---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5838 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ascur Вт Янв 15, 2008 5:29 pm Покупка Надежды ----------------------------------- Летом с друзьями (4 чел.) собираемся ехать на юг (2500-3000км в одну сторону) сейчас у меня есть восьмерка. вот и решил не скинуть ли мне восьмерку штук за 100 и не купить ли надежду, сначала думал о караванах начала 90, но нету к ним доверия, старые всетаки, вдруг че в дороге сломается, там и останешся, а надя в этом плане, как я понял, ремотопригодня. внутри же она нива. собственно вопрос, за сколько можно купить надю в не убитом состояние? может кто знаком с этим агрегатом? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/887679.html переделать с круглых фар на 10 сложно в плане запчастей? ну и еще какие будут советы ) ----------------------------------- СВС Вт Янв 15, 2008 6:25 pm ----------------------------------- Эта Надя 2002г.в. Фотографии не четкие, но все равно бросается в глаза пятно ржавчины на заней двери. Что может быть/если не замазано битумом/ на днище, порогах и т. д.? Также заниматься ремонтом в полевых условиях- дело не благодарное. У сослуживца есть длинная Нива, наблюдаю как он с ней мучается, то сам, то сервис, хотя брал новой из салона.На Караване или Вояджере Ещеэтого не будет если не битая, а запчасти в большинстве дешевле чем на Надю.Тем более те которые не влияют на ходовые качества и безопасность можно брать на разборках за копейки. А вообще открой сайт Караван, посмотри цены на новые зап.части и сравни с Нивой.Еще все болты и гайки откручиваются элементарно, не то, что на русских машинах. ----------------------------------- ascur Вт Янв 15, 2008 6:56 pm ----------------------------------- минивен будет покупать по большему счет для поездки на юг. караван начала 90 годов может выдать в дороге все что угодно, а запчасти в провинции на него искать придется долго, а если что то серьезное типа мотора или аккп, то пц. с надеждой в этом плане проще, запчасти есть везде. попросил у хозяина по ссылке на авто.ру еще фоток. да и если она не совсем труп, то потом можно будет и кузовню подварить, цена у нее больно привлекательная. ----------------------------------- СВС Вт Янв 15, 2008 7:13 pm ----------------------------------- Это получится дорогостоящий конструктор, денег вложишь как в новую и всеравно будет сыпаться. Если есть возможность ремонта, то лучше взять не сильно разбитый Караван /лучше в морду/. Крылья, бампер, капот и т. д. на болтах. На разборках можно найти в цвет. Тем более, что до лета далеко, до поездки на Юг успеешь отремонтировать. Битую за эти деньги можно взять года 96 или моложе, а 90-х годов это очень древние машины. С запчастями будет тяжело. ----------------------------------- Алексей S Вт Янв 15, 2008 8:45 pm ----------------------------------- слишком ржавая надя на фото.....у меня 2000 года и только мелкие пупырышки проявляються ! я свою для поездки на юг год готовил . итог------лучше старый но караван..........сугубо личное мнение!!!!!!!!!!!! ----------------------------------- Константин К Вт Янв 15, 2008 9:29 pm ----------------------------------- За эти бабосы найти что-то анологичное - искать и искать, а потом доводить и доводить...У меня надька с похожим пробегом, проблем нет, использую как рабочую лошадь. та же нива только в профиль. Прокатись на ней, понравится, поторгуйся и возьмешь за 75-80. ----------------------------------- СВС Вт Янв 15, 2008 9:34 pm ----------------------------------- Человек говорит со знанием предмета. Я так понял у него Надежда не ржавая. Думаю много может рассказать о мытарствах по подготовке /целый год/ и о самой поездке. Однажды сев на иномарку не захочешь больше ездить на русских машинах. Они /иномарки/ сделаны для комфортной езды, а не для ремонта. ----------------------------------- Александр К Вт Янв 15, 2008 10:33 pm ----------------------------------- Не знаю. У меня машина тоже 2002 года, пробег мало о чем говорит, главное состояние кузова (потом двигателя, потом ходовой), на мой взгляд. Он пишет - состояние очень хорошее. Тогда она должна стоить не меньше 150тыс. ----------------------------------- ascur Вт Янв 15, 2008 10:45 pm ----------------------------------- думал я про караваны и им подобные, но до 100-120 000 руб это скорее будут дрова. разве его не придется год готовить к поездки, меня реально пугает если в дороге накоется мотор или датчик какой, а хуже всего автомат. если для нади запчасти есть везде, то тут все приехали. или не все так плохо? пытался на форуме найти отчеты по эксплуатации караванов начала 90-х годов, но чет глухо. так то он мне офигенно нравится, даже больше чем с 96 года ) и всетаки, сколько должна стоить Надежда в хорошем состояние, хотябы с норм кузовом, остальное до августа есть время отремонтировать. не думаю что по комфорту она совсем топор, с учетом того что альтернатива поездки на восьмерке, хоть в ней передние сидухи от гольфа поставил, да и подвеска на норм аммо, но едем то вчетвером, т.е. комуто приждется сидеть сзади, а сами знаете сколько там места. хорошо бы на нади и караваны посмотреть в живую, но я живу в 1000 км от москвы, и ни того ни другого у нас не встречается, почти. в продаже точно нету. ----------------------------------- Александр К Вт Янв 15, 2008 11:06 pm ----------------------------------- Спереди она выглядит почти идеально. Видел я ржавые Нади. Если за ними не ухаживать, двери внизу, капот - ржавые до дыр. Фары переделывать на десяточные - минимум менять крылья. А зачем? Круглые фары копейки стоят и плюс меняются на фары от 13-й. Короче, я обязательно посмотрел бы на нее поближе (я не ее хозяин :) ) ----------------------------------- СВС Вт Янв 15, 2008 11:20 pm ----------------------------------- Еще можешь посмотреть Форд Виндстар-тоже американский минивэн, только комплектация побогаче и цена поменьше.Этот авто сделан на базе Форд Торус, кстати тоже достойный внимания. Если это Вэгон, то в нем теже семь посадочных мест. Спереди можно ездить втроем- очень прикольно. На переднем сидении три ремня безопасности. 3-х литровый мотор съедает 10 литров 92-го бензина. Говорю точно, потому, что били у меня четыре таких авто. ----------------------------------- ascur Вт Янв 15, 2008 11:58 pm ----------------------------------- для начала надо продать восьмерку ) а сейчас не сезон, наверное будет сложновато. тоже думаю что надя с авто.ру не совсем мертвая, подожду ответа от хозяина с норм фото, может там и не ржавчина на задней двери. виндстары уже не тот бюджет, а вот аэростар подходит, узнавал как у нас с запчастями на них, оказалось глухо. с караванами все гораздо весилее. ----------------------------------- Щербаков Алексей Ср Янв 16, 2008 8:22 am ----------------------------------- Уважаемый СВС! Вы говорите обидно! Обладаете хорошей машиной - ну и флаг Вам в руки, не поливайте грязь на наши машины. Человек просит совета по конкретной машинке... Кстати, не надо Надьку готовить к длинным переходам. Замена масла в движке, проверка в коробке-раздатке-мостах, и в путь. Проверено неоднократно. ----------------------------------- Александр К Ср Янв 16, 2008 10:37 am ----------------------------------- Присоединяюсь к Алексею. У нас было две темы : на что можно поменять Надю. У меня был знакомый, покупал дешевые старые иномарки и до первой аварии :). (Любил, типа, пьяный ездить :)). Выйдет из машины, пойдет и купит новую. Где-то раз в пол года - год их менял. Можно, конечно, и без аварий менять их. Те, кто считает себя средним классом, покупают новые раз 2-3 года, заметно (для не среднего класса :) ) теряя в цене. Я, например, покупал Надю из-за семи мест, но за это время так привык к полному приводу, что сейчас это главный критерий. А большой объем при сложенных сидениях уже стал доставать :), родственники пользуются как грузовиком, а к себе лень засовывать :). Так что, если покупаешь машину на долго, сам, в основном, будешь с ней возится, плюс нужен большой объем салона, то главное, что бы у Нади кузов был не ржавый, а все остальное приложится. Кстати, сразу заметно, волновал хозяина кузов, или нет. Достаточно одной дырки в двери и лучше не связываться. ----------------------------------- ascur Ср Янв 16, 2008 12:33 pm ----------------------------------- всетаки склонаюсь больше к надежде. предположим так: надю купить до 100К привести кузов в должное состояние в процессе эксплуотации поставить норм аммо (типа сакс адвантейдж), пружины, поменять изношенные элементы подвески. сделать качественную шумку. поменять сиденья на более комфортные посмотреть как живет мотор, при необходимости откапиталить + немного тюнинга, думаю лишние 20 лс ей не повредят, машина всетаки не маленькая. в итоге затрат еще на 100-150К, но это в процессе получим за 200-250 000 руб вполне достойное авто, комфортное, не тупое на разгон, полноприводное, вместительно и без риска остаться без запчастей вдали от дома. или я всетаки иду не по верному пути. PS тут то никто не собирается продавать надежду? ) ----------------------------------- Александр К Ср Янв 16, 2008 3:12 pm ----------------------------------- На счет лишних 20-и лошадей - любопытно ----------------------------------- ascur Ср Янв 16, 2008 3:36 pm ----------------------------------- доработка карба (или инж поставить) и гбц, объема 1.8 вполне достаточно. в нете много инфы про тюнинг классики, коим по сути является мотор нивы. ----------------------------------- ascur Ср Янв 16, 2008 3:46 pm ----------------------------------- к примеру http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ----------------------------------- Sensej Ср Янв 16, 2008 6:39 pm ----------------------------------- Прочел... улыбнуло... Купить авто в далеко не лучшем состоянии за почти 100 тыщ... вложить кучу времени и денег... и все это для того, чтобы съездить на юг??? smile212 smile212 smile212 smile212 smile212 Да на эти деньги можно не только на юг съездить!!! Либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо всю ветку в раздел юмора!!!... ----------------------------------- ascur Ср Янв 16, 2008 7:40 pm ----------------------------------- ну в каком оно состояние еще никто не знает ;) может не все так страшно, уж если она совсем мертва, то ясно дело брать я ее не буду. покупалка на свежепригнаный караван еще не выросла, так что приходится искать другие пути. на юг хочется съездить в относительном комфорте, да и потом машина никуда не денется, а будет служить верой и правдой. есть дача, да и дети не за горами, минивен будет совсем не лишним. у меня есть еще одна машина, 2-х дверный форд таунус 77 года, машина которую я хотел с самого детства, я не ровно дышу к старым авто. сейчас находится в процессе востановления, так что если появится желание поотжигать, то будет начем :twisted: надеюсь теперь понятно ;) ----------------------------------- Sensej Ср Янв 16, 2008 7:50 pm ----------------------------------- Теперь да! А то по первому посту была не совсем понятна цель покупки... ----------------------------------- СВС Ср Янв 16, 2008 8:23 pm ----------------------------------- Я предлагаю ветку в юмор, хотя автору после покупки Надежды и несбывшейся мечты /УВЕРЕН/ по ее апгрейту будет не до смеха. Удачи на дорогах. Прошу без обид с уважением СВС. ----------------------------------- ascur Ср Янв 16, 2008 8:40 pm ----------------------------------- да не думаю я что она хуже восьмерки. а к конструкторая я уже привык, можно сказать не могу без этого :lol: есть же люди которые довольны Надеждой. ----------------------------------- Sensej Ср Янв 16, 2008 8:43 pm ----------------------------------- На самом деле Надюха - очень хороший машин за свои денежки!!! Тем более, что других вариантов нашемарок в этом сегменте просто нет... Одно расстраивает - с производства снята, запчастей, особливо кузовщины и "своего" родного достать трудно... а годы то идут... ----------------------------------- Александр К Чт Янв 17, 2008 10:25 am ----------------------------------- Согласен с Sensejем, добавлю, что с кузовными большая проблема, плюс, даже если найдешь, надо еще померить: подходит ли? С другой стороны, т.к. она снята с производства, цена ее выросла, да и мудрить с внешним видом, вроде, уже офицально можно. Т.е., например, восьмерка ( очень раньше нравилась) или любые жигули, больше теряют в цене по сравнению с Надей из-за ее эксклюзивности и востребованности. P.S. А за 10.100$ (250тыс.) я бы лучше надежный и почти вечный караван купил, правда, только у таких-же надежных людей :) ----------------------------------- ascur Чт Янв 17, 2008 12:34 pm ----------------------------------- 250 000 это в перспективе. сейчас будет максимум 150 000 да и найти проверенного, надежного каравана за 250 000 тоже проблема. вот еще одна в продаже появилась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/897012.html ----------------------------------- Александр К Чт Янв 17, 2008 3:16 pm ----------------------------------- та за 100 с торгом была лучше :) ----------------------------------- ascur Чт Янв 17, 2008 5:17 pm ----------------------------------- с точки зрения дальнейшив влажений за 100 скорее всего будет выгоднее ) но надо смотреть. а в питере надежды вообще есть? почти ни одной в продаже не видел, ни на авто.ру ни в из рук в руки. чувствую после продажи своей придется пилить в москву. ----------------------------------- Александр К Чт Янв 17, 2008 7:59 pm ----------------------------------- Да, Москва - большой рынок. Сам замечал, когда не новые машины покупал раньше, все едут сюда, чтобы подороже продать и все едут сюда, чтобы подешевле купить. И все остаются довольны - парадокс :) На нашем сайте тоже несколько раз продавали. ----------------------------------- Константин К Чт Янв 17, 2008 11:43 pm ----------------------------------- В Питере продаются, но достаточно редко, и, о парадокс!!! Бабла народ хочет просто немеряно, по сравнению с Москвой, конечно. ----------------------------------- Алексей-Самара Пт Янв 18, 2008 8:12 am ----------------------------------- Сам пригнал Надежду из Москвы - там и выбор больше и состояние получше (дороги, сервис...). Плюс тяготение москвичей к ино... заставляет сплавлять наши машины охотнее. Итого - за 200тр 1.5годовалая в хор.состоянии. Пока очень доволен. Этим летом гоняли на море (4,5 т.км) без единой поломки. Проблем не больше, чем с любой нашемаркой. Конечно хлопотнее содержать, зато в любом гараже на любом километре сделают. А иномарки б/у на галстуках или на последнем дыхании и на мольбах владельцев допилить до большого города этим летом насмотрелся на трассе (между Ростовом и Краснодаром при +44град). А вообще - на вкус и цвет товарища нет. ----------------------------------- ascur Сб Янв 19, 2008 5:59 pm ----------------------------------- я вот че подумал, а если взять это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/739687.html и переделать в обычный минивен плюсы изначально низкая стоимость кондей можно поставить задние окна с форточками можно поставить норм задние сиденья минусы неизвестно в каком она состояние, но как и любая другая. что думаете? ----------------------------------- Sensej Сб Янв 19, 2008 10:41 pm ----------------------------------- Ага!!! И 50 литров на сотню жрать будет!!! Броня то скока весит???... ----------------------------------- Роман Вс Янв 20, 2008 12:21 am ----------------------------------- А движок уж точно не вытянет такого веса. Будет еле тянуть всю эту массу. Сцепление придётся менять каждые 10 тыков, передняя подвеска- и того раньше :( , Это надо? Хотя, если всю броню сдать во втормет, можно и что то компенсировать :lol: ----------------------------------- ascur Вс Янв 20, 2008 10:38 am ----------------------------------- броню естественно всю демонтировать. ----------------------------------- Sensej Вс Янв 20, 2008 4:03 pm ----------------------------------- броню естественно всю демонтировать. Как приступишь - обязательно мне позвони!!! Приеду с пивом и попкорном!!!... А если серьезно, то походу ты слабо представляешь как она вживлена... демонтировать ее в принципе можно, но кузов апосля этого выкинуть в металлолом придется... ----------------------------------- ascur Вс Янв 20, 2008 4:38 pm ----------------------------------- хватит стебаться. если бы знал, то не спрашивал совета на форуме. ----------------------------------- Sensej Вс Янв 20, 2008 4:40 pm ----------------------------------- Не обижайся, плз!!! Просто это нереально... smile162 ----------------------------------- ascur Вс Янв 20, 2008 4:49 pm ----------------------------------- а как она туда вживлена? походу идея провалилась на корню. а ведь как хорошо все начиналось ) ----------------------------------- Sensej Вс Янв 20, 2008 5:06 pm ----------------------------------- С помощью банальной вварки кусков железа в кузов... увы!!! не Мерседес... Поэтому при вырезке листов половина кузова будет повреждена/порезана, половина от температурного нагрева перестанет быть железом. Да и силовые элементы вырезаются в некоторых местах, там где целиковые листы ввариваются, соответственно, при удалении брони нужно будет найти на рынке внутренние элементы жесткости кузова и вварить их на положенное место, что нереально!... ----------------------------------- ascur Вс Янв 20, 2008 5:10 pm ----------------------------------- понятно, спасибо. думал проще, так как где то читал что с америкосов броня легко снимается. интересно какой тас вес брини получается, так то для жесткости кузова это плюс. ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Вс Янв 20, 2008 8:37 pm ----------------------------------- хватит стебаться. если бы знал, то не спрашивал совета на форуме.--- Стебаца?да это с вами ещё ласково:-D.Большей ошибки и придумать сложно,приобрести б/у машину,снятую с производства и полным отсутствием з/ч,с рождения с малым запасом прочности кузова+броня... Зачем??? Вам мало простых Надюх??? Ищите и найдёте,приемлемый вариант.Но будте готовы к: Вкладыванию денег, рук,времени,готовтесь к тому что нет Куз.деталей,пластиковых деталей салона,Бамперов,некоторых элементов двигателя и системы выпуска газов,Автостёкол.Готовы? Тогда ищите и найдёте ----------------------------------- ascur Вс Янв 20, 2008 9:48 pm ----------------------------------- для особо одаренных повторю, что я не вкурсе как на них крепится броня, раз она снимается с трудом, тогда вариант в топку. то что нету кузовных деталей это понятно, но машину я покупаю не для того что бы бить. почему именнонадежда я уже писал. ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Пн Янв 21, 2008 2:10 am ----------------------------------- для особо одаренных повторю, что я не вкурсе как на них крепится броня, раз она снимается с трудом, тогда вариант в топку. то что нету кузовных деталей это понятно, но машину я покупаю не для того что бы бить. почему именнонадежда я уже писал.-- Ни кто не покупает машину что бы бить:-D,я ваще в аварии на НАде ни разу не был,а тут бац и ночью в мою машинку в бочако-добрый дядя и свалил... А принчип бронирования роли не играет,такая машина мало пригодна для ЕЭ в повседневной жизни:-) тем болие вы сами предложили. А летом в Наде всё же жарко,ни люк,ни вент.самодельная не помогают когда стоишь,на ходу полегче,так что надя не южная машинка ----------------------------------- СВС Вт Янв 22, 2008 10:31 pm ----------------------------------- Ребята! Человеку просто скучно и он выдвигает бредовые идеи, а мы как лохи его поддерживаем и что-то пытаемся ему объяснить. Перечетайте все сначала. Он нас не слышит! Ему нужно ехать в Сочи в танке/ там глухо!/ ----------------------------------- ascur Ср Янв 23, 2008 2:41 am ----------------------------------- охренеть какие все спецы. мне че теперь удавится, если я не вкурсе что есть надя в броне. а некоторым всетаки советую внимательно читать тему. чем дальше, тем меньше желания находится на этом форуме. нигде не встеречал такого негатива к новым участникам. ----------------------------------- Роман Ср Янв 23, 2008 9:14 am ----------------------------------- чем дальше, тем меньше желания находится на этом форуме. нигде не встеречал такого негатива к новым участникам. А это ведь всегда так - чем с большим вниманием относисишься к человеку, к его проблемам, оберегаешь от ошибок, тем чаще тебе плюют в морду. Милый человек, вы только посмотрите, сколько людей откликнулись на этот пост, сколько времени потеряли, разжёвывая очевидное, и так говорить...... да скатетерьтью дорожка на чугунном танке!!!! ----------------------------------- avlabar Ср Янв 23, 2008 3:27 pm ----------------------------------- ascur, а я на Вашей стороне. Советы ведь должны даваться а не изрекаться. Ну для многих иномарки это все, а я уже не одну машину Made in USSR восстанавливал. Дольше, дороже, но зато сам. ----------------------------------- Александр К Ср Янв 23, 2008 3:34 pm ----------------------------------- Я тоже на стороне ascurа. Есть у нас люди, у которых тон слишком менторский, жаль, что их Роман поддерживает. Не обращай внимания. Позволю сам себя процитировать :) , когда меня достали в теме АНТИКОР: В божьем зоопарке есть место для всех тварей Это я про себя . Кому то нравится ездить и менять машины как перчатки, кому то возиться. Хотя меня удивил, конечно, тот вал откликов на скромный вопрос как залить антикор ( не спрашивал какой) и как соединяются пороги. Извините, что побеспокоил . Если мне бы тема была не интересна, я бы поленился ( или постеснялся) писать, что эта тема в век, когда " космические корабли бороздят просторы космоса" абсурдна ----------------------------------- Щербаков Алексей Ср Янв 23, 2008 4:09 pm ----------------------------------- Мужики, я тоже с вами! На старом форуме никто не предлагал даже самые абсурдные и некомпетентные высказывания переносить в ветку юмора, а спокойно и рассудительно выясняли все отношения. Ну имеете вы (как вы считаете) машину лучше - плохой тон высказывать "ФФИИИИ!!!" в адрес других. А давно ли вы заимели иномарки? Или вы родились в них? Если и в дальнейшем будут допускаться подобные отношения к "Надеждам" - прошу исключить меня из списков членов Минивэн-клуба! ----------------------------------- Роман Ср Янв 23, 2008 6:55 pm ----------------------------------- Есть у нас люди, у которых тон слишком менторский, жаль, что их Роман поддерживает. Не обращай внимания. А кто сказал, что я поддерживаю? Я просто не поддерживаю людей, которым всё рассусоливаешь, а они потом охренеть какие все спецы. чем дальше, тем меньше желания находится на этом форуме. нигде не встеречал такого негатива к новым участникам. Если человеку не нравится форум, пусть уходит, кто держит то? А высказывания всякие бывают, и резкие и сдержанные и рассудительные. Все мы люди разные, все интересные. Просто не стоит обращать внимания на нелицеприятные высказывания, а стараться из всего сделать положительный вывод. Проще надо быть, про-ще! ----------------------------------- Сергей Т. Ср Янв 23, 2008 8:54 pm ----------------------------------- Долго не решался писать, но читая последние ответы - решился. По моему мнению на форуме много людей, которые просто любят писать ответы НИ О ЧЁМ. Получается ответ ради ответа, а не для выяснения истины. В форумах касаемых моей работы, приписываю сообщения - прошу дать ответ тех КТО ЗНАЕТ - ответов приходит мало, но они все толковые, так и здесь, ответов много - но толковых мало. Так что обижаться на весь данный форум не стоит. А если задумал купить "надежду", то по фотографии тяжело дать совет. Учитывая свой небольшой , 2,5 года (33 тыс.км) опыт эксплуатации "надежды" - высказываюсь, что другой такой машины, за данные деньги - НЕ НАЙТИ. ----------------------------------- Александр К Ср Янв 23, 2008 9:15 pm ----------------------------------- Есть три заповеди, которые лучше не нарушать при покупке старой машины: по старшинству :) 1) нельзя покупать машину у организации 2) нельзя покупать крашенную машину 3) нельзя покупать у второго и далее хозяина P.S. А думать только о кузовных запчастях при покупке, это все равно, что гроб себе при жизни покупать :) или, как минимум, ходить по улице с костылями, на всякий случай :) ----------------------------------- aandr Чт Янв 24, 2008 3:27 am ----------------------------------- а в питере надежды вообще есть? почти ни одной в продаже не видел, ни на авто.ру ни в из рук в руки. чувствую после продажи своей придется пилить в москву. Была на авто.ру питерская Надежда, видать уже приобрели... Прежде чем пилить в Москву посмотри поближе... :) Я имею в виду Архангельск. Конечно выбор не так велик, как в столице, но по 3-4 машины в неделю висят в объявлениях, смотрел неделю назад. (Как сам купил там 2120, а потом перегонял в Курск за 1750 км - отдельная история :) с печальным финалом :( ) Объявы Архангельска смотри здесь: http://www.gubernia.ru/index.php?option=com_announceview&Itemid=13 Фоток там нет, но хоть представление иметь будешь... ;) Еще объявы нескольких городов (опять же без фото, просто дублирование газетного варианта): http://www.moyareklama.ru/ Если уж совсем не найдешь - так и быть, отдам свою... :D ----------------------------------- Large Пт Янв 25, 2008 12:07 pm ----------------------------------- P.S. А думать только о кузовных запчастях при покупке, это все равно, что гроб себе при жизни покупать :) Только об них думать - да, не надо :) Но и не думать о них тоже нельзя... Число машин на дорогах растет. Число всяких идиотов за рулем растет еще быстрее. Не ты въедешь, так в тебя въедут. :( В меня въехали на ровном месте. От этого никто не застрахован. И вопрос что же делать буде таковое случится - этот вопрос надо себе задавать до покупки машины. ----------------------------------- Alexandr_F Пт Янв 25, 2008 4:05 pm ----------------------------------- Добрый день всем... Мне, например, кажется, что автолюбители при выборе машины подразделяются, по крупному, на три класса: (условно) 1. "Эксплуататоры" - относятся к автомобилю как к станку (лопате) - главное - чтоб всегда была на ходу и как можно дешевле в обходилась в эксплуатации... - как только какой косяк? - быстенько меняют на другую... (эти всегда знают, что им нужно) 2. "Вдалельцы" - для них важен статус ( в своем кругу) или "стоимость владения"- будут вкладывать в машину денежки до тех пор пока планка статуса не поднимется... (долго выбирают, много советуются) 3. "Машина-жена" - тут советы вообще не играют никакой роли... пусть толстая, неуклюжая, жрет много, одежду не подберешь, но Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!! Буду холить и лелеять, покупать ей всякие цацки.... А заболеет!... все положу, но вылечу.... Это я к тому, что 1-е никогда не поймут 3-х и наооборот... Интернет обладает одной нехорошей особенностью - мы общаемся не видя друг друга - а это развращает - появляется некая свобода в выборе выражений.... и это стоит учитывать....(действительно, быть проще - не "заводится") Могие слова мы бы никогда не сказали друг другу "с глазу на глаз" в силу разницы в возрасте, образования, социального статуса и т.д.... Досадно, что иногда, ветка форума превращается в дискуссию ради дискуссии ----------------------------------- Markiz Вт Янв 29, 2008 3:29 pm Для тех, кому нужна Надежда ----------------------------------- Попробуйте обратиться к руководству ВАЗа, чтобы он возобновил ее выпуск. Надежду (как и всякий отеч. авто) следует покупать ТОЛЬКО НОВУЮ, в течение первых двух-трех лет довести до ее ума и юзать. Эта машина не для тех, кто меняет их как перчатки и надеется только на автосервис. Это - та же длинная НИВА, только с новым кузовом. А между прочим, в Германии в начале 80-х годов на наши НИВЫ была длинная очередь. (Хотя, справедливости ради надо сказать, что это было в ГДР и машины от "гнилых" туда просто не пускали, но тем не менее, факт) ----------------------------------- KuDeSNIK Чт Янв 31, 2008 1:17 pm ----------------------------------- Уважаемые владельцы чудо техники ВАЗ 2120. Мы тут тоже собрались стать её счастливыми обладателями. Подскажите какую лучше брать инжекторную или карбюраторную? Какие есть подводные камни например при плохом качестве местного бензина? Надо срочно, через неделю покупать будем. ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Чт Янв 31, 2008 11:54 pm ----------------------------------- Уважаемые владельцы чудо техники ВАЗ 2120. Мы тут тоже собрались стать её счастливыми обладателями. Подскажите какую лучше брать инжекторную или карбюраторную? Какие есть подводные камни например при плохом качестве местного бензина? Надо срочно, через неделю покупать будем. --Срочно тока у кошек-поэтому слепые рождаются:-D! А если честно,ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ КУЗОВ-железа нэма,ходовку и двс можно сделать,а вот Если Кузов плох-то финиш-ТО не пройдёте,в свете вступивших изменений.Я больше уважаю Карбюратор,болие богатые низы,да и эластичней работа двигателя.На инжекторной тяжелей грязь месить и как не странно расход больше(у меня),как-то жёсче мото.А на карбе(старая Надя 2001г.в.) я еду и тащюся:-) ----------------------------------- Роман Пт Фев 01, 2008 12:52 am ----------------------------------- Карбюратор, ежели в поле встанет, при умелом подходе до дому доплестись можно, с инжектором на порядок сложнее. Да и в свете последних сообщений, что при замене топливного насоса бензобак снимать надо - жутко принепрятная вещь. А в общем то машина прекрасная. У нас, в Поволжье, как всё замело снегом, ездить одно удовольствие. Просто ловишь завистливые взгляды буксующих передне-заднеприводных. ----------------------------------- Александр К Пт Фев 01, 2008 9:07 am ----------------------------------- В карбюраторной три слабых места (точнее, которые,в принципе, могут сломаться) это датчик Холла в трамблере , коммутатор и резистор бегунка. Все легко меняются. Ездить (тоже, в принципе :) ) можно на любом бензине. Плохой бензин сразу заметно по звукам, просто, в этом случае, надо ехать на одной передаче ниже. Бензонасос сломается, тоже можно что-то без него придумать. То, что подсос есть и ( опять, в принципе :) ) прогреваться нужно, так это для коробки передач хорошо, особенно зимой. Я, когда покупал новую, выбирал с карбюратором. Правда, это давно было. Может у нас после этого научились делать машины так, что люди не знают как капот открывается. Хотя сейчас много водителей, которые и с карбюратором сами под капот не полезут, тогда инжектор комфортнее. Мощность у инжекторной ( еще раз, в принципе :) ) должна быть выше, в основном, из-за равномерной нагрузки на цилиндры ( у карбюратора 1-й и 4-й из-за большей длины впускных патрубков работают на пониженной мощности), а расход, соответственно, ниже. Наверно, главный критерий в выборе - это качество используемого бенина. Тут, конечно, (при плохом качестве) карбюратор сильно выигрывает. Думаю, с этим и "инжекторщики" согласятся. P.S. А вообще, у нас такая технология сборки, что двух одинаковых машин не найдешь из 1000 :D :D :D . Так что тут статистику наводить (что лучше?) бесполезно. ----------------------------------- Dimka_Piter Вт Фев 12, 2008 2:29 pm ----------------------------------- Условно слабые места на инжекторе, в порядке убывания значимости детали и сложности ремонта: - электробензонасос. Летит редко но метко. Длительная езда на плохом грязном бензине приводит к засорению заборного фильтра и перегреву насоса. При перегреве срабатывает защита отключающая мотор, но видимо не всегда...Частые перегревы могут привести к поломке насоса. Съем для замены и профилактики очень осложнен - надо снимать бак, т.к. штатный лючок мал по размеру. - датчик положения коленвала. Дешевле иметь в запасе, хотя никогда может и не понадобиться. Но без него мотор вообще не заведется. Замена - 1 гайка/1 минута. - блок катушек зажигания - лотерея(!) т.к. зависит от культуры производства изготовителя. Универсален для всех инжекторных ВАЗов с Евро2. Баек про слишком частые вылеты не слышал. Целиком не вылетает - перестают работать 1-2 цилиндра. Для замены - открутить 2 гайки/10 минут. Собственно все. На плохом бензине ехать может. Есть датчик детонации ДТ, по данным которого ЭБУ подстраивает коррекцию угла зажигания. Также благодаря ДТ, мотор всегда работает в самом мощностном режиме, хотя и жестче. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5838 ----------------------------------------------------------------------