* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ssa302

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 12:56 pm  

Парни, сегодня смотрел уровень малса и обратил внимание, что у меня шланг в районе термостата надуло как шарик ))). Оригинал 2800, но есть заменитель dayco 72044

Вот как бывает.




Поблагодарили(2): TOM., Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 3:52 pm  

Тогда искать папу и маму разъемов и впаивать между ними сопротивление.
В принципе разъемы в фары продаются в железяке. А папу можно отколупать от любой лампочки.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 11:39 am  

алекса писал(а):
monte carlo, Саша.
С Новым Годом!
спс, Сань, и тебя тоже!!!
а также всех-всех-всех !!! Всем благ и всего наилучшего!




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:47 am  

Можно в блоке предохранителей, под капотом, переставить отвечающий за прикуриватели предохранитель в соседнее ближайшее гнездо, тогда питание на них будет постоянным. Там несложно, раэберешься.



Поблагодарили(2): Покобатько, 4esNok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehco

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 4:07 pm  

Продана.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 12:36 am  

oven0201 писал(а):
машинка секас....ценнег не то что падать....я бы поднял smile165





Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 11:13 pm  

Уже 3 месяца только свой хлеб на меду и закваске




Поблагодарили(6): CTAJIKEP, DiMMeR, Покобатько, I-man, Колян, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:16 pm  

Поставил машину в гараж, стал закрывать свою форточку, стекло доехало до верху раздалось хрясь-бздынь и стекло медленно и печально уехало вглубь двери.

Что бы диагностировать что сломалось пришлось разбирать дверь.
Инструмент:
Набор торксов
Головки на 10 и на 8
Длинная силовая отвертка
Малярный скотч и пару клинышков(я использовал скребок для льда подарок от аккума)
И так по пунктам.
0)вынимаем блоки управления подъемниками и форточками, отсоединяем контакты.
1) Откручиваем два самореза (торкс) один в углублении рукоятки, второй под ручкой для открывания двери(скрыт накладкой)
2)Снимаем накладку закрывающую угол зеркала(поддеваем отверткой)
3) Опустившись с правой стороны от угла снятой накладки зеркала сантиметров на 15, поддеваем дверную карту силовой шлицевой отверткой. Там клипсы ближе всего к краю карты и удобнее всего их отковыривать.
Получив возможность подцепить карту пальцами, с помощью той же отвертки и какой то матери Smile отрываем клипсы от двери. Я сломал две нижние клипсы. Купил замену, номер MASUMA 228-KE 12 руб штучка . Подошли без проблем.
Освобождаем тросик ручки открывания и снимаем карту, поднимая её вверх.

Видим вот такую картину


сквозь получившуюся щель сверху, я увидел оборванный трос стеклоподъемника. ну теперь знаю что заказывать.




в академии, 6 тыр с копейками + доставка из штатов. две с половиной недели ожидания и оно приехало.


Сегодня дождался потепления и отсутствия снега и пошел в гараж менять.

Отсоединяем всю электрику . Откручиваем и снимаем мотор стеклоподъемника(три торкса). Снимаем и отсоединяем динамик(четыре торкса)

Открываем резиновый лючок слева.



Сквозь образовавшиеся отверстия поднимаем стекло и освобождаем его с пластмассовых держателей. В стекле есть отверстие сквозь которое можно шлицевой отверткой отжать пластмаску и освободить стекло. Поднимаем стекло наверх и фиксируем клиньями и малярным скотчем.



Откручиаем болты на 10 по периметру каркаса. Просунув руку в отверстие закрытое резиновым люком отцепляем тяги замка. Пластмасски держащие тяги сдергиваются с тяг и тяги спокойно вынимаются. Это пластмасска держащая тягу(в разрезе) Стрелкой показано направление сдёргивания.




Откручиваем три торкса с торца двери крепящие замок.
Снимаем каркас. Там остается один кабель подключенный к замку, его отсоединять не обязательно, При аккуратном обращении все операции проходят и так.



Откручиваем четыре болта(торксы) крепящие рельсы стеклоподъемника.
Ставим новый.

Собираем в обратной последовательности.

Как видите, ничего сложного и страшного нет.

Понять принцип разбора мне помогли пару роликов с ютуба. Рекомендую посмотреть, будет понятнее.

https://youtu.be/e3P_2cITsno


https://youtu.be/pel8kb1VFDM




Поблагодарили(4): Intel, Костикус, Покобатько, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:14 am  

Приветствую всех!
Не нашёл на форуме развёрнутой темы про сабж, поэтому решил сделать отчёт о ремонте с картинками.

Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.

Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.

Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.


Затем отодвигаем пассажирское сидение и ложимся на спину чтобы глазами видеть пространство под бардачком и наблюдаем следующее.

Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.


Далее откручиваем шурупы1 2 3 4 тоже на 8. 5-й шуруп находится в труднодоступном месте и откручивается только или при помощи гибкого удлинителя или с помощью карданчика. У меня не было ни того, ни другого и я просто его отломил. Это не влияет на дальнейшее использование. После обратной сборки всё сидит как влитое.

Далее нужно аккуратно отвёртками отогнуть лепестки держащие заслонку рециркуляции в крышке.
На фото до и после попытки отжима. Как видно у меня отломился один лепесток. После этого крышка быстро снимается. На работу впринципе не влияет. Обратно всё плотно собралось.


Снимаем крышку.


Дальше надо снять сам моторчик.
Откручиваем три шурупа на 8.
После этого я долго крутил мотор туда сюда и мне всё таки удалось его вынуть.


После снятия моторчика открывается картина.


Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.


Далее, для того чтобы снять вентилятор в вала мотора, нужно его зажать или между ног или положить на что-то типа двух табуреток или что-то подобное. Короче надо чтобы мотор свободно висел на вентиляторе. За тем чем-то типа керна, гвоздя или подобного аккуратно ударяем по валу (указано стрелкой на фото) и выбиваем его.


Дальше надо разобраться с самим моторчиком.
Он типа не разборный. Фигня проходили. Всё разбирается!
Надо снять три стопорных шайбы (1 2 3 на фото) и отбить, например чем-то типа стамески или подобного, незнаю как правильно называется (на фото A B)


После этого крышка снимается.


Как видно на фото прижим у щёток практически отсутсвовал.


Ротор был в плачевном состоянии.


Вообще я сначала грязь вымывал ведешкой а потом раст стопом для электроконтактов. Щётки стали отлично ходить и выдвинулись до конца. Их даже не нужно менять. Несмотря на 14 лет работы запас по длинне приличный. На роторе потом ещё мелкой наждачкой полирнул до блеска медную дорогу.


Стакан статора почистил очистителем карбюраторов вроде.


Вообще я выявил несколько проблем у себя.
На фото видно насколько был расшатан вал ротора с одной стороны.
Вскрытие показало что там слетело стопорное кольцо и видимо из-за этого всё расшаталось и расточилось.


Медная втулка с этой стороны так сильно расточилась внутри, что пришлось придумать следующее.
Внимание КОЛХОЗ ДЕТЕКТЕД! Наверное лучше так не повторять.
Я сделал это временно до покупки нового моторчика.

Вобщем взял медный провод на 4 мм2.
Закрутил пружинкой круглогубцами, чтобы он плотно, но свободно садился на вал ротора.
Собрал с литолом всё вместе.
В следующей последовательности. Стопорное кольцо - кольцо, на котором ставится втулка - внутрь втулки пружинку.
Всё хорошо село.


С другой стороны также литолом смазал втулку и посадочное место.(с этой стороны ничего не расточилось)
Затем приступил к сборке.
Аккуратно вставил ротор в стакан статора. Сверху одел блок со щётками(не забудьте проверить не потерялись ли круглые резиновые прокладки отмеченные кружками на фото).
И наконец одел металлическую крышку и сверху также резиновые прокладки одел. На прокладки одеваются металлические стопорные шайбы. Они держат щёточный блок.


