---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=208555 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Рязанец Чт Июл 29, 2010 10:35 am ----------------------------------- А я вчера вечером сглупил со злости... воткнул на место фишку заклиненого вентилятора после его попыток "раскислить" вращение. ... ну и закипел в итоге. Наверно создал КоЗу в наверно давно сгоревшем и отгоревшем моторе - из-за этого не крутился и рабочий карлсон (странно, что предохранители такие ломовые стоят)... первый раз забулькал.... заглушил, открыл капот.. у меня у сливного патрубка расширителя стаканчик из бутылки поллитровой подставлен - грамм 300 сохранил, ну а что-то вылилось на землю.. Приметил, что стрелка на красную зону не попала, но выброс пошел... может пробка хреновая? у меня бывало пару раз - неожиданно выплескивало, хотя показометр температуры был в пределах нормы ( вот и думаю на пробку. до кучи и эта байда как кость в горле). Сбросил фишку нерабочего вентилятора, звел - левый карлсон заработал, температура сразу в норме. Долил эти самые 300 грамм в бачек. Щас поеду докупать литровку антифриза ( у меня красный AGA) Прочел по ссылкам. Может поищу пока волговский моторчик с вентилятором...Хотя может и "тайвань" будет не дороже. Только зафиксирую предварительно все резьбы. Спасибо, что фотки выложил. Я все думал - как разбирать? Оказывается, надо верхний траверс над радиаторами свинчивать - тогда будет доступ и радиатор снимать не надо. Блин, устал от траблов, выдыхаюсь... smile321 ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=208555 ----------------------------------------------------------------------