* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 589 (всего благодарностей: 589) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Intelligent

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:56 pm  

С днем рождения и всех всех благ Smile smile209



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:40 pm  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! др др др



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 8:12 pm  

Серёга, с днём варенья!
др smile209 др smile209




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 7:57 pm  

Сергей, поздравляем с Днем Варенья!!!

др др др




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plugi

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 5:22 pm  

прошлой весной занялся поиском весельной бюджетной лодки. по картинкам в нете и поцене выбрал УФИМКу. но кода приехал в магаз покупать ее- мама моя Shocked Shocked Shocked !!! как на ней плавать то... вся неказистая какакя то, клеем перемазаная, с надписью " допускается легкое пузырения в воде", ттакое ощущения что вот вот и расклеиться вся!!! в итоге побродив по магазинам и посоветовавшись, взял лодку "ПЕЛИКАН" до 10000р. точно не помню. двух местная, однослойное дно, выдерживает на себе 4х чел. общим весом кг под 400 ( лично опробывали). эксплоатирую второй сезон, никаких нариканий, одно удовольствие. единственное о чем желею, дно надо было надувное брать.
http://www.kayman-k.ru/index.php?categoryID=238




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:54 pm  

Потом не говори что я тебя не предупреждал.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:27 pm  

plugi писал(а):
Когда вкл. кондей, гдето справа под капотом начинается визг, писк... Что делать? Возможные риски?


Тут несколько вариантов.
1. Клинит компрессор - замена и только
2. Сильно изношена муфта - замена (за одно и сальник на валу меняется);
3. Система сильно перезаправлена фреоном - лучше вообще не включать т.к. грозит поломкой компрессора.
4. Недостаток, или избыток масла в компрессоре - тоже не лучший вар. особенно избыток;
5. Неправильное функционирования ТРВ - гидроудары в компрессоре чреваты его разрушением.

Диагностика выявит что именно.




Поблагодарили(3): plugi, Покобатько, Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:00 am  

С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ю передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с «P» на «D» (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:

* «P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

* «R» — задний ход.

* «N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как «D», «3», «2», «1», «L», «2L» и обозначают количество разрешенных передач. «D» используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать — он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется.

Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП. Переводить ли автомат в положение «N» при остановках на светофоре, в пробках или при спуске с горки — вопрос тоже спорный.

В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на «N» при длительных остановках. Но дело в том, что понятие «длительной остановки» у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на «N» или даже на «P», а кто-то считает, что при переключении автомата туда сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение «P», ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на «N», поставить машину на ручник, отпустить тормоз и после полной остановки перевести автомат в положение «P».

Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик_даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку — способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.

Можно ли без вреда для АКПП трогаться с «кик-дауном» с места — тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится. Если при «педали в пол» «кик-даун» не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают «кик-даун» со спортивным режимом (кнопка «PWR» или «SPORT») на автомате — но это разные вещи. Иногда причиной является просто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься до самого низа.

Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы.

Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников,
но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена автомата. Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя. Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или»L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).




Тему прилепил. D__M




Поблагодарили(7): vlagor1, ksa, Semtex, D__M, Покобатько, Я1, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kukoramba

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:14 pm  

Вообщем вроде поменялись мы с Покобатько (деньги взамен рации).

И встал вопрос доверенности...

Вообщем так.

Пол ночи искал, где прописано что доверка нужна.
Ни в законе о связи http://www.consultant.ru/popular/communication/
Ни в КОАПе, нигде не прописано про доверенность.

Вот ещё цитата:


Цитата:
24. Можно ли передавать свою радиостанцию другому лицу для временного использования?

На основании Инструкции по эксплуатации радиостанций гражданского назначения №22/2 от 19 авг.1996 года Вы имеете право передавать свою радиостанцию в пользование любому лицу вместе с Разрешением, предварительно проинструктировав его о правилах эксплуатации, при этом Вы несете и полную ответственность за выполнение этой Инструкции. Ознакомиться с ней можно при покупке радиостанции или в Радиочастотном центре. Однако известны случаи, когда сотрудники ГИБДД утверждали, что такой Инструкции они не знают и на этом основании требуют заплатить штраф за то, что радиостанцией пользуется другой человек. Следует разъяснить такому сотруднику, что предъявленное Вами Разрешение является доказательством законности эксплуатации радиостанции этого типа на территории РФ, а фамилия владельца указывает лишь на собственника средств связи гражданского назначения, свободно продающихся на территории России.



Я позвонил в РЧЦ (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области), где я её регистрировал, мне сказали что по идее её надо снять с учёта и поставить уже тебе (как автомобиль). Но можно этого и не делать, но тогда всю ответственность за нарушения, которые ты сделаешь с помощью моей рации - буду нести я! По поводу доверенности сказали, что её вообще не в праве требовать ГАЙцы, но можно написать рукописную и все вопросы у них отпадают.

Короче выводы:
1. Доверка нахрен не нужна вообще.
2. Можно написать рукописную (типо я доверяю пользовать своей рацией и позывным тому-то тому-то. подпись.)
2. Продавец должен проинструктировать покупателя о правилах пользования радиосвязью.



Инфу можно в ФАК, а то многие про доверку спрашивают
Цитата:




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
docent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:53 pm  

358 16 38 Андрей или Алексей . территориально - Люблино .



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 6:11 pm  

Вот ссылочка http://minivan.ru/gallery/displayimage-163-73.html
Скачиваешь, распаковываешь, редактируешь, печатаешь (ГорелыеДрова 12).




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:17 pm  

мишель-ты на каком канале сидишь?

я себе туи прикупил по случаю радиостанцию,антену и услилок. Rolling Eyes очень удобно по городу ездить,реальные пробки от водил слушать,по трассе помогает(засады гаишников)

только зарегистрировать надо.

коротенечко изложу последовательность действий:
- покупается станция СВ диапазона;
- приезжаете (в Москве) на ул. Сущевская, д.21 (здание издательства "Молодая Гвардия", 2 подъезд, 2 этаж). Это ФГУП "Радиочастотный Центр Центрального Федерального Округа". Там пишите заявление по установленному образцу. Там все объяснят и дадут образцы доков.800 рублей с копейками оплатить квитанцию. Тел. для справок: 258-80-50 и 258-80-52;
- ждете 14 дней. Позваниваете. Часто, ранее этого срока доки готовы и их необходимо получить;
- забрав доки их нужно отвезти в "РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРУ". Это на Старокаширском шоссе, д.2, стр.10. В зале ожидания, на столе, лежат папки с образцами доков и чистыми бланками. Заполняете их, делаете копию паспорта рядом "в окне", полученные доки и написанные заявления(е) укладываете в прозрачный файл и опускаете комплект в почтовый ящик у стеклянных входных дверей. Звонить никуда нужды нет. На следующий день нужно позвонить по телефонам 957-08-69 и 957-08-67 и узнать номер "входящего". Далее теже 14 дней. Периодические прозвоны. И день получения готовых доков. Это к Раисе Ивановне, тел. 957-08-69.
Все это имеет отношение к оформлению разрешения на эксплуатацию и присвоение позывного длоя СиБи диапазона. Для получения радиолюбительского позывного процедура несколько подлиннее.

либо 1800рублей на Сущевке и они все делают за 4-5 недель




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:27 pm  

Изменен порядок выдачи паспортов детям
Приказом МВД РФ от 12.02.2009 N 128 изменена Инструкция о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утвержденной Приказом МВД от от 26 мая 1997 г. N 310. Приказ вступил в силу 22 марта.


В инструкции изменены пункты, устанавливающие возраст ребенка, с которого обязательно наличие фотографии в паспорте. Если ранее обязанность предоставить фотографию детей при оформлении паспорта была указана с шестилетнего возраста, то, по новым правилам, минимальный порог возраста не установлен, таким образом фотография должна быть вклеена в паспорт независимо от возраста ребенка. Эти требования распространяются как на отдельный паспорт ребенка, так и на сведения, вписанные в паспорт родителей.


Туристическим компаниям следует обратить внимание на обязанность информирования туриста о соблюдении пограничных правил, необходимых для выезда туриста из РФ. В этой связи рекомендуем всем туристическим компаниям внести в договоры с туристами и соответствующие памятки информацию об обязательном наличии фотографии ребенка в паспорте родителя.




Поблагодарили(6): vent, Дачник, Natusik, Покобатько, Black547, Semtex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS