* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Dim124: 197 (всего благодарностей: 197) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:46 am  

В молодости, друг, восходовский движок за полчаса разбирал и собирал, в полевых условиях, и не один раз в день,.
Что то с коробкой было, заедал механизм переключения передач, разберет, отверточкой что то подправит, или отщелкнет, и назад собирает, и в путь.




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:29 pm  

Дурная голова рукам покоя не дает. Сгонял купил светодиоды, впаял на места и хрен тебе. Не работает.



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am  

Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.






Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 12:36 pm  

Сначала не хотел создавать Тему. Но, как оказалось, некоторую информацию нужно довести до владельцев наших Бегемотиков. smile241

Вот что было-


Зеркала были куплены неоригинал..

Демонтировать старое и прикрутить новое совершенно не составляет труда и занимает минут 15..
Но вот, что бы подключить это самое зеркало, нужно было подумать..
Телефон Представителя оф.дилера не отвечал. Некоторые товарищи поступали просто- резали провода и соединяли их путём скручивания...
Это "не наш метод" smile233

Но, что бы понять, куда идёт провод и где находится разъём, пришлось сначала снять приборную панель-


А уж за тем логически пришлось снимать "панель динамиков"-


Причём, в самом начале промелькнула мысль, что провод идёт именно туда.. но мы не искали лёгких путей!! Laughing

"Фишка" была за динамиком-


С другой стороны разъём находится там же!

Для того, что бы снять Переднюю панель, нужно сначала демонтировать боковые накладки на передние стойки. Точно так же как и в "узкоглазом" кузове.

Вот результат-



Остаётся добавить, что если вы покупаете TYCовские или подобные зеркала, то нужно внимательно смотреть на защёлки и качество прилегания плоскостей!! smile207

У нас сломалась защёлка потому что заусенцы от некачественного литья были уж очень заусенистыми и не давали нормально защёлкнуться. А приложив немного усилия, она просто сломалась smile321


Кстати, можно сразу таким же способом укрепить конструкцию, деже если ничего не сломалось! Хуже не будет! smile241


Собрали всё быстро... Rolling Eyes




Поблагодарили(4): Sensej, Слав Саныч, Dim124, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:13 pm  

Dim124 писал(а):
am02rus писал(а):
Чет, я не понял в чем проблема вообще? Проблема в подключении еврозадних фар к штатной проводке чтоль?

В ней конечно. По крайней мере у меня.
По одному проводу управляется поворотник и габарит
Как решить саму проблему подключения. На лампу идет напруга с бодика (если не путаю) Не хотелось бы сжечь. А куда лампу вкарячить это нивапрос.


вот написал не много

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=216764#216764




Поблагодарили(2): Dim124, master_new
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:56 pm  

Глина-сильнопучинистый грунт, плюс УГВ высоко. Значится, или плита с нормальным армированием, или сваи бурить метра на 2, армировать и бетонировать, тогда не выпрет.Самое простое, походи по соседям, у кого как и у кого стены не лопаются. Фундамент он палка о двух концах: недобор- сам себя будешь потом матюкать, перебор- бабло на ветер.



Поблагодарили(2): TOM., Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 1:46 am  

Ну собственно большинство клубней уже наслышано о самой поездке и поставленной цели.Сломалась у меня машинюшка и нигде кроме, как в дружественной Белоруссии запчасти я найти не смог.
Собирались мы не долго, позвонил vent`у, предложил поехать, он красавец даже подумать не успел и конечно же ответил ДА. До поездки оставалось два дня, обзвонил всех клубней, кто тоже не мог найти запчасти в Москве, составил список. И поехал к Радику в гараж скинуть сидушки. Сказал что собираюсь ехать, а он в ответ заявил, что тоже ни разу не был в Минске и с удовольствием составит компанию. Ну а в чем проблема, вдвоем весело втроем еще веселее.
В Пятницу к вечеру собрались, подготовили машину (фары протерли, колеса подкачали, проверили присутствие пакетика на месте где должен стоять хвостовик раздатки).

В 23.00 выдвинулись и встали в глухую пробку перед Волоколамкой.



В 1.00 прошли Одинцово и все пробки рассосались.

Ехали не торопясь ваапще без превышения, заправились уже в дальнем Подмосковье и давай расход замерять.Smile

На рассвете остановились оформить Гринкарту.


Очень понравился ржавый минивен, в нем и оформилиSmile

Цена вопроса на 14 дней 480 руб.(если честно то ни разу ее не спросили и слава богу не понадобилась)

Двинулись дальше в путь и через некоторое время подкатили к таможне, заправились с горкой нашим бензином по 23,15.
на российской границе на нас даже не обратили внимания, да и пост больше похож на пост весового контроля.

А белорусский пост ваапще убил наповал. Собственно вот онSmile



Два черных человечка и есть таможня.







Через 500метров знак платной дороги.(19руб. и можно ехать дальше) Почему именно 19 мы так и не поняли.





Ураааа мы в другой стране. Ощущения очень смешанные, вроде разницы никакой, а с другой стороны другая страна, другой воздух, да все другое.Smile

Дороги просто класс с нашими не сравница, никаких рытвин и даже трещин на асфальте нет



Разрешенная скорость 120, практически нет съездов, заправок. Все населенные пункты проходим краем, за всю дорогу от границы до Минска не прошли насквозь ни одного поселка.

100км пути по Белоруссии и снова оплата проезда. И опять 19 рублей.



И снова гладкая дорожка и желание поставить на машинку автопилот.



Все фотограф уснул и не собирается рулить, я тоже дремлю. А Вовка как прожженный дальнобойщик кочегарит и курит одну за одной.



Время 8.00 по Москве, 7.00 по Минску, мы на подъезде к Минску.
Будим фотографа, начинает судорожно все щелкатьSmile





Самое обидное, что навигатор категорически отказывался прокладывать маршрут между двумя столицами. Показывал только направления. Да и карты Минска в нем не оказалось. С Хохляндией в том году все было намного лучше.
Но заранее были заготовлены телефоны и распечатки карт с Яндекса. Прикинув, что нам до открытия сервиса надо еще 3 часа куковать, решили посетить местный "Зеленый Угол"(большой авто рынок). в Минске он называет "Малиновка" и судя по картам находится в поселке Озерки. Какого было наше удивление, когда мы прочитали название нужного нам поселка на знаке.



Заехали на платную парковку у рынка. Пошли гулять, охренели от стоимости за парковку 3000руб. Слава богу местными, что то около 30руб. на наши. Рынок большой, очень много мелочевки(болтики, винтики, синии писалки). Огромный выбор не оригинала (бензонасосы, пыльники, пружины, аммо и т.д.) Погуляв по рынку нашли ту самую мега контору, которая предлагает пороги на караван за 300-380$, кенгурины и мухоотбойники(у них пороги брал abbat05 http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14736)

Вот и вся фирма:



Погуляв по рынку, нашли и Б/У запчасти, но на наши машину всего 3 контейнера и честно говоря откровенная помойка, по нереальным ценам, зато на другие авто особенно европейцы выбор просто огромен.
Время 9.00 пора идти деньги менять, да и ехать в сервис. На выходе увидели очень симпотишные сеточки на наши окошки, продается хоть
комплектом на все 5 окон, хоть штучно. Местные ставят вместо тонировки.





Деньги разменяли и стали миллионерамиSmile

По пути в сервис подключили местную сим и Аплатили ПаслугиSmile



Все эти веселые надписи напоминали нам "Привед медвед" и "Креведко" smile212 smile241 smile241
10.00 мы в сервисе, пьем чаек знакомимся изучаем ассортимент, глаза разбегаются, хочется взять всего и побольше.















Далее изучаем нужные нам детальки и внедряем на машину раздатку.



Оказалось, что не легкое это дело внедрить ее на место, пришлось разобрать пол машины.

Ребята попутно ищут нам квартиру близко к сервису, что б мы не заплутали.

20.00 Устали как собаки. Грязные, голодные и главное не выспавшиеся. Все загрузили в авто (аленький цветочек, стеклянные бусы, розовые стринги и т.д. Smile) Выезжаем на ночлег, машина едем идеально, полный привод работает, радуемся, строим планы на воскресение, надеемся уехать вечером.

Квартирка уютная.




Ужинаем и отрубаемся.

11 утра воскресения, народ просыпается.



Второй пилот ночевал на полуSmile Так как выспался в машине.





Вид из окна:







В 13.00 выезжаем в направлении МКАДа не путать с нашим МКАДомSmile

Город весь цветет и пахнет, везде чисто и красиво. И Минчане не работают по воскресениям, все закрыто кроме продуктовых магазинов.





Парк:


Салоны для нищих: smile212 smile212









Не поверите, но это городская Библиотека:




Серия фоток из люка (Радик вылез в полный рост и пугал прохожихSmile ):







Ну очень красивые светофоры.




Вышли на МКАД. И тут я услышал, то чего не ожидал, знакомый шум, который предшествовал развалившейся раздатке. шустро останавливаемся, трогаем кардан, а он горячее глушителя. Писец приехали.

Сам МКАД (снимаем кардан):



Выбора особо нет, решаем остаться еще на сутки. Возвращаемся на съемную квартиру пьем пиво, отдыхаем.

9.00 понедельника:






Приезжаем в сервис и меняем вискомуфту:







К вечеру выяснилось, что дело не только в ней, а еще и в редукторе заднего моста.

Плюемся, материмся, кидаем кардан в салон, отдаем последние деньги за нужную деталь и выдвигаемся в Москву.

Обидно, а ничего не поделаешь.

10.00 вторника мы в Москве. А второй пилот по прежнему мирно спитSmile



Сухой остаток:
+
1. Хорошо прокатились.
2. Познакомились с интересными людьми.
3. Набрали запчастей для клубней
4. Набрали вкусняшек для своих авто
5. Побывали в дружественной нам стране
6. Побыли миллионерамиSmile

из -
1. Машину не сделали
2. Сувениров не купили
3. Деньги все просадили вернулись с 20рублями в кармане.
4. Очень жалко Белорусских барашков их там за машины не считаю, там это рабочие лошадки.Sad
5. Дорогой бензин, почти 29руб.

Ну а вообще поездка удалась, все супперрр. Прошли за 3 дня почти 2000км. Потратили на дорогу и проживание чуть меньше 10000 рублей на троих.
На таможне так и не были остановлены ни разу. Гаишников не ихних, не наших не видели. Машинка не подвела.

З.Ы. Спасибо Клубням за помощь, не только тем кто ездил, но и всем всем всем, за то что вы есть.

з.ы.ы. Как только внедрю новые запчасти в машинку, напишу очень подробненько про устройство полного привода на наших авто, но эта история уже

в тематических разделах и чуть позже.

з.ы.ы.ы Радика в команду БАР надо добавить, прошел боевое крещение!

_______________________________________Конец.Smile________________________________________




Поблагодарили(13): Михаил35, ALEXXX#1, D__M, Moto-Peper, TOM., plugi, Колян, Dim124, vent, Лёлик (ventиха), Sensej, borodulЯ, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:37 pm  

"Машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути smile321. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные."
Через два месяца эксплуатации все потихоньку становится на свои места: замена маслосъемных колпачков в корне решила проблему, расход пришел в норму - за 3000 миль угорело около 600 грамм. Расход топлива - специфика трассы М-7 Волга, перенасыщенной населенными пунктами, а после поворота у Владимира на Муром - становящейся двухполосной с обилием местных неторопливых драйверов, КАМАЗОВ с фурами, и, как следствие, обгонов типа "тапок в пол", т.к. контрольные замеры весьма стабильны - 20л/100 миль. Все познается в сравнении, и поездка в Тульскую губернию по трассе М-4 Дон, несмотря на ремонтируемые участки, аварии, пробки, жару 42 на солнце и непрерывно молотящий кондей показала расход всего в 17л/100 миль, что соответствует 10,6 л/100 км - отличный результат, Грандыч порадовал меня. С тормозами тоже все банально - закисшие направляющие перекашивали колодки, вследствии чего колодка цепляла диск краем, а не плоскостью, и создавалось впечатление, что диски покороблены. После очистки все пришло в норму. Заодно почистил контакты на втягивающем стартера( а то заводиться стал через раз - ключ поворачиваешь, и тишина!) и махнул все лампы в приборке - красотищща!!!!




Поблагодарили(2): D__M, Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:47 pm  

Dim124 писал(а):
...Это часом не он серенький такой ? Вид на консоль с места пассажира. Тыкать тестером побоялся. провода идут в жгуте вместе с проводами модуля аэрбега. Я вообще то думал он идет на подсветку бардачка. Для прикуривателя нелогично расположен.


Он самый. Но предохранитель на него стоит не там, где отметил D__M. Надо будет сфоткать.




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 6:08 pm  

Dim124 писал(а):

А зачем он нужен ?
Машина простая. обычный кондей, Компьютера нету.


Температуру мерить.

А компьютер - дело наживное. Вопрос в финансах......

Вот у меня на 2,4 такого нет кажись. Но торчит в гофре от фильтра к дроссельному узлу. То же температуру мерит.

Простая машина - коротыш 2,4. Остальное круче.




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100