---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=379430 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ADM-Сервис Чт Ноя 07, 2013 12:29 pm ----------------------------------- Вопрос конечно интересный! Буду говорить не как Ваш одноклубник, а как представитель сервиса, прошу не обижаться, если что не так скажу. К примеру создадим тему с двумя разделами "Спасибо" и "Не спасибо". Соотношение положительных откликов и отрицательных (т.е. наполнение двух разделов сообщениями) будет 20 к 80 %. Все дело в том, что довольные ремонтом клиенты пишут положительные отклики крайне редко, все исправно работает и хорошо. А вот если уехал недовольный клиент, то жди ушат грязи и ненависти, иногда ничем не обоснованной. Но делать такое все равно нужно! Мне всегда интересно, что думают клиенты о нашем сервисе. Положительные отзывы, конечно очень приятны и как "мед на душу"! Но и отрицательные (если они адекватны и по факту) тоже имеют важное значение, на них мы учимся и исправляем допущенные ошибки, чтобы впредь не наступать на те же грабли. Я на 100% "ЗА"! С уважением Глеб ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=379430 ----------------------------------------------------------------------