* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь ksa: 21 (всего благодарностей: 21) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 11:49 pm  

Вот-


ГРМ получилось 12800.. з/ч+работа (это с сальниками и помпой)




Поблагодарили(1): ksa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:41 pm  

ksa писал(а):
Жду циферки за ГРМ...
Я у альтов узнавал - в районе 8тыр



Поблагодарили(1): ksa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 7:50 pm  

В последнее время особенно популярным стали детские крепления с системой ISOFIX. Большинство современных автомобилей уже в стандартной комплектации имеют какой вид крепления. Данная система крепления отличается легкостью и надежностью крепежа. Установить сиденье с помощью ISOFIX может любой член семьи всего за пару минут. Для этого на заднем сиденье машины имеются специальные жесткие крепления, на которые жестко крепится само кресло, т.е. необходимость закреплять стандартными ремнями безопасности отпадает. Необходимо отметить, что сиденья с таким креплением стоят гораздо дороже обычных, но сегодня все больше родителей приходит к пониманию того, что нельзя экономить на безопасности ребенка.



Cистема крепления ISOFIX для автомобилей марки VOLVO. Рисунок компании VOLVO Независимость (c)

Производят детские кресла с системой крепления ISOFIX наиболее известные производители, как Romer и Britax.

Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш тесты с данной системой и показали хорошие результаты. Нужно помнить, что кресла с такой системой, в отличие от обычных кресел, фактически жестко закрепляются к кузову автомобиля и, при ДТП нагрузки на ребенка (особенно при лобовом столкновении) возрастают (обычные кресла по инерции несколько продвигаются вперед по направлению движения) - особенно на шейные позвонки. По этой причине, перед покупкой кресла свяжитесь с официальным дилером своей марки автомобиля - у всех крупных автопроизводителей есть рекомендованные автокресла для детей, специально подходящие для конкретной модели автомобиля.

Источник: autopilotka.ru




Поблагодарили(2): D__M, ksa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldm@n33

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 9:50 pm  

Включается кнопкой вкл обогрева заднего стекла....



Поблагодарили(1): ksa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:00 am  

С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ю передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с «P» на «D» (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:

* «P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

* «R» — задний ход.

* «N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как «D», «3», «2», «1», «L», «2L» и обозначают количество разрешенных передач. «D» используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать — он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется.

Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП. Переводить ли автомат в положение «N» при остановках на светофоре, в пробках или при спуске с горки — вопрос тоже спорный.

В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на «N» при длительных остановках. Но дело в том, что понятие «длительной остановки» у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на «N» или даже на «P», а кто-то считает, что при переключении автомата туда сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение «P», ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на «N», поставить машину на ручник, отпустить тормоз и после полной остановки перевести автомат в положение «P».

Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик_даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку — способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.

Можно ли без вреда для АКПП трогаться с «кик-дауном» с места — тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится. Если при «педали в пол» «кик-даун» не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают «кик-даун» со спортивным режимом (кнопка «PWR» или «SPORT») на автомате — но это разные вещи. Иногда причиной является просто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься до самого низа.

Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы.

Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников,
но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена автомата. Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя. Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или»L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).




Тему прилепил. D__M




Поблагодарили(7): vlagor1, ksa, Semtex, D__M, Покобатько, Я1, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 pm  

Итак, сегодня мы меняем воздушный фильтра на трехлитровом Караване. Процедура довольно проста, но вдруг кому пригодится.
Что надо: фильтр, отвертка, головка на 10, руки.

Чтоб добраться до воздушного фильтра необходимо снять резонатор воздушного фильтра

Берем отвертку и откручиваем хомут сверху у дросселя

Снизу, на водушном фильтре

Головкой откручиваем два болта с резонатора

Отсоединяем трубку обратки. Снимаем резонатор


Осталась крышка фильтра. Там две защелки похожие на защелки печки классики. Отцепляем их

Немного наклоняя крышку влево снимаем ее с задних креплений

Вот он - герой замены. Прошел всего полгода

Достаем новый

И укладываем его в корпус фильтра

Собираем в обратной последовательности.
На всю процедуру ушло 15-20 минут с перекурами




Поблагодарили(4): ksa, D__M, Pavel Gromov, Rost
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS