* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


немецкие инженеры опять какое-то каффно создали

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: немецкие инженеры опять какое-то каффно создали Ответить с цитатой

рыдаль....
целиком поддерживаю партию и правительство и наш отечественный автопром!!!!!


"СиСи" не для наших рук

Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.



Н АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?



Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!



Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.



Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.



Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?



Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.


Павел АЛЕКСЕЕВ,
фото автора.
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dmitry352
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128

Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
foliya
Художница Клуба
Художница Клуба



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76

Откуда: Тула

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подмигнуть
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foliya писал(а):
подмигнуть
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?..
Это же стеб! smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chickboom
Новичок



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 5:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стеб полюбому smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в "совке" писали. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дачник писал(а):
foliya писал(а):
подмигнуть
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?..
Это же стеб! smile212



ай молодца!!!

smile326 - эт я от избытка чуйств
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nav75
Посетитель



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 197
Благодарности: 1/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже сатира !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Слав Саныч
Местный житель



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1043
Благодарности: 142/171

Откуда: Донбасс . Мос.обл. Подольск
1995 Mitsubishi Pajero
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212 smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"....Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?...."- в каждой шутке есть доля правды Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
"....Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?...."- в каждой шутке есть доля правды Smile
Точно, вот эта цитата еще более правдива
Цитата:
А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем?
smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212 smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Для автомобилистов создали крошку-мик... July Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Пт Апр 27, 2007 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Опять Кавказ, опять стрельба вованец Накипело!!!... 6 Пн Июл 01, 2013 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Опять Майла ру и опять ржака! Stasopolas Курилочка 9 Ср Июл 02, 2014 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений "Опять рейка" и ОПЯТЬ она Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 112 Вс Ноя 03, 2013 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Опять про EGR AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Чт Июн 18, 2009 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений ОПЯТЬ HELP!!! alex9757 Требуется помощь! 33 Пт Фев 03, 2012 6:53 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений И опять про ABS aramais Электрика и электроника 29 Сб Апр 13, 2013 4:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Опять я без минивэна медvwедев Курилочка 6 Чт Фев 11, 2010 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
FaRsi
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Опять маршрутка... Fedorych Курилочка 17 Ср Окт 29, 2008 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений M4-ДОН. Опять пробки Kaufman Курилочка 8 Ср Ноя 10, 2010 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Опять Гема... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 4 Ср Апр 30, 2008 1:12 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Опять хакеры Слав Саныч Курилочка 6 Пн Дек 01, 2008 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Опять в школу???!!!... Sensej Курилочка 10 Вс Сен 02, 2007 12:03 am Посмотреть последнее сообщение
vatson
Нет новых сообщений опять про стеклоподъёмники алекса Электрика и электроника 2 Чт Авг 28, 2008 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Опять Китай. Big Panda Путешествия 12 Вс Дек 25, 2011 1:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS