* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Transit крупным планом

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Transit крупным планом Ответить с цитатой

Transit крупным планом



Про Ford Transit образца 2000 года мы уже рассказывали. Но я только что прилетел из Германии, где знакомился с новой переднеприводной версией. Хороший повод вновь вернуться к теме! На этот раз — со всеми подробностями.

КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ?

Еще в конце прошлого года, когда Transit только-только появился на свет, фордовцы все время напоминали о том, что нынешней осенью должен стартовать более легкий, переднеприводный вариант. И даже устроили эффектное шоу, демонстрируя чудеса унификации. Под напряженные ритмы из фильма «Миссия невыполнима» двое механиков за 17 минут с небольшим заменили мотор и трансмиссию, превратив заднеприводную машину в переднеприводную. В действительности такая «хирургическая операция» вряд ли понадобится, но все равно — впечатляет!
Прежде всего, оба варианта различаются по грузоподъемности: заднеприводный — «полуторка», аналог нашей Газели, а переднеприводный — «однотонка», одноклассник Соболя.
Чтобы понять, какой Транзит перед тобой, надо посмотреть на колеса (они 16-дюймовые у заднеприводного и 15-дюймовые — у переднеприводного варианта) или под капот. У машины с задним приводом дизель расположен, как говорят англичане, north-south, то есть продольно. А у переднеприводной версии мотор, несмотря на то же обозначение DuraTorq, меньше по объему (не 2,4, а 2 л) и расположен east-west, поперечно.
У машин — разные коробки передач, главные пары и тормозные механизмы (у «полуторки» диски и барабаны крупнее). Кроме того, пол в грузовом отсеке переднеприводного Транзита ниже на 10 см, а задние колеса — только односкатные. Пожалуй, на этом внешние и конструктивные отличия заканчиваются.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ


Все на месте, все под рукой. Пять баллов!


Одна из главных особенностей дизелей DuraTorq — система рециркуляции выхлопных газов


Передняя подвеска McPherson и рулевое управление. Левая сторона узла принадлежит заднеприводной версии, правая — переднеприводной


Аккумулятор разместили под сиденьем водителя, а под капот выведена только клемма для «прикуривания»


«Скелет» кабины. Желтым окрашены силовые элементы: они защищают седоков при столкновении

Не удержусь от повторения: жаль, что у фордовцев не хватило смелости реализовать проект 1998 года в стиле new edge!
«Когда мы прочитали твой первый рассказ о новом Транзите (АР № 24, 1999 — прим. ред.) в Интернете, то очень удивились, — подошел ко мне на пресс-конференции один из создателей машины, наш бывший соотечественник Дмитрий Аршанский (он работает в Детройте и отвечает за компоновку кузова). — Мы-то думали в первую очередь о функциональности! А прототип, который так понравился тебе, делали другие люди».
Действительно, по части функциональности Transit на высоте. Бумаги — в «бардачок», баночку колы — в подстаканник, бутылку с водой — в отсек на двери, «мобильник» — в специальный кармашек... У машин с высокой крышей есть большая багажная полка над головой водителя: туда поместятся и канистра, и набор инструмента. Свет в грузовом отсеке теперь включается из кабины. Мелочь, а как удобно! Даже звук стереосистемы стал лучше, поскольку динамики разместили в дверях.
Важный для нас момент: Transit стало труднее не только угнать (в топливный насос встроен иммобилайзер), но и вскрыть. Впервые для автомобилей такого класса замки закрыты кожухами из 3-миллиметровой стали, а в сдвижной двери вдобавок применяется разнесенная схема (ручка в передней части, сам замок — в задней).
Но кое-что не понравилось. Например, из-за низко опущенной линии боковых окон (это сделано для улучшения обзорности) теперь не положишь левый локоть на оконную рамку. Неудобно пользоваться электроподъемниками окон: кнопки приходится искать на ощупь.
Кроме того, некоторые недочеты перекочевали сюда с Транзита предыдущей серии. Например, по-прежнему нет сигнализации включенного стояночного тормоза, а в салоне грузопассажирских «комби», как и раньше, стоят тяжелые сиденья с неудобными болтовыми креплениями.

