---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=482746 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- engineer Чт Янв 18, 2018 2:41 pm ----------------------------------- Тут надо учитывать где стоит датчик давления масла. Если в голове, то чаще всего давление масла падает из-за конченых вкладышей колена, распреда. Если датчик стоит на выходе маслонасоса и показывает низкое давление, то да тогда в первую очередь смотреть его. Ну и соответственно дым из выхлопной это или маслосъемные колпачки (что чаще) или кольца. В любом случае при разборке мотора под замену. Кстати гильзовка стоит недорого. Не дороже расточки. Я сдавал на гильзовку по 1000-1100 за штуку. Это дешевле чем точить, т.к. при расточке тебе придется покупать комплект новых поршней. Вот тут пытаются осмыслить систему смазки мотора 3.3: https://www.drive2.ru/l/490050134550249682/ Гильзовка 1100 за цилиндр? Копейки. Я интересовался у довольно известной конторы с названием на букву "Х". 6-ти цилиндровый V-образный мотор - 43000. "Под ключ", с гильзами, хонинговкой и т.п. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=482746 ----------------------------------------------------------------------