---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28912 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Zverozub Ср Окт 28, 2015 2:52 pm Керченский мост (и тоннель) и федеральная трасса Таврида ----------------------------------- По самым оптимистическим заявлениям Керченский транспортный переход должен вступить в строй к сезону 2019 года. Одновременно с мостом и/или тоннелем должна быть построена федеральная трасса 1-й категории в 4 полосы. Маршрут ее уже обнародован. Собственно, основной вопрос для обсуждения для тех, кто знаком с Крымом, это увеличение автотуристов в 2019 году примерно в 10-20 раз. Причем именно в районе Симферополя - Алушты. Какие могут быть решения для разгрузки этого направления? Пока возвращаемся к работам инженера Гарина-Михайловского 1903 года. Все тоже направление от Симферополя на Алушту вверх по долине реки Альма (это от станции Приятное Свидание) через Крымский заповедник и перевал Кебит-богаз и далее к пляжам у поселка Малый Маяк (Лазурное, Кастель, Карабах, Утес). Но трассы-дублеры только для внедорожников, в основном грунтовые. Материалы по Керченскому мосту и федеральной трассе Таврида - http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/ ----------------------------------- Zverozub Ср Окт 28, 2015 4:27 pm ----------------------------------- http://zverozub.com/gallery/piwigo/upload/2015/10/25/20151025085049-e36463b5.jpg - это схема объездных вокруг Симферополя, пунктиром возможные варианты для внедорожной техники ----------------------------------- Клон Шахтера Ср Окт 28, 2015 6:40 pm Re: Керченский мост (и тоннель) и федеральная трасса Таврида ----------------------------------- Какие могут быть решения для разгрузки этого направления? Пока возвращаемся к работам инженера Гарина-Михайловского 1903 года. При всем уважении к Гарину-Михайловскому- есть только один вариант- ПУТИН-РОТЕНБЕРГ. Времена не выбирают, в них живут и умирают)))) Вопрос только - кто раньше? ----------------------------------- Zverozub Сб Ноя 07, 2015 12:36 pm ----------------------------------- Всё не просто с Керченским мостом, но работы идут полным ходом. Есть видео о строительстве технологического моста и о геофизических сваях. Ну и обзор об истории, еще со времен Наполеона, и геополитическом смысле. http://zverozub.com/gallery/piwigo/_data/i/upload/2015/11/06/20151106235910-675a3b1e-me.jpg Керченский транспортный переход: мост и тоннель http://www.tour.crimea.com/article/kerchenskiy-transportnyy-perehod-most-i-tonnel ----------------------------------- Zverozub Сб Ноя 14, 2015 8:25 am ----------------------------------- варианты связи между новой федеральной трассой ТАВРИДА и Ялтой при увеличении транспортного потока в 4 раза опять заставляют вспомнить изыскания 1902 года инженера Михайловского Одна дорога по его проектам была построена в 1972 году, это первый в СССР автобан Севастополь - Ялта. единственный пока в Крыму. http://www.tour.crimea.com/sites/default/files/field/articles/20151113170509-a3119ad3-me.jpg Скала Гарина-Михайловского это столь же красивое и удивительное место в Крыму (на перевале Ласпи между Севастополем и Ялтой), насколько красивым и удивительным человеком был инженер-путеец и писатель Николай Георгиевич Гарин-Михайловский. Молодожены Севастополя включили это место в свой свадебный ритуал, но наверное, мало кто задумывается о том, что Николай Георгиевич помимо всего прочего еще вырастил 11 родных и троих приемных детей. В 1902 году была назначена государственная межведомственная комиссия для решения вопроса о дороге. Комиссия постановила, что дорога должна быть электрической, иметь узкую колею и обслуживать по возможности все побережье. Кроме того, предполагалось, что это будет самая лучшая и самая передовая на начало XX века железная дорога на электрической тяге. Проектно-изыскательские работы было поручено возглавить Николаю Гарину-Михайловскому — автору множества проектов железных дорог по всей России. В течение восьми месяцев экспедиция, возглавляемая им, проводила изыскания по направлениям: Симферополь — Алушта — Ялта, Симферополь — Бахчисарай — Ялта, Симферополь — Ялта — Севастополь. Экспедиция проделала колоссальную работу: провела детальную съемку всех древних вьючных дорог, тщательное изучение скальных массивов, каменных хаосов и в итоге составила 84 (!) варианта трассы, а по 22-м из них провела технико-экономические расчеты. Гарин-Михайловский и дороги Крыма http://www.tour.crimea.com/article/garin-mihaylovskiy-i-dorogi-kryma ----------------------------------- Zverozub Чт Фев 18, 2016 2:15 pm ----------------------------------- Свайное основание второго рабочего моста в Керченском проливе, состоящее из 258 свай и 86 ригелей, полностью установлено, для третьего рабочего моста установлено 150 из 303 свай. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведётся монтаж пролётных строений – их будет 85», – сообщили в инфорцентре и добавили, что на создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7,9 тыс тонн, что тяжелее Эйфелевой башни в Париже. По информации мостостроителей, свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. Длина третьего рабочего моста – чуть более 2 км и его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов. В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Строители планируют, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года. http://cs629402.vk.me/v629402528/3327f/oHN4ojgx_Do.jpg ----------------------------------- I-man Чт Фев 18, 2016 8:00 pm ----------------------------------- Началось! Теперь будем следить за стройкой века! ----------------------------------- Victor.T Чт Фев 18, 2016 8:03 pm ----------------------------------- Построить бы быстрее (надежно), а главное что бы потом (тьфу три раза) обратно к желто-синим не отошло. ----------------------------------- Zverozub Чт Фев 18, 2016 8:11 pm ----------------------------------- пока строятся технологические мосты и вся инфраструктура на берегу. Плановое окончание транспортного перехода в полном объеме - к сезону 2019 года. ----------------------------------- fon-mein Чт Фев 18, 2016 8:55 pm ----------------------------------- Спасибо крымскому клубню, что держит в курсе, жду когда достроят. Крым не заменить ничем, примчу обязательно! ----------------------------------- Victor.T Чт Фев 18, 2016 8:59 pm ----------------------------------- Спасибо крымскому клубню, что держит в курсе, жду когда достроят. Крым не заменить ничем, примчу обязательно! +100500 smile162 ----------------------------------- TOM. Чт Фев 18, 2016 9:02 pm ----------------------------------- Мы тоже планы строим и ждём smile238 ----------------------------------- Zverozub Пт Фев 19, 2016 11:01 am ----------------------------------- Спасибо за добрые слова и за интерес к Керченскому мосту. Материалы по истории проектов, ход строительства, видео и прочая информация на сайте Керчьландия http://kerchland.com/category/kerch-most/ А что касается погоды на переправе, цен, графиков движения, вебкамер, заказа электронного билета и прочее это в рубрике http://kerchland.com/category/pereprava/ ----------------------------------- DiMMeR Пт Фев 19, 2016 4:04 pm ----------------------------------- Мы тоже планы строим и ждём smile238 И мы ))) И это будет первая поездка в Крым, хотя на авто мы на море вообще не ездили smile233 ----------------------------------- Zverozub Пт Фев 19, 2016 4:13 pm ----------------------------------- как-то договаривайтесь заранее ехать командой. Идеально три-четыре авто. В идеале еще и однотипные, во всяком случае с равной проходимостью. Ну по конвою внедорожников я отдельно могу рассказать. И отдельно по автодомам. Там еще дополнительные нюансы: нужна дежурная машина за продуктами мотаться и тягач на всякий случай (джип с лебедкой). То есть автокараван минимум из 4 машин. ----------------------------------- Zverozub Сб Фев 20, 2016 12:49 pm ----------------------------------- 7 секретов недвижимости Керченского полуострова Секрет первый — покупай в феврале, продавай в июне! Февраль (лютый) и март в Крыму это время самых низких цен на недвижимость. Природа обнажает все недостатки данного места, а сезонная экономика — все коммерческие и социальные риски. Июнь время низкого курортного сезона и буйного расцвета крымской природы. Она сама представляет вашу недвижимость в самом выгодном свете. Очереди на Керченской переправе нет, автомобильные пробки минимальны, как и криминальная активность, а в экономике повсюду оживление. Секрет второй — геология, тектоника, опасности землетрясений и оползней. Это не только история, но и современные процессы разрушения, оползни, провалы и смещения грунта, камнепады, селевые потоки, землетрясения и прочие инженерные сложности. Лучшие земли для застройки с целями отдыха, здоровья и красоты — это древние селения Керченского полуострова, особенно защищенные от северо-западных ветров скалистыми мысами, а также старые дворянские усадьбы. Секрет третий — почвы от пойменных черноземов до пустынь и солонцов. Секрет четвертый — горно-долинная циркуляция воздуха, фены и морские бризы. Секрет пятый — экспозиция, микроклимат, долголетние растения. Секрет шестой — животные (комарики в том числе) приятные и неприятные. Секрет седьмой — добрые соседи (транспорт, экономика, социальная сфера). Общие сведения о Керченском полустрове Площадь: Керченский полуостров сопоставим с такой малой страной Европы как Великое герцогство Люксембург (там на площади в 2 586,4 км² процветает около 550 тысяч человек). На Керченском полуострове точно измерить площадь невозможно из-за высокой динамики берегов морей и озер, на 2700—3000 км² проживает 147 тысяч жителей в городе Керчь и 61 тысяча человек в Ленинском сельском районе. Вполне понятно, что плотность населения раз в 3-7 ниже, чем в Западной Европе. Даже и по крымским меркам здесь просторно и нередко безлюдно на десятки километров. Протяжённость с запада на восток около 90 км, с севера на юг от 170 до 50 км. Наивысшие точки — гора Пихбопай (189 м), гора Опук (184 м) и гора Хрони (175 м). Полуостров омывают на севере Азовское море, а в западной его части — залив Сиваш, на востоке — Керченский пролив, на юге — Чёрное море. На западе полуостров соединён с остальным Крымом Акманайским перешейком шириной около 17 км. В некоторых возвышенных местах перешейка видны одновременно оба моря: Азовское и Чёрное. http://zverozub.com/gallery/piwigo/_data/i/upload/2015/08/25/20150825122229-57bdbede-me.jpg Пляжи протяженностью, шириной, чистотой, живописностью, наличием природных выходов лечебной голубой глины, близостью целебных грязевых озер составляют богатство на уровне многих процветающих туристических регионов и даже средних стран Европы. http://kerchland.com/7-sekretov-nedvizhimosti-kerchenskogo-poluostrova/ Если есть вопросы по другим регионам Крыма о недвижимости. пишите. Все очень непросто, нужны по крайней мере 4 поездки. Первая разведка февраль-март, майские (или спокойнее июнь), сентябрь-октябрь и опять февраль. Август для деловых поездок не годится ))) ----------------------------------- Denikin Вс Фев 21, 2016 10:03 pm ----------------------------------- https://youtu.be/qij_kttWFUo ----------------------------------- Zverozub Пн Фев 22, 2016 7:37 pm ----------------------------------- Официальное начало строительства Керченского моста Глава Росавтодора: дан старт проекту моста через Керченский пролив. Сегодняшний день можно считать официальным стартом строительства моста через Керченский пролив, заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости, которая составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ. Мост длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Планируется, что он будет построен до 2018 года. Пока основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через пролив. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. «Вчера вечером мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на проект. Хочу отдельно подчеркнуть, что в ходе проектирования генеральному подрядчику удалось оптимизировать стоимость строительства без малого на 680 миллионов рублей. Сегодня в установленном порядке проект Керченского моста был утвержден Федеральным дорожным агентством и мною был подписано разрешение на строительство. Поэтому сегодняшнее число можно считать официально началом строительства этого грандиозного объекта, который не имеет аналогов сегодня в Российской Федерации», — сказал Старовойт журналистам. http://kerchland.com/ofitsial-noe-nachalo-stroitel-stva-kerchenskogo-mosta/[/quote] ----------------------------------- Zverozub Чт Мар 10, 2016 7:58 pm ----------------------------------- все идет нормально, сваи основной конструкции испытывались достаточно долго, пробные были забиты в Керченском проливе еще осенью 2015 года. Через Керченский пролив начали возведение свайных фундаментов На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». «Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км, – отметили в инфоцентре. – Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета». Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых. «Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами», – уточнили в инфоцентре. Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. http://kerchland.com/wp-content/uploads/2016/03/11143101_466494316878426_6484736178771193777_o.jpg все новости и вся информация по Керченскому полуострову - сайт Керчьландия. Конкретно по автотуризму есть отдельная рубрика http://kerchland.com/tag/avtoturizm/ ----------------------------------- Zverozub Пт Мар 11, 2016 2:04 pm ----------------------------------- Обновлен обзор Федеральная скоростная трасса «Таврида» от Керчи до Севастополя пройдет в обход Симферополя свежими данными, уже с достаточно точными пунктами объездных. На 40 км длиннее, но по экологии и экономике значительно лучше! Работы на новых участках и реконструкция старых должны начаться весной этого года. http://kerchinfo.com/wp-content/uploads/2015/12/trassa-tavrida-podrobnaya-schema.jpg Ожидаемый объём инвестиций, который планируется привлечь в строительство придорожной инфраструктуры федеральной трассы «Таврида» Керчь-Севастополь, составляет минимум 12 млрд рублей, сообщил на своей странице в Facebook глава комитета Госсовета РК по строительству и ЖКХ Леонид Бабашов. По его словам, накануне главный архитектор Крыма Александр Кузнецов представил комплексную схему обустройства будущей трассы федерального значения. Большую часть средств рассчитывают направить на строительство объектов инфраструктуры на новом участке автодороги «Луговое — Белогорск» (на карте отмечен красным цветом), а так же в районе ЮБК. «Речь идет о строительстве рядом с трассой “Таврида” новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажа, закусочная, отель), которые будут выполнены в едином стиле. Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов. Просто понатыкать заправок инвесторам не позволят. Хочешь открыть АЗС — построй клумбу, обустрой смотровую площадку и так далее!», — пояснил Л. Бабашов. При этом он отметил, что заставлять сносить или переделывать уже имеющиеся заправки, которые находятся в хорошем техническом состоянии, никто не будут. По словам главы профильного комитета крымского парламента, похожий инвестиционный проект успешно реализовывается в Краснодарском крае. В качестве инвесторов выступят, в первую очередь, представители российского бизнеса. Сама трасса «Таврида» будет строиться за бюджетные средства. http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/ ----------------------------------- am02rus Пт Мар 11, 2016 3:50 pm ----------------------------------- А можно картинки поменьше размером вставлять, а то в экран не лезут. ----------------------------------- Zverozub Пт Мар 11, 2016 7:25 pm ----------------------------------- А можно картинки поменьше размером вставлять, а то в экран не лезут. я не умею. я пожилой человек 59 лет. За комп сел лет эдак в 40. ))) Ну можно двигать по экрану, а названия деревень не помешают в пути. ----------------------------------- Zverozub Сб Мар 19, 2016 11:31 am ----------------------------------- большая шумиха сейчас поднялась о крымских землетрясениях и разломах Керченского пролива. поэтому небольшой ликбез: Керченский пролив одна из самых сложных в тектоническом отношении зона. В Крыму с IV в. до н.э. до настоящего времени, за 2500 лет произошло 77 сильных землетрясений. Это значительно (в сотни раз) меньше, чем, например в Турции, в десятки раз реже, чем в Румынии. http://zverozub.com/gallery/piwigo/upload/2015/07/06/20150706225506-5e08fd58.gif Главное, что нужно понимать: регион Керченского пролива очень детально изучен. Еще в большей мере изучен (и также за период в многие тысячи лет), основной сейсмический пояс: Турция — Кавказ — южное побережье Каспийского моря — горы и предгорья Средней Азии. Этот пояс значительно опаснее, разрушительные землетрясения южнее Крыма и Кубани происходят часто. Именно от Турции до Памира происходит разгрузка тектонических напряжений в земной коре. http://zverozub.com/gallery/piwigo/_data/i/upload/2015/07/06/20150706225507-09e6d926-me.gif Крымские землетрясения и мировые тектонические процессы http://kerchland.com/kry-mskie-zemletryaseniya/ ----------------------------------- Zverozub Сб Мар 19, 2016 1:30 pm ----------------------------------- страница о катастрофическом землетрясении в Пантикапее (Керчь) 63 года до новой эры выскочила в топ. А вот напомню: Керченский мост, который построили в СССР по немецким чертежам к осени 1944 года, был выведен из строя обычным для Азовского моря ледоходом (немцы просто о нем не знали, а лед на Азове пожестче, чем даже в Северном море, не говоря уже о Балтике). Проблем с тектоникой тогда не было. Теоретически эти проблемы есть. Но они значительно проще, чем в Босфорском проливе. Уж тем более проще, чем в Калифорнии. Ну это так, для разговоров на кухне. Пока, я как специалист, как эксперт, могу сказать: все делается правильно и по времени, и по стилю, и по смыслу. Целый год испытывались сваи в самых опасных местах Керченского пролива. Тут важно другое. Керченский мост действительно проект амбициозный. http://zverozub.com/gallery/piwigo/_data/i/upload/2015/06/25/20150625101453-b54946cc-me.jpg Наполеон придумал, Гитлер сделал почти, Сталин сделал, но ненадолго. Далее... Пожелаем всем нам увидеть результат! http://ongreenway.org/2015/07/kerchenskij-most-pochemu-vsyo-tak-slozhno-s-tektonikoj/ ----------------------------------- TOM. Сб Мар 19, 2016 3:04 pm ----------------------------------- http://youtu.be/s3q3LvvpnGQ ----------------------------------- Zverozub Ср Апр 20, 2016 9:45 pm ----------------------------------- Первые опоры Керченского моста http://kerchland.com/pervaya-opora-kerchenskogo-mosta/ ----------------------------------- Zverozub Чт Июл 21, 2016 11:37 am ----------------------------------- Проекты транспортных развязок и железнодорожного подхода для Керченского моста Представляем вашему вниманию проекты, которые уже реализуются в ходе строительства Керченского транспортного перехода. Приглашаем к обсуждению развития транспортной системы Керченского полуострова. Ведь нагрузка автомобилей вырастет примерно в 5-7 раз. Возможно, что Новый Шелковый путь пройдет через Керченский полуостров, а это непрерывный поток тяжелых и длинномерных грузовых фур, контейнеровозы, рефрижираторы и прочее. Известно, как пройдет новая скоростная шестиполосная федеральная трасса Таврида: Керчь — Горностаевка — Луговое — Владиславовка. Дальше пока не известно. Наш вариант: продублировать трассу Таврида по линии Владиславовка — Золотое поле — Новожиловка — Гвардейское — Суворово — Евпатория. На обсуждение знатокам Керченского полуострова выносится такой вариант шоссе-дублера для трассы Таврида: Керченский транспортный переход — объездная вокруг города — Войково — Ленино (или между Ленино и Щелкино) — Владиславовка и далее на Евпаторию. http://kerchland.com/wp-content/uploads/2016/07/kerch-bridge_new.jpg http://kerchland.com/proekty-transportny-h-razvyazok-i-zheleznodorozhnogo-podhoda-dlya-kerchenskogo-mosta/ ----------------------------------- Zverozub Вс Дек 11, 2016 6:37 pm ----------------------------------- Как пройдет трасса ТАВРИДА у Симферополя: карты презентации декабря 2016 на основе официальных материалов! http://ongreenway.org/wp-content/uploads/2016/12/prezentatsiya_tavrida_sayt_0812201602-00.jpg Расчетная скорость 120 км/ч. Число полос движения 4. Ширина проезжей части 2х7.5 м. Ширина обочин 3,75 м. Ширина разделительной полосы 2,75 м. Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км. Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон. Количество транспортных развязок 20. Искусственные сооружения 123, в том числе: — путепроводы в теле дороги 23 — мосты в теле дороги 15 — путепроводы для проезда сельхоз техники 31 — путепроводы на съезде транспортных развязок 17 http://ongreenway.org/wp-content/uploads/2016/12/prezentatsiya_tavrida_sayt_0812201608-00.jpg И все с теми же моими предложениями: дублер столицы в Гвардейском, а новую скоростную трассу делать вдоль Западного берега: от Евпатории на Донузлав на север и на Севастополь на юг. http://ongreenway.org/2016/12/kak-projdet-trassa-tavrida-u-simferopolya/ ----------------------------------- Леон Вс Дек 11, 2016 8:29 pm ----------------------------------- Здорово будет! ----------------------------------- Zverozub Вс Дек 11, 2016 8:38 pm ----------------------------------- [quote=\"Леон\"] Здорово будет![/quote] главное направление, особенно для автотуристов это все-таки не Севастополь и уж точно не Ялта. Это от Евпатории до озера Донузлав. Самые шикарные пляжи и чистое море. И что порадовало - наконец, на картах трассы ТАВРИДА вырисовываются и новые ответвления от нее к западному побережью. ----------------------------------- Zverozub Пн Май 29, 2017 4:28 pm ----------------------------------- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА ТАВРИДА В КРЫМУ: СКАНДАЛЫ, ПЕРЕНОСЫ СРОКОВ И ДАЖЕ УГРОЗА ПУТИНА ПОВЕСИТЬ КРЫМСКИЕ ВЛАСТИ. «можно будет повесить, если он не сделает ничего» — Президент РФ В.В. Путин об ответственности Аксенова за срыв строительства трассы Таврида, март 2017 Ввод в строй федеральной трассы Таврида отложен пока с конца 2018 года на 2020. В этом обзоре несколько цитат из новостей, несколько видео о реальном состоянии крымских дорог. К сожалению, ничего точного о том как пройдет трасса Таврида написать невозможно. Проектировщики готовят все менее затратные варианты транспортных переходов. Само число инженерных сооружений уже резко сокращено по отношению к тем цифрам, которые были заявлены в 2015-2016 годах. ... Несколько участков приведены в порядок. Основные успехи это объездные дороги от Симферопольского аэропорта. Строят сибиряки! От Керчи до Феодосии что-то делается по части дополнительных полос движения. подробнее и с видео - http://ongreenway.org/2017/04/federalnaya-trassa-tavrida-v-krymu-skandaly-perenosy-srokov-i-dazhe-ugroza-putina-povesit-krymskie-vlasti/ ----------------------------------- Карлсон Пн Май 29, 2017 10:17 pm ----------------------------------- Народ напрягся, как бы вся эта возня не стала бесполезной. Минэкологии Крыма пытается вернуть россиян в Турцию и Египет, избавляясь от туризма на полуострове. Как теперь ездить на сакско-евпаторийский пляж? Тарханкут, Беляус, Оленёвку? Похоже и на Ай-петри теперь не заедешь... ----------------------------------- Tehco Пн Май 29, 2017 11:06 pm ----------------------------------- +500 сам в этом году рассматриваю Турцию ибо по деньгам выходит тоже самое что и у нас в Анапе/Крыму, а по сервису в разы круче, ну и не надо ехать/готовить. Они реально охренели, в Витязево опять подняли цены по сравнению с прошлым годом, дороги/бенз дороже, а Турция на уровне 2010 года по ценам осталась. ----------------------------------- Zverozub Вт Май 30, 2017 11:10 am ----------------------------------- Турция еще и для граждан Украины делает въезд по внутренним паспортам и без визы. Многие крымчане сохранили свои паспорта украинские и ездят на отдых через киевские турфирмы. С дорогами в Крыму сплошные скандалы. Однако по Керченскому мосту новости только хорошие. Видео и фото со строительства Крымского моста, конец мая 2017 http://kerchland.com/video-i-foto-so-stroitel-stva-kry-mskogo-mosta-konets-maya-2017/ ----------------------------------- Maxve Чт Июн 08, 2017 4:38 pm ----------------------------------- Ну не верю, что Турция дешевле чем Анапа) ----------------------------------- Caravan737 Чт Июн 08, 2017 4:50 pm ----------------------------------- Ну не верю, что Турция дешевле чем Анапа) Ну вообщем так и есть если выбирать одинаковый уровень, а не скворечник у тети Зои в Крыму. Щелкино, база отдыха Рига, теперь это курортный отель. Все включено, номера новые с окнами в пол, практически собственный пляж, анимация, 5-разовое питание шведский стол. Уровень хороших 4* в Египте. 7 килорублей номер стандарт в сутки в сезон. Семьей на 10 дней - 140 их же. Плюс дорога. http://riga-crimea.ru/ И это всего лишь Азовское море в Крыму. ----------------------------------- неместный Чт Июл 06, 2017 6:34 pm ----------------------------------- в следующий раз побольше фоток моста! надеемся будет красивым после всего ----------------------------------- Zverozub Вс Июл 16, 2017 7:44 am ----------------------------------- Стройка Керченского моста в июле 2017 В июне 2017 года на строительных площадках со стороны Крыма в Керчь была устроена специальная поездка для российских, крымских, украинских и зарубежных журналистов. Нет особого смысла говорить о цифрах. Половина строительных работ уже освоена, половина свай уже вбита еще в мае 2017 года. http://kerchland.com/wp-content/uploads/2017/07/novosti-stroitelstva-kerchenskogo-mosta-v-krym-na-iyul-2017-foto-video-e1499692648690-300x169.jpg Просто скопируем видео, оно совсем не парадное, и точно не нарисовано на Мосфильме. Вначале официальный репортаж коротенький причесанный, однако честный. Керченский мост 10.07.2017 Строительство крымского моста Последние новости http://kerchland.com/strojka-kerchenskogo-mosta-v-iyule-2017/[img][/img] ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28912 ----------------------------------------------------------------------