* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь barada-72: 70 (всего благодарностей: 70) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 4:03 pm  

Изнутри на обшивке около замка есть круглая заглушка, снимаешь, суёшь палец, нащупываешь тягу и тянешь её вверх.



Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:58 pm  

В огромном размере. Типа для читаемости.




Поблагодарили(7): Sensej, TOM., barada-72, Сапр, Колян, Игорь43, Tehco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 5:27 pm  

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90139&hl=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0[/code]



Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 1:14 pm  

Дмитрий78 писал(а):
Добрый день!
И все-таки на русском у кого-нить есть?
И подскажите какой пред на салонный свет? и нештатную сигналку?
Утечка, блин где-то... smile321 сига скорее всего.



Почитай тут




Поблагодарили(2): Дмитрий78, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am  

Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.






Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:49 pm  

Так получилось, что перестала светить одна нить у верхней лампы левого заднего фонаря. Фотик под рукой был, ну и я стал фотомоделью. Может приготится тому, кто думает, что это тяжело и сложно. Из инструментов - только крестовая отвертка.
Ну вот он пациент. Габариты включены, верхний не горит

Дальше по картинкам процесс снятия фонаря





Наша цель под верхней серой крышкой

Крутим за клювик эту серую крышечку и тянем на себя (сидит плотно)

Вот она поломатая лампа

Серая крышечка является одновременно патроном для двухнитевой лампы 3157. Тянем ее, вставляем новую.
И процесс в обратном порядке.
Потрачено 5 минут и море удовольствия от фотосессии




Поблагодарили(3): ksa, barada-72, fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 9:38 pm  

Во многих узлах у амавто управление идёт по массе. думаю, тут и надо рыть. Что-то где-то присело на массу.



Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:01 pm  

barada-72 писал(а):
Victor.T писал(а):
ты же сам был в этой теме - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20874
еще как вариант сама ручка могла накрыться.


так не откликнулся ни кто ....

дык там же написали где пробовать копать и куда смотреть и лезть.




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 3:15 pm  

ты же сам был в этой теме - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20874
еще как вариант сама ручка могла накрыться.




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 3:59 pm  

Дворники управляются от модуля FCM (стоит в монтажном блоке под капотом), люминиевая коробушка.
Команду на включение он получает от бодика (стоит в салоне слева под пластиком у ног).
Бодик реагирует на подрулевой переключателя.
Отключите разъем с подрулевого переключателя.
Если проблема уйдет - смотрите где что оборвалось, протерлось, залипло внутри него.
Если с разбегу не помогло - попробуйте снять диагностику ключом. Осмотрите провода и разъемы под монтажным блоком.




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bluesly

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:57 pm  

На паралельном форуме писали:
Цитата:
Была проблема один в один. Не знаю как там по умному всё называется - но грубо говоря - есть под механизмом дворников блочок, что-то вроде датчика "нулевого" положения, пропаять и порядок. Причём проблема эта - как обьяснили у нас официалы - именно на T&C 99 года.
Цитата:
Была ситуация один-в один такая же. Перебирал переключатель - там в принципе ломаться нечему. Снимал и разбирал мотор, чистил смазывал все контакты. Все безтолку. Проверил у электриков реле - рабочее. Потом все-таки попробовал поменять реле на соседнее в блоке, с одинаковым номером. И все проблемы ушли. Наверное реле то рабочее, но при нагреве (продолжительной работе) возникают какие-то глюки в нем. Так-что начни с простейшего -с реле.
Цитата:
Может это покажется странным, но точно такая же проблема решилась при колхозе салонного фильтра. Абисняю:
Для установки фильтра, мне пришлось снимать весь механизм стеклоочистителя в сборе. Ну соответственно отсоединить разъём от привода. После сборки все баги прошли! Пол года всё работает как часы. rolleyes.gif Правда для профилактики, ну раз уж снял, я разобрал редуктор, смазал шестерни, смазал всю трапецию.
Цитата:
Не далее как в субботу пытался вылечить АБСОЛЮТНО анналогичную проблему. Тут все в один голос советовали что то пропаять непосредственно в редукторе. Ну разобрал (лучше бы не трогал), посмотрел, там все на заклепках, т.е. не разборное до нужно места, посмыкал туда-сюда две фишки. Собрал все назад - заедает. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Вот тут целое поле для "тюниха". Обнаружил какую то крупинку пыли на контактах что дают прерывистый режим, промыл, подогнул слегка, снова смазал циатимом (так было до меня), собрал. Включил. Минут десять ничего не застревало. Эксперимент закончил. Буду дальше ездить-смотреть.
Цитата:
Была у меня такая проблема - тоже пугали бодикомпом, ручкой... В результате - снял пластиковую "морду", которая между капотом и стеклом, где трапеция, двигатель, редуктор дворников. Отделил от пластиковой "ванны" трапецию (много болтоф). По другому до редуктора не добраться Sad Крышка редуктора оказалась на "торксах" Т10 вроде. Увидел, что там диск с контактами и под нулевой точкой накопилась грязь всякая. Почистил, подмазал, собрал. Делал года два назад, фоток нет Sad Но там все несложно - только крутить-винтить много... До сих пор нормально работает...




Поблагодарили(2): dodgevik, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:23 pm  

Примерно недели две назад начала загораться контрольная лампа аэрбега при вывернутом вправо руле. Руль обратно, лампа гасла. Начал шерстить форум, кое-чего нашёл, только без фоток. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9287&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F3%EB%E8%F2%EA%E8 А несколько дней назад, лампа загорела постоянно. Сегодня решил устранять неисправность. Итак, по порядку.

1. Отсоединяем "минусовую" клемму. После этого, откручиваем головкой на "10" крышку руля (в ней расположена подушка безопасности и кнопки управления круиз-контролем.) Она крепится двумя болтами.



2. Отсоединяем два штекера от "улитки" и откладываем крышку в сторону.



3. Теперь сам руль. Головка на "21", гайка поддалась на удивление легко.



А вот, чтобы снять руль, пришлось изрядно повозиться. Шлицы на рулевом валу по длине меньше, чем на руле. Т.к. основание руля дюралевое, видимо шлицы со временем подбило и он выходил только наполовину. Раза с десятого его всё-таки удалось сдёрнуть.



4. Отсоединяем саму "улитку".



5. Теперь откручиваем "улитку". Она крепиться двумя винтами.



6. Разбираем "улитку". Отщёлкиваем застёжки, только аккуратно!



7. Вот он "косяк", две жилы перебиты.



8. Далее. Малярным скотчем, обматываем корпус, чтобы шина не размоталась и не мешала при ремонте.



9. Лудим лопнувшие концы, без зачистки, всё хорошо паяется! Берём кусок провода, скручиваем две-три жилы и облуживаем их. После чего спаиваем перебитые концы. (Паяльник лучше брать с минимальной мощностью, т.к. тонкая работа, большим можно всё сжечь)



10. После чего обязательно "прозваниваем" все жилы на предмет "коротыша" и работоспособности!



11. Повреждённое место решили укрепить всё тем же малярным скотчем.



Всё, неисправность устранена. Сборку производим в обратной последовательности.
И ещё!!! Количество оборотов руля - три! А "улитки" - четыре! Отматываем два оборота "улитку" и в таком положении ставим.




Поблагодарили(6): Защитник, Sensej, TOM., barada-72, alexshow71, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 2:54 am  

Нашёл ответ в умной книжке. Точное название сего девайса: электромагнитный клапан продувки системы улавливания(адсорбции) паров топлива. Им управляет модуль PCM. Клапан регулирует поток паров топлива из адсорбера во впускной коллектор. Верно писал Караванщик. Laughing



Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 12:05 am  

Собственно, по случаю был снят ролик, выкладываю на обозрение. Пользуемся, учимся, считываем ошибки.

СНЯТИЕ КОДОВ ОШИБОК ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ - http://video.mail.ru/mail/minivan-club/6/7.html


Link




Поблагодарили(8): vent, Михаил35, dmitryi73, salex_79, Колян, barada-72, tatarinleha, Ruta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:03 am  

barada-72 писал(а):
а как салейнблок передний снять ????

1. Выдавить.
2. Выжечь, выковырять внутреннюю "обойму", за тем ножовочным полотном пропилить паз в наружной и выковырять..

Стучать очень не рекомендуется!!! Как при снятии, так и при установке.. smile228




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS