* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сообщения, которые благодарил пользователь медvwедев: 85 (всего благодарностей: 85) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:35 pm  

vmlumi писал(а):
Заезжал к своему мастеру он сказал что на 90% это "плита", на Краснобогатырской подтвердили. Попробую съездить к ним на следующей неделе, проблема в том, что они не работают по выходным...
Мой мастер может плиту почистить, но он только после операции и снять ее не сможет.
Кто-нибудь снимал плиту сам?


Где-то на Крайслер Клубовском форуме был отчётец. smile233




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 2:21 am  






Поблагодарили(2): abbat05, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldm@n33

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:47 am  

У меня мама в Ресо..... приедет сама и все оформит.. пиши в личку координаты



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:40 am  

Позвони Виталику Белову



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:18 pm  

Мной была найдена контора по продаже красной икры.
Купил,попробовал теперь выкладываю координаты.Стоимость икры 900р. за кг.Продают в ведерках 1кг. 0.5 кг. и 280 грамм.
http://borisik.ru/




Поблагодарили(5): TOM., Покобатько, медvwедев, Анастасия, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:56 pm  

Ну наверно не так уж "отрубился" - побуксуй чуть (вперед) и убедись, что мост гребет. Если не гребет - в трансмиссии обрыв (обгонная муфта, вискомуфта, дифф). На раздатку грешить трудно, на кардан - тоже.
Если гребет - у тебя просто не работает блокировка на L и R. Это не означает, что трансмиссия испорчена. Скорее всего потребуется сменить блок соленоидов. Для проверки по ним необходимо:
- на яме послушать кому-нибудь снизу хлопки вакуумника - есть или нет при включении этих режимов на акпп?
если хлопков нет : ( они довольно мягкие. на щелчки не похоже)
- отсоединить "плюсовые" провода управления соленоидами (может он и один - провод. не помню точно)
- включить любой из режимов L или R и померять напряжение на проводе
если напряжение есть - не работает соленоид (прозвоним - если "короткое" - это норма - льем "механик"а в соленоид, ждем оживления или меняем нахрен. если обрыв - однозначно меняем)
если напряжения нет - не работает управляющая эл.схема так скть.
Если же и хлопки и напряжение на месте - обгонка ёк. Это уже жуть, но она живучая очень. Там вроде как вилка должна что-то типа синхронизатора втыкать. Сам не лазил ешшо (масло льет, блин из того картера все больше)....но блокировка вроде как работает (слушал хлопки снизу на яме).




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am  

За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить.Sad Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.

Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.





Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана Smile

Ремонт и обслуживание:

1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.

Доводка авто:

1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.

З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.

З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.




Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:10 pm  

10 дней по Скандинавии.

Путешествовать мы с женой любим, но наши планы на этот год все-таки подправил кризис. Хотелось отправится в Солнечную Италию, а пришлось ехать по северным страна, о чем совсем не пожалели.
План путешествия был такой Питер-Турку-Стокгольм-Упсала-Оребро-Гетеборг-Копенгаген-Мальмо-Стокгольм-Турку-Питер. Ну и плюс небольшие города по пути следования.

В этот раз решили попробовать паром Викинг(в прошлом году были на СильиЛайн), интересно было почему он дешевле на 10 евро. Гостиницы по пути опять заказал через booking.com.
И полностью готовые к путешествию 4 октября стартанули в 10 вечера. Полный бак у дома, до полного после Кп в Торфяновки, по предыдущему году следующая заправка уже в Швеции. Границу оперативно пройти не получилось - в воскресенье ночью потратили 2,5 часа.
Дальше все просто прямая трасса через Хельсинки до Турку. И в 5 утра мы спокойно паркуемся у терминала в порту.







Раскупориваем термосы - кофе с бутербродами и кино в машине скрашивают время ожидания до начала регистрации.

8.20 Мы на пароме. Каюта на Викинге отличается от каюты на Галакси: мы под водой, нет телика.А в остальном все тоже самое.





Пара-тройка часов сна, прогулка,












обед, Мариенхам, прогулка,








вот и прибыли в Стокгольм.

Чуть поплутав из-за ремонта дороги добрались до отеля. Ужин, душ и спать. Утром следующего дня отправились гулять по городу.



















Как же без наших!!







Зашли в музей Армии.
















Добрались до острова музеев.




Музей корабля Ваза.













Дальше зашли в местную экспозицию посвященную Титанику.
Музей Скансен,











Зоологический музей.





Пока бродили по острову стало темнеть, день пролетел очень быстро.
Вечерний Стокгольм.







Поблагодарили(13): Михаил35, Колян, медvwедев, Шрек, андрей5456, vent, plugi, Анастасия, Sensej, Simka, D__M, Caravan737, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 4:33 pm  

vmlumi писал(а):
Нужен хороший токарь.
есть токарь в Подольске
я обращался.

http://club-teana.com/viewtopic.php?id=12&p=81
Ценник очень гуманный.




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:04 pm  

Студент Михаил писал(а):
Рассверлить можно на Пр.Буденого 16, 890553один309четыре Влад, там цех по ремонту грузовиков, с меня взяли 200 руб.

Попробуй позвони, может там помогут.




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS