---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=450588 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- monte carlo Чт Авг 27, 2015 10:11 am ----------------------------------- За это время происходило: - двигатель привезли в Орёл и положили до того времени, когда сервис сможет поставить машину на установку так мы же без претензий. всегда готовы пойти на встречу. Прост о если какаято задержка, всегда можно предупредить. бывает что человек что-то берёт, но сразу предупреждает: понадобиться больше времени на установку по какимто причинам. Всегда же всё можно порешать. А Вы мне не ответили не в ЛС ни на СМС. Считаю, такая ориентация на потребности клиента характеризует только с лучшей стороны. ну, на встречу клиенту продавец обязан идти всегда. Тем более что у нас тут свой круг общения: каждый адекватный продавец даёт телефоны покупателю туда, где есть интересующий его товар. я беру что-то в разных местах, мне ребята дают клиентуру по моим машинам. а как иначе то? Также знаю о том что на большинстве сервисов реально косячат, а крайними потом выходят продавцы и покупатели. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=450588 ----------------------------------------------------------------------