---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9585 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- abbat05 Пт Дек 19, 2008 5:52 pm Про лямбды! ----------------------------------- Как думаете, други, стоит ли при замене ставить оригинальный датчик, или взять универсальный? Cовпадут ли параметры? Если у кого есть реальный опыт замены, то прошу откликнуться!!! Заранее спасибо!!! ----------------------------------- Клон Шахтера Пт Дек 19, 2008 6:58 pm Re: Про лямды! ----------------------------------- Как думаете, други, стоит ли при замене ставить оригинальный датчик, или взять универсальный? Cовпадут ли параметры? Если у кого есть реальный опыт замены, то прошу откликнуться!!! Заранее спасибо!!! Пофигу. Не возиться , но с гарантией и дорого – оригинальный Повозиться, но с гарантией и подешевле – универсальный Повозиться, но совсем дешево – эмулятор лямбды Невозиться и на халяву – оставить все как есть ----------------------------------- abbat05 Пт Дек 19, 2008 7:04 pm ----------------------------------- Смутило меня то, что например верхний и нижний в оригинале идут разнве по номерам, а значит (мое мнение) и показатели они разные дат!!! А универсальный один на все!!! Ведь даже на разных моторах на 2.4 и 3.3 разные лямды!!! ----------------------------------- Клон Шахтера Пт Дек 19, 2008 7:09 pm ----------------------------------- Смутило меня то, что например верхний и нижний в орегинале идут разнве по номерам, а значит (мое мнение) и показатели они разные дат!!! А универсальный один на все!!! Ведь даже на разных моторах на 2.4 и 3.3 разные лямды!!! Не смущайся! У меня UP стоИт от СИБЕРа. А DOWN - от Ваз2110. Эксперимента для. Все прекрасно работает. А на ЛХС - эмуляторы. Тоже все ОК. ----------------------------------- abbat05 Пт Дек 19, 2008 7:11 pm ----------------------------------- А расскажи пожалуйста, что за эмулятор такой? я б тогда катализатор бы убрал!!! ----------------------------------- Клон Шахтера Пт Дек 19, 2008 7:23 pm ----------------------------------- А расскажи пожалуйста, что за эмулятор такой? я б тогда катализатор бы убрал!!! Не пройдет это. Эмулятор применяется вместо верхней лямбды, когда нижней нету и без разницы наличие катализатора. Если у тебя есть и та, и та лямбда и обе требуют замены, лучше выбери вариант с универсальными. ----------------------------------- abbat05 Пт Дек 19, 2008 7:26 pm ----------------------------------- Блин, запутался я совосем!!! У меня две лямды, верхняя нормуль, нижняя требует замены, плс кат на подходе!!! Чтоже далать? :?: :shock: ----------------------------------- Клон Шахтера Пт Дек 19, 2008 7:32 pm ----------------------------------- Блин, запутался я совосем!!! У меня две лямды, верхняя нормуль, нижняя требует замены, плс кат на подходе!!! Чтоже далать? :?: :shock: Сходи на КК, найди в "Ремонте и эксплуатации" темку с названием ХОЧУ СРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР. Почитай , все поймешь и увидишь решение ----------------------------------- abbat05 Пт Дек 19, 2008 7:32 pm ----------------------------------- Спасиб ----------------------------------- vent Пт Дек 19, 2008 11:12 pm ----------------------------------- Я поменял на пламегаситель, 2 лям. врезали в него. Сначала Джеки периодически посещал, потома ушоль и даже не попрощался. Ничего с ним не делал. Динамика не ухудшилась, хотя от 2-й лям. ничего толком не зависит, акромя сигнализации неисправного состояния ката. Насколько я в курсе (прошлогодние цены) лямбда - 5000, и эмулятор сигнала тож 5000. Эмулятор соответственно взамен 2-й лям. Единственно - с одной стороны совесть мучает радея за экологию, с другой ну не менять же каждые 2-3 мес. катализатор из-за нашего офигенного бензуса. И еще. Эмулятор сигнала лям. зонда ставится взамен 2-й лям. если кат на пламегасит. менять. Он имитирует сигнал лям. зонда с исправным катализатором. Чтоб Джеки не посещал. Верхняя лямбда должна полюбому стоять т.к. она отвечает за качество смеси и НИКАКОЙ эмулятор туды ставить нерекомендую (хотя таких помойму и нет.). ----------------------------------- Клон Шахтера Сб Дек 20, 2008 8:12 pm ----------------------------------- Насколько я в курсе (прошлогодние цены) лямбда - 5000, и эмулятор сигнала тож 5000. Эмулятор соответственно взамен 2-й лям. Верхняя лямбда должна полюбому стоять т.к. она отвечает за качество смеси и НИКАКОЙ эмулятор туды ставить нерекомендую (хотя таких помойму и нет.). Ну почему ж нет? Я есть. Намедни ставил эмуляторы на машинку вместо верхних лямбд (нижних у нее нет). Все прекрасненько работает. Только обязательно давление топлива в рампе хорошо проверить, что бы соответствовало номинальным параметрам. Потому как с эмулятором уже никогда не будет ЧЕКов по богатой или бедной смеси. А цена его 300-500 рублей. ----------------------------------- vent Сб Дек 20, 2008 8:58 pm ----------------------------------- Но! Есть ......только. Я и сказал НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ----------------------------------- Басалай Сб Дек 27, 2008 3:22 am ----------------------------------- CarHelpForum_-очень интересно но..[/u][/i][/b][/quote] ----------------------------------- abbat05 Вс Дек 28, 2008 6:52 pm ----------------------------------- И так, два дня назад был удален катализатор, делал в Северном Бутово, поставили пламягаситель, работа с материалами обошлась в 4000 рублей. На второй лямдо зонд поставил переходник 4 см как описывалось на КК. зА 2 дня проехал 300 км, джека не пришел. Расход упал с 19 до 15.5 в смешанном режиме. Вот такие дела!!! ----------------------------------- Fedorych Вс Дек 28, 2008 11:26 pm ----------------------------------- Вот такие дела!!! Звук выхлопа изменился? ----------------------------------- abbat05 Пн Дек 29, 2008 8:38 am ----------------------------------- На холостых звук не изменился, но при езде, когда обороты выше стало чуть громче и басовитее. ----------------------------------- LeaderSud Пт Янв 09, 2009 9:20 pm ----------------------------------- А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. :lol: ----------------------------------- Fedorych Пт Янв 09, 2009 11:58 pm ----------------------------------- А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. :lol: Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли? ----------------------------------- LeaderSud Сб Янв 10, 2009 9:11 am ----------------------------------- А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. :lol: Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли? Симптомы были следующие: сначала машина всхрапывала при разгоне и не разгонялась больше 100 км. Потом больше 80 км. Потом больше 40 км. При этом пол переднего пассажирского сидения был очень горячим, а из под пола доносился металлический звук. Когда заехал на яму, то увидел, что катализатор в передней части попросту рассыпался. Как будто проржавел что ли. Метал стал очень тонким и рвался как бумага. Образовалась большая дырка. В общем машина потом просто перестала ехать. Педаль газа в пол, а она храпит, и не едет. А вот еще... РАсход вырос с 11-12 литров до 30. Полного бака хватала часа на два. Далее было путешествие на эвакуаторе в Гему Моторс. Две недели под заказ ждал родной катализатор. Сам катализатор стоил около 18 тыщ у них. И к нему еще какие-то болтики, прокладочки еще на две тыщи. И около 8 или 10 тыщ взяли за установку. После того как все было поменено, машина стала ездить как раньше. Уже потом, знакомый караванщик сказал, что можно достать оригинальный катализатор и за 12 тыщ, если поискать в магазинах. Вот. ----------------------------------- Fedorych Сб Янв 10, 2009 8:31 pm ----------------------------------- Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается. ----------------------------------- LeaderSud Вс Янв 11, 2009 9:28 am ----------------------------------- Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается. Да я не в том смысле... :D На родной мащин денег не жалко. Мы с ним за год почти сто тыщ откатали. Не каждая машина так выдержит. Я имел ввиду, что можно было бы просто вырезать катализатор и это стоило меньших денег. А вообще, что ни делается - все к лучшему. И катализатор американский тоже к лучшему. :lol: :lol: :lol: ----------------------------------- agb Вт Янв 13, 2009 12:01 pm ----------------------------------- Для того чтобы определиться с выбором Oxygen Sensor прошу дать ответ на два вопроса: 1. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor до катализатора на моторе 3.3 2. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor после катализатора на моторе 3.3 ----------------------------------- s_oleg_78 Вт Мар 24, 2009 2:57 pm ----------------------------------- При применении универсальной лямбды не надо забывать, что посадочное отверстие в выпускном коллекторе м.б. с неметрической резьбой. Визуально отличить почти невозможно. Т.е. ТАЗ или Европу туда вряд-ли впихнешь без последствий. Выкручивал свою. Оказалось, что скорее всего стояла именно универсальная метрическая. После суток отмочки ни рожковый ни накидной ее не взяли. В итоге пришлось обломить датчик под самую гайку и срывать головкой с метровым воротком. Отличия: на оригинальной резьба коническая, на этой циллиндрическая; на демонтированной вся резьбовая часть была слизана; по деньгам универсальная 40 долл. - оригинал 64 долл. Лямбда - чуть ли не основной датчик по которому мозги отрабатыват впрыск. Разница в деньгах - 24 долл., т.е. по стоимости около 30 л. бензина. ----------------------------------- lorim Ср Окт 21, 2009 9:10 pm ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! ----------------------------------- Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 - Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096. Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 . И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать?????? ----------------------------------- salex_79 Вс Дек 27, 2009 10:11 pm Re: ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! ----------------------------------- Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 - Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096. Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 . И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать?????? И у меня сегодня эта ошибка вылезла... Причем симптомы таковы: 1. При прогреве на холостых оборотах начинает неустойчиво работать движок (по ощущениям не стабильные холостые, но постепенно мозги видимо это замечают и добавляют обороты). 2. Периодически в движении при нажатии на педаль газа двигатель не отзывается повышением оборотов, т.е. вообще не реагирует на подачу топлива. 3. Иногда, в такой ситуации после нескольких манипуляций педалью газа, будто что-то просирается и автомобиль едет как ни в чем не бывало. 4. Сегодня эти манипуляции не помогли и пришлось остановиться на 5 секунд, выключить зажигание и снова включить его. На приборке появился ДЖЕКИ ЧАН. 5. Считал коды ошибок - получил в ответ Р 2096. 6. Полез на форум - пишут бедная смесь после первого катализатора. Что в данном случае делать то? Какова причина этой бедной смеси? Неужели никто ответа так и не нашел или эта ошибка единожды появившись уходит и не возвращается никогда? ----------------------------------- batvovan Вт Дек 29, 2009 4:42 pm ----------------------------------- на моем караваше стояли неродные лямбды от ВАЗ, кто хочет прочувствовать все геморы с заменой мозга, диагностиками и т.д. вэлкам в поиск, повторять не буду. ----------------------------------- Caravan737 Вт Дек 29, 2009 4:45 pm ----------------------------------- А в чем проблема то была? зачем мозг менял? ----------------------------------- salex_79 Вт Дек 29, 2009 6:38 pm ----------------------------------- Мужики, подскажите по коду какой для ДОДЖ 2,4 2005г.в. 56029049AA или 56029 050AA?? При чем по обоим кодам высвечивает либо Крайслер либо МОПАР. Т.е. эти коды есть и у одного и у другого производителя. Тыкните меня носом плиз... ----------------------------------- Caravan737 Вт Дек 29, 2009 6:55 pm ----------------------------------- Это один производитель. Это Экзист извращается - поставщики называют и так и так. А по коду чего подсказывать? Первый верхний, второй нижний. Тебе какой надоть? ----------------------------------- Алексей-Самара Вт Дек 29, 2009 9:10 pm ----------------------------------- у сотрудника на Шкоде-октавия полетел катализатор. в оф.сервисе же как говорится "без протокола" предложили решить проблему дешевле. В итоге за пару тыс(могу ошибаться, примерно) воткнули какой то чип, а катализатор выкинули нафиг. По его словам, машинка "наконец вздохнула" И еще. Извинюсь, если оффтоп. У меня стоит газ. Для него поставили блок эмуляции лямбда-датчика кислорода. Если раньше комп выдавал иногда ошибку по нему-теперь ок, хотя он-этот блок- ведь тоже берет данные с лямбды (по крайней мере, индикаторы на нем реагируют на акселерацию) ----------------------------------- salex_79 Ср Дек 30, 2009 1:11 am ----------------------------------- Это один производитель. Это Экзист извращается - поставщики называют и так и так. А по коду чего подсказывать? Первый верхний, второй нижний. Тебе какой надоть? Ошибка Р 0132...Приговорили первый (на сколько я понял это тот, кот. до катализатора)...т.е. какой же все таки код??? 56029049AA - сказали, что задний (второй)...врут??? ----------------------------------- Caravan737 Ср Дек 30, 2009 9:37 am ----------------------------------- Евро3 на Евро2 видимо перекинули и нормуль ----------------------------------- salex_79 Ср Дек 30, 2009 8:31 pm ----------------------------------- Простите, но из ответа не понятно какой номерок заказывать smile207 ----------------------------------- Caravan737 Чт Дек 31, 2009 10:27 am ----------------------------------- 56029049AA Датчик, кислород, Up stream 56029050AA Датчик, кислород, Down stream http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=95607&num=56029049AA&_prms=prod,prnt,num Up - верхний Down - нижний ----------------------------------- HAPA Вт Янв 18, 2011 9:17 pm ----------------------------------- Всем привет... Оживим тему ? На днях задался вопросом [url=http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=108415&st=20&gopid=1174413&#entry1174413]Заменяемы ли лямда-зонды? Можно ли лябду до ката переустановить на место после ката? Что скажите ??? ----------------------------------- coy Вт Мар 08, 2011 6:32 pm ----------------------------------- Привет всем, заправился на лукойле официальном. Проехал 9 км остановился. Простоял минут 5 завожусь, выскакивает чек, смотрю 0135(расшифровка Верхний кислородный датчик, Блок цилиндров номер 1, Неисправность подогревателя. Насколько это серьёзно и что делать? Какой датчик менять, и где он находиться? ----------------------------------- Dim124 Вт Мар 08, 2011 6:51 pm ----------------------------------- 2 coy 1- я Лямбда Перед катализатором. Сперва проверить проводку на наличие напряжения, а уж потом менять по необходимости. http://www.hondaworld.ru/images/lambda/img2947_8.jpg Конструкция датчика кислорода с подогревателем 1 - керамическое основание; 2, 8 - контакты НЭ; 3 - нагревательный элемент (НЭ); 4 - твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 - защитный кожух с прорезями; 6 - металлический корпус с резьбой крепления; 7 - уплотнительное кольцо; 9 - выводы датчика. ----------------------------------- am02rus Вт Мар 08, 2011 6:57 pm ----------------------------------- Езжу с данной ошибкой 0135 второй год. Поначалу глаза мозолил чек, потом забил, надо бы поменять как нить. Да все денег жалко (примерно 2500 рублей). П.С. это датчик после катализатора. Сперва проверить проводку на наличие напряжения, а уж потом менять по необходимости. А можно поподробнее? Сколько вольт, на каких проводах и т.д. А то вдруг дело в проводке а не в датчике, хотя тогда бы он другую ошибку выдавал наверное. А тут только подогрев не работает. ----------------------------------- Sensej Ср Мар 09, 2011 12:06 pm ----------------------------------- Привет всем, заправился на лукойле официальном... Для начала я бы начал заправляться на нормальных заправках... глядишь, чек и погаснет... smile241 ----------------------------------- coy Ср Мар 09, 2011 7:26 pm ----------------------------------- Вот и меня смутило, после заправки это выскочило, хотя лукойл на Ленинградке не франчиза, не доезжая макдональса. Ну в итоге, что делать? Первый вариант ехать на диагностику,заплатить, и купить лямду оригинал за 3500р, или не оригинал за 1500р. Второй вариант купить оригинал и тупо поменять? Спасибо зарание за экстренные ответы. У нас по доджам самый лучший форум, народ сразу откликается. Работаю на Ауди алл роад там только красуются у кого круче, а дельный совет недожьдёшся. ----------------------------------- Taper Ср Мар 09, 2011 7:55 pm ----------------------------------- Ты не поверишь, но у меня чек загорелся и расход большой (не знаю правда какой раньше был) именно после заправки на ТОЙ ЖЕ САМОЙ заправке smile181 ----------------------------------- Анастасия Ср Мар 09, 2011 10:56 pm ----------------------------------- Гг Модераторы! Поправьте, пожалуйста, слово "лямБды" в названии темы (Мотопеппер, прости, что всуе) smile241 ----------------------------------- am02rus Чт Мар 10, 2011 10:12 am ----------------------------------- На диагностике тебе скажут, что надо менять эту лямбду, не стоит в сервис по пустякам ездить. Там менять ее минут 5-10 времени с перекурами. У тебя сама лямбда исправна, не работает ее подогрев (нах он нужен я х.з.), соответственно только грящий чек глаза мозолить будет, на работоспособности авто это не отражается. ----------------------------------- Sensej Чт Мар 10, 2011 11:02 am ----------------------------------- Просто выкатай этот бензин, заедь на другую заправку и заправься нормальным бензином, можно 95-м, выкатай бак... если чек пришел из-за качества бензина, то должен либо сам уйти, или скинуться клемой акб без возвращения. Ну, а если останется, то тогда уж на диагностику... ----------------------------------- am02rus Чт Мар 10, 2011 1:00 pm ----------------------------------- Кстати кто нить может подсказать каталожный номер этого датчика после катализатора (ошибка 0135), а то я чет не могу найти. Езжу с данной ошибкой 0135 второй год. Поначалу глаза мозолил чек, потом забил, надо бы поменять как нить. Да все денег жалко (примерно 2500 рублей). П.С. это датчик после катализатора. Кажись я ошибся, это первый датчик. ----------------------------------- Taper Чт Мар 10, 2011 9:00 pm ----------------------------------- Я так понимаю, что если из-за этой лямбды возрастает расход, все-таки нужно ее менять? Я сегодня понял, что у меня жрет явно за 20 литров... ----------------------------------- sergtsw Пт Мар 11, 2011 9:01 am ----------------------------------- 0135 - это первая, до катализатора. ----------------------------------- coy Сб Мар 12, 2011 6:59 pm ----------------------------------- Да 0135 это первый датчик. Номер по каталогу либо К04686938АВ ЛИБО ПО МОПАРУ 1-04686938АВ. Я сегодня съездил в мэйжер, поменял, прождал 4 часа и денег на 8300р. На работе двигателя это некак не сказалось. Объяснили:датчик исправен, только подогрев неработал. А это мол сказывается только при запуске движка при низких температурах. Ну извинились что долго, поскольку в недоступном месте находится и движок остывал. В принципе это не поломка, вот только чек глаза мозолит. Вот как эта приблуда выглядит: http://img10.imageshack.us/img10/6075/12032011032.jpghttp://img852.imageshack.us/img852/7994/12032011033.jpghttp://img8.imageshack.us/img8/6343/12032011035.jpg Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us Конечно это не поломка и можно не менять, заводилась при -28, но горит чек и это раздражает. ----------------------------------- coy Пн Мар 14, 2011 4:17 pm ----------------------------------- Сегодня утром при температуре на улице +2 завёлся, явно троил один цилиндр, потом нормально. За расходом понаблюдаю, но явно как кто-то выше писал был увеличенный. Сейчас поезжу недельку отпишусь. ----------------------------------- Lionarus Пн Дек 23, 2013 3:11 pm ----------------------------------- Вот во всех темах так, кто менял датчик - поменял, отпишусь и тишина... Ко мне тоже два дня назад пришел P0135, причем накануне ездил в Мск, утром заправился на Лукойле в Пушкино, чека не было. Выскочил только утром на другой день. Не думаю, что это связано с бензином, но, как показывает практика, не всегда логика работы ДВС совпадает с человеческой логикой. ----------------------------------- Victor.T Пн Дек 23, 2013 5:58 pm ----------------------------------- Вот во всех темах так, кто менял датчик - поменял, отпишусь и тишина... Ко мне тоже два дня назад пришел P0135, причем накануне ездил в Мск, утром заправился на Лукойле в Пушкино, чека не было. Выскочил только утром на другой день. Не думаю, что это связано с бензином, но, как показывает практика, не всегда логика работы ДВС совпадает с человеческой логикой. Лев, я писал уже не раз, может только у моего коня такой заскок, но именно после гавенного (лука в том числе) бензина выскакивает 0135. smile325 ----------------------------------- Alex246 Пн Дек 23, 2013 7:53 pm ----------------------------------- Караван SE 2002 3.3 Поделюсь своим опытом! После покупки каравашки(в августе 2013) обнаружил заклееный чек на приборке,разобрал,отклеил изоленту и соответственно чек горел. Выяснил с помощью самодиагностики какие ошибки выдает 0135-0139. Съездил в сервис на диагностику (для правильности проверки) ошибки теже. В Экзисте заказал оба датчика фирмы DENSO.Встали как родные. Но по-моему расход немного увеличился по городу а по трассе так и остался около 10-11 литров.Чек больше не посещал. Подумываю кат. вырезать,но не знаю стоит ли.... ----------------------------------- Victor.T Пн Дек 23, 2013 8:12 pm ----------------------------------- 2- Alex246 по городу сколько? ----------------------------------- Alex246 Пн Дек 23, 2013 8:14 pm ----------------------------------- Если пустой 13-14 груженый(межкомнатные двери) 16-17 ----------------------------------- Aleks353 Пн Дек 23, 2013 10:08 pm ----------------------------------- Alex246, нармульный у тебя расход, ИМХО! ----------------------------------- vasilevs Вт Дек 24, 2013 9:15 am ----------------------------------- Вот во всех темах так, кто менял датчик - поменял, отпишусь и тишина... Ко мне тоже два дня назад пришел P0135, причем накануне ездил в Мск, утром заправился на Лукойле в Пушкино, чека не было. Выскочил только утром на другой день. Не думаю, что это связано с бензином, но, как показывает практика, не всегда логика работы ДВС совпадает с человеческой логикой. Лев, я буквально на выходных менял. Проблема одна: большой расход топлива (газ 20 литров, бензин примерно так же.) Поменял лямбду на неоригинал Сегодня таки выкрутил лямбду. Вот такая она Собственно, все просто: старую открутил, обрезал хвост у старой и новой. Прикрутил разъем от старой к новой (цвета проводов совпадают), место скрутки намазал Литолом, заизолировал изолентой, сверху термоусадку, обернул термостойкой трубкой (изоляция проводов фторопластовая термоустойчивая+снаружи трубка из стекловолокна, покрытая фторопластом. Эту трубку разрезал вдоль, обернул как изолентой и сверху проволокой зафиксировал, чтоб не развязалась.) Пока проехал 100 миль, чек не горит (хотя он и раньше не горел :) ) Графики рисуются, вроде фронт сигнала стал круче, перестала "залипать". на расход будет или нет влиять-посмотрю. У тебя кстати, лямбда (оригинал или аналог) должна быть дешевле. Поэтому, чтобы не морочиться с разъемом имеет смысл взять или оригинал или аналог. лев, по Эксисту глянул: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BBC079B5&sr=29&cn=Dodge_Caravan_IV_3.3 В принципе можно и оригинал взять: Chrysler 56029 050AA Датчик кислородный после катализатора 2175,46р. ----------------------------------- Lionarus Вт Дек 24, 2013 12:35 pm ----------------------------------- Вась, у меня ошибка 0135 говорит о неисправности датчика, который до ката стоит....Хотя это и не важно, в Штатах он 80-90 долларов....надо на Экзисте посмотртеть. ----------------------------------- Alex246 Вт Дек 24, 2013 2:36 pm ----------------------------------- Вась, у меня ошибка 0135 говорит о неисправности датчика, который до ката стоит....Хотя это и не важно, в Штатах он 80-90 долларов....надо на Экзисте посмотртеть. На Экзисте стоит в районе 3500 т.р ----------------------------------- Victor.T Вт Дек 24, 2013 6:21 pm ----------------------------------- Alex246, нармульный у тебя расход, ИМХО! + 1 smile162 ----------------------------------- Victor.T Вт Дек 24, 2013 6:25 pm ----------------------------------- Вась, у меня ошибка 0135 говорит о неисправности датчика, который до ката стоит....Хотя это и не важно, в Штатах он 80-90 долларов....надо на Экзисте посмотртеть. зы - Лев , выкатай бензин и заправься на другой АЗсЫ , доедешь до дома, скинь на 15 минут (сам знаешь что), если после не появиться ошибка, делай вывод, появится меняй. smile325 ----------------------------------- Alex246 Ср Дек 25, 2013 12:00 am ----------------------------------- Alex246, нармульный у тебя расход, ИМХО! + 1 smile162 Народ,вот не пойму стеб это-или это нормальный такой расход :) ----------------------------------- Aleks353 Ср Дек 25, 2013 8:18 am ----------------------------------- Alex246, нармульный у тебя расход, ИМХО! + 1 smile162 Народ,вот не пойму стеб это-или это нормальный такой расход :) Стеб похоже с твоей стороны smile212 Два человека сказали, что расход в норме smile238 А ты решил стебануться... балавник smile228 ----------------------------------- Lionarus Пт Дек 27, 2013 9:22 am ----------------------------------- В общем, надо датчик менять - не чувствую динамику при разгоне, как раньше.... ----------------------------------- skorpion79 Пт Дек 27, 2013 8:24 pm ----------------------------------- Ну отпишусь и я . Пустой по Москве в пробках 16.8 . На трассе еще не мерил . Поменял все что можно лямба зонд новый оригинал , чистка инжектора , чистка дросселя , замена свечей и проводов , все новое и оригинал . Почему такой расход хз . Но именно так 16.8 . Как там 13-14 у вас выходит я хз . Что еще поменять чтоб расход упал не знаю . Динамика и разгон все супер , после замены всего выше перечисленного . Ни каких ошибок нет ----------------------------------- Victor.T Пт Дек 27, 2013 8:33 pm ----------------------------------- ошибка лямбы, да не фига это на динамику не как, максимум , ты окружающую среду загрязняешь. Было евро три - стало евро 2. smile233 ----------------------------------- somebody Пн Июн 09, 2014 9:41 pm ----------------------------------- можно попробывать подобрать форсунки с меньшей производительностью, но у падет мощность Ну отпишусь и я . Пустой по Москве в пробках 16.8 . На трассе еще не мерил . Поменял все что можно лямба зонд новый оригинал , чистка инжектора , чистка дросселя , замена свечей и проводов , все новое и оригинал . Почему такой расход хз . Но именно так 16.8 . Как там 13-14 у вас выходит я хз . Что еще поменять чтоб расход упал не знаю . Динамика и разгон все супер , после замены всего выше перечисленного . Ни каких ошибок нет ----------------------------------- Lionarus Чт Окт 09, 2014 1:09 pm ----------------------------------- "Пришла" двойная ошибка 0314 и 0135... придется раскошеливаться что ли.... 04686 938AB Датчик кислорода верхний в районе 4500 рубликов На eBay и Amazon можно найти и за 3100 (75 баксов+-)... но все ранво недешево....буду заказывать в Пиндостане. ----------------------------------- Колян Чт Окт 09, 2014 1:53 pm ----------------------------------- Ещё говорят можно поставить какой то универсальный подешевле выйдет,я только вчера поменял верхний в Альтах,5500 с заменой. ----------------------------------- ADM-Сервис Чт Окт 09, 2014 4:44 pm ----------------------------------- Ещё говорят можно поставить какой то универсальный подешевле выйдет,я только вчера поменял верхний в Альтах,5500 с заменой. Универсальный сразу вывалится в ошибку - проверяли даже на Сенсее. ----------------------------------- Aleks353 Чт Окт 09, 2014 4:54 pm ----------------------------------- Года два назад менял первую лямбду, тож в Альтах. Какие они ставят я х.з., но до сих пор ттт, все норм smile238 ----------------------------------- Victor.T Чт Окт 09, 2014 7:05 pm ----------------------------------- "Пришла" двойная ошибка 0314 и 0135... придется раскошеливаться что ли.... 04686 938AB Датчик кислорода верхний в районе 4500 рубликов На eBay и Amazon можно найти и за 3100 (75 баксов+-)... но все ранво недешево....буду заказывать в Пиндостане. Лев, 0135 у меня выскакивает после гавенного бензина, потом сама пропадает (когда заправлю хорошее топливо). зы - заметил после заправки в области , или после лУкИ (про тАт лучше и не говорить). ----------------------------------- Aleks353 Чт Окт 09, 2014 8:13 pm ----------------------------------- ИМХО.... при правильной работе всех систем двигателя, никаких ошибок, из-за плохого бензина, не будет!!! У меня за все время на всех машинах, ниразу не вылазил чек из-за горючки! Додж бывало не заводился с первого ВЖИК, вычислил, что из-за топлива...заправлялся в деревне на финне... перестал там заливаться и все прошло. При этом никаких джекичанов не вылезало!!! Заправляюсь сейчас на тнк, лукойле, трассе. Никаких проблем smile238 ----------------------------------- Victor.T Чт Окт 09, 2014 8:17 pm ----------------------------------- ИМХО.... при правильной работе всех систем двигателя, никаких ошибок, из-за плохого бензина, не будет!!! У меня за все время на всех машинах, ниразу не вылазил чек из-за горючки! Додж бывало не заводился с первого ВЖИК, вычислил, что из-за топлива...заправлялся в деревне на финне... перестал там заливаться и все прошло. При этом никаких джекичанов не вылезало!!! Заправляюсь сейчас на тнк, лукойле, трассе. Никаких проблем smile238 Я не спорю, но как факт (версия) имеет быть. smile207 ----------------------------------- vasilevs Чт Окт 09, 2014 9:35 pm ----------------------------------- "Пришла" двойная ошибка 0314 и 0135... придется раскошеливаться что ли.... 04686 938AB Датчик кислорода верхний в районе 4500 рубликов На eBay и Amazon можно найти и за 3100 (75 баксов+-)... но все ранво недешево....буду заказывать в Пиндостане. Лев, я поставил аналог от Денсо. Уже год нормально все. Единственное, что на мой год год даже аналог дорогой, я взял на 2005 год, Пришлось рвзъем перекинуть (на скрутках., т.к. провод у лямбды не медный оказывается). Скоро буду нижний датчик менять, тоже так же. В общем, вся разница в разъемах и длине кабеля ----------------------------------- Lionarus Пт Окт 10, 2014 10:32 am ----------------------------------- Лев, 0135 у меня выскакивает после гавенного бензина, потом сама пропадает (когда заправлю хорошее топливо). зы - заметил после заправки в области , или после лУкИ (про тАт лучше и не говорить). У меня ошибка 0135 уже давно, сбрасываю, после первой заводки опять выскакивала....а две недели назад и 0134 к ней пришла...Так что, думаю, лямбда того.... ----------------------------------- lecish Пт Окт 10, 2014 12:54 pm ----------------------------------- Ну так графики посмотреть недолго. Елмкой глянь на работу лямбд ----------------------------------- Шрек Чт Ноя 20, 2014 8:30 am ----------------------------------- Спешу поделиться впечатлениями. После покупки Сеньки периодически выскакивала ошибка 0420, плохая работа катализатора. Поехал в контору, которая специализируется на выпускных системах, называется АТТ. Вырезали каты, их два и третий перед бочкой оставили. Поставили под вторые лямбды футорки. Забрал машину, по пробкам доехал домой, но ехал как то неуверенно. Вчера утром завожу, грею, еду... А машинка ваше не едет... То есть едет, но тупит. Приезжаю снова в сервис, по дороге сек выскочил, читают, снова кат. Начинают разводить на электронный симулятор за 13 тыщ. Попросил снять футорки, сделал пробный кружок километров десять. Машинку не узнать. Прямо все резвые пони проснулись. Приехал, забрал деньги за футорки, послушал приехавшего электронщика, которого приглашает сервис, что все херово джеки придет и счастья не будет. Халтура у мужика накрылась... Короче, поехал домой, по доооге все ок. Думаю сорваться на Брянск, а там уж будем посмотреть по приезду. В общем, чудеса... ----------------------------------- DiMMeR Чт Ноя 20, 2014 8:45 am ----------------------------------- Спешу поделиться впечатлениями. После покупки Сеньки периодически выскакивала ошибка 0420, плохая работа катализатора. Поехал в контору, которая специализируется на выпускных системах, называется АТТ. Сань, это в Строгино которая? ----------------------------------- Шрек Чт Ноя 20, 2014 8:53 am ----------------------------------- На варшавке, Днепропетровский 5 ----------------------------------- Zorro Ср Фев 25, 2015 10:53 pm ----------------------------------- про лямбды на двигатели 2,4: 1.до 2004 католожные номера 04727 436AB -это верхняя(по DENCO DOX-1061), 04727 435AB-нижняя(DOX1056), 2. после 2004г56029 049АА-верхняя,56029 050АА-нижняя после 2004г цена на лямбды в 2 раза дешевле чем до 2004г, поэтому стоит смысл ставить оригинал у меня оказалась машина 2003 поставил DOX-1061 и сразу загорелась ошибка 0132 ( до этого на хреново работающей лямбде ее не было) Вопрос: кто то ставил на 2,4 DENCO DOX-1061 безпроблемно? ----------------------------------- bnv Чт Фев 26, 2015 1:26 pm ----------------------------------- у меня стоит такая DENCO DOX-1061. примерно полгода. полет абсолютно нормальный. большую часть езжу на газе ----------------------------------- vasilevs Чт Фев 26, 2015 8:34 pm ----------------------------------- про лямбды на двигатели 2,4: 1.до 2004 католожные номера 04727 436AB -это верхняя(по DENCO DOX-1061), 04727 435AB-нижняя(DOX1056), 2. после 2004г56029 049АА-верхняя,56029 050АА-нижняя после 2004г цена на лямбды в 2 раза дешевле чем до 2004г, поэтому стоит смысл ставить оригинал у меня оказалась машина 2003 поставил DOX-1061 и сразу загорелась ошибка 0132 ( до этого на хреново работающей лямбде ее не было) Вопрос: кто то ставил на 2,4 DENCO DOX-1061 безпроблемно? P0132 высокий уровень сигнала Возможные причины неисправности: - плохой датчик - сигнал датчика закорочен на напряжение - обрыв сигнала датчика - обрыв массы датчика ----------------------------------- vasilevs Чт Фев 26, 2015 8:39 pm ----------------------------------- Ну и классика: где-то есть паразитный контакт. Разьедини продуй проверь разъем ----------------------------------- neoslieders Пт Фев 27, 2015 2:18 pm ----------------------------------- Может сам датчик быть бракованным. Покупал один раз лямбду MOPAR, на ней был обрыв подогрева. Вот Вам и оригинал. ----------------------------------- Zorro Пт Мар 06, 2015 7:44 pm ----------------------------------- не, что то другое, после скидывания клеймы на горячем езжу полдня нормально, утром завожу -тоже ошибки нет, через 5 мин появляется, потом полдня ездил -джеки перестал гореть, но самодиагностикой 0132 вылазит...хрень какая то :(( может катализатор подзабит, прогревается-проходит поток нормально? ----------------------------------- Zorro Пт Мар 06, 2015 7:46 pm ----------------------------------- кстати, на 2, 4 отсоеденяешь обе лямбды -ничего в работе машины не меняется вообще( берет свои усредненые показания из мозгов видно), тока у меня с ними и без них 22 литра по говоду вынь да полож в бак:)) ----------------------------------- Zorro Чт Мар 12, 2015 10:01 pm ----------------------------------- отписываюсь дальше: .Датчик проверили, проводку от него до мозгов тоже, и мозги тоже( от них норм напряж идет),дальше выбил кат нафиг, но еще не поставил проставку под второй лямбда зонд, ошибка появляется утром , катаешься полчаса час, пропадает до сл утра.... ----------------------------------- Zorro Сб Мар 21, 2015 7:01 pm ----------------------------------- проверил и сам лямба зонд( поставил его на такую же машину) и ошибок не загорелось, :( в итоге: лямбда рабочая, проводка от него до мозгов проверена,и проверен выход с мозгов на лямбду, все рабочее... остается тока вскрывать двигатель и смотреть клапана ? у кого еще какие мысли есть, поделитесь коллеги.. ----------------------------------- Клон Шахтера Сб Мар 21, 2015 7:59 pm ----------------------------------- остается тока вскрывать двигатель Why not? -как говорят пожилые эвенки. Конечно вскрывай, если http://s20.rimg.info/6967fc7b89e71cd0225c77b91255c7b1.gif рукам покоя не даёт. ----------------------------------- Zorro Вт Мар 24, 2015 11:18 pm ----------------------------------- голова думает постоянно:)) если есть мысли дельные, поделись.. ----------------------------------- Клон Шахтера Ср Мар 25, 2015 12:10 am ----------------------------------- голова думает постоянно:)) если есть мысли дельные, поделись.. Взять мануал и прочесть все вероятные причины. 2 странички осилишь? Там пишут, что понадобится ДРБ. Но даже этого не надо, тестера китайского за глаза. И Васильев тебе сразу сказал - Классика. Разъем. Мануал - Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. ----------------------------------- dchegi Пн Апр 27, 2015 7:59 pm ----------------------------------- кстати, на 2, 4 отсоеденяешь обе лямбды -ничего в работе машины не меняется вообще( берет свои усредненые показания из мозгов видно), тока у меня с ними и без них 22 литра по говоду вынь да полож в бак:)) у меня был расход 20 в городе 18 по трассе бензина и 24 на 22 газа. на холостом появлялось шипение в воздухозаборнике под левой фарой и падали обороты какбудто переливает. после прогазовки все проходило на какое то время. чек не горел, после проверил ЕЛМом выявилось не правильно работает 1 лямбда, она работает дает сигналы но не правильно. заменил на универсальный бош. расход упал, через некоторое время опять начал расти расход и появлялось шипение иногда, смотрю снова 1 лямбда. вот теперь думаю может совсем отключить эти лямбды и без них настраивать газ. ----------------------------------- димасик Ср Сен 02, 2015 8:12 pm ----------------------------------- Ошибка Р0134 - это лямбда до или после катализатора???? А то мозг вспух,немогу определить.Сегодня ездил на техосмотр,превышение СО в восемь раз!!!! ----------------------------------- Intel Ср Сен 02, 2015 8:58 pm ----------------------------------- Ошибка Р0134 - это лямбда до или после катализатора???? Судя по описанию - первая, до ката. ----------------------------------- димасик Сб Сен 05, 2015 10:41 pm ----------------------------------- Спасибо за подсказку.Датчик куплен и заменен,цена 1.066.000 белоруски х белок.Завтра сфоткаю упаковку и номер.Датчик сфоткать забыл,но стоял совершенно другой. ----------------------------------- димасик Вс Сен 06, 2015 10:04 pm ----------------------------------- с фото пролет.Вообщем фирма Pierburg 7.22684.08.0,хотя продавец говорил что датчик Бошевский. ----------------------------------- texnik71 Ср Сен 09, 2015 9:42 pm ----------------------------------- Гуру подскажите, ошибка 0032, 0038. Поможет обманка или только менять? ----------------------------------- Somon Пт Дек 11, 2015 5:11 pm ----------------------------------- всех приветствую друзья! давно гложет меня один вопрос, на который я не нашёл ответа на форуме (может и плохо искал, не исключаю... smile177 ) вобщем гложет меня вопрос, а правильно ли работает у меня вторая лямбда (та что в кате стоит)!? Правда ошибок по ней (да и вообще по лямбдам) ттт, ни когда не было. Но тем не менее, зудит интерес. по первой вроде всё ок: http://i003.radikal.ru/1512/9e/6e9017aaeb98.pnghttp://s011.radikal.ru/i316/1512/85/ce735fe97271.pnghttp://s018.radikal.ru/i527/1512/cc/157b7c4cebc7.pnghttp://s019.radikal.ru/i639/1512/26/1d499d74f31f.png Может кто то сравнить и ответить на вопрос? или выложить свои результаты диагностики второго зонда? Спасибо всем откликнувшимся! smile238 ----------------------------------- Somon Вт Дек 22, 2015 9:39 pm ----------------------------------- Друзья! Неужели ни кто, ни когда не проверял работу второго ЛЗ? А если и так, неужели ни у кого нет ELM 327 адаптера, чтоб глянуть это? Примного благодарен откликнувшимся! smile238 ----------------------------------- smirnoff71 Вт Дек 22, 2015 9:53 pm ----------------------------------- ты Лёше Сталкеру стукнись в личку! посмотрим чем поможет! smile238 ----------------------------------- vlil Ср Дек 23, 2015 1:11 am ----------------------------------- Характеристики хорошие - в пределах нормы. А это на газу или бензине? Они показывают только что лямды живы и работают. Надо бы ШОТ и ЛОНГ коррекции посмотреть, на газе и бензине. ----------------------------------- Somon Ср Дек 23, 2015 9:49 am ----------------------------------- 2smirnoff71 Так мне не столь помощь нужна, сколь понять , должна ли так вторая ЛЗ работать? smile207 ошибок и проблем нет. Да и на будущее таким как я было бы всё понятно smile181 Напишу в лс, что же делать... 2vli Так я и сам понимаю, что все в пределах нормы. Только не пойму какой характер работы второго ЛЗ должен быть? Сравнить то несчем... Эти графики на бензине. На газу характер тот-же, но формы разные. Там на 1-й ЛЗ края с острыми углами, а на 2-й почти ровные линии. Вот с ШОТ и ЛОНГ коррекциями скринов не сделал. Но там мне всё понятно. На бензине всё хорошо, и крутится около ноля. А на газе идёт раскалбас на ШОТ от 0 до -12 а то и -25, и на ЛОНГ в районе -11 держится. Но причина мне известна, надо карту топливную на газе настраивать ручками (автокалибровка не даёт лучших результатов), но то руки не доходят, то времени нет... smile304 ----------------------------------- vlil Ср Дек 23, 2015 10:30 am ----------------------------------- Вторая лямда контролирует эффективность катализатора - характеристика сглажена и реагирует только при перегазовках. На газу - выхлоп чист - отсюда прямая. С такими коррекциями можешь получить (на газу) ошибку по низкой эффективности катализатора. ----------------------------------- Somon Ср Дек 23, 2015 10:42 am ----------------------------------- т.е. значить правильно работает? на перегазовках только и меняет положение (напряжение). да нет, ошибок нет на газе ни каких, как и на бензине... была по началу ошибка богатая смесь (номер не помню), но там была явная проблема -не держал редуктор газа, и одна форсунка не закрывалась... после глобального ТО ГБО, всё как рукой сняло. ну эт я допилю когда нить :) так значить что, 2-ой ЛЗ так и должен работать? smile207 всё пучком? smile233 ----------------------------------- vlil Ср Дек 23, 2015 10:46 am ----------------------------------- да. ----------------------------------- Somon Ср Дек 23, 2015 10:52 am ----------------------------------- да. это авторитетное заявление? smile325 т.е. основано на опыте, знании матчасти, логике или ещё чего...? подобных скринов работы 2го ЛЗ нет? P.S. ни в коем случае не хочу ни кого обидеть, просто хочу точно разобраться раз и на всегда... ----------------------------------- vlil Ср Дек 23, 2015 11:08 am ----------------------------------- Игрался с ЕЛМкой года 2 назад, скриншотов не осталось. ----------------------------------- Somon Ср Дек 23, 2015 11:44 am ----------------------------------- т.е. значить из опыта своего авто? а когда игрался данные такие же были? ----------------------------------- vlil Ср Дек 23, 2015 12:32 pm ----------------------------------- Уже не вспомню, скриншотов нет, но примерно такие же. ----------------------------------- Somon Ср Дек 23, 2015 12:41 pm ----------------------------------- Спасибо, понял... Попробую ещё у кого нить уточнить, для 100%-й уверенности smile238 ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9585 ----------------------------------------------------------------------