Один взгляд назад

В нынешнем году Ford Transit празднует 35-летие: выпуск этих фургонов и микроавтобусов начался в 1965 году. (Впрочем, имя Transit стояло еще на передке кругленьких фургончиков Ford Taunus, которые выпускались в Германии с 1953 года.)
Transit первого поколения был носатым и пучеглазым, а под его капотом стоял четырехцилиндровый бензиновый мотор — причем не рядный, а V-образный. Позже появился и дизель — вначале марки Perkins, а затем «родной», фордовский.
В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка). Transit третьего поколения — тот самый, что хорошо известен и в нашей стране, — встал на конвейер в 1986 году.
Фордовцы с удовольствием коллекционируют необычные фотографии (несколько из них мы публикуем) и истории, связанные с Транзитом. Вот одна из таких историй. Пятнадцать лет назад, зимой, некий Хуан Гарсия из испанской Севильи попал на горе в ужасный буран. Достопочтенный синьор успел выбраться из машины и остался цел, но Transit занесло пятиметровым слоем снега. Следующей весной, когда снег сошел, Гарсия вернулся на место происшествия. Невероятно, но Transit завелся с первой попытки!



Умеет ли Transit летать? Запросто — через 15 машин! (1985 г.)


Какой Transit круче всех? MonsterVan на шасси американского вездехода! (2000 г.)


Сколько человек помещается в Transit? Сорок восемь — как сельди в бочке! (1965 г.)


Какой Transit самый быстрый? SuperVan 3 — 322 км/ч! (1996 г.)


Сколько слонов помещается в Transit? Два — но маленьких... (1965 г.)

НЕМНОГО СЕРВИСА

Каждый раз, чтобы открыть капот нового Транзита, я начинаю по привычке шарить под передней панелью в поисках рычажка замка капота.
Но тут же вспоминаю, что капот — опять же, в целях безопасности — открывается не «как у всех», а ключом зажигания. Скважину замка на радиаторной решетке предусмотрительно закрыли резиновой прокладкой (во всяком случае, на Арктик-тесте, при тридцатиградусном морозе, проблем с замком не возникало). Правда, чтобы открыть капот, приходится каждый раз глушить мотор. Не очень-то приятно это делать зимой!
Кстати, об Арктик-тесте: там выяснилось, что отопление Транзита работает эффективно, но дверные окна сильно обмерзают.
Под капотом — все как на ладони. Ярко-желтое ушко масляного щупа, цветные крышки бачков. Аккумулятора здесь нет: его разместили под водительским сиденьем, а в моторный отсек вывели только клемму для «прикуривания». Рядом с этой клеммой — блок силовых предохранителей (часть предохранителей находится в кабине, под съемной крышкой передней панели).
А что за цветные цилиндрики в углу моторного отсека? Оказывается, конструкторы оснастили воздушный и топливный фильтры простой диагностической системой, которая работает по принципу разрежения. Как только фильтр засорится, мембрана в прозрачном окошке цилиндрика перемещается из зеленого сектора в красный. После смены фильтра достаточно нажать на крышку цилиндрика — и система вновь приходит в «боеготовность».


Забота о безопасности: капот открывается ключом, а в топливный насос встроен иммобилайзер


Зеркала — просто класс. А вот кнопками стеклоподъемников пользоваться неудобно


Воздушный и топливный фильтры оснащены простой диагностической системой


Упругая муфта в рулевом управлении снижает толчки и вибрации

НА ДОРОГЕ

Фордовцы гордятся новой гаммой турбодизелей DuraTorq: несмотря на отсутствие модного впрыска common rail, двигатели, оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов, отвечают экологическим нормам Euro 3.
Моторы получились тяговитыми, но высокооборотистыми и достаточно шумными. Кроме того, в погоне за экологичностью и экономичностью конструкторы «задушили» двигатель.
Рабочие обороты — 2500 об/мин, а при разгоне приходится «крутить» двигатель до 3500—4000 об/мин. На обгон идти не очень хочется: включаешь пониженную передачу, давишь на педаль газа, моторчик голосит... Вялая разгонная динамика — общая черта всех дизельных Транзитов (пожалуй, за исключением 100-сильного переднеприводного). Особенно это чувствуется на груженой «полуторке». По сравнению с ней аналогичный Mercedes Sprinter с новым дизелем common rail — реактивный истребитель!
Странно: коллеге Леониду Голованову так понравился Ford Mondeo со 115-сильным дизелем DuraTorq... Судя по всему, дело не только в мощности и разных весовых категориях, но и в настройке электронных «мозгов», а также конструктивных отличиях. (Например, на «легковой» версии стоит турбокомпрессор с изменяемой геометрией.)
В остальном Transit получился гармоничным: мы уже писали, что с точки зрения водителя он напоминает легковой автомобиль. Ушли в прошлое неудобно расположенный ручной тормоз, жестковатые педаль газа и «кочерга» КПП.
Нынешний рычаг коробки передач ничуть не хуже модных джойстиков: передачи включаются легко и четко. Правда, у заднеприводных машин на рычаг КПП передаются вибрации, а задняя передача включается нечетко — но переднеприводные машины избавлены от этих минусов (кстати, у них, чтобы включить заднюю передачу, надо сначала утопить рычаг вниз).
Переднеприводный Transit даже на максимальной скорости идет как по рельсам и великолепно управляется. Фургончик с 85-сильным дизелем и тонной груза в кузове можно разогнать до 140 км/ч по спидометру, 100-сильный — до 160 км/ч. У заднеприводных машин устойчивость и динамика чуть хуже.
Маневренность — одна из сильных сторон нового Транзита. Благодаря отличному рулевому управлению, здоровенным двухсекционным зеркалам и низко опущенной линии боковых окон маневрировать в стесненном пространстве — одно удовольствие.
Подвеска всех Транзитов немного жестковата. На автобане это не чувствуется, но стоит съехать на разбитый асфальт, и автомобиль начинает «считать» выбоины. Вдобавок иногда появляется продольная раскачка.
Но в целом — очень приятная машина, хотя и без «драйверской остроты».


Над головой — большая багажная полка (кроме вариантов с низкой крышей). Обратите внимание на кресла: они «заказные», с высокой спинкой.
«Рентгеновский снимок»: слева — вариант с задним приводом, справа — с передним

***

Подумаешь, неудобно расположенные кнопки стеклоподъемника! Газели вообще на ходу рассыпаются... Покупателей подобных автомобилей интересуют в основном три момента — цена, надежность и сервис.
Точных розничных цен на новый Transit пока нет, но, по информации московского представительства фирмы, машина будет стоить от $23500. Интервал между сервисным обслуживанием нового Транзита, установленный в Западной Европе, — 25000 км. Будем надеяться, что новый Transit окажется надежнее предшественника...
Сейчас на заводе в Бельгии делают первые семь фургонов для России. Заднеприводные «полуторки» должны поступить к дилерам в начале следующего года; продажа переднеприводных машин начнется позже.
Кстати, в 2001 году появится еще один вариант — с автоматическим и полуавтоматическим управлением коробкой передач DuraShift (похожая система у фургона Sprinter называется SprintShift). Но, в отличие от Спринтера, где стоит джойстик, водитель будет управлять коробкой с помощью клавиш на передней панели и рулевом колесе.






Ф. ЛАПШИН
Фото автора и из архива фирмы Ford www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати...

На базе новой модели уже появилась масса различных исполнений. К примеру, известные германские ателье Binz и Christian Miesen, которые занимаются постройкой медицинских автомобилей, подготовили свои варианты «скорой помощи». Есть спецмашины для полиции, пожарной и спасательной служб, эвакуатор, самосвал, мобильный домик.
Самый необычный Transit создан фирмой AW Technic и работает... седельным тягачом. «Дальнобойный Transit» может буксировать специальный низкорамный трейлер — к примеру, со свежими цветами или с лошадьми.






У нового Транзита — три колесные базы и три высоты крыши. Сочетание может быть любым


Ford Transit (данные производителя)

Вариант переднеприводный / заднеприводный
Полная масса, кг 2455—3000 / 3210—3500
Грузоподъемность фургона, кг 768—1159 / 1393—1529
Число мест «комби» 9 / 9
Расположение двигателя поперечное продольное
Дизельный двигатель
рабочий объем, л 2,0 / 2,4
мощность, л.с. 75—100 / 75—120
Бензиновый двигатель не предусмотрен .
рабочий объем, л — 2,3
мощность, л.с. — 145
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Гл. пара 4,23 или 4,54 , 4,63 или 5,13
Подвеска
передняя McPherson McPherson
задняя рессорная рессорная
Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Шины 195/70 R15 / 215/75 R16


Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый Крайслер крупным планом. Bizond Курилочка 17 Сб Май 03, 2008 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Ford построил Transit XXL Sensej Клубная жизнь 0 Ср Янв 10, 2007 1:32 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Белорусский Transit. Отчет авторевю. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Пн Ноя 27, 2006 2:31 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS