* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:38 am  

У меня есть мнение. Я автомеханик по образованию. С автотехникой дружу 29 лет...
Цитата:
Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)
Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое. Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

Третья препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.

В положительных моментах мы убедились.

Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы, решать вам.
Как правило, присадки производятся маленькими “подвальными” шарашкиными конторками, тратящих 90% бюджета на рекламу.

Ваше дело — верить, или не верить.

Это религия. Техника тут не при чем.

Удачи на дорогах !





Поблагодарили(2): Denikin, am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 9:57 am  

Так, отвечаю на первые вопросы Smile
1. фотки уменьшил, перезалил Smile Калькулятор поправлю позже.
2. Не могу сравнить с квадратом, у меня его не было никогда, 5 раз сидел, 1 раз катался на 3,8 10го года, мне много понравилось и много не понравилось, но по единственному разу делать выводы о машине в целом, глупо.
Могу точно сказать, что в стоу и го сиденья 2 и 3 ряда - унылые скамейки и в Жорике они куда комфортнее. Приборка Квадрата - китайская погремуха (Додж, у Круслера повеселее). Квадрат ощутимо дороже, прожорливей и мне хоть убейте не нравится его корма, особенно при взгляде сбоку Smile НО! Это разные машины. Если, как мне, нужна поджопная машина, которая иногда возит кучу народу - Жорик победитель. Если надо везти кучу народу ежедневно - Квадрат лидер эстафеты (но в соревновании все равно победит Сиенна) smile233
3. В личку спросили про цифры, отвечу публично, т.к. скрывать мне нечего, в силу работы ежегодно подаю декларацию Smile
Круглик 05го года был продан за 420000 рублей, купил первый же приехавший покупатель, в Караван-Авто при полной диагностике сказали - офигеть, а вы вообще на ней ездили? приговорили левый задний тормозной цилиндр, ткнули еще раз в слюнявую прокладку ГБЦ и всё!
Джорни куплен за 900000руб без учета процентов по кредиту - это не дешево и не дорого, цены на этот мотор, год(рестайл) и комплектуху от 860к до 1млн.
Данный конкретный экземпляр со столь малым пробегом был мне известен с самой покупки в 2012 году, пригнан был Димой Lemon с КК с пробегом 8к миль и из САО столицы никогда не выезжал, никогда не ломался, за 45к пробега было одно досадное дворовое происшествие с мусорным контейнером приведшее к замене переднего бампера, правой фары, покраске капота и правой двери у арки колеса (все установлено родное за дикие деньги у авторизованного дилера ибо было КАСКО, калькуляция как бентли чинилиVery Happy )




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 12:15 am  

Сегодня после двух недель простоя машины, решил прогулять её, встретила меня мигание поворотников, ласково включив свет в салоне. Нежно потянул ручку двери и она открыла для меня удобное кресло с электроприводом и мягким тёплым велюром. Вставил ключ в замок зажигания и повернул, она откликнулись лампочками и светодиодами, говоря что готова! Я повернул ключ, стартер напрягся и она дернувшись замурлыкала своими 6 тю цилиндрами.... smile181



Поблагодарили(2): am02rus, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 2:46 am  

Привет. Я бы рысь не брал, уж больно специфическая конструкция, если как вложение денег только. Мосс отличная ружбайка и в пир и в мир, как говорится. Ты бы разузнал у хозяина ттх ружья. Длину стволов, год выпуска. Бывает, если ствол пулевой короткий, то пистолетную рукоятку не поставить по закону - менее 800мм получается. Насчёт справок - сейчас охотбилет единый делается через госуслуги. Мне сделали за день. Медсправку можно за пару дней не напрягаясь. Правда, не во всякой поликлинике. Список сертифицированных организаций по курсам висит в лро на стене или в инете можно нарыть в своём районе. Курсы обучения обращению с оружием - тоже часто идут, буквально через день. Полдня на курсы. Потом через госуслуги подаешь заяву в лро на лицензию. Через несколько дней они звонят и привозишь им оригиналы справок и всего остального. Ксерокопиями запастись надо. А, ещё фотки 4шт 3х4 надо. И потом ждать месяц. Сейф сразу купи. Не бери одноместный, бери 3х местный или больше. В лро, пока ждёшь зелёную, дадут квиток на оплату и бланк рапорта участкового. Его отлавливаешь в течение этого месяца и рассказываешь про будущую покупку. Он может прийти проверить сейф, а может просто записать с твоих слов размеры сейфа и подписать тебе рапорт.



Поблагодарили(3): am02rus, андрей5456, Александр pif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 9:11 am  

На Госуслугах www.pgu.mos.ru появилась в пилотном режиме услуга проверки автомобиля. Свой нашел...




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 7:00 pm  

11-Зелёный,10-Фиолетовый,9-Черный



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 1:23 pm  

А самое главное при замене прав,не забудьте оповестить об этом свою страховую компанию,а то потом будете бегать как я,чтобы восстановить КБМ и сохранить скидки!!!



Поблагодарили(3): Алексей Тосно, fon-mein, am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:53 pm  

am02rus писал(а):
Ага, я уже по ссылке почитал. Категория А открыта с 1993 года, хотя в правах написано стаж с 1997 года (тогда я В открыл).
А это контора только для москвичей, или для ближних заМКАДышей тоже катит. Медсправка есть (пару недель назад права по сроку менял как раз), она же прокатит?

Прокатит , если самая нижняя разрешена( самоходные ......).
Хотя там не особо докапывается , прямо скажем не гаи smile241
Кажись только мск, МО в другом месте. Там телефон есть, не дозвонишься -скажи, я заеду спрошу




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:47 pm  

Размышления вслух.
В теме отметились 2 хама, а забанили другого человека.
-- не могу понять.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:42 pm  

Клон Шахтера писал(а):

Дык не терпи, терпила.

А это за оскорбление не считается?
как то БАНы раздаются весьма непонятно.




Поблагодарили(3): am02rus, алекса, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:13 pm  

Вот так сегодня провели день.

Санечка! ещё раз тебя с Днём Рождения!
Я очень рад за тебя и Поленьку!
Счастья Вам!!!!! smile195
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(4): am02rus, papillon2375, Виктор727, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sve

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 10:24 pm  

Febest TAB-174 вылетел на ниваматах за год,
с моей то ездой как пенсионер по ровным дорогам smile234
с помощью штангеля на рынке, подобрали, вроде от форд скорпио с задницы универсала, чуть шире внутренняя втулка на 4 мм, решается быстро наждаком по 2 мм с двух сторон, внешняя тоже чутка шире но не мешает
внешне выглядит как оригинал а не как ТАВ на соплях, цена за штуку что-то в районе 8.5 баксов






Поблагодарили(2): am02rus, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:36 am  

am02rus писал(а):
Господа, подскажите сколько дюймов у нас экран на мафоне.

6.3", специально для тебя только что померил. Smile

Костикус писал(а):
Может иммо?

В смысле штатный? Он ключ либо видит, либо нет. Если не видит, то вообще даже зажигание не включает и что-то на приборке ругается. Не представляю ситуации когда бы он вдруг крутить стал, а завести не дал бы.
А больше ничего нештатного на заводку у меня нет, сигналка стоит, но только сигналка, без блокировок.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 8:02 pm  

Тему почистил.
Прошу всех вести себя корректно.
Иначе введу санкции.. очки




Поблагодарили(3): вованец, am02rus, Somon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 2:35 pm  

Алексей S писал(а):
Миш - это Здорово конечно, но это адский труд, кто в жизни хоть раз держал домашний скот тот поймет!!!!!!! Молодца , главное Здоровья и успехов во всем!!!!

Спасибо на добром слове.
Я бы наоборот сказал что это счастливая жизнь. Просто жизнь какая и должна быть у людей.
А вот стоять в пробках 1-2 часа на работу с работы, быть офисным "планктоном" который по сути работает то часа 3 продуктивно из этого промежутка который с 9 до 18, остальное время на разговоры, курилки и зомбоновости в интернете которые по сути на фиг тебе не нужны потому что повлиять ты на них никак не можешь. А потом приезжая домой говорить что очень устал. Бесится в пробках, проявляя быдло инстинкты. А субботу воскресенье проводить на диване или баре ну и.т.д. накачиваясь пивом водкой и т.п.




Поблагодарили(7): Клон Шахтера, I-man, am02rus, emirspb, Покобатько, Данила, Руслан78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS