* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь Андрей51: 19 (всего благодарностей: 19) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 7:39 pm  

Андрей51 писал(а):
Братцы,а подскажите где этот датчик положения коленвала находиться(говорят из-за него может не заводиться,т.к. он не выдает информацию где находится какой поршень и поэтому подача бензина блокируется!!! )-возможно такое?..проверяется ли он,и если ему кирдык сколь ориентировочно стоит?..спасибо!


http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=D03&grpid=08&sgrpid=0000605

Позиция №7,по этому рисунку конечно не очень понятно но разобратся можно,не знаю из какого ты конкретно города,это каталог с экзиста,он есть в Апатитах,Мончегорске,Мурманске.
По книге написано"на 4-цилиндровых двигателях установлен на задней части двигателя,около приводного ремня вспомогательных агрегатов, проверяется только диагностическим прибором OBD-2.Выходное напряжение должно колебатся от 0,3в (металлическая часть звёздочки находится под датчиком) до 5в(проём звёздочки под датчиком.)"Сам я там не лазил,даже не знаю как всё это выглядит.




Поблагодарили(1): Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 5:27 pm  

p0111 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance
Воздух потребления Температурный Датчик 1 Диапазон/Показатель Кругоотаборо(Онлайн переводчик Промт)
p0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Input
утром у меня было,типа мало давления масла(думаю датчик просто глючит от мороза,-25 завёл со (скрипом)
p0440 Evaporative Emission System Испаряющая Система Эмиссии

http://www.iequus.com/support/obd2_definitions.php




Поблагодарили(1): Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:46 pm  

Андрей, вторую тему удалю, плодить темы не надо, правильно про это Vlad сказал.
Vlad писал(а):
Не плоди темы, от этого авто не починится. Сначала сделай правильно вот это http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9914 гадать какой машин у тебя и с каким сердцем-никто не будет.

Тему твою переименую, чтоб всем понятнее было.




Поблагодарили(1): Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoniдыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:02 pm  

Андрей51 писал(а):
Здравствуйте!..братцы помогите!!!! Додж караван 03. С утра прихожу в гараж(+3), на

улице -26,завожу ,выезжаю из гаража,пока закрываю ворота он глохнет и больше не

заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь

температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений, 0440- Неисправность

системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и

0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали

скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО!!..машина и не подумала завестись

и при этом выдало одну ошибку 0340- Датчик положения распредвала -неисправность

цепи !!!!!!!!!..теперья ваще не знаю за что браться!!!!!..Помогите!!!!-без неё как без рук!!

Заранее всем спасибо!!!


Сия проблема у меня была и может тянуть за собой что угодно. На ровном, что называется месте, вдруг стала хоть и очень плохо, но заводиться и при езде дергалась и иногда глохла, особенно при разгоне или торможении(быстром изменении частоты вращения). Показывала 0340 + "джеки чан". Проверили датчик положения - в порядке, подводящие провода - звонятся. Я уж подумал, что магнитная метка с вала оторвалась! Решили посмотреть ремни, шкивы и тд. Когда открыли, оказалось лопнула ось! ролика натяжителя и он свободно там болтался! Даже в крышке пропилил канавку! В результате сбои в угле опережения зажигания, поэтому и дергалась машинка и глохла и плохо заводилась. Купил ролик и комплект ремней. Заменили и все нормально. А могло провернуться так, что клапана с поршнем встретились! Может поэтому у тебя мозги и дают запрет на работу движка!?Тьфу-Тьфу! Короче, диагностика рулит, если какой нибудь "простой траблы" не найдешь. Если сам не найдешь, лучше не заводи. Тащи в санчасть на "галстуке" или эвакуаторе. Удачи!




Поблагодарили(1): Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS