* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь ВалерийH: 8 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 12:09 pm  

Судя по схеме,третий фонарь подсоединён к основным стоп фонарям сзади слева.Смысла нет тянуть провода к торпеде.У меня к сожелению такого фонаря нет smile198



Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 7:20 pm  

Выходные работал,ответить некогда.
Если цвета другие,то как писал Predanor:
1.Ищем на фишке + при включенном зажигании(это один провод(думаю-желтый))
2.Ищем на фишке провод на котором появляется + при включении ручки заднего дворника на руле(это второй провод(думаю-красный))
3.Ищем минус на фишке,обычно черный провод.
Теперь о проводах на самом редукторе.Один провод выходит из самого двигателя(у меня синий),его надо соединить со вторым найденым нами проводом(на котором + при включении дворника(с красным)) и со второй(средней(розовый провод)) ламелью на самом редукторе.А провод с постоянным плюсом с крайней ламелью(желтые провода).На последней,крайней к центру редукторного колеса, остаётся черный(минусовой) провод.Его надо отпаять от ламели и присоеденить на корпус редуктора.Он и так прикручен на корпус,но думаю что его надо отпаять от ламели(от греха подальше).
Остается выкинуть коробочку и заизолиловать соединения.Зеленый провод скорее идет на управление брызгалкой-его заизолировать или убрать из фишки совсем.Надеюсь,что угадал с цветами проводов.Если же нет-то орентируйся на остальное описание.
К сожелению не нашел своих зарисовок,а разбирать дверь не хочется.Надеюсь,что смог помочь.Удачи.




Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 2:14 pm  

У меня по техпаспорту - серебристо-желто-голубой, код 281 кристалл, красил капот, подошло идеально.
ВалерийН, ваш код 301 (Серебристая ива Светлый серо-зеленый металлик). Искал в сети (коды цветов ВАЗ).
В магазине могут изготовить краску в идеал совпадающую с цветом, существующим в данный момент (с учетом выцветания и возраста ЛКП), для этого используют специальный электронный прибор и установку для смешивания. Стоит очень дорого, лучше заводской по коду покрасить, через месяц не отличишь уже.




Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:10 pm  

Судя по каталогу вот отсюда: http://www.baltkam.ru/ - шнивовский, 2123. Но возможны варианты - лучше если что в магазин с образцом приходить..Wink А вообще то, что при повышении температуры воздуха чаще включается - это нормально. Вот тут по теме много...: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6823



Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:46 am  

Есть еще одна причина: закипание бензина в поплавковой камере карба. Это когда прокладка между карбом и дижком очень тонкая.
В любом случае, надо начать с заглядывания на прогретой в карб и смены воздушного фильтра.




Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:30 pm  

Покупаю, как правило, универсальные (под любой крепеж) 55см., последние - чемпионовские зимние, закрытого типа. Лучше вообще безкорпусные, но цены кусачие



Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:25 pm  

Все равно, я бы проверил тормозную, у меня на всей мафынках именно это и значило. А вообще веселая у нас машина



Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:13 am  

По таким мелким вопросам пишите, пожалуйста, в тему НАДЕЖДА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ (без обид Smile, там просто вопрос-ответ, чтобы тему не искать)
Ремни одинаковые, обычные, для классики, лучше с зубчиками, да сейчас других и нет.




Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS