---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=432342 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Клон Шахтера Сб Янв 24, 2015 8:18 pm ----------------------------------- Нужен совет и консультация. 2.4 1999 Вкратце , предистория,(хотя может быть не в этой теме) . При заводке , из подкапотного в районе ремней шел какой то визг и писк,грешил на ремни ,но дотянул до выходных, сегодня решил посмотреть. Завел, (-2 температура на улице) , стою рядом, слушаю, пытаюсь рассмотреть ремень сбрызгиваю силиконом) , отвернулся прикурить, вдруг машина както на секунду замолкла и сразу дальше работает, а из области (ролик,генератор, кондей), дым повалил (правда через 10 секунд разошелся). Так как генератор, стоит над компрессором, и ролик рядом то нифига не понял откуда шел дымок, машину бежал глушить ))) . Сейчас машина работает(ослабил ремень на всякий случай), но писк все равно присутствует. То что ,что то заклинило понятно.. вопрос по кондиционеру, при клине шкива компрессора(компресор не работал) , дымит может что нибудь ?. Просто мне сказали что там какой то магнитный шкив. Можно ли на заряженном аккумуляторе проехать 1.5 километра (до СТО, если это генератор) ?. Это подшипник муфты кондиционера умирает и клинит, вплоть до пробуксовки ремня. Бывает, что после остановки двигателя подшипник этот клинится намертво. Стартер даже мотор провернуть не может. Пока заводится - езжай на сервис. 1.5 км - это недалеко. Сразу купи новую муфту на замену или короткий ремень для обхода шкива муфты кондея. До лета. А там полноценно починишь. Можно было бы просто заменить подшипник в муфте, но раз повалил дым, то поздно пить боржоми... катушка в муфте поплавилась. Теперь на выброс. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=432342 ----------------------------------------------------------------------