---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=52780 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Eps Пн Мар 03, 2008 2:56 pm Выбираю TransSport. Вопросы. ----------------------------------- Сейчас выбираю себе trans sport. По поводу просмотренных есть некоторые вопросы: Вариант 3.8л Верхний правый угол движка (под термостатом) в застарелом масле. не так уж много и только в этом углу. Но есть Насколько это общее для них, и насколько страшно? Если через прокладку сопливит, то и х. с ним наверное. А вот если трещины где-то в постели распреда например - то _опа... Какая компрессия должна быть у движка в норме? Какой у них штатный ресурс до капиталки? Коробка после капиталки. Насколько большой ресурс у таких ( в среднем)? На старом BMW, котором езжу сейчас стоит немецкая механика ZF - так они вообще не ремонтопригодны, только замена. Если разобрать - то пройдет тысяч 10, завоет и развалится. Поэтому тема "ремонт коробки" звучит подозрительно :) Гудит моторчик печки. Можно ли купить новый на замену, дорогой ли? ОБлез кусок крыши, который над водителем (черный). Можно ли его снять под перекраску? А самому? И что будет с уплотнителями при этом - система разборная или на герметике все? Можно ли на американца поставить фароомывайки и стопари от европейца? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=52780 ----------------------------------------------------------------------