* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил Шабанов: 21 (всего благодарностей: 21) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:50 pm  

Вот тут тоже полезного много и с картинками

http://www.konsulavto.ru/cat?search_str=%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2120&part_id=8&search_type=1




Поблагодарили(1): Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:15 pm  

Имеется несерийный автомобиль ВАЗ 2120 с не очень тихим салоном.
Задача: провести комплекс мероприятий по вибродемпфированию и шумоизоляции внутреннего пространства, попутно привести к порядку досадные ляпы заводских монтажников и автосалонных установщиков электроники бортовой.
Начали. Разбираем аккуратно салон, поставив упоры под колёса. В этом деле сложного ничего нет, главное - последовательность и аккуратность, шпильки кресел не сорвать, антифриз не разлить при демонтаже отопителей и проводочки-проводочечки не порвать. Описывать процесс детально занятие нудное и ненужное, т.к. по ходу дела всё и так понятно.
Теперь осознаём до самого-самого во что мы ввязались и курим кто курит…
Остатки заводской «шумоизоляции» лучше сразу безжалостно выкинуть, чтобы в последствии не возникло соблазна плюнуть и спрыгнуть с этого дела на пол-дороги. Если жалко то комплект новой такой-же шумки обойдется вам в 600 рублей (т.е. в 15 раз дешевле чем нормальные материалы). Берите его сразу, заканчивайте дело и не заморачивайтесь с остальным.
Далее начинается самая напряжная и нудная операция по зачистке и обезжириванию всех поверхностей. Не надо надеяться на кажущуюся чистоту некоторых из них. Просто тупо чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем даже самые труднодоступные и неудобные. Места где заводские не пожалели клея и этот клей не удалить без повреждения краски можно обработать жидким расвором битумной мастики (моё решение, я после этого чтобы не было контраста прокрасил весь пол и часть переднего щитка). Когда закончится вся эта зачистка считай что пол-дела уже сделано.
Далее запасаемся плотной бумагой типа ватмана, набираемся терпения и начинаем выкраивать шаблоны. Золотое правило – семь раз отмерь, вырежи, проверь, отметь маркером и отложи в сторонку. В этом деле стоит учесть следующее: выкройки должны быть максимально большими, без сильных перегибов, потому что «мозаика» из шумки отвалится на третий день как не прикатывай. Шаблоны используются и для вибры и для шумки одни.
Когда все шаблоны будут готовы можно приступать к раскрою вибры. Технология та же. Вырезаем, лучше конкретными портняжными бабушкиными ножницами 17 века, помечаем маркером на бумаге (не фольге) и в сторонку до поры. После этого наводим порядок в салоне и начинаем наклеивание вибродемпфера. Чем мягче (читай – теплее) он будет, тем плотнее прилипнет – тем больше эффект. Работаем феном и валиком. Валик должен быть металлическим, но за неимением оного можно приобрести в лавке бесполезных феншуйских вещей небольшой типа массажер, снять с него резинку с пупыриками и получить какой-никакой но удобный валик. Мой сломался в багажнике на боковушке, на последнем этапе, царствие ему. Перед наклейкой будет не лишним пройтись по этому участку тряпочкой с антисиликоном, вреда не будет.
Далее по делу следует наклеивать шумоизоляцию. Клеится это дело должно с таким расчетом чтобы после наклейки можно было сразу собрать участок (например дверь, боковину, торпеду). При сборке пластика здорово идет антискрип, без него не стоит собирать – ослабнет и заскрипит снова. Так будет виден результат, а это ободряет. Сам я размахнулся на весь салон целиком… и очень устал при этом. На пластик с внутренней стороны наклеивается шумопоглощающе-теплоизолирующий материал, да вобщем технология описана подробно у продавцов всей этой кухни. Когда все вертикальные поверхности будут заглушены приступаем к полу салона. В принципе всё то-же самое, но проще – не падает ничего. Ну и на десерт – глушим багажник.
По ходу дела позволю себе дать несколько советов: лучше делать медленно, но верно и не старайтесь, не закончив дело оценивать эффект – а то станете параноиками как я, и даже в вакууме услышите скрип, шум и т.п., а от этого конечный результат не обрадует. А может даже и огорчит. Дело в том что звуковое давление, чисто субъективно, не меняется. Меняется диапазон частот. Шум уходит вниз диапазона и никакой изоляцией его от туда не вычистишь. Из этого заключаю что в первую очередь нужно устранять активные источники шума, а уж потом заниматься остатками.
По окончанию могу констатировать что:
1. Избавился от скрипа. Совсем. Всё плотненько и тихо, ничего не брякает как раньше. По пути отревизировал кресла и ремни. Результат. Проблема минус.
2. Ушел весь высокочастотный шум от трансмиссии какой был. Нет его больше.
3. Действительно качественнее зазвучали колонки, изчез резонанс от них. Приятно.
4. Стало гораздо теплее и уютнее. Отревизировал отопители салона.
5. Шум работающего мотора ощутимо уменьшился, сместился вниз диапазона.
6. Шум от шин слышно только при приоткрытых форточках.
7. Стало чисто и всё проложено как мне нравится.
Из минусов – трудоёмко (понял почему никто не берется за Нивы в ателье по обычным расценкам), материалы дорогие, рутинная работа и результат по низам не радует – ожидал большего.
Материалы: Бимаст Бомба – 4 листа, Бимаст голд – 8 листов, SP 3мм (вибра такая) – 5 листов. Акцент 15мм – 2 м.кв., Барьер 10мм – 6 листов, Изолон VB 10 мм – 2,5 м. кв , Изолон VB 4мм – 1,5 м.кв. Цена за все про все – около 8 рублей.
Далее привожу фотографии процесса, заранее оговорюсь что на идеал не претендую, ошибки свои знаю. Времени ушло много из-за устранения косяков проводки и множества мелких пакостей сборщиков. Если есть вопросы то помогу чем смогу.


































[IMG][/IMG]








[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]












[IMG][/IMG]




Поблагодарили(11): Защитник, sergey_il, ROleg, Студент Михаил, Sensej, Михаил35, Михаил Шабанов, М.А.Н, dik, aandr, Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щербаков Алексей

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 9:54 am  

Может не по теме, но очень интересно: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp3.djvu Очень красивые были проекты... Со страницы 693.



Поблагодарили(4): Защитник, Михаил Шабанов, Sensej, Эдуард-C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:21 pm  

Наконец то мы разделались с делами в Смог-городе, и собрались в Карелию. Там воздух чистый и температура воздуха немного ниже, чем в Москве.

Для Вики я подготовил место для отдыха в дороге:


Выехали мы 5 августа в 20:30 из дома, заехали в магазин, купили воды.. много воды. На одометре было ровно 99000 миль.

Решили ехать по Новорижскому шоссе, на Ленинградку выехать в Твери перед мостом.
Благополучно простояв в пробке от Рублёвка-МКАД-Новорига почти час, мы наконец то вырвались на свободу!! Нужно было ехать по Рублёвке дальше и выезжать на «Новую ригу дворами», минуя МКАД. Минут тридцать-сорок мы бы точно сэкономили.. бы!
Как только мы пересекли границу с Тверской областью, началась «стиральная доска».. Дорога жуткая, много ям по обочинам, в одну из них мы не преминули заскочить… Итог- погнутый диск заднего правого колеса с обеих сторон на 1,5 сантиметра, мгновенная потеря давления до 1,5 Атм..


(не читайте надпись на фото, это глюк)

Не останавливаясь, пару километров я «тестировал» колесо и убедившись, что «не криминально и мы поехали дальше..
Запах гари и дым был и в Тверской губернии.. Выскочив у моста через Волгу в Твери, мы попали в ещё одну «радость» тропического климата- колейность! Что бы сохранить поддоны и бак, приходилось ехать по гребням колеи, так как по центру часто встечались достаточно высокие холмики!
Сильно повеселил мужик в пробке на объездной Выдропужска..
На мой вопрос, можно ли объехать пробку через город (не по объездной), он ответил: «-Это не город- это Выдропужск!!»
От Зуева до Киришинского р-на дорога- жуть! Но после знака «Киришинский район», сразу начинается замечательная трасса! Но много поворотов и туман был сильный.. в 5 утра.
В Тихорицах опасный ж\д переезд! Под острым углом. Мы на «0» скорости цепляясь, чем только можно, переползли через него по встречной обочине. За переездом стояли два Логана с аварийкой, видимо они ночью перескочили через него не так удачно, как мы.. Все в машине спали, видимо решив, оставить ремонт до утра…
В Лодейном Поле идёт ремонт моста.. вяло так идёт.. Пропускают только в одну полосу по очереди.

Устав от «сигналов» сзади едущих товарищей (типа, что колесо спущено), мы заехали в шиномонтаж за Лодейным Полем.. Оказалось, что света нет и ничего не работает.. Подкачав колесо своим компрессором, мы радостные кинулись всех обгонять.. напрасно.. Через несколько километров нас ждала засада.. Выписывали протокол ВСЕМ, даже офицерам в форме!! Мне лейтенант показал пломбы на ящиках с аппаратурой, как бы извиняясь за моё нарушение и, что не может отпустить «по хорошему».. Сказал, что у них план. Напомнил, что сегодня уже 6 августа и вступил в силу «Сухой Закон». Правда поговорив с ним, он признался, что есть директива не наказывать, при показании прибора до «05»..
В Пряже мы повернули налево, решили ехать не через Петрозаводск, а сократить путь, проехав через Крошнозеро и Эссойлу… Обратно мы ехали через Окружную Петрозаводска. Оказалось, что по времени совершенно одинаково.
Дорога от Пряжи до Сямозеро местами убита полностью, а бывала и нормальная.. Иногда естественного происхождения «лежачие полицейские» появлялись стремительно.. в общем хотелось ехать быстрее, но не моглось.. а спать хотелось всё сильнее и сильнее.. Приехали в Сяпсю мы в 11 часов.. Дорога заняла 14,5 часов. Мы нигде, кроме заправок не останавливались, скорость менялась от 170 км/ч до 20 км/ч..


В Лесном Дворе мы встретились с Сашей (Доцент)!



Накануне был сильный ветер, который разбросал все лодки по берегу и погнул мачту Сашиного катамарана, сделанную из дюралюминия!
Вообще, «шторм» на озере- впечатляет! Как то я решил в сильный ветер «выйти в море» и порыбачить.. взял надувную лодочку и погрёб.. ТУДА то легко было, ветер был сильный и попутный.. А вот обратно я плыл, когда ветер значительно усилился и дул «в лицо».. Волны перекатывались через борта.. Никогда не думал, что Озеро может так волноваться!
Это фоткали, когда было тихо..



Решил подкачать колесо, так как давление было уже всего 1 Атм.


Но неудачно, после полутора «атмосфер», колесо травило.. Пришлось лезть доставать нашу знаменитую докатку. Достали легко! Всё «отвалилось» как нужно, крючком выволокли колесо наружу.. Очень хорошо, что я закинул большой домкрат «двухтонник». Поменяли без проблем. А вот намотать трос обратно, оказалось непосильной задачей.. Промучившись почти час, мотая его туда-сюда, я решил открутить весь механизм и «на свету» посмотреть, что не так. Демонтаж занял минут пять.


Но ни к чему не привёл. Это мы с Александром пытаемся понять причину поломки:


Механизм был под кожухом на заклёпках и выглядел как новый, но наматывать трос до конца никак не хотел!! Решив, что заниматься им во время отдыха не следует, я забросил всё это дело в хозяйский сарай до отъезда. Дома разберёмся..
А это подарок от американского владельца, найденный «в недрах»- 1 североамериканский цент!


Посетили мы Отца Петра в его обители. Были на Литургии. Он очень обрадовался нашему приезду.. К сожалению, мы фотик оставили в машине, поэтому эту часть нашего Пути мы не запечатлели, но это вовсе не значит, что встреча прошла для нас даром!! Мы с радостью приедем ещё, как только представится такая возможность!
Посидев у него дома и «погоняв чаи», мы поехали в Петрозаводск лечить колесо.
Спасибо Олегу (crow) за проявленную заботу и консультацию!
Через час и 500 рублей денег мы уже колесили на всех четырёх!! Запаску я бросил в багажник, так она и доехала до дома..

Гаишники в Карелии суровы! Лишили «прав» даже сотрудника ФСБ! За управление в не очень трезвом виде.
Конечно, это правильно. Но мы совсем отвыкли от подобного «самоуправства» Человека с Жезлом!
Вот бы карельских гаишников на наши дороги!!!

16 августа с самого раннего утра задул северный ветер, который принёс на Озеро Осень… Температура воздуха сразу понизилась до 10-15 градусов. Вода в Озере тоже за несколько часов остыла и купаться сразу расхотелось. При этом светило солнышко и на небе не было ни одного облачка! Так что, думаю эту прохладу мы привезём с собой в Москву!

Ездили пару раз на родник. Очень вкусная и холодная вода!


Тут, у Сямозеро наш Жорик разменял первые 100000 (сто тыщ) миль! То есть первая половина пути составила ровно 1600 км.

Про Базу отдыха много говорить не буду. Там красиво! Подобных мест на озёрах много и дело вкуса каждого, где отдыхать. Вот лишь некоторые фотки Базы и помещений.

















Чай из самовара-


Охраняемая парковка-


Недалеко есть пять коттеджей этого же хозяина.
Они полностью оборудованы. Есть вся бытовая техника, включая стиральную машинку, есть в каждом доме своя сауна! К каждому домику прикреплена лодка.







Всё расписывать не буду, если есть вопросы, то задавайте.

Плавали мы на катерке по Озеру. Экскурсия понравилась..











Летал там МЧСовский вертолётик


Это мы буксируем местных рыбаков. У них кончился бензин..


А это деревня со Старыми Карельскими домами (правда один вновь отстроенный)


Часовня в глухой деревеньке.. туда нет дорог и попасть можно только по воде..



Фея..



Это рыбацкая сауна:


Посетили мы деревню, в которой снимали фильм «Холодное лето 53-го»







Вообще то после съёмок этого фильма в деревне остался сплошной негатив.. Сгорел дом бабы Насти, в котором происходили события.. На часовню рухнуло огромное дерево.. Произошёл целый ряд мистических событий.. Деревня «умерла».. Баба Настя и по сей день живёт в своей бане, держит корову.. грустно..

Сказочный лес:
smile325




Поблагодарили(13): Фея, Михаил35, bklpn, андрей5456, Sensej, Caravan737, dimon298, Колян, Black547, Александер, vent, Edo, Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemNN

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:11 am  

Сначала только цыфры и буквы Smile
Куплена в сентябре 2006 с пробегом 66492км за 155тр
сразу сделано:
ГБО Lovato - 9300р
Мойка машины - 160р
Свечной ключ - 38,54р
Свечи А17ДВРМ 109,25р
Тосол 10л -290,7р
Хомуты норма 2шт - 30р
Крышка бензобака с ключом - 66р
Фильтр возд - 40р
топливный фильтр - 16р
непонятно что написано - 30р
датчик вкл вентилятора Vernet 87р
Насадка для насоса - 34р
Секретки - 85р
накладки на дверные ручки - 45р
преобразователь ржавчины - 40р(непонятно зачем купил на машине небыло ни пятнышка при покупке)
итого 10371,49

поехал на сервис на диагностику:
делать нечего.
Регулировка подшипника ступицы - 50р

колеса ВЛИ 10(омск) на дисках(новые но с рук)- 2500р

октябрь 2006
предидущий владелец сцуко еще при нем
пробита прокладка ГБЦ он засыпал какого то говна в тосол, а я тосол менял соотв.:
Замена прокладки, шлифовка башки, замена клапанов, колпачков за одно типо. все на сервисе 3252р (работа+материалы)

январь 2007
пора менять цепь натяжитель не натягивает,
замена цепи, успокоителя, башмака, сальника кв, колодок пер - 1580р(работа+материалы)

март 2007 пробег 72200
замена масла + фильтр лукойл п/с 350р
помпа ВАЗ 450р
Вакуумник поменял по совету ГБОшника, оказалось зря, научился настраивать ГБО. 950р
Резинки в гтц, замена без сьема 18р
Поводок счетки сломал ночью наркоман 117р

маслов трансмиссию 550р
герметик абро - 53р
холодная сварка(чтоб была) - 20р
фильтр воздушный - 25р

апрель 2007 73300
глушитель шнива - 800р
наконечник трек(не поставил) - 140р
сьемник для наконечников 130р
насадка для шприцевания крестовин 24р

май 2007 73600
замена нижней правой шаровой люфт - 189р
покупка шаровой прозапас 189р
средняя тяга 2121 - 323р(лежит до сих пор)

октябрь 2007
патрубки хомуты бачок 2115+термостат шнива
переделка на термостат шнива с родного 900р
подрулевой в сборе 250р

декабрь 2007
аккумулятор титан 60а/ч 1300р

январь 2008
смена масла и фильтра Лукойл п/c + knecht - 400р
регулировка сцепления буксовало

апрель 2008
замок+ручка двери правая - 200р
люк Газель - 1070р
Масло Лукойл 10w40 -300р
Проставки
назад - 100р (так и лежат)
межвитковые - 120р (поставил потом снял)
фильрты воздушные 2шт - 70р

Осень 2008
Замена пром вала - 3000р(работа+материалы)
Масло и фильтр - 500р
монтаж колеса Вли 10 - 80р
Гайка храповика 3шт - 96р( две открутились потерял, посадил на клей все ок Smile )
головка на 38 - 200р
ремень помпы 130р
Масло - 320р
Набор инструментов 1000р

ноябрь 2008 91300
Замена сцепления в сборе+ маховик+вилка, ремонт раздатки(замена гнутого штока передач), замена РЦС, Трубки к РЦС, шприцевание.
8000р (работа+материалы)

Март 2009
пробег 95000км по спидометру еще наверно 3000км, датчик не контачил.

апрель 2009
колодки передние Дафми - 270р
упор багажника - 300р

май 2009
замена масла
покупка CD/MP3 - 1500р(была кассетная какая-то)
комплект резины с дисками Кама213+шнивские р15 смонтированные отбалансированные специально для халявщиков - 4500р

тут вроде вааще ниче не делал газ только ест, и бензин понемножку

февраль 2010 пробег 105000(+3000 без одометра)
куплены амо задние Bilstein 2шт - 800р( левый родной потек)
буду колхозить глушитель, достала эта труба через задний мост.


Итого
пробег примерно 41600, период 3,5 года
машина сьела: 47487,49 округлим до 50000р все равно что то забыл.
Расход газа от 9,5л по трассе на вли 10 до 15 зимой по городу на каме с прогревом на бензине. Совсем средний 12,5л газа.
Сожжено 416x12,5= 5200л x 11р = 57200р примерно

1,20руб/км - обслуживание+оборудование
1,375руб/км - топливо
2,575руб/км - все вместе

Теперь лирика: пробеги не Московские естественно, машина семейная, то есть только на работу на дачу и в отпуск на юг. Отношение к машине хамское, перед рельсами не тормозим, без дороги пассажиры хватаются за ручки, пассажирки визжат и хнычут что трясет. Эт я к условиям эксплуатации. На трассе по настроению обычно до 110км. Треть пробега по трассе, 1/20 или больше без дороги( в деревне, на юге в горах, в снегу). На лямке ездил один раз из-за пром вала, в сервисе был 4 раза, ремонтировал сам наверно раз 10.
Продавать не собираюсь, менять неначто.




Поблагодарили(3): Защитник, Михаил Шабанов, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:02 am  

У меня так сдвижная дверь дурила. Потом приклеил кусок резины на дверь в районе кнопки и все прошло.
Система обычная, вжатая дверью кнопка размыкает массу.

Есть еще маловероятная (при штатном плафоне) возможность коротнуть плафоном о винтик крепления в крыше.

Есть еще "умельцы", которые, когда сигналку ставят, к дверным кнопкам еще отдельную кнопку на капоте параллельно прибавляют, тогда еще и при открытии капота свет в салоне горит (плюс подкапотная лампа, там своя штатная кнопка)




Поблагодарили(1): Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS