---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=78116 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- s_oleg_78 Ср Авг 20, 2008 2:19 pm ----------------------------------- Как минимум надо толково смотреть двигатель, коробку. В случае чего ремонт каждого будет очень дорог. А учитывая приклонный возраст обязательно будут вопросы по подвеске, тормозам (прокачку или замену трубок тяжело будет сделать - там все ржавое будет; задние барабанные тормоза открой, там за 3-4 года все в труху сгнивает), бензонасос проверь на давление в системе. Интересный пост есть на форуме крайслер клуба по проверке системы охлаждения. Там При помощи бутылки с тосолом за 5 минут проверяют сразу работу крышки радиатора-помпы-термостата. Поучительно очень. Генератор, стартер надо прозвонить, лябда-зонд. Глушитеь убитый будет скорее всего, а замена долларов 600. Наверно. если "все хорошо", то продавать не будут. Скорее всего много накопилось по мелочам вопросов. Там будет и замена ВВ проводов и свечей, замена масла (двиг, коробка), замена фильтров (масло, воздух. коробка. топливо), замена колодок всех, замена тормозухи, ремень генератора, замена бензонасоса, помпы охлаждения, подвеска/амортизаторы - это святое, термостат. На ржавчину надо смотреть низы дверей с внутренней стороны, колесные арки, крепление заднего спойлера, кромка под задним стеклом. лючек бензобака. Короче, все зависит от цены аппарата. Поработать придется по-любому и раскошелиться соответственно. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=78116 ----------------------------------------------------------------------