---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=368789 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ADM-Сервис Вт Сен 03, 2013 11:52 am Как я добавлял бодрости своему "бегемоту" ----------------------------------- Итак: "Месяц тому назад..." Приехал из отпуска, с любовью поглядел в окно на своего бегемотика и решил (хоть и поздно уже было) рвануть в магазин, прикупить продуктов. Завелась машинка, после 2-х недельного стояния в ожидании не менее любимого хозяина, туговато. Поехал, все в норме. Как и всегда на МКАД влетел в пробку в районе Строгино, потыркался с минут 20 и чувствую машинка тупит, разгон тяжеловат и начинается звон пальцев при нажатии на газ. Машинка вроде как ехать не хочет, на газ отзывается. Погрешил на коробку. Проехал на скорости, все восстановилось. Едет в норме. При всем этом, думал перегрев, ан нет стрелочка стоит как вкопанная посередке и вентиляторы включаются\выключаются как часы. В общем, от радости встречи не осталось и следа! smile199 Учитывая загруженность сервиса и каждодневное "желание" отремонтировать машинку, проездил так до конца августа. "День сегодняшний..." Достала такая езда, поставил автомобиль в ремонт, перед этим запасся свечами, прокладками коллектора и терпением! Да, забыл сообщить, что на подъезде к работе (в районе Рябиновой), почувствовал посторонний запах (гари). Посмотрев вокруг себя и поняв, что источителей такой вони вблизи нет. При этом соседи по пробочке стали интенсивно мне махать, в любом другом случае я бы подумал что приветствуют или восхищаются моим автомобилем. Но нет, после остановки смотрю, а у машинки из под левого переднего колесика дым повалил. Постоял, погоревал ну думаю доедем во что бы то ни стало, благо сервис (то бишь моя работа) уже была на горизонте. smile172 smile172 smile172 И опять теже симптомы, ехать отказывается, пальцами бренчит при нажатии на газ. Ага, думаю вот и причина нашлась откуда звон. Колодки передние в пробках начинало подклинивать, диск нагревался и суппорт отказывался возвращаться, подтормаживал, а я жал на педаль думая чего ето она не едит. Засучив рукава футболки, приступил к ремонту. Первое снял суппорт, заклинило цилиндр. Оба диска и копмлект старых колодок в помойку. Быстренько у нас в интернет-магазине заказали Delfi и через пару часов уже все возвернул обратно. Тест-драйв показал удивительные результаты. Нарочито встал в пробку от Верейской до Можайки, тыркался до умопомрачения 40 минут. Симптомы звона пальцев пропали, машина едет уверенно. Ко мне вернулась радость обладания этим автомобилем! smile225 Вернувшись в сервис решил поменять свечи и проверить (так о нечего делать катализатор). Снял коллектор и свечи (пробег на свечах 20 000 км). Вот они на фото. Белый нагар свидетельствует о наличии говеного катализатора, как я и думал. Из-за этого идет и перекал свечей и угар маслица. Потери масла конечно же были, дымности не было. Учитывая, что год назад лично, своими собственными руками я обласкал двигатель и коробку, заменив при этом все на новые американовские запчасти, думать на кольца, колпачки и прочее, как-то грешно. Стало быть катализатор, ввинтил манометр в верхний лямда-зонд, открутив его предварительно спортивным ключом с применением не очень длинной трубы (около 1,5 м). Ввернул свечи (штатный Chempion, они мне дюже нравятся и по качеству и по цене), водрузил на место коллектор. Завел двигатель. Стрелочка манометра на холостых стала так скромненько подергиваться, поддал газу до 3000, ну и она (стрелочка) тоже отставать не стала и выдала мне почти пол шкалы манометра. Хочется отметить, что ошибку не выдавало, сканер показывал нормальную работу каталитиков. В общем как не грустно было расставаться с каталиком, но пришлось. Применив универсальный инструмент автослесаря болгарочку, отпилил трубу от катализатора. Посмотрел в катализатор, темно, посветил фонариком визуально определить забитость его невозможно. При помощи длинного зубила и кувалды удалил "опухоль". Она на фото, ассоциации с фотографиями на пачках сигарет, не правда ли? Приварили трубу обратно, пришло время открутить второй лямда-зонд для установки проставки (так называемого корректора лямда-зонда). Он тоже на фото, я где-то в теме описывал, что пришли новые обманки со встроенным катализатором (его видео сквозь сетку). Далее, открутил лямбду, при этом конечно не забыв ее сломать. Но эти маленькие трудности я преодолел при помощи универсального лямда-зонда (опять же помог наш интернет-магазин, ребята оперативно работают, когда на "шарики" наступишь). В общем ввернул всю новую конструкцию на место. Вспомнил, что у меня еще есть двигатель-донор 2006 года, а на ем форсуны керамические (зелененькие). И тут в мою дурную голову врезалась мысль, а не поменять ли мне старые форсунки на новый образец? Снимать впускной коллектор опять же нужно было, ну я и взялся. Печалька посетила меня тогда, когда я узрел что фишки то разные, но было уже поздно. Извлек я старые форсуночки (страшненькие, старенькие, уставшие от эксплуатации) и внедрил новые поставив новые кольца на форсунки. Отрезал старые фишки и с помощью паяльника и термоусадки впаял другие. Все поставил на место, заменив все возможные прокладки (коллектора, ЕГР и др.). Промыл по пути дроссель, датчик холостого хода, ЕГР. В общем опять тест-драйв. СУПЕР! Машина с места набирает обороты и скорость, коробочка подключается ровненько. Все жужит и работает. После двух дней эксплуатации старые симптомы вообще ушли. Расход 9,8 л по компьютеру хотя ездил и по трассе и в пробках настоялся. В общем проблему так сказать решили, время на все потратил почти рабочий день, но это с обедами, чаем-кофем и назойливыми клиентами. Кстати, недавно прокатился на машине Sensej, порадовался как у него едет. Теперь и у меня тоже не хуже, есть с чем сравнивать. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=368789 ----------------------------------------------------------------------