Далее проверить развальцовку которую сбивали или разгибали.


Всё. Остальное собираем в обратной последовательности.
перед установкой моторчика на место обратить внимание, что заслонка должна быть задвинута в крайнее правое (закрытое) состояние по часовой стрелке.


Теперь про восстановление резистора печки.
Это как отдых после моторчика. Легко и несложно.
Самое сложное это найти за нормальные деньги сам термопредохранитель на замену.
Я их купил давно по за копейки.
Вообще ценник на них до ста с лишним рублей доходит.
Но есть места где адекватные деньги это стоит.


Вобщем берём сам резистор. Разгибаем ушки кожуха. Разбираем.


Берём термопредохранитель 144С 250V 10A


Выгибаем


Берём пару зажимов из клемника. У меня нашёлся на 2.5мм2. Думаю можно и на 1.5мм2.


Зажимаем.


Одеваем кожух обратно и заворачиваем ушки.


И усё. Радуемся жизни.

Бонус для обладателей резистора печки нового образца.
Там всё намного проще. В два приёма.
Откусить термопредохранитель и закрепить сжимами новый.



Вобщем после всех этих действий пришло тепло и работа моторчика на всех скоростях.
В моём случае моторчик всёравно надо менять т.к. у меня сильно расточилась втулка и мой колхоз с пружинкой неизвестно на сколько потянет по времени. А так вполне себе вариант. Возможно если нарыть б.у. нерабочий мотор но с нормальными целыми втулками то можно махнуть. Хотя не представляю где такое взять. Мотор настолько прост что неубиваем. Его просто надо периодически чистить и смазывать для профилактики т.к. у него никакой защиты от пыли нет. А так он вечный.

Всем спасибо за внимание. Предложения и критика приветствуются.




Поблагодарили(5): am02rus, cTc, Zemyakis, Покобатько, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 1:11 pm  

Сереж, приезжай. у меня в гараже лежат гайки от 15-х дисков, отдам.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tkalichs

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 5:09 pm  

Купил гайки : https://file-up.net/big_2fbdd3c30b2e2af9db20160304125842.html , гайка итальянского производителя Bimecc, модель D6, оцинкована--значит ржаветь не должна... Размеры: резьба М12х1,5 высота гайки 34мм., глубина гайки по резьбе 31мм.(на некоторых чертежах 26мм.), под ключ на 19 мм., посадочное место конус(бывает сфера и т.д.). Купил не в Экзисте(82р.) , а в kemp103(58р.).
Но говорят,что Bimecc(а) теперь нет, а вместо них есть, тоже итальянцы, Ellis N19BСN34C, модель N401. Выглядят обе гайки одинаково.
Посадочное место гайки на диске : https://file-up.net/big_24fa689f6b4283653620160304125953.html . Измерив длину шпильки(35мм.) и посадочную толщину этого диска(~18мм.), выяснилось,что длина шпильки для накручивания гайки будет равна ~17 мм. Значит гайку можно брать покороче.
Вот так выглядит диск с гайками : https://file-up.net/big_e1cbecb57be93364df20160304130109.html
https://file-up.net/big_47ba8da1a90fb4329920160304130134.html
По-моему очень красиво!

P.S. CTAJIKEPу спасибо.
Объясните,как размещать картинки в сообщении? Так ,как описано здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4078 не получается. И как изменить название темы,которую создал?




Поблагодарили(2): CTAJIKEP, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 11:15 pm  

Поздравляю !!



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 10:30 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
smile183




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 11:58 pm  

Номер карты разошлю всем чуть позже. Не волнуйтесь.
Покобатько, Сереж, твои банки стоят в гараже.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 3:16 pm  

Они даже на 2008 год подходят (а почему тогда не на 2009 и т.д.?):
http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=keyword&q=38414&year=2006&make=Chrysler&model=Town%2520and%2520Country&origin=YMM




Поблагодарили(2): Покобатько, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS