазал тем же герметиком)



Ставим новый фильтр ДВС на место (не забываем его наполнить маслом)



Дальше меняем втулки стабилизатора (переднего) - ничего сложного.
Правая


С левой я бы посоветовал снять кронштейн с клапаном, установленный в нише. Так удобней, но сначала болты сбрызнуть вэдэшкой т.к. один я сорвал, а потом долго делал.



Попутно я слил часть жижи ГУРа с целью её замены на свежую. И прочистил радиатор ГУРа, и, поправил его оребрение.



Ещё фото (по случаю):
- это у меня пламягаситель.




Дальше меняем передние колодки (тоже ничего сложного). Просто хотел показать как я поршень обратно запихиваю:



Заливаем масла и необходимые жижи. И)))) радуемся жизни!)))
Не забывая проверить на протечки поддоны, пробки и проч. элементы.

Ещё наконец-то поставил подаренные Коляном брызговики назад. (ещё раз ему спасибки). Фото позже, надо помыть машин.

Кажись усё.




Поблагодарили(5): Дачник, PEPS34, dmitryi73, barada-72, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 11:57 am  

Я буду.
Захвачу с собой манометровый коллектор (по кондеям).
Мне 2 шт. наклеечки на стекло (ну эт так, напомню - Димка просил ему привезти одну и мне. Спасибо).




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm  

Крайслер Вояджер/Додж Караван

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня



Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент



Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани



Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.



Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра



Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт



Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих



Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого



И, как следствие, перегрева колодок



Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.



Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске



А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.



Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.



В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза



Вот так выглядят колодки стояночного тормоза



Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск



Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем



Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.



Так выглядит текстолитовый поршень



Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной


Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте



Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.



Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью



Смазать поршень и вставить



Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус



Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник



С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца



Вставляем новую внутреннюю колодку



Наружную



Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё



Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины



Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма



Вот так должно получиться



Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался


Очищаем поверхность от консерванта



И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга



Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)



Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки



Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.




Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:19 pm  

в Альтах

масло АКПП 6л 2 710,00р., замена-660,00р.
фильтр АКПП- 470,00р.
герметик- 330,00р.




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:58 am  

dmitryi73 писал(а):
D__M писал(а):



Афигеть!!! smile205 Очень негуманный ценник. С меня за работу взяли всего где-то 1200-1400 рублей. Правда в том году, но всё-рано дорого.

ЗЫ. Могу завтра узнать, если надо.


Узнай пожалуйста, полезная инфа ещё ни кому не мешала.


Узнал. Замена масла в АКПП(работа) - 1200 рублей. Материалы и расходники покупать самому заранее, т.к. у них по нашим машинкам нет.




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 1:22 pm  

Попробую предположить. Видимо срабатывает тепловая защита и отрубает движок. Других вариантов не вижу.



Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 12:05 am  

Собственно, по случаю был снят ролик, выкладываю на обозрение. Пользуемся, учимся, считываем ошибки.

СНЯТИЕ КОДОВ ОШИБОК ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ - http://video.mail.ru/mail/minivan-club/6/7.html


Link




Поблагодарили(8): vent, Михаил35, dmitryi73, salex_79, Колян, barada-72, tatarinleha, Ruta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:13 pm  

Вот так выглядит тепловой экран аккумулятора. Он же прикрывает мозг. Полезная штуковина.



А вот виды на защиту ремней. Извините, но снимать я её не стал. При удобном случае сфотаю отдельно. Да, ещё она у меня чуток подрезана. Чтобы к защите кратера крепилась.







Это по просьбе трудящихся.




Поблагодарили(2): dmitryi73, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natusik

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:34 pm  

[quote="dmitryi73"]
Natusik писал(а):
Мне тоже нравятся 80-е/ Особенно, когда один инет магазин такие акции проводит. Где-то раз в неделю снижают цену на какой-нибудь товар. Они так рекламируют себя. Всё очень свежее, сама пробовала. Сегодня чай на завра заказала, со слониками за 90 коп.


Это что ж за магазин такой?


Всё написала в ЛС. Wink




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS