---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24285 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Victor.T Пн Апр 29, 2013 7:37 pm Яблоко -5 ??? ----------------------------------- Гуру подскажите какие термины и характеристики надо смотреть что бы при заказе из пендосии этот аппарат работал у нас и как понять будет ли он русифицырован? smile325 ----------------------------------- Колян Пн Апр 29, 2013 8:06 pm ----------------------------------- Сейчас главные яблочники подойдут,я только начинающий!Но по моему,купленный в любой стране у нас всё равно будет работать! ----------------------------------- Victor.T Пн Апр 29, 2013 8:15 pm ----------------------------------- я уже запутался в их терминах, Т-мобайл, спринт и т.д. блииин голова уже идёт кругом . smile205 ----------------------------------- Caravan737 Пн Апр 29, 2013 8:19 pm ----------------------------------- Т-мобайл - это сотовый оператор. В первых огрызках аппараты лочились под конкретного оператора и с другими не работали. На последний суперогрызках возможно что-то изменилось. ----------------------------------- Victor.T Пн Апр 29, 2013 8:29 pm ----------------------------------- вот я и не понимаю, как выбирать то? на что смотреть? smile233 ----------------------------------- караванщик Пн Апр 29, 2013 8:46 pm ----------------------------------- А смысл покупать яблоко в штатах?если они здесь по этой же почти цене,имеется ввиду привозные....не ,ну если вы конечно спец в аукционах,то тогда имеет...я в свое время пробовал выкружить хороший ценник ,но разница получалась максимум сто бакинских ,при куче гимора с нашей почтой,ни один из айфонов я домой не получил,как было оплачено,а ездил за ними на Вернандского ,потому что курьер емс без обьяснения причин сдавал его на ответстсвенное хранение :shock: стоя в очереди , я понимал что ни один я здесь за айфонами или